Рабочая программа к учебнику Raindow English 3 класс Авторы Михеева Афанасьева
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10
с углубленным изучением отдельных предметов
Щёлковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №10
с УИОП ЩМР МО
_____________ Е.В. Метрик
« 29 » августа 2017 г.
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
3А, Б, В, Г классы
Составитель:
Абдулова Даяна Игоревна
учитель английского языка
2017 год
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 10 с УИОП ЩМР МО;
- Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. Рабочая программа. Английский язык. 2-4 классы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. (Москва: Дрофа, 2014)
Преподавание ведётся по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Радужный английский" для 3 класса общеобразовательных учреждений (2-ой год обучения):- Москва: Дрофа, 2015.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В соответствии с ключевыми задачами общего образования в рамках деятельностной парадигмы требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ прямо связаны с основными направлениями личностного развития и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.
ПРЕДМЕТНЫE
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении,письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец);
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
-называть время;
Обучающийся получит возможность научиться:
- говорить о том, что хорошо, а что плохо;
- оценивать выполняемую деятельность;
- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;
- говорить о физическом состоянии человека;
- высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;
- обсуждать времена года.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Обучающийся научится:
- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;
- восстанавливать графический образ букв, слов;
- заполнять пропуски в предложениях
Обучающийся получит возможность научиться:
- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;
- составлять из данных слов предложения;
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
Обучающийся получит возможность научиться:
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации,
- правильно оформлять звуки интонационно.
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
Обучающийся получит возможность научиться:
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи.
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать в речи простые словосочетания устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);
- научатся различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (play—player, teach — teacher);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования на уровне слова: учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели;
- учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания;
- овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);
- овладевают простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);
- обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick).
- учатся употреблению предлогов at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock)
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child;
- различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever — cleverer — cleverest/clever — more clever — most clever);
- различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);
-узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени present simple;
- узнавать и использовать в речи модальный глагол can, его отрицательную форму;
- уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано;
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и без нее (I can’t go there.);
- четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.
- распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи.
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to
swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —
оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Учащиеся 3 класса знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего
текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о стране изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;
Регулятивные:
-осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;
-планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
-осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач;
- оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.
- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;
-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия в поставленной целью;
-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
-намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
-использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;
-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);
-осуществлять само -и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;
-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;
-адекватно оценивать правильность своих учебных действий.
П О З Н А В А Т Е Л Ь Н Ы Е
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;
-выделять существенную информацию из читаемых текстов;
-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;
-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;
-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);
-осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);
- ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определенную задачу;
-сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;
-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;
-осуществлять синтез как составления целого из частей (составление текстов).
К О М М У Н И К А Т И В Н Ы Е
- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание сложных рассказов;
-составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;
-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге –расспросе (уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения), диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;
- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;
- строить продуктивные взаимодействия и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;
- предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.
ЛИЧНОСТНЫЕ
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Учащиеся осознают, что слова английского языка попадают в лексикон родного языка, существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку.
