Технологическая карта урока "Покупаем одежду"
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Садюковой Н.С.
Предмет: английский язык, 4 класс
Тема урока: «Закрепление лексических единиц и речевых оборотов по теме «Покупаем одежду»». | Место урока: в рамках раздела: «Shopping for everything». Ему предшествовал урок «Контроль устной диалогической речи по теме «Составление рассказа по теме «В магазине» по иллюстрации». |
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков (способов деятельности). | Форма учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная. Методы обучения: сравнения, проблемные ситуации, раскрытие практической значимости темы обращение к опыту учащихся, работа в паре, метод проблемного обучения – диалог. |
Цель урока: создание условий для закрепления способов работы над новыми лексическими единицами и речевыми оборотами по теме «Покупаем одежду» | Задачи урока:
|
Предполагаемый результат: - Отработать произношение изученных лексических единиц и речевых оборотов; - Правильно употреблять в ситуациях общения изученные лексические единицы и речевые обороты, используя этикет-клише. | |
Предметный результат:
| Личностные: - формировать мотивацию к учебной деятельности; - нравственно-эстетическую направленность на здоровый образ жизни; - освоить роли ученика. - выявить практическую значимость знаний. Познавательные: - выделять главное, анализировать, делать выводы. - Владеть приемами систематизации материала, структурирования знаний. Анализировать результаты работы, сравнивать с правильным ответом, делать выводы. - Произвольно и осознанно владеть общими приемами работы с закрепляемым материалом. Осуществлять поиск информации для решения поставленных задач.
Коммуникативные: - уметь слушать и понимать речь других; - развивать монологическую и диалоговую речь; - уметь работать в паре.
Регулятивные: - организовать свое рабочее место. - Выполнять самоконтроль. - Определять степень успешности выполнения заданий. Осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно повторить, закрепить. - Высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать вопрос (проблему) урока, формулировать задачи урока. - Осуществлять действия по реализации плана. Искать решения предложенных учителем заданий. - Выполнять познавательную и личностную рефлексию. Соотносить цели и результаты своей работы на уроке. числовые равенства вида 1 + 1 = 2; 2 – 1 = 1; отрабатывать понятия «сложение», «вычитание», устанавливать взаимосвязи между нимиОсновные цели: ) тренировать мыслительные операции: сравнение, анализ, аналогия. 3) повторить схематическую и знаковую форму записи чисел в пределах 6, сравнение групп предметов по количеству, запись результатов сравнения с помощью знаков «>», «<», «=». |
Педагогические технологии: технология деятельностного метода, проблемный диалог, ИКТ-технологии | Оборудование: компьютер, проектор, экран, видеоролик из серии «Funny English», презентация, учебное пособие – диск, учебник (Учебник Enjoy English - 4 класс, авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, М. Н. Трубанева, год издания 2014, «Титул») |
ХОД УРОКА
Прием | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Компетенции/ аспекты компетенции/УУД | Оценивание/формы контроля | ||||||
I (1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности) – время (5 мин) | ||||||||||
Прием «Интеллектуальная разминка» и приём “Рифмованное начало урока” | - Приветствует учеников; - проверяет явку и готовность учащихся к уроку; - дает рекомендации по работе - подводит к перспективно-побуждающим мотивам и цели урока через размышление над вопросом «Что помогает нам чувствовать себя комфортно при любой погоде» (для этого использовалась английская поговорка «There is no bad weather, there are bad clothes» и стихотворение о погоде в разных странах мира.) In Antarctica it’s snowing, And in Mexico it’s hot. In Japan the wind is blowing, And in Italy it’s not. In Brazil the sun is shining, And in Spain the sky is blue. In Turkey now it’s raining And in Greece it’s raining too. | - приветствуют учителя, оценивают свою готовность к уроку; - отвечают на вопросы по теме «Погода», холодно или тепло на улице; - читают, переводят предложенную поговорку и стихотворение, отвечают на главный вопрос и формулируют цель урока. | - включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне; - самостоятельно организовывать свое учебное место; - слушать и понимать речь других; | - оценка эмоционального состояния; - самооценка готовности к уроку. | ||||||
II (Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии) – время (7 мин) | ||||||||||
