Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. Биболетова, 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 "В"классе на 2015-2016 уч.год. УМК "Enjoy English", Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.docx | 72.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 «В» классе на 2015 - 2016 уч. г.
1 четверть Unit 1. Families and friends: we are happy together? (Я и мое окружение) (27 часов)
№ п\п | Дата | Раздел Section | Тема урока | Цели | Знания (Языковой материал) | Грамматика | Формы работы и контроля | НРК | Упражне-ния для выполне-ния в классе |
1 | 3/09 | 1. Holidays are a time for adventures and discoveries | Активизация лексики «Каникулы – время приключений и открытий». | Развивать у умения диалогической речи по темам «Свободное время. Каникулы» с использованием клише и соответствующей лексики. Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста. | To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about | Tenses in Active Voice | Составление диалогов и предложений с новой лексикой | Упр 1-7 стр 8-10 | |
2 | 4/09 | Развитие навыков диалогической речи «Каникулы –время путешествий». | Развивать умения в устной речи по теме «Каникулы» с использованием активной лексики секции. Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи. Формировать умения работать в группе и делать презентацию. | annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date, pretty, pretty long, unlike, whatever, while | Составление презентации о летних фотографиях | № 5-11 стр. 9-12 | |||
3 | 6/09 | Диагностическая контрольная работа | |||||||
4 | 10/09 | Изучение таблицы видовременных форм глагола. | Обобщить знание видовременных форм глагола. Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте | Review of the Tenses | Грамматический тест «Времена английского глагола» | № 12-15 стр.12-15 | |||
5 | 11/09 | Введение лексики «Виды каникул» | Развивать умения монологической устной речи. Развивать умения в чтении и письме (с опорой на образец). Закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте. | Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday | Написание письма | № 16-19 стр. 15-19 | |||
6 | 13/09 | 2. Family and friends? No problem! | Активизация лексики «Причины недопонимания» | Развивать умения монологической устной речи по теме «Семья и друзья». Активизировать и пополнить лексический запас по данной тематике | I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the corner, on one hand... on the other hand | Expressions with like | Собственное высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье» | № 20-25 стр. 17-19 | |
7 | 17/09 | Развитие навыков диалогической речи «Причины недопонимания между родителями и детьми» | Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте. Ввести новую лексику для активного усвоения. Развивать умения в чтении с пониманием общего содержания | To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth | Review of the Tenses | № 26-30 стр. 19-21 | |||
8 | 18/09 | Тренировка в чтении «Трудный выбор подростка: семья или друзья» | Развивать умения в чтении с детальным пониманием прочитанного. Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, представленных в тексте; подбирать аргументы в защиту своей точки зрения. | Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the idea, It sounds strange | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | № 30-33 стр. 21-22 | |||
9 | 20/09 | Развитие навыков монологической речи «Хороший друг дороже золота» | Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока). Повторить известный грамматический материал в контексте. | To cheer up, to defend, follow smb’s advice, care about feelings, feel jealous | Should, shouldn’t | Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?» | № 34-38 стр. 22-24 | ||
10 | 24/09 | Знакомство со способами выражения будущего времени | Обучать чтению текста с детальным пониманием. Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий. Ввести новый грамматический материал | Present Progressive for Future | Написание истории о дружбе и предательстве | № 39-43 стр. 24-26 | |||
11 | 25/09 | Чтение высказываний известных людей о дружбе. | Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения). Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации | To upset, need a shoulder to cry on, not to make smb worry, to rely on, to feel lonely | Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников» | № 44-47 стр. 27 | |||
12 | 27/09 | Развитие навыков аудирования «Дружба между мальчиками и девочками». | Развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием). Познакомить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы. | Bad news, I‘m afraid. That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it. | Preposition on- about | № 48-53 стр. 28-29 | |||