Закладываются основы коммуникативной культуры младших школьников (учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.) Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка, а также развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;
- стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;
- понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка);
- уважение к своей семье, культуре своего народа и народов других стран;
- ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить категории в культуре разных народов;
- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;
- восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов
Основное содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Тема: Что мы видим и что у нас есть? Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета Учащиеся: | 10 |
2 | Тема: Что мы любим? Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей Учащиеся: знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами; разучивают рифмовку, включающую новый материал; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | 8 |
3 | Тема: Какого это цвета? Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность. Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; говорят о местонахождении людей, предметов и животных; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; разучивают рифмовку, содержащую новый материал; знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; говорят о физических качествах людей, предметов и животных; читают текст с целью полного его понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | 8 |
4 | Тема: Сколько? Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; используют в речи антонимичные прилагательные; делают небольшие описания людей, животных и предметов; осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучивают и поют песенки, включающие новый материал; говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | 8 |
5 | Тема: С днём рождения! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения Учащиеся: знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; различают омонимичные формы its и it’s; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находят различия между двумя картинками и говорят о них; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; в парах разыгрывают небольшие диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | 8 |
6 | Тема: Кто ты по профессии? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека Учащиеся: догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; разучивают рифмовки, включающие новый материал; разыгрывают микродиалоги по образцу; знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; говорят о физическом состоянии человека; знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; знакомятся с английской традицией нумерации предметов; логически разделяют текст и дают названия его частям; составляют высказывание о себе по образцу; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | 8 |
7 | Тема: Животные Мир животных Учащиеся: ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; составляют краткие высказывания с характеристикой животных; знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); разучивают рифмовку, содержащую новый материал; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | 8 |
8 | Тема: Времена года и месяцы. Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; называют имена людей и свое имя по буквам; знакомятся с английскими названиями ряда стран; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; разучивают рифмовку; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты. | 10 |
Итого | 68 часов |
Календарно-тематическое планирование
по английскийскому языку в 3 а классе (68 часов)
№ п/п | Тема урока | Плановые сроки | Скорректированные сроки |
I четверть Тема: «Что мы видим и что у нас есть» (10 часов) | |||
1 | Повторение английского алфавита | 01.09-09.09 | |
