Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная
| Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.) Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность |
1.Организационный момент. Учитель: Good morning children! Ученики: Good morning! | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Тренируют произношение английских слов. Воспринимают на слух речь учителя. | Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её | Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.
| Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета | Принятие сигнала к началу учебной деятельности.
| Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2 этап – Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
2.Фонетическая зарядка. Учитель: Давайте повторим изученные слова и правила чтения. Open your books at p. 175, ex. 4, p. 180, ex. 4, p. 187, ex. 5 (повторение слов за учителем, чтение по цепочке без перевода) | Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память | Использование анализа написанных слов | Слушают и понимают речь учителя. | Контролирование своих действий и высказываний других учащихся. | Слушают и читают в соответствии с целевой установкой. | Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи |
3 этап – проверка домашнего задания Цель: Контроль усвоения знаний учащимися (10 мин.) |
3.Активизация изученных лексических единиц. Учитель: Open your copybooks…look at the blackboard (повторение правил чтения) Please, Nastia, be a teacher today. Come out to the blackboard and ask the words. Open your books at p. 175, ex. 4, p. 180, ex. 4, p. 187, ex. 5. Read and translate the word combinations. | Тренируют произношение и понимание английских слов и словосочетаний. Воспринимают речь на слух.
| Овладение навыками понимания речи на слух. Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти. мышления | Слушают и понимают речь учеников, учатся слушать друг друга.
| Готовность слушать собеседника, уважать его. Речевое взаимодействие. | Слушают других участников.
| Принятие учебной задачи, внесение нужных корректив при выполнении упражнения |
4 этап - первичное усвоение новых знаний и закрепление. (10 мин.) Цель: Первичная систематизация полученных знаний и самостоятельное применение |
4. Ознакомление с новым материалом. Сегодня мы познакомимся с новыми правилами чтения и с новыми словами. Open your books at p. 192, ex. 5. Прочитайте задание. Сначала слушаем, как читаются эти слова и словосочетания и следим, а затем читаем все вместе. Запишите в тетради новое правило (доска). | Осваивают новые речевые структуры. воспроизводят в процессе чтения. | Осуществление самостоятельных действий с последующим контролем со стороны других учеников, учителя. | Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся оказывать поддержку друг другу. | Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила. | Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.
| Слушание себя и собеседника, осуществление самоконтроля и взаимоконтроля.
|
5 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий (15 мин.) |
5.Активизация употребления изученных лексико-грамматических структур. (подг. к к/р) Open your copybooks at page 40, ex. 20, 21, 22. Read the task. | Воспроизводят изученный лексико-грамматическийматериал в процессе чтения. | Осуществление самостоятельных действий с последующим контролем со стороны других учеников, учителя. | Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу. | Восприятие информации на слух. Сопоставление результатов своей работы и одноклассников. | Слушают других участников. Распределяют время, необходимое для выполнения заданий. | Принятие учебной задачи, внесение нужных корректив при выполнении упражнений
|
6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.) Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний |
6. Организация самостоятельной работы. Объяснение домашнего задания. Д/З: Повторить слова at p. 175, ex. 4, p. 180, ex. 4, p. 187, ex. 5 Слова at p. 192 ex. 5, учить, выписать в словарь. Привести словарь в порядок. | Ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определение области применения полученных знаний
| Обсуждают, задают вопросы | Определение необходимости выполнения и сложности задания | Самостоятельно определяют необходимую помощь. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. |
7. Подведение итогов занятия. Давайте подведем итог нашему занятию. Чему мы научились? The lesson is over. You may go. Good bye! | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Аргументи-рованно доказывать свою точку зрения | Оценивают результаты собственной деятельности. | Высказывание собственного мнения, умение слушать других. | Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности. | Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки. |
| Делают выводы в соответствии с собственной внутренней оценкой.
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Оценивают результаты собственной деятельности.
| Высказывание собственного мнения, умение слушать других.
| Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.
| Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки. |