Тематическое планирование 7 класс М. З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков английского языка
в 7А классе 2013– 2014 учебный год
УМК: “Enjoy English ” (7 класс), авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.
(3 часа в неделю)
Сокращения:
Презентация – П
Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 7 класс - Enjoy English 7 – EE7
Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 7-го класса (CD Mp3) - Mp3
ЭОР «Витаминный курс»
Календарно-тематическое планирование (7 кл)
№ | Дата | Тема | Тема урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Форма контроля | Оснащение | Домашнее задание | ||||||||||||||
П. | Ф. | Лексика | Грамматика | |||||||||||||||||||
1. | 05.09 | Unit 1. The World Teenagers' Competition | Летние каникулы. Активизация навыков устной речи | chance, tour. competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance | Present Simple, Past Simple | -прослушать диалог с опорой на текст. (ex2, p.6) -чтение рекламного объявления, (ex1, p.6) | П. Mp3 | Ех.З, р. 28 WB 1,2 (3) | ||||||||||||||
2. | 06.09 | Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями. | To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! | Present Simple: Let’s.. I would like to… | -говорение: рассказать о своем участии в соревнов аниях; -диалог-обмен мнениями (ex 4, p.6) | Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога | ЭОР Витаминный курс | 2,3 (28) WB 3,4 (3) | ||||||||||||||
3. | -8.09 | Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи | Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… | Adjectives ending with -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic Present Simple (review) | -прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты (ex 6, p.8) -мон. речь (ex 9, p.8) | П «Суффиксы прилагательных» MP3 | 5,7 (28) WB 5,6 (5) | |||||||||||||||
4. | 12.09 | Развитие навыка письменной речи | Past Simple, Future Simple (review) | мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9) письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу) | Тестовое задание на словообразование | П «Суффиксы прилагательных» ЭОР Витаминный курс | 8,9 (28) WB 1-3 (6) | |||||||||||||||
5 | 13.09. | Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания | Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain | Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | -чтение текста с пониманием основного содержания (ex 14, p.10); - говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9) | Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе» | П Mp3 | 10,11 (28-29) WB 4,5 (7) | ||||||||||||||
6 | 15.09 | Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи | Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) | -говорение (мон. речь) (ex 18, p.11); | Употребление времен (WB ex 5, p.10); | П («Времена глагола» ЭОР Витаминный курс | 12,13 (29) WB 1-3 (8) | ||||||||||||||
7 | 19.09 | Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации | Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery | -аудирование с полным пониманием содержания и заполнить таблицу)(ex 22, p.12) - чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10) | Устный опрос лексических единиц | Mp3 EE7 | 14,15 (29) WB 4,5 (9) | |||||||||||||||
8 | 20.09. | Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты | Говорение (ex 28, p.13); | Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет» | Mp3 EE7 | 16,17 (29) WB 1,2 (10) | ||||||||||||||||
9 | 22.09. | Досуг: соревнования, конкурсы Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации; | Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14); | 18 (29) WB 3,4 (11) | ||||||||||||||||||
10 | 26.09. | Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи. | Word order in questions | письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15); мон.речь (ex 34, p.15); | Рассказ о своем конкурсе в форме проекта | Анкеты | 19 (29), 30 (9) WB 5,6 (12) | |||||||||||||||
11 | 27.09. | Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи | I was born… Left to… Moved to… | Large numbers 100-100000000 Dates | Чтение дат, количественные и порядковые числительные свыше 100; (ex 36, p.16); - говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16); | Фронтальный опрос | П по теме числительные EE7 | 20 (30) WB 1,2 (12) | ||||||||||||||
