Рабочая программа к учебному курсу «English» И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 5 класса (четвертый год обучения)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование к учебному курсу «English» И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 5 класса (четвертый год обучений)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_fgos.docx | 99.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ROUND – UP – LESSONS
( Повторение)
Дата | № урока | Учебная ситуация | Новая лексика | Чтение | Грамматика, вокабуляр | Аудирование | Говоре-ние | Домашнее задание | Ключевые коммуникативные компетенции(планируемые результаты(предметные)) | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
01.09.15 | 1 | Повторение лексического материала по теме; отработка навыков диалогической речи | Активизация числительных | У. 5 с.5 (№1) | У. 1 с.4 | У. 2,3 с. 5 | Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. | Составлять небольшие монологические высказывания. Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра | Волевая само регуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
02.09.15 | 2 | Повторение грамматики | 1)Варианты обращения к мужчинам и женщинам (Mr, Mrs, Ms, Miss 2)Present Past, Future Indefini te глагола to have | У.6 с.7, у.28 с.17 | |||||||||
03.09.15 | 3 | Введение новой лексики по теме “Jobs”, формирование навыков диалогической речи | -baker -butcher -grocer -greengrocer -nurse -salesman -secretary -typist -occupation -job | У.16 с.13 (№4) | У.18 с.14 | WB у.2 с.3 | |||||||
04.09.15 | 4 | Формирование навыков изучающего чтения, контроль навыков диалогической речи | У.19 с.14“A Friendly Family” | Песня “When I Was a Soldier” у.15 с.13 (№3) | У.23 с.16 | У.22 с.16 | |||||||
07.09.15 | 5 | Совершенствование техники чтения вслух, активизация навыков монологической речи | Отработка слов по темам “Appearance”, “Character” | У.29 с.17 | У.24, 25 с.16 | ||||||||
08.09.15 | 6 | Совершенствование навыков устной речи по теме, тренировка навыков письменной речи | WB у.9 с.6 | ||||||||||
09.09.15 | 7 | Совершенствование навыков аудирования и пересказа | “Tom`s Dream” (№6) | ||||||||||
10.09.15 | 8 | Домашнее чтение | Text 1 “A Clever Sales-man” | WB у.8 с.6 | |||||||||
11.09.15 | 9 Daily Life | Совершенствование навыков грамматики | Present Continuous, Present Indefinite У.4 с.19, у.8 с.22 | У.6 с.21, WB у.2 с.7 | Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Использовать глаголы в PresentProgressive PresentSimple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. | Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Составлять небольшие монологические высказывания. Совершенствовать навыки диалогической речи. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем/однноклассниками/друзьями. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | ||||
14.09.15 | 10 | Активизация материала по теме, закрепление грамматических навыков | У.7 с.21 | У.9 с.22, у.24 с.28 | |||||||||
15.09.15 | 11 | Введение новой лексики по теме, развитие навыков диалогической речи | -electricity -gas -cold and hot running water -central heating -modern conveniences -washing machine -vacuum cleaner -to turn on/off | У.13 с.26 (№8) | У.14 с.24 | У.11 с.23, WB у.4 с.8 | |||||||
16.09.15 | 12 | Совершенствование навыков чтения вслух и про себя | У.16 с.26 “Peter`s Holiday” | Песня “Old Horace” у.15 с.25 (№9) | У.18, 25 с.27-28 | ||||||||
17.09.15 | 13 | Закрепление навыков грамматики, обучение монологической речи | WB у.5 с.10 | ||||||||||
18.09.15 | 14 | Обобщение материала, контроль лексических и грамматических навыков | У.21,22 с.27 | WB у.4,6 с.8-9 | |||||||||
21.09.15 | 15 | Совершенствование аудитивных навыков | “It Is Important to Know a Foreign Langua-ge” ( №10) | R. Lesson 2 | |||||||||
22.09.15 | 16 | Домашнее чтение | Text 2 “Whose Favourite Rooms Are They?” | WB у.9 с10 | |||||||||
23.09.15 | 17 Free time | Активизация материала по теме, закрепление грамматических навыков | Past Indefinite, Wh-questions | У.2 с.29 | У.4 с.330, WB у.1 с.10 | Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. | Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