2 | Знакомство с указательными местоимениями единственного числа | ||
3 | Знакомство с указательными местоимениями множественного числа | 11.09-16.09 | |
4 | Знакомство с притяжательными местоимениями his, her, its | ||
5 | Знакомство с глаголом «иметь» | 17.09-22.09 | |
6 | Введение новой лексики по теме: «Что мы видим и что у нас есть» | ||
7 | «Мои собаки» - работа с текстом | 24.09-29.09 | |
8 | Учимся здороваться в разное время суток | ||
9 | Утром, днём, вечером | 01.10-06.10 | |
10 | Составление предложений из частей | ||
Тема: «Что мы любим» (8 часов) | |||
11 | Притяжательные местоимения our, your, their | 08.10-13.10 | |
12 | Знакомство с правилом прибавления окончания –s к глаголам | ||
13 | Который час? | 15.10-21.10 | |
14 | Буквосочетание «еа» и новые глаголы | ||
15 | Знакомство с модальным глаголом can и использование его в речи | 22.10-27.10 | |
16 | Кто что любит? | ||
17 | Контрольная работа по теме «Что мы любим делать?» | 29.10-02.11 | |
18 | Анализ контрольной работы. Чтение мини-текстов | ||
II четверть Тема: «Какого это цвета?» (8 часов) | |||
19 | Буквосочетание ow и новые слова | 09.11-12.11 | |
20 | Цветовая палитра | ||
21 | Рифмовка «Какого это цвета?» | 13.11-17.11 | |
22 | Оттенки цветов | ||
23 | Знакомство с отрицательной формой can’t (cannot) | 19.11-24.11 | |
24 | Физические качества людей, предметов и животных | ||
25 | Рассказ по картинкам | 26.11-01.12 | |
26 | Восприятие на слух фраз и небольших текстов | ||
Тема: «Сколько?» (8 часов) | |||
27 | Знакомство с новыми словами и буквосочетаниями | 03.12-08.12 | |
28 | Какие они? Описываем людей и предметы | ||
29 | Знакомство с предлогом «с» | 10.12-15.12 | |
30 | Контрольная работа «Какого цвета» | ||
31 | Анализ контрольной работы. Тренировка фраз «Я умею!» | 17.12-22.12 | |
32 | Числительные от 13 до 20 | ||
33 | Сколько им лет? | 24.12-29.12 | |
34 | Слушаем песню «Телефонные номера» | ||
III четверть Тема: «С днем рождения!» (8 часов) | |||
35 | Диалог «С Днём рождения!» | 11.01-18.01 | |
36 | Английские семьи | ||
37 | Новые звуки и слова | 23.01-28.01 | |
38 | Учимся употреблять с именами слова Мистер, Миссис, Мисс | ||
39 | Новые слова по теме «Семья» | 30.01-04.02 | |
40 | Отрицательная конструкция have/has no | ||
41 | Дни недели | 06.02-11.02 | |
42 | Составляем расписание | ||
Тема: «Кто ты по профессии?» (8 часов) | |||
43 | Профессии и занятия. Введение новой лексики | 13.02-18.02 | |
44 | Вопрос «Кто ты по профессии?» | ||
45 | Разучиваем рифмовку «Что случилось?» | 20.02-25.02 | |
46 | Новые правила чтения буквы Gg и новые слова | ||
47 | Общие вопросы в настоящем времени | 27.02-04.03 | |
48 | Учимся отвечать на общие вопросы | ||
49 | Спорт в нашей жизни | 06.03-11.03 | |
50 | Рассказываем о себе по образцу | ||
Тема: «Животные» (8 часов) | |||
51 | Новые правила чтения и новые слова | 13.03-18.03 | |
52 | Тренируем использование глаголов | ||
53 | Вежливые формы просьб и требований | 21.03 | |
54 | Учим названия животных | ||
IV четверть | |||
55 | Континенты. Кто где живёт. | 03.04-08.04 | |
56 | Что мы любим и не любим | ||
57 | Формы множественного числа - исключения | 09.04-13.04 | |
58 | Знакомимся с девочкой Мэри | ||
Тема: «Времена года и месяцы» (10 часов) | |||
59 | Введение новой лексики по теме «Времена года» | 15.04-20.04 | |
60 | Какого цвета весна? | ||
61 | Знакомство с названиями месяцев | 22.04-29.04 | |
62 | Когда ты родился? | ||
63 | Описание времен года | 02.05-06.05 | |
64 | Чему мы научились? | ||
65 | Знакомимся с названиями стран | 08.05-13.05 | |
66 | Итоговая контрольная работа за 3 класс | ||
67 | Анализ контрольной работы. Повторение темы «Времена года» | ||
68 | Пишем письмо другу по переписке | 15.05-22.05 |
Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год
Даты по плану | Темы по плану | Скорректированная дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель____________________________Предмет____________________
