Рабочая программа по английскому языку 5 класс, УМК "Звёздный английский", 2022 по обновлённым ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Администрация Надымского района
МОУ "Гимназия г. Надыма"
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
для 5 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Шебеко Екатерина Анатольевна
учитель английского языка
г. Надым 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »
Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.
В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования. Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.
Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.
Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно, воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.
В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 140 учебных часов, по 4 часа в неделю. Данный учебный предмет реализуется при помощи УМК Звездный английский, 5 класс, учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка, 9-е издание, Москва Express Publishing «Просвещение» 2019. Данный УМК так же включает в себя:
- Сборник примерных рабочих программ;
- Предметную линию учебников «Звёздный английский», 2-11 классы (учебник, рабочая тетрадь, аудиокурсы, контрольные задания, сборник грамматических упражнений, тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА), книга для учителя).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;
диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
1) создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
— описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
— повествование/сообщение;
2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;
3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.
Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.
Аудирование
Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:
при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное;
при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.
Смысловое чтение
Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.
Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).
Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);
заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Фонетическая сторона речи
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.
Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
аффиксация:
образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);
образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American);
образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);
образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.
Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).
Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.
Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа.
Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.
Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.
Формирование умений:
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;
неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
Патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетического воспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;
выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);
2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;
понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);
выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
1) Владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);
смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова;
4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:
- предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
- вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);
- глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
- имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;
- имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;
- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
- правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов, отводимых на освоение раздела | Электронные учебно-методические материалы | Деятельность учителя с учётом программы воспитания |
1. | Люди мира. Спорт и хобби. Профессии. Внешность. Глагол «to be», «have got», «can», личные местоимения, степени сравнения прилагательных | 21 | http://www.edu.ru/ http://www.school-collection.edu.ru/ | Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе |
2. | Восток, запад, а дома лучше. Комнаты, мебель. Оборудование дома. Предлоги и местоимения. Магазины, продукты. Артикли. Множественное число (some/any), повелительное наклонение. | 23 | http://www.edu.ru/ http://www.school-collection.edu.ru/ | Проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России |
3. | День за днём. Досуг и повседневные занятия. Животные и питомцы. Школьные правила. Члены семьи. Настоящее время, наречия частотности. Модальные глаголы, союзы, прилагательные и наречия. | 21 | http://www.edu.ru/ http://www.school-collection.edu.ru/ | Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа |
4. | В любую погоду. Времена года, погода и климат. Праздники и каникулы. Одежда. Еда и напитки. Фестивали. Настоящее длительное время. Глаголы состояния и модальные глаголы. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, их определители. Структура «be going to». | 23 | http://www.edu.ru/ http://www.school-collection.edu.ru/ | Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране |
5. | Жизнь в прошлом. Места в городе. Древние цивилизации. Занятия в прошлом. Воспоминания. Фильмы. Знаменитые люди прошлого. Прошедшее время, правильные и неправильные глаголы. | 24 | http://www.edu.ru/ http://www.school-collection.edu.ru/ | Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа |
6. | Ты когда-нибудь…? Опыт. Транспорт. Язык жестов. Несчастный случай. Технологии. Настоящее совершенное время. Страдательный залог. | 28 | http://www.edu.ru/ http://www.school-collection.edu.ru/ | Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе |
Итого: 140 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | № урока в разделе | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока по плану | Дата проведения урока фактически | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
1. | 1 | Раздел 1. Вводный урок. Американский и британский английский | 1 | 01.09 | ||||
2. | 2 | Личная информация.Алфавит, количественные и порядковые числительные. | 1 | 05.09 | ||||
3. | 3 | Личная информация.школьные предметы: Maths, History, Art, Geography, Music, Science, ICT, PE, цвета, предметы школьного обихода: atlas, notebook, briefcase, eraser, book, schoolbag, ruler, pencil case | 1 | 06.09 | ||||
4. | 4 | People around the world (Люди во всем мире) | 1 | 07.09 | ||||
5. | 5 | Sports & Hobbies (Спорт и хобби) | 1 | 08.09 | ||||
6. | 6 | Знаменитые спортсмены | 1 | 12.09 | ||||
7. | 7 | Jobs (Профессии) | 1 | 13.09 | ||||
8. | 8 | Диалог о любимой книге | 1 | 1 | 14.09 | Устный зачёт, контроль монологической речи | ||
9. | 9 | Culture Corner. (Уголок культуры) | 1 | 15.09 | ||||
10. | 10 | Everyday English. (Повседневный английский) | 1 | 19.09 | ||||
11. | 11 | Appearance (Внешность) | 1 | 20.09 | ||||
12. | 12 | Описание внешности | 1 | 21.09 | ||||
13. | 13 | Виды спорта: Javelin, wrestling, aerobics, judo, kickboxing, snowboarding Место проведения: Stadium, swimming pool, court, pitch, ice-rink | 1 | 22.09 | ||||
14. | 14 | Skills (Навыки и умения) | 1 | 26.09 | ||||
15. | 15 | Abilities (Способности) | 1 | 27.09 | ||||
16. | 16 | Writing Emails (Пишем электронные письма) | 1 | 1 | 28.09 | Сочинение контроль навыков письма | ||
17. | 17 | Informal Letters (Неофициальные письма) | 1 | 29.09 | ||||
18. | 18 | Контроль навыков письма. | 1 | 1 | 03.10 | Сочинение контроль навыков письма | ||
19. | 19 | Curricular: Geography (метапредметность: география) | 1 | 04.10 | ||||
