Рабочая программа к учебному курсу «English» И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 5 класса (четвертый год обучения)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Рабочая программа + календарно-тематическое планирование  к учебному курсу «English» И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева  для 5 класса (четвертый год обучений) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_fgos.docx99.7 КБ

Предварительный просмотр:

ROUND – UP – LESSONS

( Повторение)

Дата

№ урока

Учебная ситуация

Новая лексика

Чтение

Грамматика, вокабуляр

Аудирование

Говоре-ние

Домашнее задание

Ключевые коммуникативные компетенции(планируемые результаты(предметные))

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

01.09.15

1

Повторение лексического материала по теме; отработка навыков диалогической речи

Активизация числительных

У. 5 с.5 (№1)

У. 1 с.4

У. 2,3 с. 5

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Составлять небольшие монологические высказывания.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать  в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

Волевая само регуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

02.09.15

2

Повторение грамматики

1)Варианты обращения к мужчинам и женщинам (Mr, Mrs, Ms, Miss  

2)Present

Past, Future Indefini

te глагола to have

У.6 с.7, у.28 с.17

03.09.15

3

Введение новой лексики по теме “Jobs”, формирование навыков диалогической речи

-baker

-butcher

-grocer

-greengrocer

-nurse

-salesman

-secretary

-typist

-occupation

-job

У.16 с.13 (№4)

У.18 с.14

WB у.2 с.3

04.09.15

4

Формирование навыков изучающего чтения, контроль навыков диалогической речи

У.19 с.14“A Friendly Family”

Песня “When I Was a Soldier” у.15 с.13 (№3)

У.23 с.16

У.22 с.16

07.09.15

5

Совершенствование техники чтения вслух, активизация навыков монологической речи

Отработка слов по темам “Appearance”, “Character”

У.29 с.17

У.24, 25 с.16

08.09.15

6

Совершенствование навыков устной речи по теме, тренировка навыков письменной речи

WB у.9 с.6

09.09.15

7

Совершенствование навыков аудирования и пересказа

“Tom`s Dream” (№6)

10.09.15

8

Домашнее чтение

Text 1

“A Clever Sales-man”

WB у.8 с.6

11.09.15

9

Daily Life

Совершенствование навыков грамматики

Present Continuous, Present Indefinite

У.4 с.19, у.8 с.22

У.6 с.21, WB у.2 с.7

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Использовать глаголы в PresentProgressive PresentSimple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Составлять небольшие монологические высказывания.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем/однноклассниками/друзьями.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению.

14.09.15

10

Активизация материала по теме, закрепление грамматических навыков

У.7 с.21

У.9 с.22, у.24 с.28

15.09.15

11

Введение новой лексики по теме, развитие навыков диалогической речи

-electricity

-gas

-cold and hot running water

-central heating

-modern conveniences

-washing machine

-vacuum cleaner

-to turn on/off

У.13 с.26 (№8)

У.14 с.24

У.11 с.23, WB у.4 с.8

16.09.15

12

Совершенствование навыков чтения вслух и про себя

У.16 с.26 “Peter`s Holiday”

Песня “Old Horace” у.15 с.25 (№9)

У.18, 25 с.27-28

17.09.15

13

Закрепление навыков грамматики, обучение монологической речи

WB у.5 с.10

18.09.15

14

Обобщение материала, контроль лексических и грамматических навыков

У.21,22 с.27

WB у.4,6 с.8-9

21.09.15

15

Совершенствование аудитивных навыков

“It Is Important to Know a Foreign Langua-ge”

 ( №10)

R.  Lesson 2

22.09.15

16

Домашнее чтение

Text 2 “Whose Favourite Rooms Are They?”

