Рабочая программа 8 класс Афанасьева ,Михеева "Rainbow English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Рабочая программа 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_22-23_god.docx | 59.71 КБ |
8_klass_22-23_god.doc | 242 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
с углубленным изучением отдельных предметов г. Жуковского Московской области
Рассмотрено на ШМО: Протокол №1 от __________ Председатель ШМО Полунцова И.В. | Согласовано: Зам.директора по УВР _________Левченко Н. В. «___»__ 2022__ г. | Утверждено: Директор школы №12 ________Власова М.С. «___»_____2022___ г. Приказ №______________ |
Рабочая программа на 2022-2023 учебный год по курсу:
«Английский язык»
7 класс
Тип программы: | Рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разработана на основе авторской программы для 5-9 классов реализуется через учебно-методический комплект Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М «Rainbow English». – М.:Дрофа, 2016, в соответствии с образовательной программой школы и учебным планом на 2022 – 2023 учебный год |
Уровень программы: | базовый |
Класс: | 7 В, Г |
Количество часов: | 3 часа в неделю (102 часов за год) |
УМК: | Учебник «Rainbow English. 7 класс. В 2 ч. [Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.]». – М.:Дрофа, 2018 |
Учитель: | Коврова Надежда Нисторовна |
г.о. Жуковский
2022 – 2023 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №19993);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения. №1577 от 31.12.2015 «О внесении изменений в ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897»;
- На основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку;
- На основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016).
- Учебного плана МОУ средней школы № 12 и основной образовательной программы основного общего образования.
Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к английскому языку. Она позволяет сформировать у учащихся достаточно широкое представление о значении английского языка.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса 7 класса с учетом межпредметных связей.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные
Предметные
Речь и речевое общение
в области говорения
Обучающийся научится:
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не
соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
Обучающийся получит возможность научиться:
- выступать перед аудиторией с небольшим докладом;
- публично представлять проект, реферат;
- публично защищать свою позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Речевая деятельность
Аудирование
Обучающийся научится:
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
Обучающийся получит возможность научиться
- понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию публицистического (в том числе текстов СМИ),
- анализировать и комментировать её в устной форме.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию;
- извлекать информацию по заданной проблеме, высказывать собственную точку зрения на решение проблемы.
Письмо
Обучающийся научится:
• делать выписки из текста;
• составлять план текста;
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая
адрес);
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Обучающийся получит возможность научиться писать личное письмо с опорой на образец, делать выписки из текста, составлять план текста.
Функциональные разновидности языка
Обучающийся научится:
• достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• создавать целостную картину поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщаться к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• знакомить представителей других стран с культурой своего народа;
Обучающийся получит возможность научиться
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенция
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексика
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: ⎫ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; ⎫ имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, - ment, -ity , -ness, -ship, -ing; ⎫ имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; - ous, -able/ible, -less, -ive; ⎫ наречия при помощи суффикса -ly; ⎫ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-; ⎫ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматика
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy; распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета
Описание школы. Первый день в школе. Американская традиция. Образование в Англии и Уэльсе. Образование в России. Школьные предметы. Американский учебный год. Countable ,Uncountable nouns/ Partition / Nouns used only in the plural/| Articles with nouns like school, church, hospital.
Изучение английского языка. Причины изучения английского языка. Варианты английского языка. Английский – язык планеты. Словари и иформация в них. Важность языков в разные времена. Modal verbs / Grammеr in context / Uncountable nouns / Some, any
США – страна мигрантов. г. Нью Йорк. География США. г.Вашингтон. География Австралии. Канбера и Сидней – большие города Австралии. Природа и животные Австралии. Grammar in context/ Number/ Article “the” with the names of the places / Zero Conditional/ Adjectives / Reflexive Pronouns /Suffixes
Птицы нашей планеты. Язык птиц. Растения и животные. Человекообразные обезьяны в мире животных. Флора и фауна Британских островов. Растительный и животный мир России. The third forms of some irregular verbs/ Articles with the words other and others /Present Perfect Progressive to describe actions started in the past and going on at the moment of speech/ Present perfect progressive to describe actions started in the past and finished just before the moment of speech/ Since, for and other markers of present perfect progressive/ Past Simple in the clauses introduced by the preposition since/ Pronouns someone, everyone, anyone, no one.