20. | 20 | Language Review 1 (Языковые навыки) | 1 | 05.10 | ||||
21. | 21 | Контроль лексико-грамматических навыков. Тест 1A | 1 | 1 | 06.10 | Контрольная работа | ||
22. | 1 | Раздел 2. А … дома лучше (Вводный урок) | 1 | 10.10 | ||||
23. | 2 | The Nautilus House (Дом в стиле Наутилуса) | 1 | 11.10 | ||||
24. | 3 | Life in a Shell (Жизнь в раковине) | 1 | 12.10 | ||||
25. | 4 | Types of Houses (Типы домов) | 1 | 13.10 | ||||
26. | 5 | In My House (В моем доме) | 1 | 1 | 17.10 | Устный зачёт. контроль монологической речи | ||
27. | 6 | Указательные местоимения These/that, these/those | 1 | 18.10 | ||||
28. | 7 | Household Chores (Домашние обязанности) | 1 | 19.10 | ||||
29. | 8 | Culture Corner (Уголок культуры) | 1 | 20.10 | ||||
30. | 9 | Describing your home (Описываем свой дом) | 1 | 24.10 | ||||
31. | 10 | Special places (Особенные места) | 1 | 25.10 | ||||
32. | 11 | Geographical features (Географические черты) | 1 | 26.10 | ||||
33. | 12 | Going Around (Ходим по магазинам | 1 | 27.10 | ||||
34. | 13 | Shops Магазины в твоем городе (диалог) | 1 | 07.11 | ||||
35. | 14 | Повелительное наклонение | 1 | 08.11 | ||||
36. | 15 | Skills. Places in the area (Речевые умения. Что находится в районе) | 1 | 09.11 | ||||
37. | 16 | Writing an email Пишем электронное письмо | 1 | 1 | 10.11 | Сочинение контроль навыков письма | ||
38. | 17 | Informal announces/ notices Неофициальные объявления | 1 | 14.11 | ||||
39. | 18 | Curricular: Art &Design (Метапредметность: Искусство и дизайн) | 1 | 15.11 | ||||
40. | 19 | Language Review 2 Повторение – языковые навыки | 1 | 16.11 | ||||
41. | 20 | Skills (Речевые умения) Белый дом – с.40 упр.3 – подобрать заголовки | 1 | 17.11 | ||||
42. | 21 | Study Skills (Обще учебные умения) Диалог «Новый дом» | 1 | 1 | 21.11 | Устный зачёт, контроль диалогической речи | ||
43. | 22 | Revsison 2 Повторение 2 | 1 | 22.11 | ||||
44. | 23 | Test 2A. Лексико-грамматический контроль | 1 | 1 | 23.11 | Контрольная работа | ||
45. | 1 | Раздел 3. Free Time Activities. Вводный урок. Занятия на досуге. | 1 | 24.11 | ||||
46. | 2 | Daily Routines (Распорядок дня) | 1 | 28.11 | ||||
47. | 3 | Грамматика: Present Simple – утвердительная форма | 1 | 29.11 | ||||
48. | 4 | Распорядок дня (монолог) | 1 | 1 | 30.11 | Устный зачёт, контроль монологической речи | ||
49. | 5 | Work Days (Рабочие дни) | 1 | 01.12 | ||||
50. | 6 | Выходные (небольшое сообщение) | 1 | 05.12 | ||||
51. | 7 | Culture Corner: School Day in England (Уголок культуры: школьный день в Англии) | 1 | 06.12 | ||||
52. | 8 | Everyday English. Asking/telling the time (Повседневный английский- Который час?) | 1 | 07.12 | ||||
53. | 9 | True friends (Настоящие друзья) | 1 | 08.12 | ||||
54. | 10 | Animals/ Pets Животные/ Домашние животные | 1 | 12.12 | ||||
55. | 11 | An Amazing School (Удивительная школа) | 1 | 13.12 | ||||
56. | 12 | Types of School. School Subjects (Типы школ. Школьные предметы) | 1 | 14.12 | ||||
57. | 13 | Мои права и обязанности: модальное выражение have to (утвердительная и отрицательная форма) | 1 | 15.12 | ||||
58. | 14 | Skills. Family. Навыки. Семья | 1 | 19.12 | ||||
59. | 15 | Writing. Email giving news (Письмо. Электронное письмо о новости | 1 | 1 | 20.12 | Сочинение контроль навыков письма | ||
60. | 16 | Curricular: Science Метапредметность. Наука. | 1 | 21.12 | ||||
61. | 17 | Language Review Повторение – языковые навыки. Викторина по фактическому материалу модуля | 1 | 22.12 | ||||
62. | 18 | Revision (Повторение)Типичное воскресенье | 1 | 26.12 | ||||
63. | 19 | Skills 3 (Речевые умения 3) Диалог «Семья» | 1 | 1 | 27.12 | Контроль диалогической речи | ||
64. | 20 | Russia. Россия. Сообщение «Бурый медведь» | 1 | 09.01 | ||||
65. | 21 | Контроль лексико-грамматических навыков. Тест 3А | 1 | 1 | 10.01 | Контрольная работа | ||
66. | 1 | Раздел 4. Вводный урок. Weather and Seasons (Погода и времена года) | 1 | 11.01 | ||||