WB у.9 с10

23.09.15

17

Free time

Активизация материала по теме, закрепление грамматических навыков

Past Indefinite,

Wh-questions

У.2 с.29

У.4 с.330, WB у.1 с.10

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

24.09.15

18

Введение страноведческой информации, совершенствование навыков чтения и грамматики

У.6 с.32

У.30 с.42

25.09.15

19

Введение новой лексики по теме, развитие навыков диалогической речи

-guitar

-piano

-violin

-flute

-to paint

-drama

-exhibition

-folk

-to go in for

У.14 с.36

У.15 с.36

WB у.7,8 с.14-15

28.09.15

20

Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя

У.17 с.38

Вопрос к подлежащему и краткий ответ на него

У.19 с.40, у.28 с.41

29.09.15

21

Обучение монологической речи

Песня “The Circus Clown” (№13)

пересказ

30.09.15

22

Домашнее чтение

Text 3

“What-ever Happe-ned to Uncle Oscar?”

R.  упр2 с. 8

01.10.15

23

Обобщающий урок-соревнование по теме

02.10.15

24

Развитие навыков аудирования

“The British Muse-um” (№15)

У.28(б) с. 41

05.10.15

25

Travelling

Активизация материала по теме, совершенствование навыков грамматики

Активизация неправильных глаголов у.7 с.46

Present Perfect

У.2 с.44

У.5 с.44, WB у.2 с.17

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи Present Perfect

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

06.10.15

26

Развитие навыков диалогической речи

У.10 с.46

У.3 с.44

WB у.4 с.17

07.10.15

27

Введение новой лексики по теме, обучение грамматики

- arrival

-departure

-check in

-customs

-to book

-booking office

-fare

У.14 с.48

Слово-маркер “always” с Present Perfect

У.13 с.48

У.16 с.49, WB у.7 с.20

08.10.15

28

Совершенствование лексических и грамматических навыков, обучение аудированию

У.18 с.51

У.17 с.51 (№17)

WB у.5 с.18

09.10.15

29

Тренировка в речи лексико-грамматических навыков

У.20 с.53

“My Friend Is an Alien”

Суффиксальный способ словообразования

Песня “Rules and Regulations”

У.19 с.52 (№18)

У.22 с.56, WB у.9 с.21

12.10.15

30

Закрепление лексических навыков, обобщение грамматического материала

У.23 с.56, у.28 с.58

13.10.15

31

Контроль лексических и грамматических навыков

14.10.15

32

Домашнее чтение

Text 4

“A Letter from Yaro-slavl”

WB у.3 с.17, у.8 с.20

15.10.15

33

Формирование навыков аудирования

“Denis Cook is Travel-ling” (№20)

У.26 с.59

16.10.15

34

Обобщающий урок по теме

19.10.15

35

So Many Countries So many Customs

Активизация страноведческой информации, повторение грамматики

Future Indefinite у.8 с.64

У.3,4 с.60-61

У.6 с.62, WB у.5 с.23

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять  в речи FutureSimple,), оборот To be going to Present Continuous для выражения будущности

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Актуализация страноведческого материала по теме

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку

20.10.15

36

Обучение грамматике, тренировка навыков монологической речи

To be going to

У.7 с.64

Present Continuous для выражения будущности у.10 с.65

WB у.2 с.22

21.10.15

37

Совершенствование лексических и грамматических навыков

-caviar

-custom

-honey

-hope

-pancake

-sour cream

-scientist

-scientific

-village

-space

-spaceship

У.12 с.66,

У.17 с.69

У.11 с.66, рассказ об известном человеке

22.10.15

38

Совершенствование навыков чтения

У.20 с.71 “More About British and Russian Tradi-tions”

Стихо-творение “A Ques-tion” (№22)

У.22 с.73, WB у.7 с.25

23.10.15

39

Закрепление лексических и грамматических навыков.

