Рабочая программа 8 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа для 8го класса по курсу "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 238 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10
имени Заслуженного учителя Российской Федерации С.Н. Шепелева»
города Лиски Воронежской области
«Рассмотрено» | «Согласовано» | «Утверждаю» |
Руководитель МО | Зам. директора по УМР | Директор МБОУ «СОШ № 10» |
Еремина А.Е. | Гайдай И.М. | Ляпина Н.А. |
Протокол № ____ от | ||
«____» ____________2021 г. | «____» ____________2021 г. | «____» ___________2021 г. |
Рабочая программа
учебного предмета
«Иностранный язык»
(английский язык)
для учащихся 8 классов
Составитель: Перелыгина Л.Н. | |
Нормативный срок изучения 1 год
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе следующих нормативных правовых актов и инструктивно-методических материалов:
• Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
• Приказ от ________г. №_____ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);
• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 № 61573);
• Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
• Авторская программа по английскому языку для 5-9 класса общеобразовательных школ / В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г;
• Устав МБОУ «СОШ №10» г. Лиски;
• Учебный план МБОУ «СОШ №10» г. Лиски.
Основная цель. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
— социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Задачи: формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности; формировать и развивать языковые навыки и социокультурные умения.
Место предмета в учебном плане МБОУ «СОШ №10» г. Лиски
Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к обязательной части учебного плана. В 8 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, всего на изучение программного материала 105 часов в год.
- Планируемые предметные результаты
№ | Наименование разделов и тем | Дидактические единицы образовательного процесса | |
ученик научится | ученик получит возможность | ||
8класс | |||
1 | Socialising | Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; составлять план, тезисы письменного сообщения. | Изучить Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, практикуются в их правильном; писать поздравительные открытки. |
2 | Food and Shopping | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы; описывать картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; изучать Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь. | Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания. |
3 | Great Minds | Рассказывать о своих интересах; изучать перфектные времена прошедшего времени, словообразование. | По репликам предсказывать содержание текста, высказывать предположения о месте развития событий. |
4 | Be yourself | Рассказывать о своих интересах; воспринимать на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; вести диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями); применять страдательный залог. | Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания. |
5 | Global issues | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о профессии, учебных предметах; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; употреблять инфинитив. | Оценивать прочитанную информацию и выражать своё мнение. |
6 | Culture exchanges | Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; формулировать свои жалобы, претензии к сервису; применять косвенную речь. | Описывать тематические картинки; выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты. |
7 | Education | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о профессии, учебных предметах; оценивать прочитанную информацию и выражать своё мнение; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; | Оценивать прочитанную информацию и выражать своё мнение. |
8 | Pastimes | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о любимых командах; изучать условные предложения, предлоги, сложные прилагательные. описывать ужин в ресторане; | По репликам прогнозировать содержание текста; рассказывать истории собственного сочинения. |
- Содержание
8 класс
Раздел 1 «Общение» Взаимоотношения в новом классе, прилагательные описывающие характер. Знакомство. Отношения в семье. Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. Описание внешности. Степени сравнения прилагательных и наречий. Устойчивые выражения, словообразование, фразовый глагол «get». Нормы этикета. Конфликтные ситуации.
Раздел 2 «Еда и покупки» Еда. Покупки. Виды магазинов. Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. Определенный и неопределенный артикль. Привычки питания. Любимые рецепты. Личное письмо. Порядок прилагательных. Фразовый глагол «go», словообразование (прилагательные с противоположным значением). Благотворительность. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка).
Раздел 3 «Великие люди» Изобретения. Наука. Работа и профессии. Прошедшее время. Биографии великих людей. Словообразование (образование глаголов), фразовый глагол «bring». Английская валюта.
Раздел 4 «Будь собой» Внешность. Одежда и мода. Конструкции с too и enough. Страдательный залог. Каузативная форма. Фразовый глагол «put», словообразование. Национальные костюмы. Натуральные ткани.