24.09.15 | 18 | Введение страноведческой информации, совершенствование навыков чтения и грамматики | У.6 с.32 | У.30 с.42 | |||||||||
25.09.15 | 19 | Введение новой лексики по теме, развитие навыков диалогической речи | -guitar -piano -violin -flute -to paint -drama -exhibition -folk -to go in for | У.14 с.36 | У.15 с.36 | WB у.7,8 с.14-15 | |||||||
28.09.15 | 20 | Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя | У.17 с.38 | Вопрос к подлежащему и краткий ответ на него | У.19 с.40, у.28 с.41 | ||||||||
29.09.15 | 21 | Обучение монологической речи | Песня “The Circus Clown” (№13) | пересказ | |||||||||
30.09.15 | 22 | Домашнее чтение | Text 3 “What-ever Happe-ned to Uncle Oscar?” | R. упр2 с. 8 | |||||||||
01.10.15 | 23 | Обобщающий урок-соревнование по теме | |||||||||||
02.10.15 | 24 | Развитие навыков аудирования | “The British Muse-um” (№15) | У.28(б) с. 41 | |||||||||
05.10.15 | 25 Travelling | Активизация материала по теме, совершенствование навыков грамматики | Активизация неправильных глаголов у.7 с.46 | Present Perfect | У.2 с.44 | У.5 с.44, WB у.2 с.17 | Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи Present Perfect | Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
06.10.15 | 26 | Развитие навыков диалогической речи | У.10 с.46 | У.3 с.44 | WB у.4 с.17 | ||||||||
07.10.15 | 27 | Введение новой лексики по теме, обучение грамматики | - arrival -departure -check in -customs -to book -booking office -fare | У.14 с.48 | Слово-маркер “always” с Present Perfect У.13 с.48 | У.16 с.49, WB у.7 с.20 | |||||||
08.10.15 | 28 | Совершенствование лексических и грамматических навыков, обучение аудированию | У.18 с.51 | У.17 с.51 (№17) | WB у.5 с.18 | ||||||||
09.10.15 | 29 | Тренировка в речи лексико-грамматических навыков | У.20 с.53 “My Friend Is an Alien” | Суффиксальный способ словообразования | Песня “Rules and Regulations” У.19 с.52 (№18) | У.22 с.56, WB у.9 с.21 | |||||||
12.10.15 | 30 | Закрепление лексических навыков, обобщение грамматического материала | У.23 с.56, у.28 с.58 | ||||||||||
13.10.15 | 31 | Контроль лексических и грамматических навыков | |||||||||||
14.10.15 | 32 | Домашнее чтение | Text 4 “A Letter from Yaro-slavl” | WB у.3 с.17, у.8 с.20 | |||||||||
15.10.15 | 33 | Формирование навыков аудирования | “Denis Cook is Travel-ling” (№20) | У.26 с.59 | |||||||||
16.10.15 | 34 | Обобщающий урок по теме | |||||||||||
19.10.15 | 35 So Many Countries So many Customs | Активизация страноведческой информации, повторение грамматики | Future Indefinite у.8 с.64 | У.3,4 с.60-61 | У.6 с.62, WB у.5 с.23 | Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять в речи FutureSimple,), оборот To be going to Present Continuous для выражения будущности | Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Актуализация страноведческого материала по теме | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку | |||
20.10.15 | 36 | Обучение грамматике, тренировка навыков монологической речи | To be going to У.7 с.64 Present Continuous для выражения будущности у.10 с.65 | WB у.2 с.22 | |||||||||
21.10.15 | 37 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | -caviar -custom -honey -hope -pancake -sour cream -scientist -scientific -village -space -spaceship | У.12 с.66, У.17 с.69 | У.11 с.66, рассказ об известном человеке | ||||||||
22.10.15 | 38 | Совершенствование навыков чтения | У.20 с.71 “More About British and Russian Tradi-tions” | Стихо-творение “A Ques-tion” (№22) | У.22 с.73, WB у.7 с.25 | ||||||||
23.10.15 | 39 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | R. Урок 5 | ||||||||||
26.10.15 | 40 | Домашнее чтение | Text 5 “Special Days” | WB у.8 с.25 | |||||||||
27.10.15 | 41 | Формирование аудитивных навыков | “Blue Jeans” (№23) | WB у.4 с.23 | |||||||||
28.10.15 | 42 | Контроль аудитивных, лексических и грамматических навыков | |||||||||||
29.10.15 | 43 | Обобщение материала по теме | R. Урок 6 | ||||||||||
30.10.15 | 44 | Домашнее чтение | Text 6 “The Hot Dog” |