R. Урок 5

26.10.15

40

Домашнее чтение

Text 5

“Special Days”

WB у.8 с.25

27.10.15

41

Формирование аудитивных навыков

“Blue Jeans” (№23)

WB у.4 с.23

28.10.15

42

Контроль аудитивных, лексических и грамматических навыков

29.10.15

43

Обобщение материала по теме

R. Урок 6

30.10.15

44

Домашнее чтение

Text 6 “The Hot Dog”

Basic Course

2 четверть

09.

11.

15

45

TheWorld Around Us

Развивать речевые умения в диалогической форме речи

У.7 с.78

У.6 с.78

WB у.1 c.26

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на  изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (оборот used to, словообразование Adj+      -th=N  и полностью понимать его содержание

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на  изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Описывать картину, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

10.

11. 15

46

Формирование лексических навыков, обучение словообразованию

-curious

-explore

-explorer

-exploration

-set

-rise

-continue

-separate

-nation

-national

-nationality

Adj+      -th=N у.9 с.79

У.10 с.79 WB у.2 с.27

11. 11. 15

47

Обучение грамматике, развитие аудитивных навыков

Оборот Used to

У.13,14 с.81-82

У.16 с.83

“Old Ladies Talking”(№26),

Песня “The Beauty of the World” у.15 с.83 (№25)

У.11 с.80, WB у.4 c 28

12.

11.

15

48

Отработка навыка говорения на основе прочитанного

У.19 с.84 “Continents and Countries”

У.20 с.86

У.25 с.89, у.29 с.90

13.

11.

15

49

Совершенствовать речевые навыки учащихся

У.24 с.89

WB у.3 с.35

16.

11.

15

50  

Развивать навыки аудирования

“Things Used to Be Different Many Years Ago” (№27)

У. 26(б) с 89

17.

11.

15

51

Домашнее чтение

Text 7 “Between the Sun and the Earth”

пересказ

18.

11.

15

52

Развивать речевые умения в диалогической речи

У.12 с.96 (№28)

У.10 с.95

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

19.

11.

15

53

Ознакомить с новой лексикой

-while

-nowadays

-use

-both

-foreign

ОборотDidn`t use to

У.9 с.94

WB у.3 с.32

20.

11.

15

54

Познакомить с новым грамматическим материалом

Past Continuous

У.13 с.97

У.29 с.102

23.

11.

15

55

Развитие навыка чтения

У.23 с.101

У.26 с.102, у.31 с.103

24.

11.

15

56

Совершенствование речевых навыков

У.30 с.103

25.

11.

15

57

Совершенствование навыков аудирования

“A Quickly-minded Explorer” (№30)

R. урок8

26.

11.

15

58

Домашнее чтение

Text 8

“Prince Sparrow”

WB у.9 с.35

27.

11.

15

59

Развивать речевые умения в диалогической форме речи

У.1 с.104

У.9 с.107 (№31)

У.8 с.106

У.25 с.114

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.Употреблять в речи структуру neither…nor…,

Past Continuous, Past Indefinite. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; на понимание причин успехов в учебе

30.

11.

15

60

Формирование лексических навыков чтения и говорения

-among

-high

-deep

-to save

-to hide

-fresh

Структура neither…nor…

У.10 с.108

Стихотворение “The Wind” у.16 с.111 (№32)

У.11 с.108, WB у.5 с.38

01.

12.

15

61

Развитие речевых умений в диалогической форме

У.17 с.111

“Animals in Danger”

У.17(b) с.112 (№33)

У.19 с.113

У.26 с.114

02.

12.

15

62

Совершенствование речевых и грамматических навыков

Past Continuous, Past Indefinite в сравнении

У.5,6 с.105

У.20 с.113, у.28 с.115

03.

12.

15

63

Развитие речевых умений

У.21 с.113

04.

12.

15

64

Развитие аудитивных навыков

“The Day I Came Face to Face with a Tiger” (№34)

У.23 (б) с113

07.

12.

15

65

Домашнее чтение

Text 9 “Prince Spar-row”

пересказ

08.

12.

