Технологическая карта урока "British banknotes"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Технологическая карта открытого урока в 8 классе по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnokarta_angl_yaz_8_a.docx | 31.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку.
Выполнила Князева Анастасия Михайловна, учитель английского языка, лицей № 419 Петергоф, Санкт-Петербург
План-конспект урока по учебнику «Английский в фокусе» 8 класс.
УМК “Spotlight ”, авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Тема – 1 час, урок – 1 час
Тема: «Страноведение. Английские банкноты. Обучающее чтение».
Комбинированный, урок развития речевых умений, технология критического мышления.
Тема | Изучение нового материала | ||
Цель урока Организовать активную познавательную деятельность учащихся по освоению нового материала в области страноведения, повторению лексического материала и умения критически осмысливать информацию. | Задачи: Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
| ||
Планируемый предметный результат | Предметные умения | УУД | |
|
| Личностные: формирование уважительного отношения к истории страны изучаемого языка, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса истории Великобритании, а также интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе чтения текстов на иностранном языке. Познавательные: умение выделять главное в тексте, умение работать с информацией, прогнозировать текст по иллюстрациям, догадываться о значении слов по контексту Коммуникативные: умение отвечать на вопросы; умение работать в группе, в паре | |
Основные понятия | Активная лексика/структуры: banknotes, famous historical person, money, wallet, credit card и т.д. | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
История, экономика, география | Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная | - учебник, тетрадь для записей, звуковое приложение, проектор, доска -карточки для самостоятельной и групповой работы |
Содержание урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся Оборудование | Формируемые УУД |
Организационный этап | Приветствие, подготовка к уроку 1 мин. | Подготовка к уроку, ответ на приветствие учителя | Коммуникативные: готовность к сотрудничеству |
Проверка домашнего задания | Your home work was to do the Internet search and find information about some people from British history. These personalities were Queen Elisabeth II, Charles Darwin, Edward Elgar, Adam Smith and Sir John Houblon and Elisabeth Fry. You had to do it in groups. So, each group should come to the board and tell at least 3 facts about a person they chose. 7 min | Выходят к доске группами, кратко рассказывают о личности, которую выбрали | Коммуникативные: готовность к сотрудничеству Познавательные: умение структурировать знания, осознанное воспроизведение изученного материала Коммуникативные: сотрудничество с учителем, умение работать в группе Регулятивные: волевая саморегуляция. |
Определение темы урока. Технологический этап. Вызов | Look at the board. You can see portraits of people you`ve just heard about. Work in groups. Decide, who is who 1 min What do these people have in common? (-British -famous) I`ll give you a hint: you can see their images on some very important items, which British use every day. What are these items? – Money. Banknotes, notes Если не могут угадать: Solve a riddle: I am a piece of paper. I am small and very dirty. But I am beloved, And everybody wants me. What am I? – A banknote 3 min So, where can you see people in the picture? – On British banknotes. So, guess the topic of our lesson. What are we going to speak about? – Banknotes Have you ever seen British money? Do you know, what pictures may be seen on them? Would you like to know? Let`s learn it together. So, our topic today is British banknotes and images on them 3 мин. | Работа в группе. Обсуждение. Решают, что за личности на портретах 9 Решают, что общего между всеми описанными личностями Разгадывают загадку Догадываются о теме урока Формулировка цели и задач урока | Коммуникативные: умение вести диалог, формирование умения выражать свою точку зрения, отстаивать ее. Личностные: осознание данной темы как актуальной лично для себя |
Технологический этап. Осмысление | So, in the Student`s book there is a text about Br. banknotes. Open p.53 and look at it. We are going to listen to the text, but before that let`s fill the gaps. You have to derive a new word out of the one given. You will have 3 variants, circle the right ones. Work individually. You have 1 minute. Учитель проверяет индивидуальные ответы детей! Now, let`s check. (Устно). Name the word. Name the part of speech. Your variants are on the board. Now, listen and check. 5 мин. | Индивидуальная работа. Выбирают слова из трех вариантов, данных на карточке. Обводят. Проверка: по одному называют варианты, части речи выбранных слов; прикрепляют слова на доску во время ответа. Слушают текст и проверяют свои ответы | Познавательные: умение работать с текстом, критически осмысливать информацию. логически догадываться о значении слов, зная перевод остальных; Регулятивные: постановка учебной задачи, определение последовательности действий для достижения результата |
Now, listen to the text for the 2nd time and try to learn, portraits of which people are on the banknotes. Listen and then discuss in groups. Each group should find information about the person from your homework. 5 min | Ознакомительное чтение. Читают и слушают. Затем -групповое обсуждение: Отвечают на вопрос, на какой банкноте изображен человек, знакомый им по домашнему проекту | Познавательные: ознакомительное чтение, умение работать с текстом, критически осмысливать информацию, логически догадываться о значении слов, зная перевод остальных; Коммуникативные: сотрудничество, умение работать индивидуально и в группе Регулятивные: волевая саморегуляция. | |
Технологический этап. Рефлексия | Let`s make a conclusion. What can we see in English banknotes? 2 min | Суммируют. Анализируют. Делают вывод о том, что изображается на банкнотах Великобритании | Познавательные: осознанное воспроизведение изученного материала Регулятивные: постановка учебной задачи, определение последовательности действий для достижения результата |
Here you can see some difficult words from the text. Work in pairs, try to guess their meaning and find synonyms in ex.3. 4 мин | Парная работа. Догадываются о значении слов по контексту, подбирают синонимы. Обсуждают. Устная проверка | Познавательные: умение работать с текстом, критически осмысливать информацию, логически догадываться о значении слов, зная перевод остальных; Коммуникативные: сотрудничество, умение работать в паре | |
Физкультминутка | Let`s have a break. Stand up and do the actions. Put your hands up Put them down Find your shoulders/knees Look left/right/up/down Touch your head/back Smile to your partner/teacher 2 min | Выполняют команды учителя https://zvukipro.com/music/1063-veselaja-i-pozitivnaja-fonovaja-muzyka-bez-slov.html | Познавательные: умение переводить и понимать правильность фраз на английском языке, умение слушать и понимать английскую речь на слух. Коммуникативные: сотрудничество с учителем Регулятивные: волевая саморегуляция |
Повторение изученной лексики по теме «Деньги» | Let`s revise the topic of MONEY and remember some words which we need very often. Work in pairs and choose the right word for each picture 2+2 мин | Выполняют лексическое задание в парах на карточке, проверяем на экране | Познавательные: умение догадываться о значении слов по контексту, Логические: выбор объектов по признакам, выбор оснований и критериев для выбора объектов |
Технологический этап. Рефлексия C или файл | Let`s sum up. Fill in the gaps in the spidergram Check yourselves 2+1 мин | Индивидуальное задание: вставить слова, которые только что повторяли, в кластер (схему) по категориям Проверяем по слайду индивидуально | Логические: выбор объектов по признакам, выбор оснований и критериев для выбора объектов |
Технологический этап. Рефлексия урока | So, what was our aim today? Did we have success? 1 мин. | Обобщают. Оценивают, достигнута ли цель урока | Познавательные: обобщение проделанного |
Оценивание | Did you like the lesson? Did you like your work? Rate yourself. Now, stand you those who answered YES or MOSTLY YES 2 мин | Оценивают урок и свою работу на нем. Карточка оценивания
| Регулятивные: оценивать уровень достигнутого |
Домашнее задание (разноуровневое) | Open your diaries. Write down your homework.
2 мин. | Карточка с домашним заданием | Личностные: оценка достигнутого уровня знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...