технологическая карта урока "Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время:формы и значения"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Смирнова Наталья Николаевна

Технологическая карта урока по английскому языку для 10 класса к учебнику "Радужный английский" Афанасьева О.В.,Михеева И.В.,Баранова К.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_10_kl.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Unit 1 “In harmony with yourself”

Дата урока

Тема урока

Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время: формы и значения

Класс

10 класс

УМК

Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский»

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка

Задачи урока

Образовательные: 

- познакомить учащихся с новыми ЛЕ по теме

- учить сообщать формальные и неформальные сведения о себе 

- закрепить изученный грамматический материал

Развивающие: 
– развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности (восприятие, память, мышление и воображение);

 – развивать умение самореализации и социальной адаптации; 

– развивать языковую догадку
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 

Формируемые УУД

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– четко и ясно выражать свои мысли;
– отстаивать свою точку зрения, аргументировать её;

– организовывать учебное взаимодействие в группе.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- Практические: работа в группе

Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику

Приемы: 

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Грамматический материал

Present, Past, Future Simple. Present perfect.

ЛЕ, термины

ЛЕ: to be over the moon, to be good-natured, to be content, to be sociable, to be in high spirits, to feel aggressive, to feel disappointed, to feel blue, to be in a black mood, to be in low spirits.

Материально-техническое оснащение

УМК «Радужный английский» для 10 класса, лексико-грамматический практикум, раздаточный материал, аудио к учебнику

Ход урока:

№ этапа

Этап урока

Действия  учителя

Действия  учеников

Продолжительность этапа урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls. I am glad to see you again at our English lesson. Check your things on your desks. Are you ready? So let me begin our English lesson.

Дети приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку (наличие учебных принадлежностей).

1 мин

Фонетическая зарядка

What date is it today? What day of the week is it today? Let’s speak about the weather. Do you like today’s weather? And why?

Are you disappointed today? Are you in low spirits? Have you ever been over the moon? Who is the most sociable in your class?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

3 мин

Мотивационный момент

Today we are going to talk about personal identification: what we are like and what we want.

1 мин

Проверка домашнего задания

Выучить слова по теме + подготовить рассказ о своём хобби.

Учащиеся читают рассказ о своём хобби, используя в качестве опоры упр. 2 стр. 30.

10 мин

Физкультминутка

Учитель предлагает сделать зарядку для глаз.

Дети выполняют команды учителя

1 мин

Развитие навыков аудирования

Упр. 1 стр. 43 аудио 15

Учащиеся слушают текст и соотносят утверждения с говорящим.

10 мин

Развитие грамматических навыков

1. Упр. 7 стр. 42

2. Упр. 8 стр. 42

1. Уч-ся вставляют в текст глаголы в правильной временной форме.

2. Учащиеся вставляют в предложения один из вариантов временных форм.

10 мин

Задание на дом

Повторить слова по теме, упр. 9 стр. 43

Предварительно ученики слушают объяснение учителя и проговаривают заданное упражнение устно.

2 мин

Рефлексия (подведение итогов урока), выставление оценок.

…. and …. get excellent marks for the work at the lesson. Give me your record books.

The lesson is over, goodbye!

Я могу сказать, что и зачем я делал сегодня на уроке …….

Сегодня на уроке я научился и  узнал …

2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Настоящее продолженное время" : технологическая карта урока и презентация.

Урок разработан с учётом новых ФГОС ещё летом на курсах по программе " Проблемы преемственности НОО и ООО в условиях реализации ФГОС" совместно с коллегами.( Отражено в презентации.) Вчера опробо...

Конспект и технологическая карта урока русского языка и в 5 классе "Прямое и переносное значение слова"

Материалы включают в себя конспект урока и технологическую карту. УМК Русский язык: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. /[А.Д.Шмелев, Э.А.Флоренская, Ф.Е.Габович, Л.О...

Технологическая карта урока "Настоящее длительное время"

Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Present Continuous Tense" для учащихся 5-го класса...

технологическая карта урока "Страдательный залог в настоящем времени" в 5 классе

Описание целей, задач и хода урока по английскому языку в 5 классе. С приложением использованных заданий....

Технологическая карта урока Языкова Анна Сергеевна Информатика 8 класс Босова Л. Л. Тема урока: Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы для исполнителя Робот

Тип урока: Урок «открытия» нового знания Программно-технические средства на уроке: персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся, программ...

Технологическая карта урока по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" 6 класс

Из опыта работы предлагаю технологическую карту урока в 6 классе по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" Учебник "Spotlight"...

Технологическая карта урока для 5 класса "Настоящие сокровища"

Формирование навыка ознакомительного прослушивания текста с некоторыми новыми словами и поиску необходимой информации.Первичное ознакомление с новой лексикой по теме, и первичное закрепление лексики.Ф...