Basic Course
2 четверть
09. 11. 15 | 45 TheWorld Around Us | Развивать речевые умения в диалогической форме речи | У.7 с.78 | У.6 с.78 | WB у.1 c.26 | Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (оборот used to, словообразование Adj+ -th=N и полностью понимать его содержание Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. | Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Описывать картину, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
10. 11. 15 | 46 | Формирование лексических навыков, обучение словообразованию | -curious -explore -explorer -exploration -set -rise -continue -separate -nation -national -nationality | Adj+ -th=N у.9 с.79 | У.10 с.79 WB у.2 с.27 | ||||||||
11. 11. 15 | 47 | Обучение грамматике, развитие аудитивных навыков | Оборот Used to У.13,14 с.81-82 | У.16 с.83 “Old Ladies Talking”(№26), Песня “The Beauty of the World” у.15 с.83 (№25) | У.11 с.80, WB у.4 c 28 | ||||||||
12. 11. 15 | 48 | Отработка навыка говорения на основе прочитанного | У.19 с.84 “Continents and Countries” | У.20 с.86 | У.25 с.89, у.29 с.90 | ||||||||
13. 11. 15 | 49 | Совершенствовать речевые навыки учащихся | У.24 с.89 | WB у.3 с.35 | |||||||||
16. 11. 15 | 50 | Развивать навыки аудирования | “Things Used to Be Different Many Years Ago” (№27) | У. 26(б) с 89 | |||||||||
17. 11. 15 | 51 | Домашнее чтение | Text 7 “Between the Sun and the Earth” | пересказ | |||||||||
18. 11. 15 | 52 | Развивать речевые умения в диалогической речи | У.12 с.96 (№28) | У.10 с.95 | Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Пересказывать услышанный/прочитанный текст. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||
19. 11. 15 | 53 | Ознакомить с новой лексикой | -while -nowadays -use -both -foreign | ОборотDidn`t use to У.9 с.94 | WB у.3 с.32 | ||||||||
20. 11. 15 | 54 | Познакомить с новым грамматическим материалом | Past Continuous У.13 с.97 | У.29 с.102 | |||||||||
23. 11. 15 | 55 | Развитие навыка чтения | У.23 с.101 | У.26 с.102, у.31 с.103 | |||||||||
24. 11. 15 | 56 | Совершенствование речевых навыков | У.30 с.103 | ||||||||||
25. 11. 15 | 57 | Совершенствование навыков аудирования | “A Quickly-minded Explorer” (№30) | R. урок8 | |||||||||
26. 11. 15 | 58 | Домашнее чтение | Text 8 “Prince Sparrow” | WB у.9 с.35 | |||||||||
27. 11. 15 | 59 | Развивать речевые умения в диалогической форме речи | У.1 с.104 | У.9 с.107 (№31) | У.8 с.106 | У.25 с.114 | Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.Употреблять в речи структуру neither…nor…, Past Continuous, Past Indefinite. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. | Вербально или невербально реагировать на услышанное. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; на понимание причин успехов в учебе | ||
30. 11. 15 | 60 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | -among -high -deep -to save -to hide -fresh | Структура neither…nor… У.10 с.108 | Стихотворение “The Wind” у.16 с.111 (№32) | У.11 с.108, WB у.5 с.38 | |||||||
01. 12. 15 | 61 | Развитие речевых умений в диалогической форме | У.17 с.111 “Animals in Danger” | У.17(b) с.112 (№33) | У.19 с.113 | У.26 с.114 | |||||||
02. 12. 15 | 62 | Совершенствование речевых и грамматических навыков | Past Continuous, Past Indefinite в сравнении У.5,6 с.105 | У.20 с.113, у.28 с.115 | |||||||||
03. 12. 15 | 63 | Развитие речевых умений | У.21 с.113 | ||||||||||
04. 12. 15 | 64 | Развитие аудитивных навыков | “The Day I Came Face to Face with a Tiger” (№34) | У.23 (б) с113 | |||||||||
07. 12. 15 | 65 | Домашнее чтение | Text 9 “Prince Spar-row” | пересказ | |||||||||
08. 12. 15 | 66 | Совершенствование навыков диалогической речи | У.7,8 с.117-118 | У.12 с.119 | У.9,10 с.118 | WB у.7 с.41 | Вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. | Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||
09. 12. 15 | 67 | Формирование грамматических навыков | Present Indefinite Passive у.14 с.120 | У.15 с.121 | |||||||||