12 | 29.09. | Развитие навыка монологической речи. Описание родного села. | Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall | Comparison of adjectives (review) | чтение юмористических микротекстов, определить основную идею. (ex 40, p.17); -мон.речь – описание места жительства (ex 25, p.30); | Монологическое высказывание о родном селе | П «Города мира» и «Мой город EE7 | 21,22 (30) WB 3,4 (13) | ||||||||||||||
13 | 03.10. | Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания. | Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic | Interrogative sentences | прослушивание вопросов викторины и ответить на них; (ex 42, p.18); -Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания (ex 44, p.18); | Контрольное чтение текста | П Портреты известных людей EE7 | 23,26 (30) WB 1,2 (14) | ||||||||||||||
14 | 04.10 | Развитие навыка монологической речи | Говорение (ex 46, p.19); Письмо: написать вопросы для викторины | Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди» | EE7 | 24,25 (30) WB 3,4 (14) | ||||||||||||||||
15 | 06.10 | Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи | V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth | Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19); | Грамматический тест на знание видовременных глаголов | П по теме «Герундий» ЭОР «Витаминный курс» | 27,28,29 (30) WB 1,2 (15) | |||||||||||||||
16 | 10.10. | Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия» | Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! | Imperative mood (review) | Аудирование (ex 52, p.20); Говорение (ex 53, p.20); | Мр 3 EE7 | 30,31 (30) WB 3,4 (16) | |||||||||||||||
17 | 11.10. | Обучение чтению инструкции | Чтение (ex 58, p.21); Письменная речь (ex 61, p.21); | Дискуссия по теме « Праздники» | 32,36 (30-31) WB 1,2 (17) | |||||||||||||||||
18 | 13.10. | Развитие навыков изучающего чтения | Means, phone By means of, Means of communication, to communicate, to ring up, | Чтение (ex 64, p.22); | Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану | П по теме «Средства связи» EE7 | 33,34,35 (31) WB 3 (18) | |||||||||||||||
19 | 17.10. | Активизация лексики. Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях | Word combinations each other one another | Говорение (ex 2, p.20 WB); | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 37,38 (31) WB 1,2 (20) | ||||||||||||||||
20 | 18.10. | Обучение диалогической речи «Разговор по телефону» | To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment. | Can I…? | Аудирование (ex 71, p.24); Диалогическая речь (ex 72, p.24); | Диалог «Разговор по телефону» | М р 3 EE7 | 39 (31) WB 3,4 (20) | ||||||||||||||
21 | 20.10 | Развитие навыков монологической речи | Мон.речь (ex 72, p.24); Аудирование (ex 78, p.25); | Устный опрос лексических единиц | Мр3 | 40,41 (31) WB 1-3 (22) | ||||||||||||||||
22 | 24.10. | Введение новой лексики по теме «Компьютер» | Computer, Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat… | Чтение (ex 83, 85, p.26-27); | Устный опрос разговорных клише | EE7 | 42,43,44 (32) WB 4,5 (22-23) | |||||||||||||||
23 | 25.10. | Совершенствование навыков диалогической речи | Говорение (ex 87-88, p.27); | Монологическое высказывание | 45,46 (32) WB 1,2 (24) | |||||||||||||||||
24 | 27.10. | Повторение Проверочная работа №1 | Лексико-граматический тест | тесты | 47,48 (32) WB 3(24) | |||||||||||||||||
2 четверть | ||||||||||||||||||||||
25 | 07.11. | Контроль диалогической речи и чтения | Чтение Диал..речь | Контрольная работа | Тестовый материал для контрольной работы | Повторить неправильные глаголы | ||||||||||||||||
26 | 08.11. | Работа над ошибками. Развитие навыка чтения и монологической речи | Чтение Диал..речь | Повторить слова | ||||||||||||||||||
27 | 10.11. | Урок домашнего чтения | Чтение говорение |
| Тексты для домашнего чтения | Повторить времена | ||||||||||||||||
28 | 14.11. | Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса | Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states | “the” with the names of places | Аудирование (ex 1,4 , p.34-35); Чтение (ex 1, p.34); Говорение (ex 3, p.34); | Фронтальный опрос лексических единиц | П Изображения флагов различных стран, таблица П«Артикли» М р 3 EE7 | 1,2,3,4 (56) WB 1-4 (25) WB 1.2 (25) | ||||||||||||||
