календарно-тематический план для 8-9 классов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
8 класс
№ | Модуль | Дата проведения | ||
По плану | Фактически | |||
Модуль 1. Socializing | ||||
1 | Вводный урок | |||
2 | Информация личного характера. | |||
3 | Группа настоящих времен. | |||
4 | Кто есть кто? | |||
5 | Степени сравнения имен прилагательных и наречий. | |||
6 | Поздравительные открытки. | |||
7 | Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов. | |||
8 | Правила общения в Великобритании. | |||
9 | Конфликты и способы их разрешения. | |||
10 | Контрольная работа №1 по теме: «Общение». | |||
11 | Правила общения в России | |||
12 | Вводный урок | |||
13 | Сделать первый шаг. | |||
Модуль 2.Food&Shopping | ||||
14 | Продукты питания и способы приготовления пищи. | |||
15 | Покупки и виды магазинов. | |||
16 | Группа совершенных времен. | |||
17 | Определенный и неопределенный артикли. | |||
18 | Традиционные блюда. Рецепты. | |||
19 | Порядок имен прилагательных в предложении. | |||
20 | Неофициальные письма и электронные письма. | |||
21 | Словообразование: имена прилагательные отрицательного значения. Фразовый глагол go. | |||
22 | Благотворительность начинается с помощи близким. | |||
23 | Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый? | |||
24 | Особенности русской национальной кухни. | |||
25 | Контрольная работа №2 по теме: «Продукты питания и покупки». | |||
26 | Анализ контрольной работы | |||
Модуль 3. Great minds | ||||
27 | Прошедшее простое время в сравнении с прошедшим длительным временем. | |||
28 | Прошедшее совершенное время в сравнении с прошедшимемя в сравнении с прошедше: « совершенным длительным временем. | |||
29 | Этапы жизни и события в жизни великих людей. | |||
30 | Рассказы. Необычайная галерея. | |||
31 | Словообразование: глаголы от имен существительных. Фразовый глагол bring. | |||
32 | История денег. | |||
33 | Английские банкноты. | |||
34 | Железный пират неоткрытых морей | |||
35 | Этапы жизни и события в жизни великих людей. | |||
36 | Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты) | |||
37 | Изучающее чтение (Пионеры космоса) | |||
38 | Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). Словарный диктант. | |||
39 | Контрольная работа № 3. Великие люди | |||
Модуль 4. Be yourself | ||||
40 | Анализ контрольной работы.Введение тематической лексики.Ознакомительное и изучающее чтение (статья) | |||
41 | Развитие навыков аудирования | |||
42 | Развитие навыков говорения | |||
43 | Страдательный залог | |||
44 | Грамматический практикум | |||
45 | Личные, притяж. и возвратные местоимения | |||
46 | Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол to put | |||
47 | Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах) | |||
48 | Изучающее чтение (Национальные костюмы в России) | |||
49 | Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде). Словарный диктант. | |||
50 | Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол to put | |||
51 | Контрольная работа № 4.Будь собой | |||
Модуль 5. Global issues | ||||
52 | Введение тематической лексики Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами) | |||
53 | Развитие навыков аудирования и говорения | |||
54 | Герундий/инфинитив | |||
55 | Грамматический практикум | |||
56 | Развитие навыков говорения | |||
57 | Развитие навыков письменной речи (эссе по плану) | |||
58 | Словообразование/фразовый глагол to call | |||
59 | Введение тематической лексики Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами) | |||
60 | Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы) | |||
61 | Изучающее чтение (статья о ландышах) | |||
62 | Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде) | |||
63 | Контрольная работа № 5.Глобальные проблемы | |||
64 | Анализ контрольной работы Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы) | |||