10. 12. 15 | 68 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | -purple -smell -pleasant -emblem -climb -daffodil -lily -chrysan-themum -honey-suckle -daisy -poppy -snowdrop -primrose -blossom | Стихотворение “Flowers” у.21 с.124 (№36) | У.29 с.128, WB у.3 с.39 | ||||||||
11. 12. 15 | 69 | Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации | У.22 с.124 Text “Twelve Flowers of the Year” | У.32 с.128 | |||||||||
14. 12. 15 | 70 | Развитие речевых умений в монологической речи | У.26 с.127 | WB у.2 с.39, у.5 с.40 | |||||||||
15. 12. 15 | 71 | Развитие аудитивных навыков | Text “Two Trips” (№37) | R. Урок 10 | |||||||||
16. 12. 15 | 72 | Домашнее чтение | Text 10 “We`ve Hit Land” | WB У 6 с 40 | |||||||||
17. 12. 15 | 73 | Совершенствование навыков диалогической речи | Конструкция What a/an…! What…! У.3,4 с.130 | У.6 с.130 | WB у.2 с.42 | Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять предложения с конструкцией What a/an…! What…!, Past Indefinite Passive. | Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. сообщать информацию. Пересказывать услышанный/прочитанный текст. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
18. 12. 15 | 74 | Введение новой лексики по теме и её первичное закрепление | -mild -climate -possible -impossible -factory -breathe -protect -harm | Песня “Don`t kill the world” у.20 с.135 (№39) | WB у.9(а) с 47 | ||||||||
21. 12. 15 | 75 | Развитие речевых умений в диалогической речи, формирование грамматического навыка | Past Indefinite Passive с.134 | У.13 с.132 (№38) | У.12 с.131 | WB у.3 с.42 | |||||||
22. 12. 15 | 76 | Активизация изученной лексики | У.22 с.135 Text “The Earth is in Danger” | У.26,29 с.137-138 | |||||||||
23. 12. 15 | 77 | Совершенствование навыков аудирования | Text “Bobby`s Answer” (№40) | R Урок 11. | |||||||||
24. 12. 15 | 78 | Домашнее чтение | Text 11 “The Bald Eagle” | пересказ | |||||||||
25. 12. 15 | 79 | Обобщающий урок по теме |
3 четверть
Дата | № урока | Учебно-речевая ситуация | Новая лексика | Чтение | Грамматика, вокабуляр | Аудирование | Говоре-ние | Домашнее задание | Ключевые коммуникативные компетенции(планируемые результаты(предметные)) | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
11. 01. 16 | 80 The UK. Geography and Political Outlook | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | Разговорные клише “likes and dislikes”; Вопросы к подлежащему | У.6 с.5 (№41) | У.8 с.6 | Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (косвенная речь), полностью понимать его содержание и использовать в собственной речи. | Составлять небольшие монологические высказывания. Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра | Волевая само регуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||
12. 01. 16 | 81 | Обучение грамматике | Косвенная речь | Песня “What are little boys made of?” у.14 с.10 (№42) | У.9 с.8 | ||||||||
13. 01. 16 | 82 | Введение и первичное закрепление лексики по теме, закрепление грамматического материала | -kingdom -state -sign -industry -saint -consist of -surprise -lonely -careful -careless -especially | У.4 с.4 | У.24 с.15 | ||||||||
14. 01. 16 | 83 | Развитие навыков чтения | У.16 с.11 Text “The Land and the People of Great Britain” | Артикли с именами собственными | У.17 с.13 | WB у.8, 10 с.54-55 | |||||||
15. 01. 16 | 84 | Активизация лексики в речи, развитие навыков монологической речи | WB у.9 с.54, | У.19 с.13 | |||||||||
18. 01. 16 | 85 | Развитие навыков аудирования | Text “I Hit Him Back First” (№43) | R. урок 12 | |||||||||
19. 01. 16 | 86 | Домашнее чтение | Text 12 “Climate, Weather and Wildlife” | R: у. 2 с. 30 | |||||||||
20. 01. 16 | 87 | Развитие навыков пересказа | У.3 с.17 | Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи конструкцию So do I , косвенную речь | Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Описывать картину, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диало | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||
21. 01. 16 | 88 | Развитие навыков устной речи | У.7 с.17 | У.8с.18 | |||||||||
22. 01. 16 | 89 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | Конструкция So do I у.11 с.20 | У.10 с.168 (№44) | У.9 с.19 | WB у.7 с.58 | |||||||