13 | 1/10 | Активизация навыков информативного чтения «Мой лучший друг» | Совершенствовать умения учащихся в разных видах чтения. Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера. | Описание внешности и характера человека | № 54-59 стр. 30-31 | ||||
14 | 2/10 | Практика в написании эссе «Мой лучший друг/ подруга» | Обобщить лексику и грамматику секции для продуктивного использования их в устной и письменной речи. Обучать написанию эссе. | Be/ feel/ like + adjective Synonyms | Написание эссе о своем лучшем друге | № 60-65 стр. 31-32 | |||
15 | 4/10 | 3.Is it easy to live apart of the famly? | Знакомство с интонацией общих и специальных вопросов. | Развивать умения устной речи по теме секции, введение новой лексики. Обобщить грамматический материал по структуре вопросительного предложения. Отработать интонационные модели вопросительного предложения. | A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore | General questions WH-questions Tag-questions (Review) | Интонация в вопроситель-ных предложениях и коротких ответах | № 66-71 стр. 33-35 | |
16 | 8/10 | Активизация лексики «Модели поведения и черты характера» | Автоматизировать навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса. Развивать умения аудирования на примере диалогического текста. | Intonation in questions and short answers. | Составление вопросительных предложений разных видов. | № 72-76 стр. 35-36 | |||
17 | 9/10 | Развитие навыков чтения «Правила проживания со сверстниками вдали от родителей» | Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения. Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации). | To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out | Высказывание собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате» | № 77-80 стр. 36-39 | |||
18 | 11/10 | Знакомство с интонацией разделительных вопросов | Развивать умения аудирования на примере диалогического текста. Развивать умения устной диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи. | Intonation in questions and short answers. | Составление вопросительных предложений и ответ на них | № 81-86 стр. 39-40 | |||
19 | 15/10 | Изучение фразовых глаголов с work, get, give | Расширить спектр употребляемых учащимися фразовых глаголов. Развивать умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице. Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции | Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in | Phrasal verbs with work, get, give | № 87-90 стр. 41 | |||
20 | 16/10 | 4. Spending time together | Развитие навыков чтения «Организация досуга». | Развивать умения устной речи по теме «Свободное время». Развивать умения ознакомительного чтения. | To entertain, to encourage, to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract | Participles and nouns formed from verbs. | № 91-96 стр. 42-44 | ||
21 | 18/10 | Проект «Что делать в выходной день» | Развивать умения аудирования и диалогической речи. Развивать умения, необходимые для работы над проектами и презентациями: выработать предложения, подобрать аргументацию, сделать презентацию. | To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out | It\ he\ she seems to be... It\ he\ she looks... It\ he\ she sounds... Synonyms | Досуг для молодежи в поселке | № 97-100 стр.45 | ||
22 | 22/10 | 5.Out and about in Moscow | Изучение таблицы видовременных форм глагола в пассивном залоге. | Развивать умения аудирования и диалогической речи по теме секции. Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Страдательный залог». | Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incredible | Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect). | Грамматичес-кий тест по теме «Страдатель-ный залог глагола» | № 102-108 стр. 46-48 | |
23 | 23/10 | Развитие навыков чтения «Культурная жизнь столицы» | Развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного. Развивать умения в монологической устной речи (в виде презентации). | To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop | Мини проект (presentation) «О родном городе» | Ростов-на-Дону - наш родной город | № 110-113 стр.50-51.. | ||
24 | 25/10 | 6. Do you mind video and TV? | Развитие навыков монологической речи «Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы» | Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного. Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма \ мультфильма. Обобщить и закрепить грамматический материал – страдательный залог. | Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save, to have no idea of good manners | Написание эссе «Телевидение: за и против» | Региональное телевидение | № 121-126 стр.53-54 | |