Учитель класса_____________________
Заместитель директора по УВР _________________
Календарно-тематическое планирование
по английскийскому языку в 3 Б классе (68 часов)
№ п/п | Тема урока | Плановые сроки | Скорректированные сроки |
I четверть Тема: «Что мы видим и что у нас есть» (10 часов) | |||
1 | Повторение английского алфавита | 01.09-09.09 | |
2 | Знакомство с указательными местоимениями единственного числа | ||
3 | Знакомство с указательными местоимениями множественного числа | 11.09-16.09 | |
4 | Знакомство с притяжательными местоимениями his, her, its | ||
5 | Знакомство с глаголом «иметь» | 17.09-22.09 | |
6 | Введение новой лексики по теме: «Что мы видим и что у нас есть» | ||
7 | «Мои собаки» - работа с текстом | 24.09-29.09 | |
8 | Учимся здороваться в разное время суток | ||
9 | Утром, днём, вечером | 01.10-06.10 | |
10 | Составление предложений из частей | ||
Тема: «Что мы любим» (8 часов) | |||
11 | Притяжательные местоимения our, your, their | 08.10-13.10 | |
12 | Знакомство с правилом прибавления окончания –s к глаголам | ||
13 | Который час? | 15.10-21.10 | |
14 | Буквосочетание «еа» и новые глаголы | ||
15 | Знакомство с модальным глаголом can и использование его в речи | 22.10-27.10 | |
16 | Кто что любит? | ||
17 | Контрольная работа по теме «Что мы любим делать?» | 29.10-02.11 | |
18 | Анализ контрольной работы. Чтение мини-текстов | ||
II четверть Тема: «Какого это цвета?» (8 часов) | |||
19 | Буквосочетание ow и новые слова | 09.11-12.11 | |
20 | Цветовая палитра | ||
21 | Рифмовка «Какого это цвета?» | 13.11-17.11 | |
22 | Оттенки цветов | ||
23 | Знакомство с отрицательной формой can’t (cannot) | 19.11-24.11 | |
24 | Физические качества людей, предметов и животных | ||
25 | Рассказ по картинкам | 26.11-01.12 | |
26 | Восприятие на слух фраз и небольших текстов | ||
Тема: «Сколько?» (8 часов) | |||
27 | Знакомство с новыми словами и буквосочетаниями | 03.12-08.12 | |
28 | Какие они? Описываем людей и предметы | ||
29 | Знакомство с предлогом «с» | 10.12-15.12 | |
30 | Контрольная работа «Какого цвета» | ||
31 | Анализ контрольной работы. Тренировка фраз «Я умею!» | 17.12-22.12 | |
32 | Числительные от 13 до 20 | ||
33 | Сколько им лет? | 24.12-29.12 | |
34 | Слушаем песню «Телефонные номера» | ||
III четверть Тема: «С днем рождения!» (8 часов) | |||
35 | Диалог «С Днём рождения!» | 11.01-18.01 | |
36 | Английские семьи | ||
37 | Новые звуки и слова | 23.01-28.01 | |
38 | Учимся употреблять с именами слова Мистер, Миссис, Мисс | ||
39 | Новые слова по теме «Семья» | 30.01-04.02 | |
40 | Отрицательная конструкция have/has no | ||
41 | Дни недели | 06.02-11.02 | |
42 | Составляем расписание | ||
Тема: «Кто ты по профессии?» (8 часов) | |||
43 | Профессии и занятия. Введение новой лексики | 13.02-18.02 | |
44 | Вопрос «Кто ты по профессии?» | ||
45 | Разучиваем рифмовку «Что случилось?» | 20.02-25.02 | |
46 | Новые правила чтения буквы Gg и новые слова | ||
47 | Общие вопросы в настоящем времени | 27.02-04.03 | |
48 | Учимся отвечать на общие вопросы | ||
49 | Спорт в нашей жизни | 06.03-11.03 | |
50 | Рассказываем о себе по образцу | ||
Тема: «Животные» (8 часов) | |||
51 | Новые правила чтения и новые слова | 13.03-18.03 | |
52 | Тренируем использование глаголов | ||
53 | Вежливые формы просьб и требований | 21.03 | |
54 | Учим названия животных | ||
IV четверть | |||
55 | Континенты. Кто где живёт. | 03.04-08.04 | |
56 | Что мы любим и не любим | ||
57 | Формы множественного числа - исключения | 09.04-13.04 | |
58 | Знакомимся с девочкой Мэри | ||
Тема: «Времена года и месяцы» (10 часов) | |||
59 | Введение новой лексики по теме «Времена года» | 15.04-20.04 | |
60 | Какого цвета весна? | ||
61 | Знакомство с названиями месяцев | 22.04-29.04 | |
62 | Когда ты родился? | ||
63 | Описание времен года | 02.05-06.05 | |
64 | Чему мы научились? | ||
65 | Знакомимся с названиями стран | 08.05-13.05 | |
66 | Итоговая контрольная работа за 3 класс | ||