25. 01. 16 | 90 | Обучение грамматике | Косвенная речь (общие, специальные вопросы) с.21 | У.13 с.21 | |||||||||
26. 01. 16 | 91 | Введение и первичное закрепление лексики по теме, закрепление грамматического материала | -power -belong to -royal -include -former -offer -law -delay -elect -permanent | WB у.2 с.56, у.6 с.58 | |||||||||
27. 01. 16. | 92 | Развитие навыков чтения | У.21 с.25 Text “The Queen and the Parliament” | WB у.9 с.60 | |||||||||
28. 01. 16 | 93 | Развитие навыков монологической речи | У.25 с.27 | У.26,29 с.27-28 | |||||||||
29. 01. 16 | 94 | Развитие навыков аудирования | Text “A Tragedy in the Air” (№46) | R. урок 13 | |||||||||
01. 02. 16 | 95 | Домашнее чтение | Text 13 “Rumpelstiltskin” | пересказ | |||||||||
02. 02. 16 | 96 | Актуализация изученной лексики | У.8 с.30 | У.7 с.30 | WB у.3 с.61 | Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять Модальный глагол should , структуру either…or в речи | Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Передавать содержание прочитанного(услышанного) текста, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; договариваться о совместной деятельности | Развитие учебно-познавательный интерес к учебному материалу. Формирование положительного отношения к учению | |||
03. 02. 16 | 97 | Ознакомление с модальным глаголом should | Модальный глагол should с.31 | WB у.2 с.61 | |||||||||
04. 02. 16 | 98 | Введение и первичное закрепление лексики по теме | -way -seldom -dull -knowledge -show off -sense -offend -respect -fork -knife -spoon | У.15 с.34 | WB у.6 с.63 | ||||||||
05. 02. 16 | 99 | Развитие навыков чтения | У.17 с.35 Text “The British Way of Life” | Структура either…or… с. 32 | Стихотворение “Take Your Elbows off the Table” у.16 с.35 (№48) | WB у.5 с.62 | |||||||
08. 02. 16 | 100 | Развитие навыков монологической речи | У.22 с.37 | У.26 с.38 | |||||||||
09. 02. 16 | 101 | Развитие навыков аудирования | Text “She wanted to Show Off” (№49) | R. урок 14 | |||||||||
10. 02. 16 | 102 | Домашнее чтение | Text 14 “Rumpelstiltskin” | R: у. 2 с. 36 | |||||||||
11. 02. 16 | 103 | Развитие навыков чтения | WB у.1(а) с.60 | У.5 с.29 | |||||||||
12. 02. 16 | 104 Health and Body Care | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | Конструкция hardly ever с.39 | У.7 с.41 (№50) | У.6 с.40 | WB у.1 с.63 | Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (косвенная речь, конструкция hardly ever), полностью понимать его содержание и использовать в собственной речи. | Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Передавать содержание прочитанного(услышанного) текста, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; | Умение слушать и вступать в диалог. | Развитие учебно-познавательного интереса к учебному материалу. Формирование положительного отношения к учению | ||
15. 02. 16 | 105 | Активизация грамматического материала | У.4 с.40, у.10 с.42 | ||||||||||
16. 02. 16 | 106 | Обучение грамматике | Косвенная речь (правило согласования времен), Глаголы say/tell | У.12 с.44 | |||||||||
17. 02. 16 | 107 | Введение и первичное закрепление лексики | -chest -lung -cough -blood -pressure -break -regular -pulse -health -touch -immediately | Структура It is silly of you | WB у.8 с.66 | ||||||||
18. 02. 16 | 108 | Активизация новой лексики в речи | У.19 с.47 | У.27 с.49 | |||||||||
19. 02. 16 | 109 | Развитие навыков чтения | У.21 с.47 Text “At the Doctor`s” | У.25 с.49 | У.29 с.50 | ||||||||
22. 02. 16 | 110 | Развитие навыков аудирования | Text “Tim Takes Medicine”(№51) | R. урок 15 | |||||||||
24. 02. 16 | 111 | Домашнее чтение | Text 15 “Rumpelstiltskin” | пересказ | |||||||||
25. 02. 16 | 112 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | У.9 с.53 (№52) | У.8 с.25 | У.4 с.51 | Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять в речи неисчисляемые существительные, Future-in-the-Past. Уметь пользоваться правилами словообразованием V+ -able=Adj, Adj+ -ness=N | Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Описывать картину, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия; | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование положительного отношения к учению | |||