25 | 29/10 | Как создать интересный фильм: идея, сюжет, герои | Развить навыки работы в группе, обсуждения сюжета своего фильма, используя лексику данного раздела, развить навыки письменной речи. | Key vocabulary | Написание сюжета фильма или мультфильма | № 127-134 стр.55-57. | |||
26 | 30/10 | Повторение изученного лексико-грамматического материала | |||||||
27 | 1/11 | Контрольная работа по разделу 1 | Контроль освоенности материала раздела 1 | Progress check p.58-60 |
2 четверть Unit 2. It’s big world! Start traveling now! (Мир вокруг нас) (21 час)
28 | 12/11 | 1.Why do people travel? | Изучение способов выражения прошедшего времени | Развивать умения устной речи по теме «Путешествия». Повторить грамматический материал: настоящее завершенное, настоящее завершено-длительное, простое прошедшее время. | Hot air balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines, modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback | Tenses in comparison: (Review). | № 1-6 стр.61-63 | ||
29 | 13/11 | Знакомство с новыми географически-ми названиями | Познакомить учащихся с новой лексикой – географические названия. Развивать фонетические навыки. Развивать умения чтения и аудирования на основе монологического текста | The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert | Высказывание собственного мнения | № 7-13 стр. 63-64 | |||
30 | 15/11 | Изучение способов употребления артикля the с географически-ми названиями | Обобщить грамматические знания по теме «Употребление артиклей с географическими названиями». Развивать умения поискового чтения. | Detect, crash, avoid, sink, launch, damage, prevent | Articles with geographical names Un+adjective\ adverb\ participle | Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями | № 14-20 стр. 64-66 | ||
31 | 19/11 | Развитие навыков чтения «Титаник» | Развивать умения информативного чтения. Повторить формы пассивного залога в коммуникативно-ориентированном тексте | For, since, during Passive Voice – Review | Грамматический тест «Артикли» | Путешествен-ники РФ и Ростовской области | № 19, 21-25 стр. 66-68 | ||
32 | 20/11 | Изучение способов словообразова-ния «Суффиксы существитель-ных и прилагатель-ных» | Развивать умения монологической речи (биография). Обобщить знание учащимися предлогов места и движения. Развивать умения изучающего чтения прагматического текста (чтение инструкции). Обобщить способы словообразования. | Nouns ending with –tion, -sion, -ment, -ive Adjectives ending with –able, -ible | № 26-30 стр. 68-69 | ||||
33 | 22/11 | Тренировка чтения «Происхождение географических названий» | Развивать умения различных видов чтения (поискового, ознакомительного) страноведческого текста. Развивать умения аудирования с опорой на страноведческий текст. | Is known for, the reason for the name is, from the name of the place we are able to tell, it was called after, it was renamed | Собственное высказывание о своих родных местах, о биографии путешественника. | Происхожде-ние названий городов и сел Ростовской области | № 31-36 стр. 70-71. | ||
34 | 26/11 | 2. Is it easier to travel nowadays? | Активизация грамматического материала: Предлоги. Возвратные местоимения. | Обобщить знания учащихся по теме «Возвратные местоимения». Развивать умения устной речи (аудирования и говорения). | Go by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot to leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London | Intonation in questions Reflexive pronouns Prepositions by (car), on (foot). | Написание эссе о названии города или села | № 37-44 стр. 72-74. | |
35 | 27/11 | Изучение модальных глаголов. | Обобщить и расширить знания учащихся по употреблению модальных глаголов. Развивать умения аудирования на базе диалогического текста. Работать над формированием интонационных навыков. Учить давать советы и реагировать на советы других. | Modal verbs can, could, must, have to, may, should, need, shouldn’t, mustn’t | Составление предложений с возвратными местоимениями | № 46-51 стр. 74-77 | |||
36 | 29/11 | Развитие навыков чтения «Советы путешествен-нику: поведение в аэропорту и самолете» | Развивать умения чтения прагматических текстов (инструкций). Познакомить с новой лексикой, необходимой при путешествии самолетом. Развивать умения аудирования: понимать на слух объявления в аэропорту. | Insurance, currency label, visa, check-I, hand luggage, arrivals, departure, take off, baggage reclaim, announcement, custom, declaration form, boarding pass, ticket, passport control | Чтение советов пассажирам, оставление своих советов | № 52-57 стр.77-79 | |||