67. | 2 | On the go (В пути) | 1 | 12.01 | ||||
68. | 3 | Открытки из отпуска | 1 | 16.01 | ||||
69. | 4 | Shopping Time (Время покупок) | 1 | 17.01 | ||||
70. | 5 | Present continuous – отрицательная и вопросительная формы | 1 | 18.01 | ||||
71. | 6 | Culture Corner: Mall of America (Страноведение: молы Америки) | 1 | 19.01 | ||||
72. | 7 | Everyday English. Buying drinks and snacks (Покупаем еду) | 1 | 23.01 | ||||
73. | 8 | Marvelous markets (Потрясающие рынки) | 1 | 24.01 | ||||
74. | 9 | Модальные глаголы Can – must | 1 | 25.01 | ||||
75. | 10 | Food and drinks. Продукты и напитки. | 1 | 26.01 | ||||
76. | 11 | Предпочтения в еде | 1 | 1 | 30.01 | Контроль монологической речи презентация | ||
77. | 12 | Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 31.01 | ||||
78. | 13 | Skills. Festivals and celebrations (Речевые умения. Фестивали и праздники) | 1 | 01.02 | ||||
79. | 14 | Festivals and celebrations (Фестивали и праздники) | 1 | 1 | 02.02 | Устный зачёт | ||
80. | 15 | Writing.A postcard from a festival (открытка с фестиваля) | 1 | 1 | 06.02 | Сочинение, контроль навыков письма | ||
81. | 16 | Writing. Postcards (Письменная речь. Открытки) | 1 | 07.02 | ||||
82. | 17 | Curricular: Geography (Метапредметность: География) | 1 | 08.02 | ||||
83. | 18 | Language Review (Повторение. Языковые навыки) Игра «Составь предложения» | 1 | 09.02 | ||||
84. | 19 | Revision 4. Email о фестивале в своей стране | 1 | 13.02 | ||||
85. | 20 | Skills 4 (Речевые умения) Диалог (выбор из трех опций) | 1 | 14.02 | ||||
86. | 21 | Skills 4 (Речевые умения). Климат, где я живу (Тест множествен ного выбора) | 1 | 15.02 | ||||
87. | 22 | Russia 4. National Food (Россия. Национальная еда) | 1 | 16.02 | ||||
88. | 23 | Контроль лексико-грамматических навыков. Тест 4А | 1 | 1 | 20.02 | Контрольная работа | ||
89. | 1 | Раздел 5. Life in the Past. Жизнь в прошлом (Вводный урок) | 1 | 21.02 | ||||
90. | 2 | Long ago (Давным-давно) | 1 | 22.02 | ||||
91. | 3 | Гибель Помпеи | 1 | 27.02 | ||||
92. | 4 | Ancient civilizations Древние цивилизации Жизнь древних египтян | 1 | 28.02 | ||||
93. | 5 | Ancient civilizations (Древние цивилизации )Викинги | 1 | 01.03 | ||||
94. | 6 | Culture Corner: Life in the UK (Уголок культуры: жизнь в Великобритании) | 1 | 02.03 | ||||
95. | 7 | Everyday English^ Childhood memories Повседневный английский Детские воспоминания) | 1 | 06.03 | ||||
96. | 8 | Прошедшее время правильных и неправильных глаголов | 1 | 07.03 | ||||
97. | 9 | Lost Cities (Затерянные города) | 1 | 09.03 | ||||
98. | 10 | Legendary figures (Легендарные личности) | 1 | 13.03 | ||||
99. | 11 | Past Continuous – Прошедшее длительное | 1 | 14.03 | ||||
100. | 12 | Skills. Films (Речевые умения. Фильмы) | 1 | 15.03 | ||||
101. | 13 | Диалог о фильмах | 1 | 1 | 16.03 | Устный зачёт, контроль диалогической речи | ||
102. | 14 | Writing email about a film (Письмо: email о фильме) | 1 | 1 | 20.03 | Сочинение, контроль навыков письма | ||
103. | 15 | Curricular: History (Метапредметность: история) | 1 | 21.03 | ||||
104. | 16 | Revision. Фразы повседневного обихода | 1 | 22.03 | ||||
105. | 17 | Language Review (Повторение. Языковые навыки). Past Simple правильных глаголов, прилагательные | 1 | 23.03 | ||||
106. | 18 | Skills (Речевые умения) - поиск информации, тест множественного выбора | 1 | 03.04 | ||||
107. | 19 | Skills (Речевые умения). Открытка из отпуска | 1 | 04.04 | ||||
108. | 20 | Russia (Россия) Екатерина Великая | 1 | 05.04 | ||||
109. | 21 | Контроль лексико-грамматических навыков – Тест 5А | 1 | 1 | 06.04 | Контрольная работа | ||
110. | 22 | Skills (Речевые умения) Транс-сибирская магистраль | 1 | 10.04 | ||||
111. | 23 | Russia (Россия) Музей Циолковского | 1 | 11.04 | ||||
112. | 24 | Историческая личность. Проект | 1 | 1 | 12.04 | Контроль монологичекой речи (презентация) | ||
113. | 1 | Раздел 6. Have you ever …? Вводный урок (Ты когда-либо …?) | 1 | 13.04 | ||||