65 | Введение тематической лексики Поисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях) | |||
Модуль 6. Cultural exchanges | ||||
66 | Развитие навыков аудирования и говорения | |||
67 | Косвенная речь | |||
Развитие навыков говорения | ||||
68 | Грамматический практикум | |||
69 | Словообразование /фразовый глагол to set. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность) | |||
70 | Контрольная работа № 6.Культурный обмен | |||
Анализ контрольной работы | ||||
71 | Словарный диктант | |||
Модуль 7. Educations | ||||
72 | Введение тематической лексики Поисковое чтение (современные технологии) | |||
73 | Развитие навыков аудирования и говорения | |||
74 | Модальные глаголы | |||
75 | Словообразование, фразовый глагол to give | |||
76 | Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине) | |||
77 | Изучающее чтение (Российская система образования) | |||
78 | Введение тематической лексики Поисковое чтение (современные технологии) | |||
79 | Развитие навыков аудирования и говорения | |||
80 | Модальные глаголы | |||
81 | Развитие навыков говорения | |||
82 | Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение) | |||
83 | Словообразование, фразовый глагол to give | |||
84 | Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине) | |||
83 | Грамматический практикум | |||
84 | Ознакомительное чтение (Компьютерные сети) | |||
85 | Контрольная работа № 7. Образование | |||
86 | Анализ контрольной работы. | |||
Модуль 8. Pastimes | ||||
87 | Введение тематической лексики. | |||
88 | Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта) | |||
90 | Развитие навыков аудирования и говорения | |||
91 | Развитие навыков говорения. Грамматика: дополнительное придаточное предложение с wish | |||
92 | Грамматический практикум | |||
93 | Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос) | |||
94 | Словообразование /фразовый глагол to take | |||
95 | Поисковое чтение (Талисманы) | |||
96 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 8. | |||
97 | Контрольная работа № 8. Времяпрепровождение | |||
98 | Анализ контрольной работы Лексико-грамматический практикум | |||
99 | Итоговое тестирование | |||
100 | Анализ контрольной работы | |||
101 | Просмотр видеоматериала | |||
102 | Итоговый урок | |||
9 класс
№ | Модуль | Дата проведения | ||
По плану | Фактически | |||
Модуль 1. Праздники | ||||
Вводный инструктаж. Первичный инструктаж на рабочем месте. Повеселимся! — развитие умений устной речи. | ||||
2 | Грамматика в фокусе. Настоящие времена глагола | |||
3 | Тренировка грамматики. | |||
4 | Особые случаи, торжества. | |||
5 | Моя вечеринка | |||
6 | Готовимся к ОГЭ (письменная часть). | |||
7 | Готовимся к ОГЭ: лексика и грамматика. | |||
8 | Национальный праздник индейцев Северной Америки. | |||
9 | Россия в фокусе: Татьянин День — День студентов. | |||
10 | День памяти. | |||
11 | Подготовка к входящему контролю. | |||
12 | Контрольная работа №1 | |||
13 | Анализ контрольной работы. | |||
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания | ||||
14 | Дом. Работа по дому. | |||
15 | Родственные связи. | |||
16 | Грамматика в фокусе. | |||
17 | Тренировка грамматики. | |||
18 | Городская и сельская жизнь. | |||
19 | Электронное письмо личного характера. | |||
20 | Готовимся к ОГЭ: чтение. | |||
21 | Резиденция премьер – министра Великобритании. | |||
22 | Россия в фокусе: Старые русские северные деревни. | |||
23 | Охрана природы: Животные в опасности! | |||
24 | Подготовка к тесту. | |||
25 | Проверочный тест. | |||
26 | Контрольная работа № 2 «Образ жизни и среда обитания» | |||
Модуль 3 Увидеть, чтобы поверить | ||||
27 | Анализ контрольной работы. Сны и кошмары. | |||
28 | Грамматика в фокусе. | |||
29 | Тренировка грамматики и лексики. | |||
30 | Оптический обман. | |||
31 | Сочиняем рассказ. | |||
32 | Развитие умений чтения в формате ОГЭ. | |||
33 | Самый знаменитый английский замок с приведениями. | |||