побуждающее и фокусирующие вопросы, раскрытие практической значимости темы | создает интенсивную диалогическую ситуацию с помощью таких приёмов как побуждающее и фокусирующие вопросы, направленные на обозначение связи деятельности на уроке с жизненным опытом. | Тема урока английского языка «Покупаем одежду» - ребята получали карточки с изображением одежды, называли слова, составляли диалог по заданию учителя. Отвечали на вопросы – подойдет ли данный комплект одежды для определенной погоды или сезона. | - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания); - определять цели учебной деятельности; - оформлять свои мысли в устной форме; - принимать и сохранять учебную цель и задачи; | - оценочное суждение | ||||||
III (Первичное закрепление) – время (13 мин) | ||||||||||
восстановление диалога - компетентностно-оринтированное задание, направленное на развитие письменной и устной коммуникативной компетенции, а так же на развитие компетенции решения проблем. | Организует деятельность учащихся по восстановлению последовательности фраз в диалоге по теме «В магазине» - разъясняет задание, делит ребят на пары, объясняет, как будет представлен результат. | Деятельность обучающихся на этом этапе была направлена на организацию самостоятельного поиска правильного решения через анализ предложенных фрагментов диалога с последующим восстановлением последовательности высказываний в нем. - формируют (совместно с учителем) цель и задачи своей деятельности; | - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания); - определять цели учебной деятельности; - оформлять свои мысли в устной форме; - принимать и сохранять учебную цель и задачи; | - оценка умения применять ранее полученные знания при решении практических задач; - оценка постановки учебной задачи, планирования действий по ее решению - работа в паре, взаимоконтроль, самоконтроль; | ||||||
IV (Включение в систему знаний) – 12 мин | ||||||||||
ИКТ-технологий | Организует просмотр обучающего видеоролика из программы «Funny English» с последующими ответами на вопросы. | закрепили навыки аудирования и устной монологической речи по теме(просматривают видеофрагмент, понимают речь героев, отвечают на вопросы учителя). | - использовать новую информацию для решения учебных заданий; - извлекать необходимую информацию для выполнения учебных задач; - находить в звучащем тексте ответы на вопросы (находить и выделять необходимую информацию); - строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль; | взаимоконтроль, самоконтроль; | ||||||
V (Рефлексия учебной деятельности (итог урока)) – 8 мин |
| |||||||||
ИКТ-технологий, рефлексивный экран, «Собери предложение» | - организует рефлексивную деятельность по осмыслению способов и приемов работы на уроке. - устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом урока; - фиксирует неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности; - организует рефлексию и самооценку учащихся; - анализирует и оценивает успешность достижения цели. | высказывались, выбирая начало, середину и конец фразы из рефлексивного экрана, на котором перечислялись способы деятельности, наиболее понравившиеся детям, - составление диалога, работа с интерактивной доской, пение песни, чтение стихотворения, просмотр обучающего видеоролика. | - обобщать изученное, адекватно воспринимать оценку, соотносить цели и результаты собственной деятельности, осуществлять самоконтроль; - адекватно использовать речевые средства; | - рефлексия действий по достижению планируемых результатов; | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИИК Технологическая карта уроков технологии в 5 кл. Уход за одеждой
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями новых Федеральных государственных стандартов по технологии ТРИИК (технология развития информационно-интелектуальной компетентности). Блок...
Технологическая карта урока по теме "Виды одежды" по предмету "Социально-бытовая ориентировка".
Предложенная технологическая карта урока по теме "Виды одежды" по предмету "Социально-бытовая ориентировка" предназначена для работы с учащимися начальных классов школы VIII вида....
"Внешность, одежда, личностные качества повара". Технологическая карта. План-конспект. Самоанализ. Методическая характеристика группы.
Материал подготовлен для студентов 1 курса БОУ СПО УР "Увинский профессиональный колледж" по специальности "Технология продукции общественного питания" согласно требованиям к аттестации педагогических...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда" для 3 класса.
Урок разработан по УМК "English 3" авторы В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др....
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)
Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...
Технологические карты к уроку "Технология ремонта одежды ручным и машинным способом"
Технологические карты: 1) выполнение штопки трещины и углового разрыва ткани ручным или машинным способом; 2) выполнение ремонта накладной заплатой; 3)технология ремонта одежды с помощью приклеен...
Технологическая карта урока по швейному делу. 9 класс. "Производственный технологический процесс изготовления одежды"
Открытый урок. с применением инновационных технологий....