Технологическая карта урока на тему: «Toys»
методическая разработка по английскому языку

Предмет: Английский язык 2 класс

Базовый учебник: УМК «TEAM UP», 2 класс, авторы: Е.В.Костюк, Л.Б. Колоницкая, С. Рид, Л. Кустаф

Тема урока: «Toys»

Вид урока: Урок развития и обобщения полученных знаний

Цель урока: формирование устной и письменной речи по теме “Toys”

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_toys.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 164

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Технологическая карта урока на тему: «Toys»

Исполнитель: Петрова Наталья Викторовна

                                                                                        учитель английского языка

2022 год

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык 2 класс

Базовый учебник: УМК «TEAM UP», 2 класс, авторы: Е.В.Костюк, Л.Б. Колоницкая, С. Рид, Л. Кустаф

Тема урока: «Toys»

Вид урока: Урок развития и обобщения полученных знаний

Цель урока: формирование устной и письменной речи по теме “Toys”

Задачи урока:                                                                                                                                            

 1.Образовательная: Развитие навыков применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог) письмо

2. Развивающая: развивать память, внимание, воображение, языковую догадку.

          3. Воспитательная: прививать интерес к изучаемому предмету, формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника; формировать умение работать в парах, индивидуально. Способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения, развивать толерантность.

Необходимое оборудование: учебник, мультимедийный проектор (презентация), игрушки по теме урока, мешок.

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный момент

Речевая и фонетическая зарядка

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Приветствую учащихся:

- “Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!”

Отвечают на реплики: “ Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning, I’m glad to see you”

Коммуникативные:

 слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

 использовать речь для регуляции своего действия.

- Прежде, чем мы начнем правильно произносить слова и предложения, необходимо потренировать наш язычок.

Он уже умеет чистить зубки:

[ð] – the, thank you

Взять с собой собачку на прогулку, вот она как умеет рычать:

[r] – orange, green

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Whilly? Why, Whilly?

Why, Whilly? Why?

Повторяют слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Развитие навыков аудирования

- Ребята, а теперь догадайтесь, кто к нам пришел в гости сегодня на урок: It’ big, grey, lives in Africa.

Слушают речь учителя, стараясь понять услышанное и догадаться, о ком идет речь.

2.

Целеполагание  

  и мотивация

Надеваю на руку перчаточную игрушку.

- Эл очень хочет с нами познакомиться:

Hello! I’m Tom.

And what’s your name?

What’s his name?

What’s her name?

How old are you?

How are you today?

- Ребята, Эл завтра идет на день рождения к своему другу и ему срочно нужно выбрать подарок, конечно же игрушку. Мы должны ему помочь выбрать самую интересную игрушку.

Знакомятся с Элом, отвечая на вопросы.

Учащиеся формулируют цели урока (описать игрушку: размер, цвет, уметь отвечать на вопросы)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения пройденного материала

Динамическая пауза

Этап повторения пройденных слов

  1. Повторение пройденных слов.

Заинтересовываю детей тем, что хочу доказать, что они уже знают названия игрушек по-английски:

- Repeat after me: doll, ball, puzzle, robot, building set, teddy, yo-yo, plane, car, action figure

(Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков)

 Показываю карточки игрушек и спрашиваю: What’s this?

- Tom послушал Вас и уже написал себе список подарков, которые надо купить в магазине. Давайте посмотрим, что он написал. Ай-ай-ай, он все напутал, переставил местами все буквы. Давайте попробуем расшифровать, что он хотел написать:

Rac, enalp, elzzup, yddet,  llod

А теперь соотнесите слово с картинкой:

Dinosaur - динозавр.

Building set – конструктор

Plane - самолет

- А чтобы Tom не запутался в таком количестве игрушек давайте поможем ему их запомнить и определиться с выбором:

Is it a yo-yo? – Yes, it is/No, it isn’t.

Is it a doll? – Yes, it is/No, it isn’t.

Is it a plane? - Yes, it is/No, it isn’t.

                                                                                     Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this,

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head,

Sit down!

  1. Формирование лексических навыков. Работа в парах.

Представьте, что вы в магазине продаете игрушки.  Поможем слоненку сделать правильный выбор.

Учитель со слоненком в руках задает вопросы, ученики отрабатывают ответ:

Is it a purple ball? – Yes, it is

Is it a pink car? – No, it isn’t

Is it a yellow slide? – Yes, it is.

Далее ученики задают те же самые вопросы, только в парах.

Ну что, Tom определился с выбором. Сейчас он опишет игрушку, а вы догадайтесь, что он собирается купить:

It’s brown and big. – It’ a teddy!

Повторяют слова за учителем, отрабатывают четкое произношение.

Отвечают на вопросы Учителя: it’s a doll, it’s robot…

Правильно диктуют слова по буквам и записывают

   

Соотносят картинку с нужным словом.

        

Отвечают согласно речевому образцу

Повторяют движения за учителем, воспринимая команды на слух

Работа в парах.

Ученики пытаются по описанию угадать название игрушки.

Познавательные:

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Регулятивные:

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Самоконтроль

Коммуникативные:

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные:

 формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные:

 Воспринимать ЛЕ на слух

Коммуникативные:

 Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Познавательные:

 Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Моделирование

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные:

Осуществлять взаимоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:

 Формировать толерантность.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

4.

Динамическая пауза.

Let’s have a rest!

Я называю слово, дети хлопают в ладоши. Нельзя хлопать, если я называю слово yo-yo.

Познавательные:

Воспринимать ЛЕ на слух

Коммуникативные:

 Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5.

Рефлексия.

- Thank you for your work!

- And now, answer my questions:

Чему вы научились на уроке?

Что для вас было самым сложным на уроке?

За что я бы похвалил себя?

Где и как нам пригодится то, что мы изучали сегодня?

Значит ли это, что мы достигли цели нашего урока?

Словесно поощряю самых активных учеников.

Выставляю оценки за урок.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

 Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап.

Домашнее задание.

 Объясняю, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

“Bye-bye!”

Познавательные:

 Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:

 Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

 Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Конкурс методической разработки по истории по теме:Технологическая карта урока по теме:Возвышение Македонии

Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции  и подчинению её  Македонскому царству....

Технологическая карта урока по теме: Решение задач по теме"Признаки и свойства параллельных прямых" 7класс

Урок обобщения и сис тематизации материала по теме:решение задач по теме "Признаки и свойства параллельных прямых" 7 класс...

Технологическая карта урока на тему: «Обобщение и систематизация знаний по теме «Бактерии», «Грибы».

Технологическая карта урока на тему: "Обобщение и систематизация знаний по теме "Бактерии", "Грибы"Класс: 5Тип урока: урок систематизации знаний....

Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.

Технологическая карта урока по теме «Треугольники»  Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика.  5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...

технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс

Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...