67 | Анализ контрольной работы. Повторение темы «Времена года» | ||
68 | Пишем письмо другу по переписке | 15.05-22.05 |
Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год
Даты по плану | Темы по плану | Скорректированная дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель____________________________Предмет____________________
Учитель класса_____________________
Заместитель директора по УВР _________________
Календарно-тематическое планирование
по английскийскому языку в 3 В классе (68 часов)
№ п/п | Тема урока | Плановые сроки | Скорректированные сроки |
I четверть Тема: «Что мы видим и что у нас есть» (10 часов) | |||
1 | Повторение английского алфавита | 01.09-09.09 | |
2 | Знакомство с указательными местоимениями единственного числа | ||
3 | Знакомство с указательными местоимениями множественного числа | 11.09-16.09 | |
4 | Знакомство с притяжательными местоимениями his, her, its | ||
5 | Знакомство с глаголом «иметь» | 17.09-22.09 | |
6 | Введение новой лексики по теме: «Что мы видим и что у нас есть» | ||
7 | «Мои собаки» - работа с текстом | 24.09-29.09 | |
8 | Учимся здороваться в разное время суток | ||
9 | Утром, днём, вечером | 01.10-06.10 | |
10 | Составление предложений из частей | ||
Тема: «Что мы любим» (8 часов) | |||
11 | Притяжательные местоимения our, your, their | 08.10-13.10 | |
12 | Знакомство с правилом прибавления окончания –s к глаголам | ||
13 | Который час? | 15.10-21.10 | |
14 | Буквосочетание «еа» и новые глаголы | ||
15 | Знакомство с модальным глаголом can и использование его в речи | 22.10-27.10 | |
16 | Кто что любит? | ||
17 | Контрольная работа по теме «Что мы любим делать?» | 29.10-02.11 | |
18 | Анализ контрольной работы. Чтение мини-текстов | ||
II четверть Тема: «Какого это цвета?» (8 часов) | |||
19 | Буквосочетание ow и новые слова | 09.11-12.11 | |
20 | Цветовая палитра | ||
21 | Рифмовка «Какого это цвета?» | 13.11-17.11 | |
22 | Оттенки цветов | ||
23 | Знакомство с отрицательной формой can’t (cannot) | 19.11-24.11 | |
24 | Физические качества людей, предметов и животных | ||
25 | Рассказ по картинкам | 26.11-01.12 | |
26 | Восприятие на слух фраз и небольших текстов | ||
Тема: «Сколько?» (8 часов) | |||
27 | Знакомство с новыми словами и буквосочетаниями | 03.12-08.12 | |
28 | Какие они? Описываем людей и предметы | ||
29 | Знакомство с предлогом «с» | 10.12-15.12 | |
30 | Контрольная работа «Какого цвета» | ||
31 | Анализ контрольной работы. Тренировка фраз «Я умею!» | 17.12-22.12 | |
32 | Числительные от 13 до 20 | ||
33 | Сколько им лет? | 24.12-29.12 | |
34 | Слушаем песню «Телефонные номера» | ||
III четверть Тема: «С днем рождения!» (8 часов) | |||
35 | Диалог «С Днём рождения!» | 11.01-18.01 | |
36 | Английские семьи | ||
37 | Новые звуки и слова | 23.01-28.01 | |
38 | Учимся употреблять с именами слова Мистер, Миссис, Мисс | ||
39 | Новые слова по теме «Семья» | 30.01-04.02 | |
40 | Отрицательная конструкция have/has no | ||
41 | Дни недели | 06.02-11.02 | |
42 | Составляем расписание | ||
Тема: «Кто ты по профессии?» (8 часов) | |||
43 | Профессии и занятия. Введение новой лексики | 13.02-18.02 | |
44 | Вопрос «Кто ты по профессии?» | ||
45 | Разучиваем рифмовку «Что случилось?» | 20.02-25.02 | |
46 | Новые правила чтения буквы Gg и новые слова | ||
47 | Общие вопросы в настоящем времени | 27.02-04.03 | |
48 | Учимся отвечать на общие вопросы | ||
49 | Спорт в нашей жизни | 06.03-11.03 | |
50 | Рассказываем о себе по образцу | ||
Тема: «Животные» (8 часов) | |||
51 | Новые правила чтения и новые слова | 13.03-18.03 | |
52 | Тренируем использование глаголов | ||
53 | Вежливые формы просьб и требований | 21.03 | |
54 | Учим названия животных | ||
IV четверть | |||
55 | Континенты. Кто где живёт. | 03.04-08.04 | |
56 | Что мы любим и не любим | ||
57 | Формы множественного числа - исключения | 09.04-13.04 | |
58 | Знакомимся с девочкой Мэри | ||
Тема: «Времена года и месяцы» (10 часов) | |||
