Технологическая карта урока в 3 классе.
материал по английскому языку
Технологическая карта по английскому языку в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_3_klass_biboletova_m.z._.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
Этап «Организационно- мотивационный» | ||||||||
1.Приветствует детей, опрашивает о дате и готовности к уроку (домашнее задание). 2.Актуализирует тему прошлого урока: -Let us remember an English proverb!(фонетическая зарядка) Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise! -What topic did we discuss last lesson?- My daily routine. ( речевая разминка) -How do you think, should people have daily routine? What does it mean? Why should people have daily routine? | Приветствуют учителя, актуализируют знания прошлого урока. Рассуждают о важности распорядка дня в жизни человека. | Осуществляют поиск необходимой информации. Логически мыслить, обобщать, делать выводы. | Слушают, отвечают на вопросы. Участвуют в обсуждении. | Взаимодействовать с учителем во время фронтального опроса. Строить логические рассуждение, формулировать собственное мнение. | Настраиваются на урок. | Умение концентрироваться. | ||
Этап «Постановка цели и задач урока» | ||||||||
1.Создает проблемную ситуацию для определения цели урока. -Look at the blackboard and say what are we going to discuss today? (?) daily routine -Do you know whose daily routine will we discuss? -Listen and guess! (It is a gnome. But he looks like a boy. He lives in a fairy tale forest. He likes to play the piano. He can write fairy tales and poems.) -What should we know to make up the report about his daily routine? (some information about Tiny, new words, the ending –s with verbs) 2.Предлагает рассмотреть графически обозначенную цель и задачи урока в виде цветка с лепестками. | Отвечают на вопросы учителя, определяют цель урока. Слушают и отгадывают главного героя. Отвечают на вопросы учителя, определяют задачи урока. Рассматривают рисунок, обозначая цели и задачи урока. | Выделять существенную информацию. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной цели. Осмысливать информацию, фокусироваться на цели. | Участвуют во фронтальном опросе. Участвуют в обсуждении задач урока. | Взаимодействовать с учителем во время фронтального опроса. Точно и последовательно передавать необходимую информацию. | Обсуждают цель урока. Составляют план работы для достижения цели. | Ставить учебную цель в сотрудничестве с учителем. Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью. | ||
Этап «Формирование навыков монологической речи» | ||||||||
1. Работа с текстом. 1.1.Организует работу с текстом: -Read the text. All the parts are mixed, put them into the right order! -There are some new words find them: to have a chat, to blow bubbles. 2 Актуализация лексических единиц по теме. 2.1.Организует работу с лексическим полем: -Let’s work with our lexical field, find out words from the text, which help us to tell about Tiny’s daily routine. 2.2.Организует контроль домашнего задания: -Add your own expressions to this lexical field! (Р1- 5 слов по теме устно; Р2, Р3- игра крестики-нолики; Р4- запись слов на доске) 2.3.Организует самоконтроль учащихся: -Control yourselves, please! (на слайде готовое лексическое поле) 3.Физкульт- минутка. Show, please, what do you do during the day! 4.Актуализация грамматических навыков: окончание –s у глаголов в 3 лице единственного лица. Correct the mistakes. (на слайде спряжение глаголов) 5. Составление сообщения. 5.1.Организует выполнение упражнений: -Use these words and answer the questions on page 112 exercise 5.
