Презентация "Модальные глаголы" (10 класс)
презентация к уроку по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обязательство/долг/необходимость. MUST – долг/строгое обязательство (используется, когда говорящий сам решил, что что-то необходимо) I must contact the manager for further information. HAVE TO – сильная необходимость/обязательство (используется когда кто-то другой решил за говорящего, что что-то необходимо) Teachers say that we have to wear the school uniform. HAD TO – прошедшая форма и MUST, и HAVE TO. SHOULD/OUGHT TO – слабое обязательство (следует что-то сделать) We should clear away the mess in the kitchen.
2. Отсутствие необходимости. DON’T HAVE TO/DON’T NEED TO/NEEDN’T – необязательно делать что-то в настоящем/будущем времени You don’t have to dress formally today. You don’t need to go if you don’t want to. You needn’t wear your best clothes. DIDN’T HAVE TO – было необязательно делать что-то в прошлом времени (мы не знаем, было ли это сделано) He didn’t have to invite everyone to the party.
3. Разрешение/запрет. CAN/MAY – используем, когда даем/просим разрешения May you help me? Can I close the window? You may use my phone. You can call me in the evening. MUSTN’T / CAN’T – запрет на что-то (что-то не позволяется, что-то против правил) You mustn’t smoke at school. You can’t park here.
4. Возможность CAN + present infinitive – общая, теоретическая возможность Reading can be boring. COULD/MAY/MIGHT + present infinitive – возможность в специфической ситуации ( MAY не используется в вопросах) She should take a map. She might get lost. COULD/MIGHT/WOULD + perfect infinitive – ситуации в прошлом, которые могли произойти, но не произошли He could have come with us, but he got ill.
5. Способность/неспособность. CAN – способность в настоящем/будущем I can dance. COULD – способность в прошлом I could swim when I was 5. WAS(N’T) ABLE TO – (не)способность в специфических условиях в прошлом I was( n’t ) able to find all the answers to the questions. COULDN’T – неспособность в прошлом I couldn’t read when I was 2.
6. Логические предположения/умозаключения MUST – высокая степень вероятности события Something must have delayed him. MAY/MIGHT/COULD – менее высокая степень вероятности события The computer is out of order. It may be broken. CAN’T/COULDN’T – высокая степень невероятности события That can’t be true!
7. Критика COULD You could at least be polite to her. (present) You could have call me back. (past) SHOULD You should at least be polite to her. (present) You should have call me back. (past) OUGHT TO You ought to be more careful. 8. Предложения CAN Can I give you a hand? WOULD Would you like a cup of tea? SHALL Shall I give you a lift? CAN/COULD We can go out. We could watch a film.
9. Вероятность WILL He will call me tonight. SHOULD/OUGHT TO The weather should get better now. 10. Совет SHOULD You should give up smoking. OUGHT TO You ought to revise the rule before the test. SHALL ( просим совет) Shall I enter the competition?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наклонения глагола. Условное наклонение глагола" конспект урока русского языка в 6 классе
Тема урока: Наклонения глагола. Условное наклонение глагола.Цель урока: дать сведения о наклонениях глагола и его изменениях в условном наклонении.Задачи урока:Образовательная:повторить знания учащихс...
Приложение к уроку русского языка 6 класс тема "Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола"
Приложение к уроку русского языка 6 класс тема "Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола"...
Презентация к уроку русского языка 6 класс тема"Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола"
Презентация к уроку русского языка 6 класс тема "Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола". УмК Бабайцевой...
Тесты по теме "Глагол", "Морфологические признаки глагола" для 5-6 классов (от 1 до 4 вариантов)
Тесты предназначены для промежуточного контроля при изучении темы "Глагол" в 5 классе., для повторения темы в 6-7 классах....
Комплексный анализ текста по теме: «Глагол как часть речи. Группы глаголов по значению». Интегрированный урок-проект русского языка и литературы в 5 классе «На урок с К.Г.Паустовским» (по учебнику С.И.Львовой, В.В.Львова)
Проект практико-ориентированный, по характеру групповой, по времени – краткосрочный, по предметно-содержательной области – межпредметный (русский язык и литература), связан с изучением творчеств...
Конспект урока по марийскому языку в 7 классе "Ах, глагол,глагол, кумылым тарватышыч тый чот!" по теме "Морфологический разбор глагола"
Обобщающий урок по теме "Глагол" в 7 классе...
Карточки по теме "Глагол" для работы в парах постоянного состава ("Неопределенная форма глагола" и "-тся и -ться в глаголах")
Карточки предназначены для работы в парах постоянного состава при изучении в 5 классе тем "Неопределенная форма глагола" и "Правописание -тся и -ться в глаголах". Работая в паре, дети учатся самостоят...