Раздел 5 «Проблемы человечества» Катастрофы. Мировые проблемы. Ing-форма / инфинитив. Used to, be used, get used to. Погода. Словообразование, фразовый глагол «call». Торнадо.
Раздел 6 «Культура» Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. Косвенная речь. Средства транспорта. Словообразование, фразовый глагол «set». Темза. Памятники.
Раздел 7 «Образование» Новое поколение. Школа. Модальные глаголы. Словообразование, фразовый глагол «give». Тринити – колледж. Компьютерные сети.
Раздел 8 «Свободное время» Необычные занятия. Спорт. Условные предложения. Спортивный инвентарь. Словообразование, фразовый глагол «take». Талисманы. Спорт и природа.
- Тематическое планирование
№ раздела, темы | Разделы, темы | Количество часов | Количество контрольных работ |
МОДУЛЬ 1 «Socialising» | 12 | ||
1а | Чтение и лексика. Первый шаг. | 1 | |
1b | Аудирование и устная речь. Знакомство | 1 | |
1c | Грамматика. Настоящие, будущие, прошедшие формы глагола. | 2 | |
1d | Лексика и устная речь. Кто есть, кто? | 1 | |
1e | Письмо. Поздравительные открытки | 1 | |
1f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «get». | 1 | |
Culture corner-1 | Этикет в Великобритании. | 1 | |
Spotlight on Russia -1 | Этикет в России. | 1 | |
Across the Curriculum-1 | Психология. Конфликты. | 1 | |
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |
К/р по теме «Межличностные взаимоотношения в семье» | 1 | ||
МОДУЛЬ 2 «Food & Shopping». | 12 | ||
2а | Чтение и лексика Еда. | 1 | |
2b | Аудирование и устная речь. Покупки. | 1 | |
2c | Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2 | |
2d | Лексика и устная речь. Любимые рецепты. | 1 | |
2e | Письмо. Письмо другу. | 1 | |
2f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «go». | 1 | |
Culture corner - 2 | Благотворительность. | 1 | |
Spotlight on Russia -2 | Русская кухня. | 1 | |
Going Green- 2 | Проблемы экологии.
| 1 | |
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | |
К/р по теме «Еда и покупки». | 1 | ||
МОДУЛЬ 3 «Great minds». | 12 | ||
3а | Чтение и лексика Изобретения | 1 | |
3b | Аудирование и устная речь. Работа. | 1 | |
3c | Грамматика. Прошедшее совершенное время. Прошедшее совершенное продолженное время. | 2 | |
3d | Лексика и устная речь. Мария Кюри. | 1 | |
3e | Письмо. Письмо другу. | 1 | |
3f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «bring». | 1 | |
Culture corner - 3 | Английские деньги. | 1 | |
Spotlight on Russia-3 | Пионеры, которые проложили дорогу в космос. | 1 | |
Across the Curriculum -3 | История. | 1 | |
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |
К/р по теме «Выдающиеся люди» | 1 | ||
МОДУЛЬ 4 «Be yourself». | 14 | ||
4a | Чтение и лексика Твой имидж. | 1 | |
4b | Аудирование и устная речь. Одежда и мода | 1 | |
4c | Грамматика. Страдательный залог. | 2 | |
4d | Лексика и устная речь. Имидж. | 1 | |
4e | Письмо. Письмо – совет. | 1 | |
4f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «put». | 1 | |
Culture corner -4 | Национальные. костюмы Британии. | 1 | |
Spotlight on Russia-4 | Национальные костюмы России. | 1 | |
Going Green- 4 | Эко-одежда. | 1 | |
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |
К/р по теме «Молодежная мода» | 1 | ||
МОДУЛЬ 5 «Global issues» | 12 | ||
5а | Чтение и лексика Цунами. | 1 | |
5b | Аудирование и устная речь. Глобальные проблемы. | 1 | |
5c | Грамматика. Инфинитив или герундий? | 2 | |
5d | Лексика и устная речь. Погода. | 1 | |
5e | Письмо. Эссе «Свое мнение». | 1 | |
5f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «call». | 1 | |
Culture corner - 5 | Шотландские коровы. | 1 | |
Spotlight on Russia-5 | Ландыш. | ||