Национальные парки России. Что такое экология. Окружающая среда и загрязнения. Климат в мире. Экологические организации. Спасти вселенную. Present perfect of the verbs know, have, be, want, love, own to describe actions started in the past and going on at the moment of speech/ Reflexive pronouns/ Verbs used with and without reflexive pronouns/ Present perfect versus present perfect progressive.
Экология человека. Вред нездорового питания. Здоровое питание. Поддержание формы. Прожить долгую жизнь. Наши болезни. Посещение доктора. Люди инвалиды. Здоровый способ путешествия. Exclamatory sentences with what and how/ Articles with nouns in exclamatory sentences/ Articles with some nouns denoting pain.
Тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов |
1 | Школа и школьное образование | 17 часов |
2 | Языки мира | 17 часов |
3 | Некоторые факты об англоговорящих странах | 17 часов |
4 | Живая природа | 17 часов |
5 | Азы экологии | 17 часов |
6 | Здоровый образ жизни | 17 часов |
№ | Распределение учебного Времени | Общее количество часов | В том числе Контрольные работы |
1. | Всего часов по учебному плану | 102 | 6 |
2. | Количество часов в неделю | 3 | |
3. | Запланировано на 1 триместр | 30 | 2 |
4. | Запланировано на 2 триместр | 33 | 2 |
5. | Запланировано на 3 триместр | 39 | 2 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | |
план | факт | |||
Школа и школьное образование - 17 часов | ||||
1. | Первый день в школе. | 1 | 01.09-14.10 | |
2. | Школьные традиции в США. | 1 | ||
3. | Школьные принадлежности. | 1 | ||
4. | Школьное образование в Англии и Уэльсе. | 1 | ||
5. | Школьные предметы в России и Великобритании. | 1 | ||
6. | Школьное образование в России. | 1 | ||
7. | Школьное образование в Англии, Уэльсе и России. | 1 | ||
8. | Современное школьное образование. | 1 | ||
9. | Школьный досуг в России и зарубежом. | 1 | ||
10. | Повторение по теме «Школа и школьное образование» | 1 | ||
11. | Школьная жизнь (отработка навыка аудирования и чтения – р/т). | 1 | ||
12. | Школьная жизнь (отработка навыка говорения и письма – р/т). | 1 | ||
13. | Школьная жизнь (лексико-грамматический контроль – р/т). | 1 | ||
14. | Школьная жизнь (тематический контроль – р/т). | 1 | ||
15. | Подготовка к кр. | 1 | ||
16. | Контрольная работа №1 (учебник стр 41-43) | 1 | ||
17. | Работа над ошибками | 1 | ||
Языки мира - 17 часов | ||||
18(1). | Английский – язык международного общения. | 1 | 17.10-02.12 | |
19(2). | . Языки мира и словари | 1 | ||
20(3). | Интернациональные слова. | 1 | ||
21(4). | Из истории английского языка. | 1 | ||
22(5). | Различные виды английского языка. | 1 | ||
23(6). | Американский и британский варианты английского языка. | 1 | ||
24(7). | Многообразие словарей. | 1 | ||
25(8). | Способы изучения английского языка. | 1 | ||
26(9). | Почему мы учим английский язык? | 1 | ||
27(10). | Повторение по теме «Языки мира». | 1 | ||
28(11). | Изучаем иностранный язык (отработка навыка аудирования и чтения – р/т). | 1 | ||
29(12). | Изучаем иностранный язык (отработка навыка говорения и письма – р/т). | 1 | ||
30(13). | Изучаем иностранный язык (лексико-грамматический контроль – р/т). | 1 | ||
31(14). | Изучаем иностранный язык (тематический контроль – р/т). | 1 | ||
32(15). | Подготовка к кр. | 1 | ||
33(16). | Контрольная работа №2 (учебник стр 81-83) | 1 | ||
34(17) | Работа над ошибками | 1 | ||
Некоторые факты об англоговорящих странах - 17 часов | ||||
35(1). | Новый свет. США.