29 | 15.11. | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | Аудирование Говорение | Грамматический тест «Артикли» Письмо другу | П «Достопримечательности разных стран» М р 3 EE7 | 5,6 (56) WB 1-3 (26) | ||||||||||||||||
30 | 17.11. | Совершенствование навыков аудирования | “the” with nationality | Аудирование (ex 8- 13, 17, p.37); Говорение (ex 10, p.36); | Беседа «About personal characteristics of the people in different countries” | М р 3 EE7 | 7 (56) WB 4,5 (28) | |||||||||||||||
31 | 21.11. | Тренировка навыков чтения | Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success | Passive Voice | Аудирование (ex 19, p.38); Чтение (ex 20, p.38); | Дискуссия по теме «Роль английского языка в современном мире» | М р 3 EE7 | 8,9 (56-57) WB 1-3 (29) | ||||||||||||||
32 | 22.11. | Активизация навыков монологической речи | Слова омофоны | who, which, that | Чтение (ex 21, p.39); | Пересказ текста | П | 10,11 (57) WB 4,5 (30) | ||||||||||||||
33 | 24.11. | Чтение текста с выборочным извлечением информации | Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced | Чтение (ex 31, p.40); | Политическая карта мира | 12,13 (57) WB 1,2 (31) | ||||||||||||||||
34 | 28.11. | Обучение монологической речи по теме «Родная страна» | Говорение (ex 37, p.42); | Монологическое сообщение «Моя родная страна» | Карта России, Саратовской области | 14,15 (57) WB 3,4 (32) | ||||||||||||||||
35 | 29.11. | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | Neither…nor…, the only | Аудирование (ex 38, p.43); Чтение (ex 42, p.44); | М р 3 EE7 | 16,17 (57) WB 1,2 (33) | ||||||||||||||||
36 | 01.12. | Ознакомление со способами словообразования существительных | Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist | Говорение (ex 45, p.45); | Дискуссия на тему «Why study English?” | таблица ЭОР «Витаминный курс» | 18,19 (57-58) WB 3,4 (34) | |||||||||||||||
37 | 03.12. | Совершенствование навыков изучающего чтения | Foreign language, knowledge, to speak a language, | Question beginning with “How” | Чтение (ex 50, p.46); | Грамматический тест | ЭОР «Витаминный курс» | 20 (58) WB 1,2 (36) | ||||||||||||||
38 | 05.12. | Совершенствование навыков монологической речи | How long… How far… How high… How many… How much… | Говорение (ex 55-57,60-61 p.47); | Беседа «Легко ли изучать иностранный язык?» | 21 (58) WB 3,4 (37) | ||||||||||||||||
39 | 06.12. | Тренировка выразительного чтения стихотворения | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts | Чтение (ex 63, 65, p.48); | Выразительное чтение стихотворения | 23,24 (58) WB 1,3 (38,40) | ||||||||||||||||
40 | 08.12. | Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | Passive Voice Irregular Verbs | Письмо (лексико-грамматические упр-ия) (ex 68-70, p.50); | П «Пассивный залог» ЭОР «Витаминный курс» | 25 (58) WB 2 (39) | ||||||||||||||||
41 | 12.12. | Активизация навыков чтения | Passive Voice | Чтение (ex 72, p.51); | Тест по теме «Пассивный залог» | 26,27,28 (58-59) WB 1,2 (40) | ||||||||||||||||
42 | 13.12. | Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление | People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle | Чтение (ex 74, p.52); Говорение (ex 75, p.52); Письмо (ex 78, p.53); | Монологическое высказывание по теме «Проблемы XXI века» | ЭОР «Витаминный курс» | 29,30 (59) WB 3,4 (42) | |||||||||||||||
43 | 15.12. | Совершенствование навыков аудирования | A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse | Аудирование (ex 82, p.54); | М р 3 EE7 | 31,32 (59) WB 1,2 (42) | ||||||||||||||||
44 | 19.12. | Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания | Comparison of adjectives (review) | Чтение (ex 86, p.55); Говорение (ex 88-89, p.55); | Монологическое высказывание по теме «The form of transport you like best” | ЭОР «Витаминный курс» | 33,34 (59) WB 3,4 (44) | |||||||||||||||
45 | 20.12. | Презентация проектов “English is the world language” | Письмо говорение | 35,36 (59) WB 3,4 (25) | ||||||||||||||||||
46 | 22.12 | Повторение Проверочная работа №2 | Письмо (лексико-грамматические задания) | Тесты | Повторить неправ.глаголы | |||||||||||||||||