37 | 3/12 | Знакомство с заполнением декларации и других дорожных документов | Развивать умения устной речи (аудирования и диалогической речи). Учить заполнять таможенную декларацию. | Заполнение таможенной декларации | № 58-63 стр. 80-81 | ||||
38 | 4/12 | Развитие навыков диалогической речи. Приключения во время путешествий | Развивать умения диалогической речи – составлять диалоги по картинкам; монологической речи – восполнение рассказа. | Написание рассказа по картинкам с опорой на лексику и выражения | № 64-66 стр. 82-83 | ||||
39 | 6/12 | Развитие навыков чтения «Последний дюйм» | Развивать умения в устной речи. Развивать умения в разных видах чтения (просмотровое и ознакомительное) художественного текста. | To be out consciousness, lever, to level the plane off, to faint, to get the plane off, the ground | Чтение художественного текста с использованием словаря | № 67-73 стр83-86 | |||
40 | 10/12 | 3. Is traveling worth the efforts and money? | Развитие навыков чтения «В турагентстве» | Познакомить с грамматическими конструкциями I’d rather… I’d prefer to…Обучать аудированию с извлечением необходимой информации. | I’d rather... I’d prefer to | Описание персонажа художественного текста | № 74-80 стр. 87-88 | ||
41 | 11/12 | Активизация навыков монологической речи «Впечатления от путешествий и отдыха» | Развивать умения в устной речи: умения находить аргументы и контраргументы. Развивать умения работать с прагматичным тестом (поиск информации). | Составление предложений с I’d rather… I’d prefer to Ответы на вопросы к тексту-рекламе | № 81-83 стр.89-90 | ||||
42 | 13/12 | 4. We are in a global village | Знакомство со страноведением «Страны и города мира» | Обсудить с учащимися тему проекта. Развивать умения работы с таблицами и фактическим текстовым материалом. | Описание страны, используя опорные фразы и фактический материал | Россия и Ростовская область | № 84-92 стр. 91-93 | ||
43 | 17/12 | Проект. Англоязычные страны и родная страна | Развивать умения аудирования с пониманием выборочной информации. Развивать умения написания эссе о своей стране. | Official, floral, borders, emblem, multinational | Articles with: nations and languages, countries, cities, states, geographical names | Написание эссе о России | Великая Русь | № 93-97 стр. 93-94; | |
44 | 18/12 | Знакомство с символами англоязычных стран | Учить готовить презентации. Развивать умения читать страноведческий текст с пониманием основного содержания. | Red Rose, Shamrock, Thistle, Leek of Daffodil | № 98-107 стр.94-97 | ||||
45 | 20/12 | Знакомство со страноведениемГосударственная символика регионов России | Развивать умения подготовки презентаций. Развивать умения работать с текстом (чтение с пониманием основного содержания). | Написание эссе о гербе своего города | Герб Ростовской области, РФ | № 109-111 стр. 98. | |||
46 | 24/12 | Повторение изученного лексико-грамматического материала | |||||||
47 | 25/12 | Контрольная работа по разделу 2. | Контроль освоенности лексического, грамматического материала раздела 2 | Progress check p.99-101 | |||||
48 | 27/12 | Обобщающий урок по итогам четверти |
3 четверть Unit 3. Can we learn to live in peace? (Жизнь в мире) (30 часов)
49 | 14/01 | 1. What is conflict? | Развитие навыков аудирования «Что такое конфликт?» | Заинтересовать учащихся темой данного раздела. Развивать умения аудирования (на примере диалогического текста). Совершенствовать лексические навыки. Совершенствовать произносительные навыки. | Beauty, conservative, lovely, look, sign, reunion, velvet, wheelchair | № 1-9 стр.103-105 | |||
50 | 15/01 | Изучение случаев употребления инфинитива | Обобщить и систематизировать знания по теме "Инфинитив и его функции в предложении". | Инфинитив | Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложению | № 10-15 стр. 105-106 | |||
51 | 17/01 | Активизация грамматического материала «Прямая и косвенная речь» | Систематизировать знания в области косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах и словосочетания (конверсия). Развивать умения аудирования и монологической речи. | A miracle, to reach for, jewel, shape, to tap, instructor, childhood, to finger, escape, wish, exchange, | Косвенная речь | Описание картины, используя опорные слова | № 16-22 стр. 107-109; АВ № 9 стр. 45 | ||
52 | 21/01 | Развитие навыков аудирования «Возможные последствия конфликтов в семье» | Развивать умения аудирования с пониманием основного содержания. Развивать разные стратегии чтения (поисковое и с пониманием основного содержания) | Respect each other, observe, deserve, get on well, prevent conflicts, unite, peace, violent, relate, lead, solve | Чтение с пониманием основного содержания, а также с поиском необходимой информации | № 23-28 стр.109-111 | |||