114. | 2 | Amazing Adventures (Удивительные приключения) | 1 | 17.04 | ||||
115. | 3 | Present Perfect – настоящее совершенное время | 1 | 18.04 | ||||
116. | 4 | Travel Experiences (Путешествия) Блог Ника | 1 | 19.04 | ||||
117. | 5 | Means of Transport. Транспорт | 1 | 20.04 | ||||
118. | 6 | Culture Corner: Join Us (Уголок культуры: благотворительность) | 1 | 24.04 | ||||
119. | 7 | Everyday English. Volunteer ing (Повседневный английский – волонтерство) | 1 | 25.04 | ||||
120. | 8 | Technology (Технологии) | 1 | 26.04 | ||||
121. | 9 | Technology & Computers (Компьютеры) | 1 | 27.04 | ||||
122. | 10 | Грамматика: Present Perfect vs Present Simple | 1 | 02.05 | ||||
123. | 11 | Cultural habits Культурные навыки | 1 | 03.05 | ||||
124. | 12 | Body language (Язык жестов) | 1 | 04.05 | ||||
125. | 13 | Skills. Minor injuries. (Речевые умения. Болезни) | 1 | 1 | 10.05 | Устный зачёт, контроль диалогической речи | ||
126. | 14 | Aches and pains (Боли и болячки) | 1 | 11.05 | ||||
127. | 15 | Writing. A story (Письменная речь. Рассказ) | 1 | 1 | 15.05 | Сочинение, контроль навыков письма | ||
128. | 16 | Рассказ «Незабываемое путешествие» | 1 | 16.05 | ||||
129. | 17 | Curricular: Science (Метапредметность: наука) | 1 | 17.05 | ||||
130. | 18 | Language Review 6 Повторение. Языковые навыки. Составь предложения - игра | 1 | 18.05 | ||||
131. | 19 | Revision (Повторение) Past Simple/Present Perfect | 1 | 22.05 | ||||
132. | 20 | Revision Повторение. Написать рассказ, используя данные фразы | 1 | 23.05 | ||||
133. | 21 | Skills (Речевые умения) Описание картинки | 1 | 1 | 24.05 | Устный зачёт, контроль монологической речи | ||
134. | 22 | Контроль лексико-грамматических навыков. Тест 6А | 1 | 1 | 25.05 | Контрольная работа | ||
135. | 23 | Проект «Грамматика» | 1 | 29.05 | ||||
136. | 24 | Презентация проектов | 1 | резерв | ||||
137. | 25 | Проект «Мой город» | 1 | резерв | ||||
138. | 26 | Презентация проекта | 1 | резерв | ||||
139. | 27 | Проект «Личность, которой я вдохновлён» | 1 | резерв | ||||
140. | 28 | Презентация проекта | 1 | резерв | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 140 | 12 | 12
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Звездный английский, 5 класс, учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка, 9-е издание, Москва Express Publishing «Просвещение» 2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Сборник примерных рабочих программ, предметная линия учебников «Звёздный английский», 2-11 классы (учебник, рабочая тетрадь, аудиокурсы, контрольные задания, сборник грамматических упражнений, тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА), книга для учителя)
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
http://www.school-collection.edu.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
информационные источники, плакаты, иллюстрации;
· бумажно -печатная продукция;
· учебное оборудование;
· информационные компьютерные технологии;
· специализированные информационные источники;
· мебель и изделия.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Интерактивная доска, документ камера
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для учащихся 8 класса по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой....
Рабочая программа для учащихся 7 класса по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой...
рабочая программа 5 8 9 классы по английскому языку Биболетова
рабочая программа 5 8 9 классы по английскому языку Биболетова...
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Рабочая программа для учащихся 8 классов по английскому языку по учебнику Happy English.ru К. Кауфман
Данная программа по английскому языку расчитана на 105 ч (3 ч. в неделю) с календарно-тематическим планированием по предмету "Английский язык" в 8 классе общеобразовательной школы № 7 г Сургута...
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....