47 | 26.12. | Контроль аудирования и монологической речи | Аудирования Мон.речь | Контрольная работа | Тестовые материалы | Повторить слова | ||||||||||||||||
48 | 27.12. | Работа над ошибками Развитие навыка аудирования и монологической речи | Повторить грамматику | |||||||||||||||||||
49 | 29.12. | Урок домашнего чтения | Чтение Говорение | Проверка понимания текста | 1,2,3 (92) WB 1,2 (45 | |||||||||||||||||
3 четверть | ||||||||||||||||||||||
50 | 16.01. | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened | Passive Voice (review) | A. – ex. 4, p. 63 Ч. – ex. 2, p. 62 | Текущий | М р 3 EE7 | 4,5,6 (92) WB 3,4 (46) | ||||||||||||||
51 | 17.01. | Развитие навыков монологической речи | To argue, argument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you | Be /look / feel + ad-verb (ad-jective) | Г. – ex. 6, p. 63 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ЭОР «Витаминный курс» | 7,8,9 (92-93) WB 5 (46) | ||||||||||||||
52 | 19.01. | Развитие навыков диалогической речи. Отработка умений ведения диалога-обмена мнениями | Г. – ex. 13, 14, p. 64 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 10,11,12 (93) WB 1,2(47-48) | |||||||||||||||||
53 | 23.01. | Ориентация в городе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера | It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t | Prepositions (where to?) | A. – ex.15, p. 65 Г. – ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66 | Текущий | М р 3 EE7 | 13,14 (93) WB 3 (48) | ||||||||||||||
54 | 24.01. | Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств | It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | Ч. – ex. 20, p. 66 Г. – ex. 21, 22, 24, p. 66-67 | Текущий | М р 3 EE7 | 15,16 (93) WB 4,5 (49) | |||||||||||||||
55 | 26.01. | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста | А. – ex. 27, p. 67 Г. – ex. 28, p. 67 | Текущий | М р 3 | 17,18 (93-94) WB 1,2 (50) | ||||||||||||||||
56 | 30.01. | Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor | Г. – ex. 30, p. 68 А. – ex. 34, p. 69 | Текущий | М р 3 EE7 | 19,20 (94) WB 3 (51) | |||||||||||||||
57 | 31.01. | Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты» | Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should | Г. – ex. 40, p.70 | Опрос с оцениванием всех учащихся | М р 3 ЭОР «Витаминный курс» | 21,22 (94) WB 4,5 (52) | |||||||||||||||
58 | 02.02. | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time | Г. – ex. 41,42, p. 70 Ч. – ex. 43, p. 70 | Текущий | 23,24 (94) WB 1,2 (53) | ||||||||||||||||
59 | 06.02. | Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста | To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life | Difference in using to learn / to study | А. – ex. 49, 50, p. 72 Г. – ex. 46, p. 71 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | М р 3 ЭОР «Витаминный курс» | 25,26 (94) WB 3,4 (54) | ||||||||||||||
60 | 07.02. | Обучение поисковому чтению | To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect | The Passive Voice, the Active Voice | Ч. – ex. 52, p. 72 Г. – ex. 53, p. 73 | Текущий | 27,28 (94-95) WB 5,6 (55) | |||||||||||||||
61 | 09.02. | Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией | Г. – ex. 57, 58, 59, p. 73 | Выборочное оценивание | 29,30 (95) WB 1,2 (56) | |||||||||||||||||
62 | 13.02. | Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop | Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs | А. – ex. 60, p. 74 Г. – ex. 61, p. 74 | Текущий | М р 3 EE7 | 31,32,33 (95) WB 3,4 (57) | ||||||||||||||
63 | 14.02. | Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях | Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated | Ч. – ex. 66, p. 75 Г. – ex. 70, p. 77 | Текущий | 34,35 (95-96) WB 5(58) | ||||||||||||||||
64 | 16.02. | Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | Г. – ex. 71, 72, 73, p. 77 | Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями | 36,37,41 (96) WB 1,2 (59) | |||||||||||||||||
65 | 20.02. | Грамматически ориентированный урок | The English Phrasal Verbs | Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты | П. – ex. 75, 76, 78, p.79 | Самостоятельная работа | ЭОР «Витаминный курс» | 38,39,41 (96) WB 3,4 (60) | ||||||||||||||
66 | 21.02. | Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации | A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to | Ч. – ex. 83, p. 80 Г. – ex. 84, p. 81 | Текущий | 42,43,44 (96) WB 5,6 (60) | ||||||||||||||||