- Divide all these words into three parts: what Tiny does in the morning, in the evening, in the afternoon. 5.2.Организует составление рассказа: -Now we are ready to tell about Tiny’s working day! ( P1- in the morning; P2- in the afternoon; P3 –in the evening, others add information) | Читают, располагают части текста в правильном порядке. Работают с новыми словами. Выписывают слова по теме. Добавляют свои слова и выражения. Сравнивают созданное лексическое поле с эталоном. Вспоминают спряжение глаголов, исправляют ошибки. Отвечают на вопросы. Делят слова на три части, что Тайни делает утром, днем, вечером, Рассказывают о режиме дня Тайни, используя лексическое поле. | Анализировать, логически мыслить. Осуществлять поиск информации, приводить ассоциации для лучшего запоминания информации. Выбирать необходимую информацию по определенным признакам. Осуществлять расширенный поиск, актуализировать жизненный опыт. Сравнивать. Применять правила. Осуществлять поиск необходимой информации, отвечать на вопросы. Анализировать информацию, группировать по определенным параметрам. Осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно восполняя недостающие элементы. Строить сообщения в устной форме. | Участвуют в обсуждении. Называют слова и выражения по теме. Участвуют в обсуждении. Проговаривают исправленный вариант спряжения глагола. Отвечают на вопросы. Сообща распределяют слова на три части. Составляют небольшие высказывания. | Взаимодействовать с учителем во время фронтального опроса. Адекватно использовать речевые средства для решения конкретной коммуникативной задачи. Работать в группе, паре; контролировать действия партнера. Точно и полно передавать информацию. Адекватно использовать речевые средства для решения конкретной коммуникативной задачи. Работать в сотрудничестве. Адекватно использовать речевые средства для решения конкретной коммуникативной задачи. | Контролируют правильность ответов, по мере необходимости исправляют, дополняют. Приводят ассоциации, сравнивают. Контролируют действия друг -друга. Сравнивают созданное лексическое поле с эталоном. Контролируют ответы друг -друга. Контролируют ответы друг -друга. | Принимать и сохранять учебную задачу. Проявлять познавательную инициативу в сотрудничестве с учителем. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Самостоятельно контролироватьправильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | ||
Этап « Рефлексия урока» | ||||||||
1. Рефлексия урока. 1.1.Организует обобщение изученного материала на уроке: What was our main task today in the lesson? What did we do to make the report? (we read the text and found the information, learnt some new words and remembered the ending –s with the verbs in the 3 person singular ) 1.2.Предлагает оценить свои знания и умения: (получают карточки, прописывают виды работы на уроке, отмечают знаками «V», «?» свои победы и вопросы по изученному материалу) | Участвуют в обсуждении изученного материала: активизируют знания, полученные на уроке. Отмечают знаки на цветке. | Анализировать работу на уроке, обобщать и конкретизировать изученный материал. Делать анализ своих успехов, не успехов. | Участвуют в обсуждении по заданной теме. Обобщают изученный материал, дают оценку своей работе. | Понимать тему обсуждения и строить высказывания в соответствии с ней. | Слушают и контролируют мнения учащихся, добавляют свое. | Умение выделять и осознавать изученный материал урока. Осуществлять самооценку результатов работы: осознание качества и уровня усвоения. | ||
Этап «Домашнее задание» | ||||||||
1.Объясняет домашнее задание: составить распорядок дня Тайни и уметь рассказывать его. 2.Выставляет оценки. | Просматривают, записывают домашнее задание. | Записывать, фиксировать необходимую информацию. | Слушать учителя. | Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Технологическая карта
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 3
Автор УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013 год.
Тема урока: Режим дня Тайни.
Тип урока: Комбинированный речевой урок.
Цель урока: Развитие навыков и умений устной речи.
Задачи урока:
Учебно-практические:
- Учить составлять рассказ о распорядке дня;
- Активизировать использование изученных слов по теме «Распорядок дня»;
- Закреплять умение употребления глаголов в 3 лице ед. числа.
Развивающие:
- Развивать речевую способность учащихся;
- Развивать мышление и способность к логическому изложению;
- Развивать умение чтения с целью извлечения нужной информации;
- Умение адекватно оценивать себя.
Воспитательные:
- Воспитывать потребность к сотрудничеству;
- Осознавать необходимость взаимодействия для достижения совместной цели;
- Побуждать соблюдать распорядок дня и вести здоровый образ жизни.
Этапы урока:
1. Этап «Организационно- мотивационный»
1.1.Начало урока.
1.2. Фонетическая зарядка.
1.3.Речевая разминка.
2. Этап «Постановка цели и задач урока»
3. Этап «Формирование навыков монологической речи»
3.1. Работа с текстом.
3.2. Актуализация лексических единиц по теме.
3.3. Актуализация грамматических навыков: окончание –s у
глаголов в 3 лице единственного лица.
3.4.Составление рассказа.
4. Этап « Рефлексия урока»
4.1.Обобщение изученного на уроке материала.
4.2.Самооценка знаний, умений.
5. Этап «Домашнее задание»
5.1.Обьяснение домашнего задания.
5.2. Выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...