Методическая разработка урока "Внешность. Развитие навыков устной речи" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Цель уметь описывать внешность человека, запрашивать/давать информацию личного характера; практиковать у учащихся умение диалогической речи и монологической речи.
Задачи урока:
Предметные результаты:
Актуализация опорных знаний. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность»; уметь описывать внешность человека, запрашивать/давать информацию личного характера; практиковать у учащихся умение диалогической речи и монологической речи.
Метапредметные
Познавательные УУД:
развитие фонематического слуха
развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, воображения;
развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка и культуры
Регулятивные УУД:
осознание возможности самореализации средствами английского языка;
воспитание культуры общения.
Коммуникативные УУД:
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание.
Личностные результаты:
Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию,
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 5 классе
Учитель английского языка Федорова МЗ ГБОУ школа №612
Тема: Описание внешности» Развитие навыков устной речи
Тип урока: Комбинированный
Цель уметь описывать внешность человека, запрашивать/давать информацию личного характера; практиковать у учащихся умение диалогической речи и монологической речи.
Задачи урока:
Предметные результаты:
Актуализация опорных знаний. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность»; уметь описывать внешность человека, запрашивать/давать информацию личного характера; практиковать у учащихся умение диалогической речи и монологической речи.
Метапредметные
Познавательные УУД:
развитие фонематического слуха
развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, воображения;
развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка и культуры
Регулятивные УУД:
осознание возможности самореализации средствами английского языка;
воспитание культуры общения.
Коммуникативные УУД:
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание.
Личностные результаты:
Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию,
Оснащение урока: Аудиозапись текстов, раздаточный материал (РМ), мультимедийный проектор, презентация.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих Hello, boys and girls. How are you? Nice to see you again. Sit down, please. Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today | Возможные ответы на вопросы учителя (I am fine, thank you./I am not fine. And how are you? Nice to see you too.) 2мин |
Актуализация изученного | Look at the screen Do you remember the characters? What do they look like? Which word help us to speak about these characters? | Отвечают на вопросы Uncle Harry, aunt Pam, cousin Robbie
3 мин |
2.Целеполагание (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) | We learnt these words last year. But are they enough to speak about people? What should we learn? Предлагает объяснить зачем нужно уметь описывать внешность человека. | Делают предположения о теме урока. 3 мин |
3. Актуализация знаний (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала) Развитие навыков диалогической речи | 1. Now we are going to watch video. 2. Look at the pictures of famous pairs on the screen. Do you know them? What are their names? Which of them do you like more? Read the description and match the characters. Read aloud to check. Read out the words that describe characters and list them into four groups under the headings: Facial features/Height/Hair/Build. Look on the screen and check. Read aloud. It’s time to have a rest. When I say the word about character – you clap your hands. When I say the word about appearance – you stamp your feet. Is it clear? (naughty, clever, eyes, nose, mouth, caring, moustache, funny, kind, ears, noisy, friendly, cool, kind) Choose one of the characters in the pictures. Your partner ask you Yes/No questions to find who the character is. whereUse the promt. Is it a he? Yes, it is./No,it isn’t. Is he tall? Yes, he is./No, he isn’t. Has he got red hair? Yes, he has./ No, he hasn’t. I’m very curious and want to know about your friend. Answer my question please. What is your friend’s name? Where is she/he from? How old is she/he? Has he got any brothers and sisters? Now use the table to ask and give personal information about your friend. | Смотрят, слушают и повторяют изученную и новую лексику по теме Внешность. Выполняют задание на сопоставление картинок и описания персонажей. (Работа с учебником стр 58 упр 1) Читают вслух Выполняют задание. 15 мин Физминутка 2 мин Работа в парах. Is it a he? Yes, it is./No,it isn’t. Is he tall? Yes, he is./No, he isn’t. Has he got red hair? Yes, he has./ No, he hasn’t. Отвечают на вопросы. Работают в паре. (Работа с учебником стр 58 упр 2) 10 мин |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения): | Homework: SB p 59 ex 8 Read the task. What are going to write? Who are you going to write about? (about my friend). Let’s read the example and say boy’s Name Age Appearance what is he like | Записывают домашнее задание 3 мин |
7. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям): | And now stand up, please! Watch the video and sing along, The boys are singing questions and girls answers. Thank you. See you ne[ lesson. | Подпевают песенку по теме Внешность. 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока развития речи в 7 классе
Урок по рассказу Галины Устровой "Зависть"...
Методическая разработка урока развития речи в 5 классе по теме "Сочинение по картине А.А.Пластова "Летом"(конспект урока с мультимедийным приложением)
Урок развития речи носит обучающий характер. Учащиеся 5 класса овладевают алгоритмом сбора материала для написания творческой работы. Закрепляя материал об изобразительно- выразительных средствах, отр...
Методическая разработка урока. Развитие критического мышления. 4 класс
Технология развития критического мышления является оной из современных образовательных технологий, которая способствует формированию УУД обучающихся....
Методическая разработка урока развития речи в 6 классе. Сочинение-рассуждение с последующей оценкой.
В 6 классе на уроках развития речи обучающиеся получают понятие о рассуждении как типе текста и учатся строить свои тексты в данном формате. Данный урок - закрепление темы "сочинение-рассуждение". Взя...
Методическая разработка "О развитии навыка самоконтроля и самооценки в процессе обучения"
Методическая разработка «О развитии навыка самоконтроля и самооценки в процессе обучения игре на аккордеоне (баяне)»....
Внешняя рецензия на методическую разработку "О развитии навыков самоконтроля и самооценки в процессе обучения на баяне (аккордеоне)"
Рецензия профессора кафедры "Инструментальное исполнительство" Смоленского государственного института искусств Павлова В.Д. на методическую разработку....
Методическая разработка урока "Развитие навыков общения детей подросткового возраста".
Технологическая карта занятия, направленного на развитие умения эффективно общаться, конструктивно решать конфликтные ситуации....