15

66

Совершенствование навыков диалогической речи

У.7,8 с.117-118

У.12 с.119

У.9,10 с.118

WB у.7 с.41

Вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями  в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на  изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

09.

12.

15

67

Формирование грамматических навыков

Present Indefinite Passive у.14 с.120

У.15 с.121

10.

12.

15

68

Формирование лексических навыков чтения и говорения

-purple

-smell

-pleasant

-emblem

-climb

-daffodil

-lily

-chrysan-themum

-honey-suckle

-daisy

-poppy

-snowdrop

-primrose

-blossom

Стихотворение “Flowers” у.21 с.124 (№36)

У.29 с.128, WB у.3 с.39

11.

12.

15

69

Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации

У.22 с.124 Text “Twelve Flowers of the Year”

У.32 с.128

14.

12.

15

70

Развитие речевых умений в монологической речи

У.26 с.127

WB у.2 с.39, у.5 с.40

15.

12.

15

71

Развитие аудитивных навыков

Text “Two Trips” (№37)

R. Урок 10

16.

12.

15

72

Домашнее чтение

Text 10 “We`ve Hit Land”

WB

У 6 с 40

17.

12.

15

73

Совершенствование навыков диалогической речи

Конструкция What a/an…! What…!

У.3,4 с.130

У.6 с.130

WB у.2 с.42

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с конструкцией What a/an…! What…!, Past Indefinite Passive.

Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

18.

12.

15

74

Введение новой лексики по теме и её первичное закрепление

-mild

-climate

-possible

-impossible

-factory

-breathe

-protect

-harm

Песня “Don`t kill the world” у.20 с.135 (№39)

WB у.9(а) с 47

21.

12.

15

75

Развитие речевых умений в диалогической речи, формирование грамматического навыка

Past Indefinite Passive с.134

У.13 с.132 (№38)

У.12 с.131

WB у.3 с.42

22.

12.

15

76

Активизация изученной лексики

У.22 с.135 Text “The Earth is in Danger”

У.26,29 с.137-138

23.

12.

15

77

Совершенствование навыков аудирования

Text “Bobby`s Answer” (№40)

R Урок 11.

24.

12.

15

78

Домашнее чтение

Text 11 “The Bald Eagle”

пересказ

25.

12.

15

79

Обобщающий урок по теме

3 четверть

Дата

№ урока

Учебно-речевая ситуация

Новая лексика

Чтение

Грамматика, вокабуляр

Аудирование

Говоре-ние

Домашнее задание

Ключевые коммуникативные компетенции(планируемые результаты(предметные))

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

11.

01.

16

80

The UK. Geography and Political Outlook

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

Разговорные клише “likes and dislikes”;

Вопросы к подлежащему

У.6 с.5 (№41)

У.8 с.6

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на  изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (косвенная речь), полностью понимать его содержание и использовать в собственной речи.

Составлять небольшие монологические высказывания.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать  в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

Волевая само регуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

12.

01.

16

81

Обучение грамматике

Косвенная речь

Песня “What are little boys made of?” у.14 с.10 (№42)

У.9 с.8

13.

01.

16

82

Введение и первичное закрепление лексики по теме, закрепление грамматического материала

-kingdom

-state

-sign

-industry

-saint

-consist of

-surprise

-lonely

-careful

-careless

-especially

У.4 с.4

У.24 с.15

14.

01.

16

83

Развитие навыков чтения

У.16 с.11 Text “The Land and the People of Great Britain”

Артикли с именами собственными

У.17 с.13

WB у.8, 10 с.54-55

15.

01.

16

84

Активизация лексики в речи, развитие навыков монологической речи

WB у.9 с.54,

У.19 с.13

18.

01.

16

85

Развитие навыков аудирования

Text “I Hit Him Back First” (№43)

R. урок 12

19.

01.

16

86

Домашнее чтение

Text 12 “Climate, Weather and Wildlife”

R: у. 2 с. 30

20.