53 | 22/01 | Изучение нулевого типа условных предложений | Формирование лексических навыков: а) обучать сочетаемости слов; б) расширять знания о6учащихся в области многозначности слов. Повторить и обобщить грамматический материал "Zero Сonditional". | Многозначные слова: right, means, party, value, state, sign | Zero Conditional | Интервью Лексический диктант | № 29-35 стр. 111-113 | ||
54 | 24/01 | Активизация навыков монологической речи «Экологические проблемы» | Развивать умения монологической устной речи: дискуссия об экологических проблемах; умение выразить согласие/несогласие. Повторить употребление модальных глаголов и инфинитива. | Water, air\land pollution, lack of recycling, rescue, throw away, traffic jams, drop, chemical waste, by all means, mean, means Applaud, count, leave, mend, plant, grow, keep friendly | Модальные глаголы, инфинитив | Написание плакатов по защите окружающей среды | № 36-47 стр. 113-116 | ||
55 | 28/01 | Тренировка чтения «Правда и ложь» | Развивать умения неподготовленной устной речи. Развивать умения поискового и ознакомительного чтения. | № 47-49 стр. 116-117. | |||||
56 | 29/01 | Развитие навыков диалогической речи. Пути разрешения конфликта | Развивать умения работы с информацией. Развивать умения устной речи | № 50 стр.117 | |||||
57 | 31/01 | 2. Conflict resolution | Знакомство с оформлением письма | Формирование навыков употребления фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте. | Argue, resolve, share, fair, argument, get on | № 51-57 стр. 118-120 | |||
58 | 4/02 | Изучение фразовых глаголов с get | Развивать умения устной речи: дискуссия. Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания. | Get away, get on, get over, get together, get along with, get back, get off | Orders and requests in reported speech | Составление предложений с фразовыми глаголами | № 58-64 стр.120-122 | ||
59 | 5/02 | Введение грамматического материала «Приказания и просьбы в косвенной речи» | Развивать умения чтения и письма (на примере письма в редакцию журнала). Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания. | Complex Object | Написание письма о конфликте между братьями и сестрами | № 60-64 стр.121-122 | |||
60 | 7/02 | Закрепление грамматического материала «Специальные вопросы в косвенной речи» | Закрепить грамматический материал: вопросы в косвенной речи, Conditional I, фразовые глаголы с to put. Развитие умений устной речи (дискуссия) и письменной речи (инструкция). | Put down, put off, put on, put up with | Wh-questions in reported speech | Написание инструкции | № 65-69 стр. 122-124 | ||
61 | 11/02 | Актиизация грамматического материала «Условные предложения 1 типа» | Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного. | What not, because of, do without, be fair, be not fair, remote control | Conditional 1 | № 70-78 стр. 124-126 | |||
62 | 12/02 | Развитие навыков чтения «Письмо в молодежный журнал» | Развивать умения чтения (чтение с восполнением текста). Развивать умения диалогической речи: составление диалога по предложенному алгоритму. Развивать умения в письменной речи: письмо в молодёжную газету. | Provide, support, discovery, confident, criticize, contrary, relax, sense, hurt | Составление диалога по алгоритму | № 79-86 стр. 126-128 | |||
63 | 14/02 | Знакомство со способами словообразова-ния «Суффикс наречий» | Обобщить знания учащихся по словообразованию. Развивать умения устной речи с элементами аргументации. | The suffix -ly | Написание письма в молодежный журнала | № 87-92 стр. 129-130 | |||
64 | 18/02 | 3. Be tolerant and you will prevent conflicts | Развитие навыков аудирования «Декларация прав человека» | Развивать умения аудирования и чтения публицистического текста. Работать над фонетическим аспектом речи учащихся. Формировать навыки употребления новой лексики. Развивать умения диалогической речи: диалог-расспрос. | approval, citizen, cruelty, democracy, diversity, disability, ethnicity, , humanities, liberty, nationality, peacemaker, pluralism, privacy, racism, relationship(s), remote control, reunion, self-determination, self-respect, separation, summit, sympathy, terrorism, tolerance, | Составление предложений с новой лексикой | № 93-99 стр.131-132 | ||
65 | 19/02 | Активизация лексики «Права человека» | Развивать умения аудирования. Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания). | Respect human rights, prohibit wars, organize peace forums, meetings, summits Synonyms | Составление синонимичного ряда слов | № 100-106 стр. 133-134 | |||
66 | 21/02 | Активизация грамматического материала «Пассивный залог» | Расширять словарный запас учащихся. Обобщать грамматические знания: абсолютная форма притяжательных местоимений. Развивать умения диалогической речи: составление диалога по заданным параметрам. | Suffer, justice, right, opinion, prevent, equality | Possessive pronouns | Составление предложений с абсолютной формой притяжательного местоимения | № 107-112 стр. 135-136 | ||