59 | Введение новой лексики по теме «Времена года» | 15.04-20.04 | |
60 | Какого цвета весна? | ||
61 | Знакомство с названиями месяцев | 22.04-29.04 | |
62 | Когда ты родился? | ||
63 | Описание времен года | 02.05-06.05 | |
64 | Чему мы научились? | ||
65 | Знакомимся с названиями стран | 08.05-13.05 | |
66 | Итоговая контрольная работа за 3 класс | ||
67 | Анализ контрольной работы. Повторение темы «Времена года» | ||
68 | Пишем письмо другу по переписке | 15.05-22.05 |
Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год
Даты по плану | Темы по плану | Скорректированная дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель____________________________Предмет____________________
Учитель класса_____________________
Заместитель директора по УВР _________________
Календарно-тематическое планирование
по английскийскому языку в 3 Г классе (68 часов)
№ п/п | Тема урока | Плановые сроки | Скорректированные сроки |
I четверть Тема: «Что мы видим и что у нас есть» (10 часов) | |||
1 | Повторение английского алфавита | 01.09-09.09 | |
2 | Знакомство с указательными местоимениями единственного числа | ||
3 | Знакомство с указательными местоимениями множественного числа | 11.09-16.09 | |
4 | Знакомство с притяжательными местоимениями his, her, its | ||
5 | Знакомство с глаголом «иметь» | 17.09-22.09 | |
6 | Введение новой лексики по теме: «Что мы видим и что у нас есть» | ||
7 | «Мои собаки» - работа с текстом | 24.09-29.09 | |
8 | Учимся здороваться в разное время суток | ||
9 | Утром, днём, вечером | 01.10-06.10 | |
10 | Составление предложений из частей | ||
Тема: «Что мы любим» (8 часов) | |||
11 | Притяжательные местоимения our, your, their | 08.10-13.10 | |
12 | Знакомство с правилом прибавления окончания –s к глаголам | ||
13 | Который час? | 15.10-21.10 | |
14 | Буквосочетание «еа» и новые глаголы | ||
15 | Знакомство с модальным глаголом can и использование его в речи | 22.10-27.10 | |
16 | Кто что любит? | ||
17 | Контрольная работа по теме «Что мы любим делать?» | 29.10-02.11 | |
18 | Анализ контрольной работы. Чтение мини-текстов | ||
II четверть Тема: «Какого это цвета?» (8 часов) | |||
19 | Буквосочетание ow и новые слова | 09.11-12.11 | |
20 | Цветовая палитра | ||
21 | Рифмовка «Какого это цвета?» | 13.11-17.11 | |
22 | Оттенки цветов | ||
23 | Знакомство с отрицательной формой can’t (cannot) | 19.11-24.11 | |
24 | Физические качества людей, предметов и животных | ||
25 | Рассказ по картинкам | 26.11-01.12 | |
26 | Восприятие на слух фраз и небольших текстов | ||
Тема: «Сколько?» (8 часов) | |||
27 | Знакомство с новыми словами и буквосочетаниями | 03.12-08.12 | |
28 | Какие они? Описываем людей и предметы | ||
29 | Знакомство с предлогом «с» | 10.12-15.12 | |
30 | Контрольная работа «Какого цвета» | ||
31 | Анализ контрольной работы. Тренировка фраз «Я умею!» | 17.12-22.12 | |
32 | Числительные от 13 до 20 | ||
33 | Сколько им лет? | 24.12-29.12 | |
34 | Слушаем песню «Телефонные номера» | ||
III четверть Тема: «С днем рождения!» (8 часов) | |||
35 | Диалог «С Днём рождения!» | 11.01-18.01 | |
36 | Английские семьи | ||
37 | Новые звуки и слова | 23.01-28.01 | |
38 | Учимся употреблять с именами слова Мистер, Миссис, Мисс | ||
39 | Новые слова по теме «Семья» | 30.01-04.02 | |
40 | Отрицательная конструкция have/has no | ||
41 | Дни недели | 06.02-11.02 | |
42 | Составляем расписание | ||
Тема: «Кто ты по профессии?» (8 часов) | |||
43 | Профессии и занятия. Введение новой лексики | 13.02-18.02 | |
44 | Вопрос «Кто ты по профессии?» | ||
45 | Разучиваем рифмовку «Что случилось?» | 20.02-25.02 | |
46 | Новые правила чтения буквы Gg и новые слова | ||
47 | Общие вопросы в настоящем времени | 27.02-04.03 | |
48 | Учимся отвечать на общие вопросы | ||
49 | Спорт в нашей жизни | 06.03-11.03 | |
50 | Рассказываем о себе по образцу | ||
Тема: «Животные» (8 часов) | |||
51 | Новые правила чтения и новые слова | 13.03-18.03 | |
52 | Тренируем использование глаголов | ||