01.

16

87

Развитие навыков пересказа

У.3 с.17

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи конструкцию

 So do I , косвенную речь

Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Описывать картину, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диало

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

21.

01.

16

88

Развитие навыков устной речи

У.7 с.17

У.8с.18

22.

01.

16

89

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

Конструкция

 So do I у.11 с.20

У.10 с.168 (№44)

У.9 с.19

WB у.7 с.58

25.

01.

16

90

Обучение грамматике

Косвенная речь (общие, специальные вопросы) с.21

У.13 с.21

26.

01.

16

91

Введение и первичное закрепление лексики по теме, закрепление грамматического материала

-power

-belong to

-royal

-include

-former

-offer

-law

-delay

-elect

-permanent

WB у.2 с.56, у.6 с.58

27.

01.

16.

92

Развитие навыков чтения

У.21 с.25 Text “The Queen and the Parliament”

WB у.9 с.60

28.

01.

16

93

Развитие навыков монологической речи

У.25 с.27

У.26,29 с.27-28

29.

01.

16

94

Развитие навыков аудирования

Text “A Tragedy in the Air” (№46)

R. урок 13

01.

02.

16

95

Домашнее чтение

Text 13 “Rumpelstiltskin”

пересказ

02.

02.

16

96

Актуализация изученной лексики

У.8 с.30

У.7 с.30

WB у.3 с.61

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять Модальный глагол should , структуру either…or

в речи

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Передавать содержание прочитанного(услышанного) текста, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

оценивать правильность выполнения действия;

адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

договариваться о совместной деятельности

Развитие учебно-познавательный интерес к учебному материалу. Формирование положительного отношения к учению

03.

02.

16

97

Ознакомление с модальным глаголом should

Модальный глагол should с.31

WB у.2 с.61

04.

02.

16

98

Введение и первичное закрепление лексики по теме

-way

-seldom

-dull

-knowledge

-show off

-sense

-offend

-respect

-fork

-knife

-spoon

У.15 с.34

WB у.6 с.63

05.

02.

16

99

Развитие навыков чтения

У.17 с.35 Text “The British Way of Life”

Структура either…or… с. 32

Стихотворение “Take Your Elbows off the Table” у.16 с.35 (№48)

WB у.5 с.62

08.

02.

16

100

Развитие навыков монологической речи

У.22 с.37

У.26 с.38

09.

02.

16

101

Развитие навыков аудирования

Text “She wanted to Show Off” (№49)

R. урок 14

10.

02.

16

102

Домашнее чтение

Text 14 “Rumpelstiltskin”

R: у. 2 с. 36

11.

02.

16

103

Развитие навыков чтения

WB у.1(а) с.60

У.5 с.29

12.

02.

16

104

Health and Body Care

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

Конструкция hardly ever с.39

У.7 с.41 (№50)

У.6 с.40

WB у.1 с.63

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на  изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (косвенная речь, конструкция hardly ever), полностью понимать его содержание и использовать в собственной речи.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Передавать содержание прочитанного(услышанного) текста, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Умение слушать и вступать в диалог.

Развитие учебно-познавательного интереса к учебному материалу. Формирование положительного отношения к учению

15.

02.

16

105

Активизация грамматического материала

У.4 с.40, у.10 с.42

16.

02.

16

106

Обучение грамматике

Косвенная речь (правило согласования времен),

Глаголы say/tell

У.12 с.44

17.

02.

16

107

Введение и первичное закрепление лексики

-chest

-lung

-cough

-blood

-pressure

-break

-regular

-pulse

-health

-touch

-immediately

Структура It is silly of you

WB у.8 с.66

18.

02.

16

108

Активизация новой лексики в речи

У.19 с.47

У.27 с.49

19.

02.

16

109

Развитие навыков чтения

У.21 с.47 Text “At the Doctor`s”

У.25 с.49

У.29 с.50

22.

02.

