Рабочая программа 3 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа для учащихся 3го класса по курсу "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 145 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Лиски
имени Заслуженного учителя Российской Федерации С.Н. Шепелева»
города Лиски Воронежской области
Рабочая программа
по учебному предмету
« Иностранный язык »
для учащихся 3 класса
Составитель: Перелыгина Л. Н. | |
2020-2021
Нормативный срок изучения 1 год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе следующих
нормативных правовых актов и инструктивно-методических материалов:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- Приказ от ________г. №_____ «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и
дополнениями);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28
"Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020
№ 61573);
- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования;
- Авторская программа по английскому языку для 1-4 класса общеобразовательных
школ / В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва,
«Просвещение», 2011г;
- Устав МБОУ «СОШ №10» г. Лиски;
- Учебный план МБОУ «СОШ №10» г. Лиски.
Основная цель. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение
новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в
родном и изучаемом языке;
— социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
— учебно-познавательная компетенция
специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий.
Задачи: формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой
деятельности; формировать и развивать языковые навыки и социокультурные умения.
Место предмета в учебном плане МБОУ «СОШ №10» г. Лиски
Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к обязательной части учебного
плана. В 3 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, всего на изучение
программного материала 68 часов в год.
2. Планируемые предметные результаты
№ | Наименование разделов и тем | Дидактические единицы образовательного процесса | |
ученик научится | ученик получит возможность | ||
3класс | |||
1 | Welcome Back! (Starter Module) | вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе — 2». | научиться ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения; рассказывать о себе и друге; читать несложные мини-тексты; описывать тематические картинки; |
2 | Family moments! | научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах. | Понимать на слух рассказ няни Шайн с опорой на наглядность; Разыгрывать диалог; Читать учебный текст о семье Пако;Писать рассказ о своей семье; Рассказывать о своих школьных принадлежностях; Читать текст и выделять действующих героев. Перечислять арифметические действия; Выполнять лексико-грамматические упражнения на распознавание местоимений; |
3 | All the things I like! | научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду. | овладевать новыми лексическими единицами по теме; разыгрывать диалог по ситуации «Приём гостей»; понимать текст и заполнять список продуктов; составлять список продуктов; |
4 | Come in and play! | научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате. | Понимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность; Читать текст, соблюдая нужную интонацию; Выполнять лексико-грамматические упражнения; Читать слова с буквой «Оо» в открытом и закрытом слогах; Выполнять лексико-грамматические упражнения: вставить неопределённый артикль; |
5 | Furry friends! | научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. | Понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность; Описывать животных на картинках; Выполнять лексико-грамматические упражнения; Расспрашивать и рассказывать о своём любимом животном; Читать слова с буквой «Yy» в открытом и закрытом слогах. |
6 | Home, sweet home! | научить говорить о местонахождении предметов в доме | Понимать на слух основное содержание облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность; перечислять названия комнат; при чтении определять правильный и неправильный ответ. Читать слова с буквой «Uu» в открытом и закрытом слогах; Обсуждать, где находятся члены семьи; Распределять слова по типам чтения буквы; Выполнять лексико-грамматические упражнения(восстановить текст) |
7 | A Day off! | научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время. | Читать текст и находить необходимую информацию; употреблять в речи новые лексические единицы; Выполнять лексико-грамматические упражнения (разгадать кроссворд) Рассказывать и расспрашивать, что делают дети в королевском парке; Читать текст и отвечать на вопросы; употреблять в речи новые лексические единицы. |
8 | Day by day! | научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час. | Понимать с опорой на иллюстрации облегчённый текст; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст; употреблять в речи новые лексические единицы; Выполнять лексико-грамматические упражнения. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию о том, что делают утром, днём и вечером; |
3. Содержание курса
3 класс
Раздел 1. Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).
Раздел 2. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Раздел 3. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки.
Раздел 4. Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы.
Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.