67 | 25/02 | Проект «Права подростков» | Развивать умения устной монологической речи (аргументация своей точки зрения).Развивать умения письменной речи (аргументационный текст). | Human , humanity, humans, inhuman, human beings, the humanities | № 113-114 стр. 137 | ||||
68 | 26/02 | Развитие навыков монологической речи «Военные конфликты в современном мире» | Знакомить учащихся с информацией социокультурного характера. Развивать умения публицистического чтения. | Проект: Описание военных конфликтов в разных странах по плану | № 115-121 стр. 138-139 | ||||
69 | 28/02 | Развитие навыков чтения «Жестокость в современном обществе» | Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания). Развивать навыки аудирования и устной речи. | Презентация проектов | № 122-126 стр. 139-140 | ||||
70 | 4/03 | Знакомство с международным словами | Познакомить учащихся с интернациональной лексикой, развить навыки их произношения. Развить навыки устной речи, высказывания мнения с опорой на лексику | International words | Составление предложений с активной лексикой урока | № 123-132 стр.140-142 | |||
71 | 5/03 | Активизация грамматического материала «Герундий» | Развить аудитивные навыки с целью понимания полного содержания текста. Развить навыки диалогической речи и чтения, монолог. речи о своем опыте по ситуации | Review of the –ing forms | Составление диалога по теме | № 133-140 стр. 142-145 | |||
72 | 7/03 | Изучение 2 и 3 типа условных предложений | Развить грамматические навыки по теме «условные предложения», чтения текста с целью понимания основного содержания | Conditional II, Conditional III | Грамматический тест «Сослагательное наклонение» | № 141-144 стр. 145-146 | |||
73 | 11/03 | Развитие умений чтения «Как быть толерантным?» | Развитие умений аудирования, монологической речи, письма; развитие умений чтения с пониманием основного содержания | Речевые клише (стр 148) | Написание ответа на официальное письмо | № 145-151 стр. 147-148 | |||
74 | 12/03 | Проект «Молодежь против насилия в мире» | |||||||
75 | 14/03 | Активизация изученной лексики | |||||||
76 | 18/03 | Повторение изученного лексико-грамматического материала | |||||||
77 | 19/03 | Контрольная работа по разделу 3 | Контроль умений аудирования, чтения | Упр 1-4 стр 149-150 | |||||
78 | 21/03 | Обобщающее повторение |
Unit 4. Make your choice, make your life (Выбор моего будущего) (24 часа)
79 | 2/04 | 1. It’s time to think about your future career | Развитие навыков аудирования «Пути получения образования» | Развивать умения устной речи: прослушать профильно-ориентированные тексты и обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Систематизировать лексику по темам "Выбор профессии", "Черты характера". | promotion | Modal verbs: must, can, may, can not | Составление предложений с модальными глаголами. Описание качеств человека той или иной профессии | № 1-6 стр. 153-155 | |
80 | 4/04 | Активизация навыков монологической речи «Проблема выбора профессии подростками России». | Развивать умения аудирования и чтения аутентичного диалогического текста. Развивать умения монологической устной речи с опорой на образец. | To get promotion, to save up, to get a degree | Ответы на вопросы по прослушанному тексту | № 7-10 стр. 155-156 | |||
81 | 8/04 | Тренировка в чтении «Проблема выбора профессии подростками Великобритании» | Развивать умения просмотрового чтения на примере прагматических текстов (объявления). Систематизировать фразовые глаголы to keep, to get | Keep an open mind, keep one’s word, keep together, keep doing smth, get back to studying, get a good job, get good results, get a student loan, get a good experience | Составление предложений с фразовыми глаголами. Монологическое высказывание с опорой на образец. | № 11-14 стр.157-158 | |||
82 | 9/04 | Развитие навыков ознакомительного чтения «Популярные современные профессии» | Развивать умения устной речи: брать интервью на заданную тему.Формировать умения работы с информацией. Развивать умения ознакомительного чтения на примере библиографического текста. | Диалогическое высказывание по теме «Куда пойти учиться?» Интервью о профессиях. | № 15-20 стр.159-161 | ||||
83 | 11/04 | Знакомство с написанием резюме | Развивать умения диалогической речи (диалог-интервью). Развивать умения чтения прагматического текста. Развивать умения письменной речи: написать автобиографии в виде CV по образцу. | Curriculum Vitae Option issue | Modal verbs | Составление списка требований к работе. Интервью с известным человеком | № 21-24 стр. 161-162 | ||