16

110

Развитие навыков аудирования

Text “Tim Takes Medicine”(№51)

R. урок 15

24.

02.

16

111

Домашнее чтение

Text 15 “Rumpelstiltskin”

пересказ

25.

02.

16

112

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

У.9 с.53 (№52)

У.8 с.25

У.4 с.51

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять  в речи неисчисляемые существительные, Future-in-the-Past. Уметь пользоваться правилами  словообразованием V+

-able=Adj,

Adj+

-ness=N

Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Описывать картину, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

оценивать правильность выполнения действия;

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование положительного отношения к учению

26.

02.

16

113

Обучение употреблению неисчисляемых существительных

Неисчисляемые существительные с.55

WB у.6 с.70

29.

02.

16

114

Обучение грамматике, развитие навыков устной речи

Future-in-the-Past с.53

Песня “Your Cold Is Getting Worse” у.20 с 59(№53)

У.10 с.54

01.

03.

16

115

Введение и первичное закрепление лексики

-excite

-throat

-fall ill

-nod

-examine

-swallow

-tongue

-worry

-sneeze

-serious

-recover

-prescribe

Работа над словообразованием V+

-able=Adj,

Adj+

-ness=N

У.31 с.62

02.

03.

16

116

Развитие навыков чтения, активизация новой лексики

У.22 с.59 Text “Ronald Is Really Ill”

У.24 с61

03.

03.

16

117

Развитие навыков монологической речи

У.25 с.61

У.28 с.61

04.

03.

16

118

Развитие навыков аудирования

Text “The Doctor`s Advice” (№54)

R. урок 16

07.

03.

16

119

Домашнее чтение

Text 16 “The Old Woman and the Doctor”

R: у 1 c 40

09.

03.

16

120

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

У.8 с.64 (№55)

У.7 с.64

У.9 с.65

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на  изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (Past Perfect in the Reported Speech, употребление прилагательных sick/ill )полностью понимать его содержание и использовать в собственной речи.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Передавать содержание прочитанного(услышанного) текста, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

10.

03.

16

121

Обучение грамматике

Past Perfect in the Reported Speech

Стихотворение “Mama knows best” у.17 с.70 (№56)

WB у.6 с.75

11.

03.

16

122

Введение и первичное закрепление лексики

-suffer

-diet

-fry

-cream

-soft

-cottage cheese

-dairy products

-bitter

-definite

-ride

-bicycle

-my cup of tea

Употребление прилагательных sick/ill

У.13 с.69, WB у.5 с.74

14.

03.

16

123

Развитие навыков чтения

У.18 с.71 Text “What We Should Do to Keep Fit”

У.26 с.73

15.

03.

16

124

Совершенствование грамматических навыков

WB у.9 с.76

Слова, меняющиеся в косвенной речи

WB у.6 с.75

16.

03.

16

125

Контроль грамматических навыков (косвенная речь)

17.

03.

16

126

Развитие навыков аудирования

Text “An Ill Turn” (№57)

У 25(б) с 72

18.

.03.

16

127

Домашнее чтение

Text 17 “George Mike and His Book”

WB у.3,4,8 с.74-76

4 четверть

Дата

№ урока

Учебно-речевая ситуация

Новая лексика

Чтение

Грамматика, вокабуляр

Аудирование

Говорение

Домашнее задание

Ключевые коммуникативные компетенции(планируемые результаты(предметные))

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

29.

03.

16

128

Тренировка навыков пересказа

У.8 с.75 Text “Mr Martin”

У 12 с76

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять абсолютную форму притяжательных местоименй, If/when clauses;

Should/

ought to

Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Описывать картину, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Принимать и сохранять учебную задачу;планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;оценивать правильность выполнения действия;адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование положительного отношения к учению

30.

03.