Across the Curriculum -5 | Наука. | 1 | |
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |
К/р по теме «Природа и проблемы экологии». | 1 | ||
МОДУЛЬ 6 «Culture exchange» | 12 | ||
6а | Чтение и лексика Необычные путешествия. | 1 | |
6b | Аудирование и устная речь. Проблемы в отпуске | 1 | |
6c | Грамматика. Косвенная речь. | 2 | |
6d | Лексика и устная речь. Средства передвижения. | 1 | |
6e | Письмо. Личное письмо. | 1 | |
6f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «set». | 1 | |
Culture corner -6 | Темза. | 1 | |
Spotlight on Russia-6 | Кижи. | ||
Going Green - 6 | Памятники культуры в опасности. | 1 | |
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |
К/р по теме «Достопримечательности». | 1 | ||
МОДУЛЬ 7 «Education» | 12 | ||
7a | Чтение и лексика Поколение М. | 1 | |
7b | Аудирование и устная речь. Школа. | 1 | |
7c | Грамматика. Модальные глаголы. | 2 | |
7d | Лексика и устная речь. Профессии в СМИ. | 1 | |
7e | Письмо. Эссе «За и против» | 1 | |
7f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «give». | 1 | |
Culture corner -7 | Колледж Святой Троицы в Дублине. | 1 | |
Spotlight on Russia-7 | Российская система образования. | 1 | |
Across the Curriculum -7 | Компьютерные сети. | 1 | |
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |
К/р по теме «Школьное образование» | 1 | ||
МОДУЛЬ 8 «Pastimes» | 15 | ||
8a | Чтение и лексика Экстремальные увлечения | 1 | |
8b | Аудирование и устная речь. Спорт | 1 | |
8c | Грамматика. Условные придаточные предложения | 3 | |
8d | Лексика и устная речь. Спорт | 1 | |
8e | Письмо. Заявление о вступлении в клуб. | 1 | |
8f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «take». | 1 | |
Culture corner -8 | Талисманы. | 1 | |
Spotlight on Russia-8 | Праздник Севера. | 1 | |
Going Green - 8 | Экологический проект «A.W.A.R.E» | 1 | |
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |
К/р по теме «Досуг, увлечения, спорт». | 1 | ||
Итоговый тест | 1 | ||
Контроль навыков чтения | 1 | ||
Итоговое повторение. Лексика. | 1 | ||
Итоговое повторение. Грамматика. | 1 | ||
Итого: | 105 ч |
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Учебники: Учебник английского языка для 8 класса «Английский в фокусе» / Ю.Е.Ваулина. Дж. Дули, О.Е. Подоляко-Москва: «Просвещение», 2014.
Пособия для учителя:
1.Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю.Е.Ваулина. Дж. Дули, О.Е. Подоляко-Москва: «Просвещение», 2014.
2. В.Г.Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2010
3. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. К УМК Spotlight 5-9. Смирнов Ю.А. (2014)
Пособия для учеников: 1. Английский в фокусе 8 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (+audio) (2012) 2. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1 к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса / Барашкова Е.А. (2019)
3. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2. Барашкова Е.А. (2019) 4. Кентервильское привидение. (По О. Уайльду). Книга для чтения. 8 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. (Английский в фокусе)
Информационно-методические и интернет-ресурсы:
1. https://oge.sdamgia.ru/
2. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома «ABBYY Lingvo», сайт- www.prosv.ru (рубрика «Английский язык»)
6. http://rosuchebnik.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...
Рабочая программа по Spotlight 5 класс
Рабочая программа по Spotlight 5 класс...
Рабочая программа по Spotlight 6 класс
Рабочая программа по Spotlight 6 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС
Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....