26. 02. 16 | 113 | Обучение употреблению неисчисляемых существительных | Неисчисляемые существительные с.55 | WB у.6 с.70 | |||||||||
29. 02. 16 | 114 | Обучение грамматике, развитие навыков устной речи | Future-in-the-Past с.53 | Песня “Your Cold Is Getting Worse” у.20 с 59(№53) | У.10 с.54 | ||||||||
01. 03. 16 | 115 | Введение и первичное закрепление лексики | -excite -throat -fall ill -nod -examine -swallow -tongue -worry -sneeze -serious -recover -prescribe | Работа над словообразованием V+ -able=Adj, Adj+ -ness=N | У.31 с.62 | ||||||||
02. 03. 16 | 116 | Развитие навыков чтения, активизация новой лексики | У.22 с.59 Text “Ronald Is Really Ill” | У.24 с61 | |||||||||
03. 03. 16 | 117 | Развитие навыков монологической речи | У.25 с.61 | У.28 с.61 | |||||||||
04. 03. 16 | 118 | Развитие навыков аудирования | Text “The Doctor`s Advice” (№54) | R. урок 16 | |||||||||
07. 03. 16 | 119 | Домашнее чтение | Text 16 “The Old Woman and the Doctor” | R: у 1 c 40 | |||||||||
09. 03. 16 | 120 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | У.8 с.64 (№55) | У.7 с.64 | У.9 с.65 | Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (Past Perfect in the Reported Speech, употребление прилагательных sick/ill )полностью понимать его содержание и использовать в собственной речи. | Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Передавать содержание прочитанного(услышанного) текста, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. | |||
10. 03. 16 | 121 | Обучение грамматике | Past Perfect in the Reported Speech | Стихотворение “Mama knows best” у.17 с.70 (№56) | WB у.6 с.75 | ||||||||
11. 03. 16 | 122 | Введение и первичное закрепление лексики | -suffer -diet -fry -cream -soft -cottage cheese -dairy products -bitter -definite -ride -bicycle -my cup of tea | Употребление прилагательных sick/ill | У.13 с.69, WB у.5 с.74 | ||||||||
14. 03. 16 | 123 | Развитие навыков чтения | У.18 с.71 Text “What We Should Do to Keep Fit” | У.26 с.73 | |||||||||
15. 03. 16 | 124 | Совершенствование грамматических навыков | WB у.9 с.76 | Слова, меняющиеся в косвенной речи | WB у.6 с.75 | ||||||||
16. 03. 16 | 125 | Контроль грамматических навыков (косвенная речь) | |||||||||||
17. 03. 16 | 126 | Развитие навыков аудирования | Text “An Ill Turn” (№57) | У 25(б) с 72 | |||||||||
18. .03. 16 | 127 | Домашнее чтение | Text 17 “George Mike and His Book” | WB у.3,4,8 с.74-76 |
4 четверть
Дата | № урока | Учебно-речевая ситуация | Новая лексика | Чтение | Грамматика, вокабуляр | Аудирование | Говорение | Домашнее задание | Ключевые коммуникативные компетенции(планируемые результаты(предметные)) | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
29. 03. 16 | 128 | Тренировка навыков пересказа | У.8 с.75 Text “Mr Martin” | У 12 с76 | Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять абсолютную форму притяжательных местоименй, If/when clauses; Should/ ought to | Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Описывать картину, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Принимать и сохранять учебную задачу;планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;оценивать правильность выполнения действия;адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя. | Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование положительного отношения к учению | ||||
30. 03. 16 | 129 Sports and Games | Ознакомление с абсолютной формой притяжательных местоимений | Абсолютная форма притяжательных местоименй с.79 | Стихотворение “Selfish” у.18 с.84 (№58) | у.3 с.77 РТ у.2 с.82 | ||||||||
31. 03. 16 | 130 | Обучение грамматике, совершенствование навыков выразительного чтения | If/when clauses; Should/ ought to | у.8 с.80, РТ у.5 с.83 | |||||||||
01. 04. 16 | 131 | Введение и первичное закрепление новой лексики, закрепление грамматического навыка | -boat -rowing -invent -develop -probably -spread team -compete -exist -lawn -hold | у.11 с.81, у.17 с.83
| |||||||||