16

129

Sports and Games

Ознакомление с абсолютной формой притяжательных местоимений

Абсолютная форма притяжательных местоименй с.79

Стихотворение “Selfish” у.18 с.84 (№58)

у.3 с.77 РТ у.2 с.82

31.

03.

16

130

Обучение грамматике, совершенствование навыков выразительного чтения

If/when clauses;

Should/

ought to

у.8 с.80, РТ у.5 с.83

01.

04.

16

131

Введение и первичное закрепление новой лексики, закрепление грамматического навыка

-boat

-rowing

-invent

-develop

-probably

-spread

team

-compete

-exist

-lawn

-hold

у.11 с.81, у.17 с.83

   

04.

04.

16

132

Развитие навыков чтения, активизация лексики в речи

У.19 с.85

Text “Popular British Sports and Games”

у.22 (а) с.86, РТ у.6      с. 84

05.

04.

16

133

Развитие навыков монологической речи

R.  Урок 18

06.04.

16

134

Домашнее чтение

Text 18 “From the History of Sport”

R. у2 с 45

07.

04.

16

135

Развитие навыков аудирования

Text “You`ve One” (№59)

у.3 с.88, РТ у.1 с.86

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на  изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (возвратные местоимения), полностью понимать его содержание и использовать в собственной речи.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Передавать содержание прочитанного(услышанного) текста, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

оценивать правильность выполнения действия;

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Развитие учебно-познавательного интереса к учебному материалу. Формирование положительного отношения к учению

08.

04.

16

136

Ознакомление с возвратными местоимениями

Возвратные местоимения с.91

Песня “If It Snows” у.18 с.95 (№60)

РТ у.2,4 с.86-87

11.

04.

16

137

Введение и первичное закрепление новой лексики, развитие навыков устной речи

-train

-coach

-trouble

-race

-excellent

-draw

-receive

-punish

-follow

-throw

у.12 с.92, РТ у.3 с.87

12.

04.

16

138

Развитие навыков чтения, активизация лексики в речи

У.19 с.95 Text “He Was Only Wrong By Two”

у.21 с.96

13.04.

16

139

Развитие навыков монологической речи

у.26,28 с.97-98

14.

04.

16

140

Развитие навыков аудирования

Text “An excellent Student” (№61)

 R урок 19

15.

04.

16

141

Домашнее чтение

Text 19 “Two Ways to Count to Ten”

РТ у.6 с.88

18.

04.

16

142

Развитие навыков чтения и монологической речи

у.2 с.99

19.

04.

16

143

Shopping

Совершенствование грамматических навыков

Конструкция Neither do I с.101

РТ у.4,5 с.91

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять Конструкция Neither do I, структуры по теме “At the Shop” Передавать содержание прочитанного (услышанного) текста, сообщать информацию.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Принимать и сохранять учебную задачу;планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;оценивать правильность выполнения действия;адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование положительного отношения к учению

20.04.

16

144

Развитие навыков аудирования и чтения

-bottle

-can

-packet

-jar

-tin

-bar

-loaf

-bag

-carton

Структуры по теме “At the Shop” с.102

У.12 с.103 Text “At the Greengrocer`s”

у.12 с.103, РТ у.3(б)  с.90

21.

04.

16

145

Введение и первичное закрепление лексики по теме, развитие навыков диалогической речи

-piece

-pound

-a bit

-fat

-pork

-cut

-wrap

-beef

-tie

-change

У.13 с.104

WB у.7 с.92

22.

04.16

146

Развитие навыков чтения и диалогической речи, активизация новой лексики в речи

У.17 с.107 Text “At the Butcher`s”

У.22 с.108

WB у.1 с.93

25.04.

16

147

Развитие навыков монологической и диалогической речи

У.27 с.109,

WB у.8 с93

У.28 с.109

26.04.

16

148

Развитие навыков аудирования

Text “A Laconic Answer” (№63)

R. урок 20

27.

04.

16

149

Домашнее чтение

Text 20 “A Trip to Britain”

пересказ

28.04.