84 | 15/04 | Тренировка в написании эссе «Роль иностранного языка для будущей профессии» | Развивать умения письменной речи: писать эссе; писать запрос по объявлению для получения интересующей информации. | Написание автобиографии, запроса по объявлению | № 25-27 стр. 163-164 | ||||
85 | 16/04 | Проект «Моя будущая профессия» | Развивать презентационные умения и навыки. | Презентация «Моя профессия» | № 28-29 стр. 164 | ||||
86 | 18/04 | 2. Why are stereotypes harmful? | Введение новой лексики по теме «Стереотипы, которые мешают жить» | Развивать умения устной речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других. Развивать умения поискового и ознакомительного чтения. | Stereotypes, discrimination, prejudice | Выражение согласия или несогласия с точкой зрения других. | № 30-36 стр. 165-167 | ||
87 | 22/04 | Изучение выражений с глаголом do | Развивать умения устной речи: а) общение по телефону; б) высказывание своей точки зрения. Формировать навыки употребления лексики по теме секции. Повторить устойчивые сочетания с глаголом to do. | Do your best, do an exercise, do harm, do the cooking, do your hair, do the room, do the dishes, do gardening, do Maths, do some work, do without | Диалог по телефону | № 37-44 стр. 167-169 | |||
88 | 23/04 | Развитие навыков изучающего чтения. Стереотипы и общение | Развивать умения монологической речи (в связи с прочитанным текстом). Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения. | Высказывание о стереотипах | № 45-49 стр. 169-171 | ||||
89 | 25/04 | Проект «Жизнь замечательных людей» | Развивать умения работать с информацией, логически её выстраивать. Развивать умения работать в сотрудничестве. Развивать монологическую речь: монологи повествовательного и описательного характера. | Презентация проекта «ЖЗЛ» | Жизнь замечатель-ных людей региона | № 50-51 стр. 171 | |||
90 | 28/04 | 3. Are extreme sports fun to you? | Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта» | Повторить лексику по теме "Спорт".Развивать умения аудирования (с выборочным пониманием информации/с пониманием общего содержания. | Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping, mountain biking | Высказывание по теме раздела | № 52-58 стр. 172-174 | ||
91 | 29/04 | Тренировка в чтении «Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия» | Развивать умения чтения с полным пониманием (на примере научно-популярного текста). Развивать умения аудирования с выборочным пониманием (на примере теста-интервью). Развивать умения устной речи: а (строить сложные предложения с использованием linking words; б) формулировать и аргументировать свою точку зрения. | Otherwise, though, that/s why, because, in spite of the fact | Nothing can compare to + noun or + -ing form | Описание картинки | № 59-65 стр. 174-176 | ||
92 | 30/04 | Развитие навыков монологической речи «Спорт для здоровья» | Развивать умения устной речи: формулировать аргументы, переспрашивать, уточнять информацию, убеждать/ переубеждать собеседника в ходе ролевой игры. Развивать умения чтения с полным пониманием и выражением своего отношения к прочитанному. | Ролевая игра | Спорт в Ростовской области | № 66-69 стр. 177 | |||
93 | 6/05 | 4. Do you have the right to be different? | Тренировка в чтении «Быть непохожими и жить в гармонии» | Развивать умения читать с различными стратегиями: пониманием общего смысла и полным пониманием; с восполнением пропущенных фраз в тексте. Расширять словарный запас по теме "Fashion and music". | Составление предложений с новой лексикой | № 70-75 стр. 178-179 | |||
94 | 7/05 | Развитие навыков монологической речи «Молодежная музыка и мода» | Развивать умения устной речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему). Развивать умения чтения с пониманием общего содержания. | Высказывание по теме «Молодежь России и РТ» | № 76-79 стр.179-180 | ||||
95 | 10/05 | Развитие навыков диалогической речи «Пристрастии и вкусы российской молодежи» | № 80-81 стр. 181 | ||||||
96 | 13/05 | Активизация изученной лексики «Взгляни на мир с оптимизмом» | Обобщить работу по теме секции и учебника в целом. Создать позитивный настрой на межкультурное общение, уважение к личности каждого человека. | Key vocabulary | № 82-83 стр 181 | ||||
97 | 14/05 | Повторение изученного лексико-грамматического материала по разделу 4 | |||||||
98 | 16/05 | Контрольная работа по разделу 4 | № 1, 4,6 стр 182-185 | ||||||
99 | 17/05 | Повторение изученного лексико-грамматического материала по итогам года | |||||||
100 | 20/05 | Итоговая контрольная работа | № 2- 5 стр 182-185 | ||||||
101 | 21/05 | Обобщающий урок по итогам года | |||||||
102 | 23/05 | Проект «Молодежь в России» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...