Самое важное о письме.
презентация к уроку по английскому языку
Обучении письму на разных этапах в школе проявляется в постепенном усложнении предметного содержания, объема и характера продуцируемых учащимися текстов, степени сложности языковых трудностей, в большом разнообразии используемых языковых средств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoe_vazhnoe_pro_pismo.pptx | 66.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Письмо считается самым сложным навыком потому что оно наименее «естественно», а также потому, что писать скучно. Проблемы происходят из использования только Product approach : этот подход не обучает письму коммуникативно , часто предполагает письмо на дом, не учит процессу письма, не дает обратной связи сразу же после написания. Письму можно обучать в групповых и парных активностях. В процессе проверки письма не стоит ставить целью заметить каждую ошибку, нужно фокусироваться на целевыхвопросах . При проверке учитель проверяет не только грамматику и спеллинг, но и организацию текста стиль, контент и т.д. Письмо в классе – это не только собственно процесс написания, но и дискуссии, мозговые штурмы, обмен текстами, чтение и обратная связь.
Чтобы хорошо написать текст , НУЖНО: Знать о теме. Знать жанр, стиль, тон, в котором пишешь. Знать слова и конструкции, которыми выражаешь мысль. Знать, как их правильно писать. Иметь воображение, уметь находить и формулировать мысли. Понимать свою аудиторию. Иметь навыки написания текстов. Знать стратегии, которые помогут в написании конкретного текста.
Обычная схема обучения ПИСЬМУ Pre-reading Reading, reading comprehension Language work Writing (often set as homework) Чтобы ее улучшить, мы добавим: Обучение микро-умениям и стратегиям Обучение процессу письма Коммуникативные задания на уроке с фокусом на письмо (прочтение написанного и реакция – обратная связь)
И получим форму занятия по ПИСЬМУ PROCESS WRITING Ввод в тему (дискуссия, видео, картинка, история от учителя) Учитель показывает идеи по теме, просит провести мозговой штурм и найти идеи по смежной/другой теме. Учитель показывает первый шаг письма: как собрать идеи в предложения. Студенты повторяют за ним. Учитель показывает следующие шаги: собирает предложения в структуру. Расширяет текст. Студенты читают и повторяют за ним. Учитель показывает, как закончить работу над текстом, студенты повторяют. Ученики читают работы друг друга и дают обратную связь в соответствии с данным учителем заданием. Учитель дает контентную и потом лингвистическую обратную связь.
Письму интересней и эффективней обучать ЕСЛИ Использовать идеи интересных активностей по письму (бумажные «мячики», running dictations , активности по написанию текстов группой, письменная работа над идеями или творчество совместно в письменном виде). Использовать интересные активности перед письмом. Использовать коммуникативные активности для сбора и систематизации идей. Писать по интересной механике (появляются новые персонажи, идеи, места) Студенты пишут и проверяют работы друг друга по чек-листам Студенты пишут с коммуникативным уклоном то, что они бы и так писали: посты, блоги , письма и сообщения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку тема: «Семья – самое важное в жизни» (лексика) «Артикли» (грамматика).
тема: «Семья – самое важное в жизни» (лексика)«Артикли» (грамматика). Цель:активизация навыков грамматики и говорения учащихся, основанных на умении использовать изученный лексический...
Конспект урока по обществознанию в 7 классе по теме: «О самых важных правах с точки зрения подростка».
Конспект урока по обществознанию по теме: «О самых важных правах с точки зрения подростка»....
«Самая РОДНАЯ, самая ВАЖНАЯ, самая НУЖНАЯ, самая..." Внеклассное мероприятие совместно с родителями.
Внеклассное мероприятие совместно с родителями, посвященное Дню Матери...
НАУЧИТЬ ДУМАТЬ — САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ НАУЧИТЬСЯ ДУМАТЬ — САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА УЧЕНИКА
Для учителя и для ученика....
эссе «Я – учитель» по теме: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». (А. Дистервег)
Конкурсное задание эссе «Я -учитель»по теме:«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».(А. Дистер...
Я - педагог! «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика, по мнению немецкого педагога А. Дистервега, является сам учитель».
laquo;Будущего нет. Оно делается нами», - Лев Толстой. Публичное выступление по теме "Я - педагог" на Конкурсе педагогических достижений в 2012-2013 году. «Самым важным явл...
Классный час "Самые важные, самые нужные профессии"
Работа по профориентации является важным направлением в работе с детьми с ограниченными возможностями. Вопрос «Кем быть?» - жизненно важный вопрос. Найти ответ на него ока...