04. 04. 16 | 132 | Развитие навыков чтения, активизация лексики в речи | У.19 с.85 Text “Popular British Sports and Games” | у.22 (а) с.86, РТ у.6 с. 84 | |||||||||
05. 04. 16 | 133 | Развитие навыков монологической речи | R. Урок 18 | ||||||||||
06.04. 16 | 134 | Домашнее чтение | Text 18 “From the History of Sport” | R. у2 с 45 | |||||||||
07. 04. 16 | 135 | Развитие навыков аудирования | Text “You`ve One” (№59) | у.3 с.88, РТ у.1 с.86 | Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (возвратные местоимения), полностью понимать его содержание и использовать в собственной речи. | Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Передавать содержание прочитанного(услышанного) текста, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия; | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Развитие учебно-познавательного интереса к учебному материалу. Формирование положительного отношения к учению | ||||
08. 04. 16 | 136 | Ознакомление с возвратными местоимениями | Возвратные местоимения с.91 | Песня “If It Snows” у.18 с.95 (№60) | РТ у.2,4 с.86-87 | ||||||||
11. 04. 16 | 137 | Введение и первичное закрепление новой лексики, развитие навыков устной речи | -train -coach -trouble -race -excellent -draw -receive -punish -follow -throw | у.12 с.92, РТ у.3 с.87 | |||||||||
12. 04. 16 | 138 | Развитие навыков чтения, активизация лексики в речи | У.19 с.95 Text “He Was Only Wrong By Two” | у.21 с.96 | |||||||||
13.04. 16 | 139 | Развитие навыков монологической речи | у.26,28 с.97-98 | ||||||||||
14. 04. 16 | 140 | Развитие навыков аудирования | Text “An excellent Student” (№61) | R урок 19 | |||||||||
15. 04. 16 | 141 | Домашнее чтение | Text 19 “Two Ways to Count to Ten” | РТ у.6 с.88 | |||||||||
18. 04. 16 | 142 | Развитие навыков чтения и монологической речи | у.2 с.99 | ||||||||||
19. 04. 16 | 143 Shopping | Совершенствование грамматических навыков | Конструкция Neither do I с.101 | РТ у.4,5 с.91 | Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять Конструкция Neither do I, структуры по теме “At the Shop” Передавать содержание прочитанного (услышанного) текста, сообщать информацию. | Вербально или невербально реагировать на услышанное. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Принимать и сохранять учебную задачу;планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;оценивать правильность выполнения действия;адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя. | Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование положительного отношения к учению | ||||
20.04. 16 | 144 | Развитие навыков аудирования и чтения | -bottle -can -packet -jar -tin -bar -loaf -bag -carton | Структуры по теме “At the Shop” с.102 | У.12 с.103 Text “At the Greengrocer`s” | у.12 с.103, РТ у.3(б) с.90 | |||||||
21. 04. 16 | 145 | Введение и первичное закрепление лексики по теме, развитие навыков диалогической речи | -piece -pound -a bit -fat -pork -cut -wrap -beef -tie -change | У.13 с.104 | WB у.7 с.92 | ||||||||
22. 04.16 | 146 | Развитие навыков чтения и диалогической речи, активизация новой лексики в речи | У.17 с.107 Text “At the Butcher`s” | У.22 с.108 | WB у.1 с.93 | ||||||||
25.04. 16 | 147 | Развитие навыков монологической и диалогической речи | У.27 с.109, WB у.8 с93 | У.28 с.109 | |||||||||
26.04. 16 | 148 | Развитие навыков аудирования | Text “A Laconic Answer” (№63) | R. урок 20 | |||||||||
27. 04. 16 | 149 | Домашнее чтение | Text 20 “A Trip to Britain” | пересказ | |||||||||
28.04. 16 | 150 | Совершенствование грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи | Местоимение one с.111 | У.1 с.110, у.5 с.110 | WB у.2 с.94 | Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять в речи местоимение one | Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Передавать содержание прочитанного(услышанного) текста, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Принимать и сохранять учебную задачу;планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;оценивать правильность выполнения действия;адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя. | Умение слушать и вступать в диалог, поддерживать беседу | Развитие учебно-познавательного интереса к учебному материалу. Формирование положительного отношения к учению | |||