53 | Вежливые формы просьб и требований | 21.03 | |
54 | Учим названия животных | ||
IV четверть | |||
55 | Континенты. Кто где живёт. | 03.04-08.04 | |
56 | Что мы любим и не любим | ||
57 | Формы множественного числа - исключения | 09.04-13.04 | |
58 | Знакомимся с девочкой Мэри | ||
Тема: «Времена года и месяцы» (10 часов) | |||
59 | Введение новой лексики по теме «Времена года» | 15.04-20.04 | |
60 | Какого цвета весна? | ||
61 | Знакомство с названиями месяцев | 22.04-29.04 | |
62 | Когда ты родился? | ||
63 | Описание времен года | 02.05-06.05 | |
64 | Чему мы научились? | ||
65 | Знакомимся с названиями стран | 08.05-13.05 | |
66 | Итоговая контрольная работа за 3 класс | ||
67 | Анализ контрольной работы. Повторение темы «Времена года» | ||
68 | Пишем письмо другу по переписке | 15.05-22.05 |
Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год
Даты по плану | Темы по плану | Скорректированная дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель____________________________Предмет____________________
Учитель класса_____________________
Заместитель директора по УВР _________________
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
предмет | Английский язык (3 класс) |
Программа | Авторская программа. Авт.-сост. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. |
Учебно-методический комплект
| -О.В. Афанасьева, И.В. Михеева -Учебник Английский язык. 3 класс. 2-й год обучения (в 2-х частях). Москва. Дрофа 2015 г. - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - Рабочие тетради к учебнику. Москва. Дрофа 2016 г. -Лексико-грамматический практикум- Москва, Дрофа, 2015 -Аудиодиск к учебнику. -Книга для учителя. Дрофа 2015 |
ЦОР и ЭОР | Английский клуб www.englishclub.narod.ru Английский язык в школе www.englishaz.narod.ru Английский для детей www.englishforkids.ru Меркулова Е. Видеоучебник для школьников. Интеракт 2015. |
Список литературы (основной и дополнительный) для обучающихся и учителя
№ п/п | Наименование |
1. | Тимохина Б.В., Крижепольская М.В. Занимательные упражнения по грамматике. Спб Каро 2014 г. |
2. | Иванова И.Е., Наумова Е.А. Все грамматические упражнения. Начальная школа. Ростов н/Д: Феникс, 2015 г. |
3. | Сборник английских песен. Детский праздник 2016 г. |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания методического
объединения учителей
английского языка
от 28.08.2017 г. № 1
СОГЛАСОВАНО.
Заместитель директора по УВР
____________ Аверичева М. С,
29.08.2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Данная рабочая программа составлена к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рассчитана на 170...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English»
Рабочая программа по английскому языку 10 класс по УМК Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English»...
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по УМК Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English»
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по УМК Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English»...
Рабочая программа к учебнику "Математика 6 класс" (автор А. Г. Мерзляк)
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику "Математика 6 класс", авторы А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. Программа составлена на основании авторской программы и...
Рабочая программа к учебнику Rainbow English-6 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Рабочая программа к учебнику Rainbow English-6 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...
Рабочая программа к учебнику Rainbow English-7 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Рабочая программа к учебнику Rainbow English-7 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...
Рабочая программа к учебнику Rainbow English-5 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Рабочая программа к учебнику Rainbow English-5 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...