16

150

Совершенствование грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи

Местоимение one с.111

У.1 с.110, у.5 с.110

WB у.2 с.94

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять  в речи местоимение one

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Передавать содержание прочитанного(услышанного) текста, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Принимать и сохранять учебную задачу;планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;оценивать правильность выполнения действия;адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя.

Умение слушать и вступать в диалог, поддерживать беседу

Развитие учебно-познавательного интереса к учебному материалу. Формирование положительного отношения к учению

29.04.16

151

Введение и первичное закрепление новой лексики, закрепление грамматического навыка

Названия денежных единиц с.115-117

У.18 с.118, WB у.3 с.94

03.05.

16

152

Развитие навыков чтения

У.19 с.118

Text “At Selfridge`s”

WB у.6 с.95

04.05.

16

153

Развитие навыков диалогической речи по теме

У.23 с.120

У.24 с.120

05.05.

16

154

Развитие навыков аудирования

Text “Mrs Green or Mrs Brown”

(№64)

У 25 с 120

06.05.

16

155

Домашнее чтение

Text 21 “What Is Shakespeare?”

пересказ

11.05.

16

156

Тренировка лексико-грамматических навыков

WB у.7 с.97

12.05.

16

157

Контроль лексико-грамматических навыков

13.05.

16

158

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

У.7 с.122 Text “The Real Price”

У. 10 с. 124

16.05.

16

159

Работа с книгой для чтения

Развитие навыков чтения

Text “Five Minutes` Peace” с.53

WB у.8 с.98

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на  изученном языковом материале, Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Передавать содержание прочитанного(услышанного) текста, сообщать информацию

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя.

Умение слушать и вступать в диалог, поддерживать беседу

Формирование положительного отношения к учению

17.05.

16

160

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста

Text “Why was she angry?” с.56

проект

18.05.

16

161

Развитие навыков чтения

Text “Londener`s London” с.55

презентация по теме

19.05.

16

162

Развитие навыков чтения

Text “Ivan Susanin” с.57

доклад

20.05.

16

163

Развитие навыков диалогической речи на основе прочитанного текста

Text “George at a party” с.59

диалог

23.05.

16

164

Развитие навыков чтения. Урок-дискуссия.

Text “Animal corner” с.60

проектная работа

24.05.

16

165

Развитие навыков чтения

Text “School journeys” с.61

пересказ

25.05.

16

166

Развитие навыков диалогической речи на основе текста

Text “The ladies` dress department” с.63

диалог

26.05.

16

167

 Урок –дискуссия. Развитие навыков письменной речи на основе текста.

Text “A day in the life of Simon Carrot” с.64

письмо

27.05.

16

168

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Text “What`s that?” с.66

проектная работа

30.05.16

169

Развитие навыков чтения. Подведение итогов года

Text “The Olympics” с.69

презентация

31.

05.

16

170

Подведение итогов года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу биологии "Человек и его здоровье" для 8 класса (по программе В.В.Пасечника)

Рабочая  программа по биологии для 8 класса составлена на  основе  авторской  программы В.В. Пасечника и федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» 5 класс (ФГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Основы духовно-нравственной культуры народов России 5 класс (ФГОС)...

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной...

Рабочая программа элективного учебного курса "Актуальные вопросы математики" для учащихся 10-11 классов

Данный курс «Актуальные вопросы математики» под­держивает изучение основного курса математики и способствует лучшему усвоению базового курса математики. Данная программа курса  своим содержанием ...

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И., адаптированная для АНО СОШ "димитриевская"...

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И., адаптированная для АНО СОШ "Димитриевская"...

Рабочая программа по учебному курсу «Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)» в 8 - 9 классах

Составлена на основе авторской программы:Д.П. Рудаков,под научной редакцией Ю.С. Шойгу «Основы безопасности жизнедеятельности». М «Просвещение»,  2020 г....