29.04.16 | 151 | Введение и первичное закрепление новой лексики, закрепление грамматического навыка | Названия денежных единиц с.115-117 | У.18 с.118, WB у.3 с.94 | |||||||||
03.05. 16 | 152 | Развитие навыков чтения | У.19 с.118 Text “At Selfridge`s” | WB у.6 с.95 | |||||||||
04.05. 16 | 153 | Развитие навыков диалогической речи по теме | У.23 с.120 | У.24 с.120 | |||||||||
05.05. 16 | 154 | Развитие навыков аудирования | Text “Mrs Green or Mrs Brown” (№64) | У 25 с 120 | |||||||||
06.05. 16 | 155 | Домашнее чтение | Text 21 “What Is Shakespeare?” | пересказ | |||||||||
11.05. 16 | 156 | Тренировка лексико-грамматических навыков | WB у.7 с.97 | ||||||||||
12.05. 16 | 157 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||||
13.05. 16 | 158 | Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста. | У.7 с.122 Text “The Real Price” | У. 10 с. 124 | |||||||||
16.05. 16 | 159 Работа с книгой для чтения | Развитие навыков чтения | Text “Five Minutes` Peace” с.53 | WB у.8 с.98 | Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. | Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Передавать содержание прочитанного(услышанного) текста, сообщать информацию | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя. | Умение слушать и вступать в диалог, поддерживать беседу | Формирование положительного отношения к учению | ||||
17.05. 16 | 160 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста | Text “Why was she angry?” с.56 | проект | |||||||||
18.05. 16 | 161 | Развитие навыков чтения | Text “Londener`s London” с.55 | презентация по теме | |||||||||
19.05. 16 | 162 | Развитие навыков чтения | Text “Ivan Susanin” с.57 | доклад | |||||||||
20.05. 16 | 163 | Развитие навыков диалогической речи на основе прочитанного текста | Text “George at a party” с.59 | диалог | |||||||||
23.05. 16 | 164 | Развитие навыков чтения. Урок-дискуссия. | Text “Animal corner” с.60 | проектная работа | |||||||||
24.05. 16 | 165 | Развитие навыков чтения | Text “School journeys” с.61 | пересказ | |||||||||
25.05. 16 | 166 | Развитие навыков диалогической речи на основе текста | Text “The ladies` dress department” с.63 | диалог | |||||||||
26.05. 16 | 167 | Урок –дискуссия. Развитие навыков письменной речи на основе текста. | Text “A day in the life of Simon Carrot” с.64 | письмо | |||||||||
27.05. 16 | 168 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | Text “What`s that?” с.66 | проектная работа | |||||||||
30.05.16 | 169 | Развитие навыков чтения. Подведение итогов года | Text “The Olympics” с.69 | презентация | |||||||||
31. 05. 16 | 170 | Подведение итогов года. | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу биологии "Человек и его здоровье" для 8 класса (по программе В.В.Пасечника)
Рабочая программа по биологии для 8 класса составлена на основе авторской программы В.В. Пасечника и федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» 5 класс (ФГОС)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Основы духовно-нравственной культуры народов России 5 класс (ФГОС)...
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной...
Рабочая программа элективного учебного курса "Актуальные вопросы математики" для учащихся 10-11 классов
Данный курс «Актуальные вопросы математики» поддерживает изучение основного курса математики и способствует лучшему усвоению базового курса математики. Данная программа курса своим содержанием ...
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И., адаптированная для АНО СОШ "димитриевская"...
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 2-4 классы к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И., адаптированная для АНО СОШ "Димитриевская"...
Рабочая программа по учебному курсу «Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)» в 8 - 9 классах
Составлена на основе авторской программы:Д.П. Рудаков,под научной редакцией Ю.С. Шойгу «Основы безопасности жизнедеятельности». М «Просвещение», 2020 г....