67 | 27.02. | Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи | To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective | Nouns ending with –tion, -sion, -ment | Ч. – ex. 85, p. 82 Г. – ex. 90, p. 83 П. – ex. 88, p. 83 | Текущий | 45,46,47 (96-97) WB 1,2 (61) | |||||||||||||||
68 | 27.02. | Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | Is prohibited, to have much in common | Г. – ex. 91, 92, 93, p. 83 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 47,48 (97) WB 3,4 (62) | ||||||||||||||||
69 | 28.02. | Грамматически ориентированный урок. Conditional II | Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive | П. – ex. 96, 97, p. 84 | Самостоятельная работа | ЭОР «Витаминный курс» | 49 (97) WB 5,6 (63) | |||||||||||||||
70 | 02.03. | Развитие навыков монологической и диалогической речи | To forbid, to permit | Г. – ex. 99, 100, 101, p.84 | Текущий | 50,51 (97) WB 1,2 (64) | ||||||||||||||||
71 | 06.03. | Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help | А. – ex. 105, p.85, ex. 106, p.86 Г. – ex. 107, p. 86 | Текущий | М р 3 EE7 | 52,53 (97) WB 3 (65) | |||||||||||||||
72 | 07.03. | Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план | To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault | Г. – ex. 108, 109, 110, p.86 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 54 (97) WB 4 (66) | ||||||||||||||||
73 | 09.03. | Грамматически ориентированный урок. Complex Object | To expect | Complex Object : want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review) | Г. – ex. 113, 115, p. 87 Ч. – ex. 116, p. 87 | Самостоятельная работа | ЭОР «Витаминный курс» | 55 (97) WB 5,6 (67) | ||||||||||||||
74 | 13.03. | Развитие умений письменной речи (писать личное письмо с опорой на план) | To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft | Ч. – ex. 120, p. 88 Г. – ex. 123, p. 88 П. – ex. 124, p. 88 | Самостоятельная работа | П | 56 (98) WB 1,2 (67) | |||||||||||||||
75 | 14.03. | Решение проблем современного подростка. Обучение ознакомительному чтению | To tackle smb’s problems | Ч. – ex. 126, p. 89 Г. – ex. 125, 127, p. 89 | Текущий | 57 (98) WB 3 (68) | ||||||||||||||||
76 | 16.03. | Обучение просмотровому чтению | Reply, a magazine correspon-dent | One / ones | Ч. – ex. 128, p. 90 Г. – ex. 129, p. 90 П. – ex. 130, p. 90 | Текущий | М р 3 EE7 | 134 (90) WB 4 (69) | ||||||||||||||
77 | 20.03. | Развитие навыков диалогической речи | Г. – ex. 135, p. 91 А. – ex. 136, p. 91 | Контроль диалоги-ческой речи | М р 3 EE7 | 58 (98) WB 5 (69) | ||||||||||||||||
78 | 21.03. | Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста | Smoking, smoker, a “no-smo-king” sign, anti-social, deadly, die because of lung can-cer,tobac-co, to hang | Ч. – ex. 138, p. 91 Г. – ex. 139, 141, p. 91 | Текущий | Повторить непр.гл. | ||||||||||||||||
79 | 23.03. | Обобщающий урок. Презентация проектов “I’d like to study at a Perfect School” | Говорение Письмо | |||||||||||||||||||
4 четверть | ||||||||||||||||||||||
80 | 03.04. | Повторение Проверочная работа | Лексико-грам-ий тест | Лексико-грам-ие тесты | ||||||||||||||||||
81 | 04.04. | Контроль письма и диалогической речи | Диал. речь Письмо | Контрольная работа | Контрольная работа | |||||||||||||||||
82 | 06.04. | Работа над ошибками Развитие навыка письма и диалогической речи; | Диал.речь письмо | |||||||||||||||||||
83 | 10.04. | Урок домашнего чтения | Чтение говорение | Составление диалогов; | ||||||||||||||||||
84 | 11.04. | Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club | А. – ex. 3, p. 12 Г. – ex. 1, 4, p. 12 | Текущий | 1,2,3 (120) WB 1,2 (70) | ||||||||||||||||
85 | 13.04. | Грамматически ориентированный урок: Adverbs – formation and classification. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | To be good at, to do sports, to keep fit | Adverbs: formation, classification, comparison | П. – ex. 8, p. 102 Г. – ex. 9, p. 102 Ч. – ex. 10, p. 102 | Текущий | ЭОР «Витаминный курс» | 3,4 (120) WB 3,4 (70) | ||||||||||||||
87 | 18.04. | Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста с выборочным извлечениием информации | To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly | Ч. – ex. 16, p. 104 Г. – ex. 17, 18, p. 104 | Текущий | 6,7 (120) WB 1 (72) | ||||||||||||||||