Раздел 5. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Раздел 6. Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Раздел 7. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Раздел 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине)
4. Календарно-тематическое планирование (3 класс)
№ | Название модуля и темы уроков | Количество часов | Количество контрольных работ |
Вводный модуль | 2 | ||
a | «С возвращением!» Повторение изученного во 2 классе. | 1 | |
b | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | 1 | |
Модуль 1. «Школьные дни». | 8 | ||
1a | Чтение и лексика. Снова в школу | 1 | |
1b | Чтение, письмо, аудирование. Числительные от 11 до 20 | 1 | |
2a | Лексика и говорение. «Школьные предметы». | 1 | |
2b | Монологическая речь по теме. | 1 | |
Culture corner | «Игрушечный солдатик». Инсценирование сказки. | 1 | |
Spotlight on the UK | Страноведение. Презентация «Школы в Великобритании». | 1 | |
Progress check | «Теперь я знаю». Закрепление изученной лексики и грамматики. | 1 | |
Контрольная работа №1. | 1 | ||
Модуль 2. «Семья» | 7 | ||
3a | Лексика и чтение. «Новый член семьи». | 1 | |
3b | Грамматика и чтение. Притяжательные местоимения. Чтение буквы «Aа». | 1 | |
4a | Грамматика «Счастливая семья». Множественное число имен существительных. | 1 | |
4b | Аудирование и говорение. | 1 | |
Culture corner | «Игрушечный солдатик». Инсценирование сказки. | 1 | |
Spotlight on the UK | Страноведение. Творческое задание «Семья моего друга из Великобритании». | 1 | |
Progress check | «Теперь я знаю». Повторение лексико-грамматического материала | 1 | |
Контрольная работа № 2. | 1 | ||
2 четверть. | |||
Модуль 3. «Всё, что я люблю». | 7 | ||
5а | Лексика и аудирование. Он любит желе. | ||
5b | Развитие навыков письма. Чтение буквы «Ii». Глагол «like» в простом настоящем времени (Present Simple Tense). | ||
20. | «Моя коробка для ланча». Развитие навыков диалогической речи. | ||
21. | Местоимения «some, any». Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. | ||
22. | «Игрушечный солдатик». Инсценирование сказки. | ||
23. | Страноведение. Портфолио «Что едят в Великобритании?». | ||
24. | «Теперь я знаю». Закрепление изученной лексики и грамматики. Контрольная работа № 3. | ||
Модуль 4. «Игрушки». | 7 | ||
25. | «Игрушки для Бетси». Притяжательный падеж существительных. | ||
26. | Развитие навыков монологической речи по теме.Чтение буквы «Оо» | ||
27. | «В моей комнате». Употребление указательных местоимений во множественном числе. | ||
28. | Совершенствование навыков чтения, говорения и аудирования. | ||
29. | «Игрушечный солдатик». Инсценирование сказки. | ||
30. | Страноведение. Коллаж «Супермаркет Теско». | ||
31. | «Теперь я знаю». Закрепление изученной лексики и грамматики. Контрольная работа № 4. | ||
3 четверть. | |||
Модуль 5. «Пушистые друзья». | 8 | ||
32. | Введение новой лексики по теме. Глагол «to have»в 3 л. ед. ч. | ||
33. | Чтение буквы «Yy». Множественное число имен существительных. Исключения. | ||
34. | «Умные животные». Развитие навыков чтения и говорения. | ||
35. | Числительные от 20 до 50. Развитие навыков чтения, говорения и письма. | ||
36. | «Игрушечный солдатик». Инсценирование сказки. | ||
37. | Страноведение. Презентация «Животные Австралии». | ||
38. | «Теперь я знаю». Закрепление изученной лексики и грамматики. | ||
39. | Контрольная работа № 5. | ||
Модуль 6. «Дом». | 7 | ||
40. | «Бабушка! Дедушка!» Введение новой лексики. | ||
41. | Чтение буквы «Uu». Предлоги места. Развитие навыков монологической речи. | ||
42. | «Мой дом». Множественное число имен существительных (особые случаи). Развитие навыков чтения. | ||
43. | Совершенствование навыков говорения и чтения. | ||
44. | «Игрушечный солдатик». Инсценирование сказки. | ||
45. | Страноведение. Презентация «Дома в Британии». | ||
46. | «Теперь я знаю». Закрепление изученной лексики и грамматики. Контрольная работа № 6. | ||
Модуль 7. «Выходной». | 7 | ||
47. | Введение новой лексики. Ознакомление с настоящим продолженным временем (Present Continuous Tense). | ||
48. | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Употребление настоящего продолженного времени в речи. | ||
49. | «В парке». Активизация употребления изученной лексики в речи. | ||
50. | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | ||
51. | «Игрушечный солдатик». Инсценирование сказки. | ||
52. | Страноведение. Презентация«Спорт в США». | ||
53. | «Теперь я знаю». Закрепление изученной лексики и грамматики. Контрольная работа № 7. | ||
4 четверть. | |||
Модуль 8. «День за днём». | 8 | ||
54. | Введение новой лексики. Дни недели. | ||
55. | Развитие навыков монологической речи. Чтение буквы «Cс» и буквосочетаний «сk» и «сh». | ||
56. | «В воскресенье». Предлоги времени. Развитие лексических навыков. | ||
57. | Развитие навыков монологической речи. | ||
58. | «Игрушечный солдатик». Инсценирование сказки. | ||
59. | Страноведение. Проект «Герои известных американских мультфильмов». | ||
60. | «Теперь я знаю». Закрепление изученной лексики и грамматики. | ||
61. | Контрольная работа № 8. | ||
Повторение. | 7 | ||
62. | Совершенствование навыков чтения. | ||
63. | Совершенствование и контроль навыков чтения. | ||
64. | Совершенствование навыков письма. | ||
65. | Совершенствование и контроль навыков письма. | ||
66. | Совершенствование навыков говорения. | ||
67. | Совершенствование и контроль навыков говорения. | ||
68. | Обобщающее повторение. |
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Учебники: Учебник английского языка для 3 класса «Английский в фокусе» / Ю.Е.Ваулина. Дж. Дули, О.Е. Подоляко-Москва: «Просвещение», 2014.
Пособия для учителя:
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс.- М:Просвещение, 2014
Пособия для ученика:
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.(Spotlight 3 / Английский в фокусе 3): Учебник для 3кл–М: Просвещение, 2013- 177стр.
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс.- М: Просвещение,2014.- 128 стр.
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс.- М: Просвещение, 2014.
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания. 3 класс.М:Прсвещение, 2014
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Языковой портфель. 3 класс. М:Просвещение, 2014
Аудиокассеты/CD для работы в классе.
Информационно-методические и интернет-ресурсы:
1. https://oge.sdamgia.ru/
2. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома «ABBYY Lingvo», сайт- www.prosv.ru (рубрика «Английский язык»)
6. http://rosuchebnik.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...
Рабочая программа по Spotlight 5 класс
Рабочая программа по Spotlight 5 класс...
Рабочая программа по Spotlight 6 класс
Рабочая программа по Spotlight 6 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС
Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....