| 1 | 05.12-13.01 | |
36(2). | География США. | 1 | ||
37(3). | Столицы мира. Вашингтон. | 1 | ||
38(4). | Англоговорящие страны. Австралия. | 1 | ||
39(5). | Города Австралии. | 1 | ||
40(6). | Флора и фауна Австралии. | 1 | ||
41(7). | Кругосветное путешествие. Австралия и США. | 1 | ||
42(8) | Достопримечательности Австралии. | 1 | ||
43(9) | Из истории Австралии. | 1 | ||
44(10) | Повторение по теме «Некоторые факты об англоговорящих странах». | 1 | ||
45(11). | Кругосветное путешествие по англоговорящим странам (отработка навыка аудирования и чтения – р/т). | 1 | ||
46(12). | Кругосветное путешествие по англоговорящим странам (отработка навыка говорения и письма – р/т). | 1 | ||
47(13). | Кругосветное путешествие по англоговорящим странам (лексико-грамматический контроль – р/т). | 1 | ||
48(14). | Кругосветное путешествие по англоговорящим странам (тематический контроль – р/т). | 1 | ||
49(15). | Подготовка к кр. | 1 | ||
50(16) | Контрольная работа №3 (учебник стр 125-128) | 1 | ||
51(17) | Работа над ошибками | 1 | ||
Живая природа – 17 часов | ||||
52(1). | Фауна. Многообразие мира птиц. | 1 | 16.01-28.02 | |
53(2). | Естественная среда обитания птиц. | 1 | ||
54(3). | Растения и животные нашей планеты. | 1 | ||
55(4). | Тропические леса и проблема их исчезновения. | 1 | ||
56(5). | В мире животных. | 1 | ||
57(6). | В мире насекомых. | 1 | ||
58 (7). | Флора и фауна Британских островов. | 1 | ||
59 (8). | Естественная среда обитания животных. | 1 | ||
60(9). | Флора и фауна нашего родного края. | 1 | ||
61(10). | Повторение по теме «Живая природа» | 1 | ||
62(11). | Мир, в котором мы живем (отработка навыка аудирования и чтения – р/т). | 1 | ||
63(12). | Мир, в котором мы живем (отработка навыка говорения и письма – р/т). | 1 | ||
64(13). | Мир, в котором мы живем (лексико-грамматический контроль – р/т). | 1 | ||
65(14). | Мир, в котором мы живем (тематический контроль – р/т). | 1 | ||
66(15). | Подготовка к кр. | 1 | ||
67(16). | Контрольная работа №4 (учебник стр 43-45) | 1 | ||
68(17). | Работа над ошибками | 1 | ||
Азы экологии – 17 часов | ||||
69(1). | Охрана живой природы России. | 1 | 01.03-03.04 | |
70(2). | Экология как наука. | 1 | ||
71(3). | Естественная среда обитания представителей животного мира. | 1 | ||
72(4). | Загрязнение окружающей среды. | 1 | ||
73(5). | Защита окружающей среды. | 1 | ||
74(6). | Экологические организации. | 1 | ||
75(7). | Защитим живую природу! | 1 | ||
76(8). | Загрязнение водных ресурсов. | 1 | ||
77(9). | Земля – наш общий дом. | 1 | ||
78(10). | Повторение по теме «Азы экологии» | 1 | ||
79(11). | Мы и экология (отработка навыка аудирования и чтения – р/т). | 1 | ||
80(12). | Мы и экология (отработка навыка говорения и письма – р/т). | 1 | ||
81(13). | Мы и экология (лексико-грамматический контроль – р/т). | 1 | ||
82(14). | Мы и экология (тематический контроль – р/т). | 1 | ||
83(15). | Подготовка к кр. | 1 | ||
84(16). | Контрольная работа №5 (учебник стр 83-85) | 1 | ||
85(17). | Работа над ошибками | 1 | ||
Здоровый образ жизни – 17 часов | ||||
86(1). | Фаст-фуд. Макдоналдс. | 1 | 10.04-29.05 | |
87(2). | Азы здорового образа жизни. | 1 | ||
88(3). | Внимательное отношение к здоровью. | 1 | ||
89(4). | Продолжительность жизни. | 1 | ||
90(5). | Болезни. | 1 | ||
91(6). | Посещение врача. | 1 | ||
92(7). | Здоровая еда. | 1 | ||
93(8). | Люди с ограниченными возможностями. | 1 | ||
94(9). | Активный образ жизни. | 1 | ||
95(10). | Повторение по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | ||
96(11). | В гармонии с собой (отработка навыка аудирования и чтения – р/т). | 1 | ||
97(12). | В гармонии с собой (отработка навыка говорения и письма – р/т). | 1 | ||
98(13). | В гармонии с собой (лексико-грамматический контроль – р/т). | |||
99(14). | В гармонии с собой (тематический контроль – р/т). | 1 | ||
100(15). | Подготовка к кр. | 1 | ||
101(16). | Контрольная работа №6 (учебник стр 122-124) | 1 | ||
102(17). | Работа над ошибками | 1 |
Лист корректировки рабочей программы по_______________________________________________
В рабочую программу вносятся следующие изменения:
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты проведения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||||
«____»_______________202__г.