88 89 | 20.04. 24.04. | Развитие умений вести диалог-расспрос Обучение чтению текста информационно-справочного характера | To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly Pound, dollar, penny, cent | Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately | А. – ex. 24, p. 105 Г. – ex. 26, p. 106 А. – ex. 27, 29, p. 106 Ч. – ex. 30, p. 107 | Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос Текущий | М р 3 EE7 | 8 (120) WB 2 (72) 9,10 (120-121) WB 3 (73) | ||||||||||||||
89 | 24.04. | Обучение чтению текста информационно-справочного характера | Pound, dollar, penny, cent | А. – ex. 27, 29, p. 106 Ч. – ex. 30, p. 107 | Текущий | М р 3 EE7 | 9,10 (120-121) WB 3 (73) | |||||||||||||||
90 | 25.04. | Развитие навыков монологической речи | Г. – ex. 32, 33, p. 107 Ч. – ex. 36, p. 109 | Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся | 11,12 (121) WB 4 (73) | |||||||||||||||||
91 | 27.04. | Развитие навыков диалогической речи | Г. – ex. 38, 39, 41, p. 109 | Текущий | EE7 | 13 (121) WB 5 (74) | ||||||||||||||||
92 | 02.05. | Правильное питание, советы врача. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях | To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu | If-sentences (re-view); might | Г. – ex. 45, 47, p. 110 Ч. – ex. 43, p. 110 | Текущий | ЭОР «Витаминный курс» | 14 (121) WB 1 (75) | ||||||||||||||
93 | 02.05. | Развитие умений аудирования с полным пониманием текста | A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine | А. – ex. 51, p. 111 Г. – ex. 52, p. 111 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | М р 3 | 15,16 (121) WB 2 (75) | |||||||||||||||
94 | 04.05. | Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения | Ч. – ex. 54, 56, p. 112 Г. – ex. 55, p. 112 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 17,18 (121) WB 3 (75) | |||||||||||||||||
95 | 08.05. | Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного | Г. – ex. 58, 59, p. 113 | Текущий | 19 (121) WB 4 (76) | |||||||||||||||||
96 | 11.05. | Развитие навыков ознакомительного чтения | Ч. – ex. 62, p. 113 Г. – ex. 61, 62, p. 113 | Текущий | 20,21 (122) WB 1 (77) | |||||||||||||||||
97 | 11.05. | Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста | Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent | Ч. – ex. 64, p. 114, ex. 65, p. 115 Г. – ex. 63, p. 114, ex. 66, p. 115 | Текущий | М р 3 EE7 | 22,23 (122) WB 2 (77) | |||||||||||||||
98 | 15.05. | Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи | The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race | А. – ex. 70, 71, p. 116 Г. – ex. 69, p. 116, ex. 72, p. 117 | Текущий | М р 3 EE7 | 24,25 (122) WB 3 (78) | |||||||||||||||
99 | 16.05. | Грамматически ориентированный урок. Comparison of adverbs | Comparative and superlative forms of adverbs | Comparison of ad-verbs | Г. – ex. 76, 77, p. 118 П. – ex. 74, p. 118 | Текущий | ЭОР «Витаминный курс» | 26 (122) WB 4,5 (78) | ||||||||||||||
100 | 18.05. | Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | A bear cub, to provide, marathon | Ч. – ex. 78, p. 118, ex. 81, p. 119 Г. – ex. 82, p. 119 | Текущий | 27 (122) WB 6 (79) | ||||||||||||||||
101 | 22.05. | Повторение Проверочная работа | Лексико-грамматический тест | тесты | Повторить грамматику. | |||||||||||||||||
102 | 23.05. | Контроль чтения и монологической речи | Чтение Мон.речь | Контрольная работа | Повторить непр.гл. | |||||||||||||||||
103 | 29.05. | Работа над ошибками Развитие навыка чтения и монологической речи | Чтение Мон.речь | Повторить слова. | ||||||||||||||||||
104 | 30.05 | Урок домашнего чтения | Чтение Говорение | Повторить времена. | ||||||||||||||||||
105 | 30.05. | Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по М.З. Биболетовой. Enjoy English 1 класс
1 класс Биболетова М.З и др. новое издание....
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
календарно-тематическое планирование для 7 кл(Биболетова)
удобное планирование...
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. Биболетова, 9 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 "В"классе на 2015-2016 уч.год. УМК "Enjoy English", Биболетова М.З....