34 | Россия в фокусе: о домовых и русалках – русских призраках. | |||
35 | Стили в живописи. | |||
36 | Тренировка лексики и грамматики. | |||
37 | Контрольная работа № 3 «Увидеть, чтобы поверить». Промежуточный контроль. | |||
Модуль 4. Современные технологии | ||||
38 | Робототехника. Анализ контрольной работы | |||
39 | Компьтерные технологии. | |||
40 | Грамматика в фокусе. | |||
41 | Тренировка лексики и грамматики. | |||
42 | Интернет. | |||
43 | Эссе с изложением разных позиций. | |||
44 | Развитие аудитивных умений в формате ОГЭ. | |||
45 | ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. | |||
46 | Россия в фокусе: Робототехника в России. | |||
47 | Электронный мусор и экология. | |||
48 | Тренировка лексики и грамматики. | |||
49 | Контрольная работа № 4 «Современные технологии». | |||
Модуль 5. Искусство и литература | ||||
50 | Самовыражение.Анализ контрольной работы | |||
51 | Музыкальные предпочтения. | |||
52 | Грамматика в фокусе. | |||
53 | Тренировка лексики и грамматики. | |||
54 | Киноискусство | |||
55 | Электронное письмо-отзыв о фильме/книге. | |||
56 | Развитие умений чтения в формате ОГЭ. | |||
57 | Уильям Шекспир. | |||
58 | Россия в фокусе: Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. | |||
59 | Тренировка лексики и грамматики | |||
60 | Контрольная работа № 5 «Искусство и литература». | |||
61 | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
62 | Анализ контрольной работы.У.Шекспир «Венецианский купец». | |||
Модуль 6 Город и общество | ||||
63 | Помощь животным. | |||
64 | Карта города. | |||
65 | Грамматика в фокусе. | |||
66 | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
67 | Общественные службы. | |||
68 | Электронное письмо другу о впечатлениях о поездке. | |||
69 | Готовимся к ОГЭ: аудирование. | |||
70 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | |||
71 | Россия в фокусе: Московский Кремль. | |||
72 | Охрана природы: Экологически безопасные виды транспорта. | |||
73 | Тренировка лексики и грамматики. | |||
74 | Контрольная работа № 6 «Город и общество». | |||
Модуль 7. Вопросы личной безопасности | ||||
75 | Анализ контрольной работы.Страхи и фобии. | |||
76 | Службы экстренной помощи. | |||
77 | Грамматика в фокусе. | |||
78 | Развитие умений устной речи. | |||
79 | Здоровый образ жизни. | |||
80 | Развитие умений письменной речи. | |||
81 | Готовимся к ОГЭ: устная речь. | |||
82 | Осторожно! Опасные животные США. | |||
83 | Россия в фокусе: Решение проблем — телефон доверия. | |||
84 | Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. | |||
83 | Контрольная работа № 7 «Вопросы личной безопасности». | |||
84 | Анализ контрольной работы | |||
Модуль 8. Трудности | ||||
85 | Страхи и фобии. | |||
86 | Службы экстренной помощи. | |||
87 | Грамматика в фокусе. | |||
88 | Тренировка лексики и грамматики. | |||
90 | Подготовка к итоговому лексико-грамматическому тесту (модуль 1-4). | |||
91 | Подготовка к итоговому лексико-грамматическому тесту (модуль 5-8). | |||
92 | Контрольная работа №8 «Трудности». Итоговый контроль. | |||
93 | Анализ контрольной работы | |||
94 | Чтение в формате ОГЭ | |||
95 | Тесты в формате ОГЭ | |||
96 | Письмо в Формате ОГЭ | |||
97 | Аудирование в формате ОГЭ | |||
98 | Выполнение тренировочных заданий по устной речи в формате ОГЭ | |||
99 | Выполнение тренировочных заданий по устной речи в формате ОГЭ | |||
100 | Итоговая контрольная работа | |||
101 | Итоговая контрольная работа | |||
102 | Обобщающий урок | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
Календарно-тематическое планирование Изобразительное искусство 5-7 классы, Искусство 8-9 классы
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 5...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид) с видами практических работ и формой контроля...
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....