Учитель_____________________________/______________________________________
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
с углубленным изучением отдельных предметов г. Жуковского Московской области
Рассмотрено на ШМО: Протокол №1 от __________ Председатель ШМО Полунцова И.В. | Согласовано: Зам.директора по УВР _________Левченко Н. В. «___»__2022___ г. | Утверждено: Директор школы №12 ________Власова М.С. «___»_____2022___ г. Приказ №______________ |
Рабочая программа на 2022-2023 учебный год по курсу:
«Английский язык»
8 класс
Тип программы: | Рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разработана на основе авторской программы для 5-9 классов реализуется через учебно-методический комплект Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М «Rainbow English». – М.:Дрофа, 2016, в соответствии с образовательной программой школы и учебным планом на 2022 – 2023 учебный год |
Уровень программы: | базовый |
Класс: | 8 Б,В |
Количество часов: | 3 часа в неделю (102 часов за год) |
УМК: | Учебник «Rainbow English.8 класс. В 2 ч. [Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.]». – М.:Дрофа, 2018 |
Учитель: |
г.о. Жуковский
2022 – 2023 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12ю2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №19993);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения. №1577 от 31.12.2015 «О внесении изменений в ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897»;
- На основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку;
- На основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016).
- Учебного плана МОУ средней школы № 12 и основной образовательной программы основного общего образования.
Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к английскому языку. Она позволяет сформировать у учащихся достаточно широкое представление о значении английского языка.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса 8 класса с учетом межпредметных связей.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
• планировать пути достижения целей;
• устанавливать целевые приоритеты;
• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Обучающийся получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• построению жизненных планов во временной перспективе;
• при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний;
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
• основам коммуникативной рефлексии;
• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей, в сотрудничестве;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• давать определение понятиям;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
• обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
• работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Обучающийся получит возможность научиться:
• основам рефлексивного чтения;
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
• организовывать исследование с целью проверки гипотез;
• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Предметные
Говорение
Обучающийся научится:
- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
Обучающийся получит возможность научиться:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
Чтение
Обучающийся научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
Письмо и письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Обучающийся получат возможность научиться:
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенция
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
- Аппроксимировать произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение.
- Производить смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдать правильную интонации в различных типах предложений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
- совершенствовать слухопроизносительные навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- Овладевать следующими словообразовательными средствами:
- деривация (суффиксы для образования существительных -hood, -dpm, -ness, -or, -ess; прилагательных -al, -able;
префиксы с отрицательной семантикой dis-, non-, im-, ir-);
- субстантивация прилагательных (old — the old; young—the young);
- словосложение;
- конверсия;
- соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress— actor; businesswoman— business person).
- Понимать лингвистические особенности лексических единиц:
- полисемия, антонимия, синонимия;
- стилистическая дифференциация синонимов (child—kid, alone— lonely);
- использование фразовых глаголов, фразеологизмов;
- различение омонимов;
- глаголы, управляемые предлогами (stand for etc);
- абстрактная и стилистически маркированная лексика;
- национально-маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика.
- употреблять специфические лексемы, пары слов, например: police, couple/pair, use (v)— use (n), technology, serial/series etc.
