Технологическая карта урока "Настоящее длительное время"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Present Continuous Tense" для учащихся 5-го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta.docx | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока (Смирнова С. П.)
Предмет: Английский язык класс: 5
Тема урока | Место урока по теме |
Изучаем английскую грамматику (Present Continuous Tense) | 1 урок из 10 |
Тип урока | Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения |
Урок открытия новых знаний | Формы урока: урок-исследование Форма учебной деятельности: индивидуальная работа, парная, групповая работа Методы обучения: беседа, наглядный метод, коммуникативный метод, грамматико-переводной. |
Цель урока | Задачи урока |
Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент речи | Развивающие: развивать память, мышление, языковую догадку, творческое воображение, логическое мышления, фонематический слух Практические: актуализировать изученную лексику, активизировать употребление форм настоящего длительного времени в устной речи, выполнить лексико-грамматические упражнений Воспитательные: развивать навык работы в команде, ответственность к учебе, воспитывать потребность в использовании английского .языка для решения задач общения; |
Педагогические технологии | Оборудование |
Технология личностно-ориентированного обучения, разноуровневое обучение, технология развития критического мышления, технология оценивания. | УМК Биболетова М. З. «Enjoy English», 2014, компьютер, проектор |
ВАРИАНТ 2
ХОД УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Компетенции/ аспекты компетенции/УУД | Оценивание/формы контроля | |||||||
I Мотивация к учебной деятельности – 1 минута | ||||||||||
Организационный момент: приветствие Организовать беседу Who is on-duty today? Who is absent today? I am on-duty today. All pupils are present today. OK. Now let’s start our work. | Готовятся к восприятию информации, проговаривают фонетические упражнения | Аквизиция устной речи, формирование мотивации к обучению Формируемые УУД Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. . | самооценка готовности к уроку; | |||||||
II Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) – 5 минут | ||||||||||
Организует работу, задаёт наводящие вопросы | Отвечают на вопросы учителя, задают аналогичные вопросы одноклассникам. | Познавательные УУД Уметь применять пройденный материал на практике. Коммуникативные УУД Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные УУД Нравственно-этическое оценивание | выяснение готовности класса к изучению нового материала; оценка умения формулировать тему урока | |||||||
III Решение учебной задачи (проблемной задачи) – 25 минут | ||||||||||
Предложения на экране: We speak English three times a week. We spoke English yesterday. We are speaking English now. Today we ‘ll learn the new English tense – The Present Continuous – Настоящее продолженное время. Организует самостоятельное выполнение заданий требующих применения знаний. | Сравнивают предложения. Делают выводы. Учащиеся читают по предложению из обеих колонок, сравнивают их. Учащиеся читают правило и делают выводы. С помощью презентации учащиеся наглядно видят и запоминают формальные признаки Настоящего продолженного Времени и сокращённые формы глагола to be. Учащиеся сопоставляют вопросы и ответы, анализируют и дают характеристику действий. Слушают аудиозапись Учатся добавлять окончание-ing. Затем вслух , по очереди,,прочитывают глаголы. Учащиеся работают по образцу упражнения в Рабочей тетради. Применяют новые знания. | Регулятивные УУД Осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивать качество и уровень усвоения, корректировать. Познавательные УУД Уметь выполнять учебные действия. Коммуникативные УУД Уметь работать в команде, определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли. | - самоконтроль, - самооценка постановки учебной задачи, планировать действия по её решению. | |||||||
IV. Рефлексия деятельности (итог урока) – 5 минут | ||||||||||
Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, организует оценивание деятельности на уроке. | Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности. | Познавательные УУД Уметь структурировать знания. Личностные УУД Мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. | Оценивают результативность и деятельность на уроке. | |||||||
V. Домашнее задание, выставление оценок, комментирование -4 минуты | ||||||||||
Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению. | Слушают инструктаж по выполнению и оформлению | Познавательные УУД Уметь выполнять творческое задание, обосновывать выбор пословицы, выражающей главный смысл синквейна | самооценка умения применять полученные знания при решении упражнений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Ознакомление с совершенным длительным временем Present Perfect Continuous. Работа над использованием данной временной формы в устной и письменной речи.
Открытый урока на тему : Ознакомление с совершенным длительным временем Present Perfect Continuous. Работа над использованием данной временной формы в устной и письменной речи....
Технологическая карта урока: "Повторение настоящего и прошедшего длительных времен." 6 класс
Технологическая карта урока в 6 классе по теме: "Повторение настоящего и прошедшего длительных времен."Автор УМК : О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова "Rainbow English" ...
Технологическая карта урока. "Свободное время. Введение лексических единиц"
Технологическая карта урока. "Свободное время. Введение лексических единиц"...
Технологическая карта урока "Лучшее время для круиза -это..."
Технологическая карта урока английского языка "Лучшее время для круиза-это"3 классУМК Spotlight 3.Урок формирование лексического и грамматического навыка по теме « Употребление выражен...
Технологическая карта урока "Смутное время в России"
Технологическая карта урока "Смутное время в России" урок истории в 7 классе...
Технологическая карта урока "Смутное время в России (1604—1618)"
На уроке учителем применяются различные образовательные технологии,способствующие мотивации и индивидуализации обучения детей....
технологическая карта урока Прошедшее время
технологическая карта урока Прошедшее время в 5 классе по учебнику Rainbow English...