Обучающийся получит возможность научиться:
- получит представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах-клише речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы:
- сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым;
- описывать сходство и различие объектов (субъектов);
- выражать уверенность, сомнение;
- высказывать предупреждение, запрет;
- использовать слова-связки в устной речи и на письме (so, as, that’s why, although, eventually, on the contrary etc).
Грамматика
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- употреблять нулевой артикль с субстантивами man и woman;
- употреблять определенный артикль для обозначения класса предметов (the tiger);
- употреблять неопределенный артикль для обозначения одного представителя класса (a tiger).
- употреблять временные формы present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive.
- употреблять причастия в сочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something.
- употреблять герундиальные формы после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading), глаголов, управляемых предлогами (succeed in doing something), а также глагола go (go swimming).
- сопоставлять использование инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.
- употреблять глаголы want, expect и оборота would like;
- употреблять глаголы чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc;
- употреблять глаголы let и make (в значении «заставлять»).
- употреблять глагольные структуры: to have something done, to be used to doing something (в сопоставлении с used to do something).
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования; распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи; распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Компенсаторная компетенция
Обучающийся научится:
- игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения, пытаясь осмыслить текст с помощью контекстуальной догадки, других опор;
- пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным и толковым словарями.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать слова-субституты;
- использовать перифраз;
- описать предмет, явление;
- дать культурологический комментарий, используя различные источники информации, в том числе Интернет.
Содержание программы
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. Спорт и занятия на свежем воздухе. | Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field. Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт? | 24 часа |
2. Искусство. Театр | Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту. | 24 часа |
3. Кино. | Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин. Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. | 27 часов |
4. Выдающиеся люди мира. | Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин. | 27 часов |
Тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов |
1 | Спорт и занятия на свежем воздухе. | 24 |
2 | Искусство. Театр | 24 |
3 | Кино | 27 |
4 | Выдающиеся люди мира. | 27 |
№ | Распределение учебного Времени | Общее | В том числе |
количество часов | Контрольные работы | ||
1. | Всего часов по учебному плану | 102 | 4 |
2. | Количество часов в неделю | 3 | |
3. | Запланировано на 1 триместр | 30 | 1 |
4. | Запланировано на 2 триместр | 33 | 1 |
5. | Запланировано на 3 триместр | 39 | 2 |
Календарно - тематическое планирование
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Фактические сроки изучения учебного материала |
Раздел 1. «Спорт и спортивная жизнь» (24часа) | ||||
1. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт». | 01.09- 04.11. | |
2. | 2 | Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова. | ||
3. | 3 | Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме. | ||
4. | 4 | Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены». | ||
5. | 5 | Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало». | ||
6. | 6 | Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова. | ||
7. | 7 | Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план. | ||
8. | 8 | Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. | ||
9. | 9 | Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии». | ||
10. | 10 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь». | ||
11. | 11 | Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности». | ||
12. | 12 | Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | ||
13. | 13 | Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления. | ||
14. | 14 | Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме. | ||
15. | 15 | Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план. | ||
16. | 16 | Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план. | ||
17. | 17 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь». | ||
18. | 18 | Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях. | ||
19. | 19 | Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al ,ical. | ||
20. | 20 | Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. | ||
21. | 21 | Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова». | ||
22. | 22 | Подготовка к кр | ||
23. | 23 | Контрольная работа №1 (учебник стр 46-49) | ||
24 | 24 | Работа над ошибками | ||
Раздел 2. «Представление искусства: театр» (24 часа) | ||||
25. | 1 | Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени. | 07.11-13.01. | |
26. | 2 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр». | ||
27. | 3 | Диалог обмен - мнениями по теме « Моё свободное время» с опорой на план. | ||
28. | 4 | Ознакомительное чтение по теме « История развлечений». | ||
29. | 5 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Описание театра». | ||
30. | 6 | Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы». | ||
31. | 7 | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | ||
32. | 8 | Правила употребления слова «билет» с различными предлогами. | ||
33. | 9 | Употребление косвенной речи в монологических высказываниях. | ||
34. | 10 | Изучающее чтение по теме « Пьесы Шекспира». | ||
35. | 11 | Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры». | ||
36. | 12 | Косвенная речь: лексические изменения на письме. | ||
37. | 13 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра». | ||
38. | 14 | Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план. | ||
39. | 15 | Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова. | ||
40. | 16 | Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/-ence и -ist. | ||
41. | 17 | Фразовый глагол «держать» и его основные значения. | ||
42. | 18 | Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план. | ||
43. | 19 | Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима». | ||
44. | 20 | Обучающее аудирование по теме «Посещение театра». | ||
45. | 21 | Монологические высказывания по теме « П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова. | ||
46. | 22 | Подготовка к кр | ||
47. | 23 | Контрольная работа №2 (учебник стр 92-95) | ||
48. | 24 | Работа над ошибками | ||
Раздел 3. «Представление искусства: кино» (27 часов) | ||||
49. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино». | 16.01-24.03 | |
50. | 2 | Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки. | ||
51. | 3 | Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев. | ||
52. | 4 | Обучающее аудирование по теме «Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова. | ||
53. | 5 | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | ||
54. | 6 | Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени. | ||
55. | 7 | Правила использования фраз и выражений для описания фильма. | ||
56. | 8 | Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый фильм». | ||
57. | 9 | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | ||
58. | 10 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов». | ||
59. | 11 | Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения. | ||
60. | 12 | Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый». | ||
61. | 13 | Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы. | ||
62. | 14 | Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий». | ||
63. | 15 | Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план. | ||
64. | 16 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма». | ||
65. | 17 | Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме. | ||
66. | 18 | Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | ||
67. | 19 | Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» с опорой на картинки. | ||
68. | 20 | Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира». | ||
69. | 21 | Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish. | ||
70. | 22 | Фразовый глагол «видеть» и его основные значения. | ||
71. | 23 | Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план. | ||
72. | 24 | Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века». | ||
73. | 25 | Подготовка к кр | ||
74. | 26 | Контрольная работа №3 (учебник стр 48-51) | ||
75. | 27 | Работа над ошибками | ||
Раздел 4. «Весь мир знает их» (30часов) | ||||
76. | 1 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран». | 27.03-30.05. | |
77. | 2 | Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени. | ||
78. | 3 | Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира». | ||
79. | 4 | Обучающее аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки. | ||
80. | 5 | Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон». | ||
81. | 6 | Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме. | ||
82. | 7 | Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами. | ||
83. | 8 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира». | ||
84. | 9 | Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов». | ||
85. | 10 | Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из». | ||
86. | 11 | Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова. | ||
87. | 12 | Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога. | ||
88. | 13 | Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме. | ||
89. | 14 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди». | ||
90. | 15 | Употребления модальных глаголов в страдательном залоге. | ||
91. | 16 | Ознакомительное чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2». | ||
92. | 17 | Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. | ||
93. | 18 | Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы». | ||
94. | 19 | Фразовый глагол «положить» и его основные значения. | ||
95. | 20 | Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки. | ||
96. | 21 | Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план. | ||
97. | 22 | Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты. | ||
98. | 23 | Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза». | ||
99. | 24 | Подготовка к кр | ||
100. | 25 | Контрольная работа №4 (учебник стр 98-101) | ||
101. | 26 | Работа над ошибками | ||
102. | 27 | Урок Повторения |
Лист корректировки рабочей программы по_______________________________________________
В рабочую программу вносятся следующие изменения:
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты проведения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||||
«____»_______________202__г.
Учитель_____________________________/______________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебному курсу «English» И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 5 класса (четвертый год обучения)
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование к учебному курсу «English» И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 5 класса (четвертый год обучений)...
Рабочая программа по УМК "Rainbow English" автор Афанасьева О.В.
данная рабочая программа разработана для 2, 3, 4 классов УМК "Rainbow English" с пояснительной запиской и планированием....
Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2 класс
Рабочая программа составлена мной всоавторстве с Коваль Н.В. на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...
Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 3 класс
Рабочая программа составлена мною в соавторстве с Коваль Н.В. на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...
Рабочая программа к учебнику Raindow English 3 класс Авторы Михеева Афанасьева
рабочая программа для 3 класса...
Рабочая программа к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 5 класс
Рабочая программа к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 5 класс...
Рабочая программа к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 2класс
Рабочая программа к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 2класс...