Технологическая карта учебного занятия.Тема урока:Каникулы закончились («Holidays are over ») Класс 5 УМК (название, автор)УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М.Барановой "Rainbow English" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Дата проведения урока | « 13 » 09 2022 г. |
Тема урока: | Каникулы закончились («Holidays are over ») |
Класс | 5 |
УМК (название, автор) | УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М.Барановой "Rainbow English" 5 класс |
Тип учебного занятия | Тип учебного занятия - изучение нового материала |
Цель урока | Способствовать формированию умения составлять монолог по теме «Каникулы» |
Задачи | 1) создать мотивационное поле урока, вовлечь учащихся в иноязычную деятельность. 2) ввести новые лексические единицы (abroad, capital, city, hotel, letter, sea, square, thing). 3) научить использовать новые лексические единицы в речи. 4) организовать рефлексию урока. |
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
Мотивационно-целевой этап | Приветствует учеников, узнает как дела. Создает мотивационное поле урока, используя видео, предлагает поставить цель урока. | фронтальная | Формулируют цель урока. Выявляют дефицит информации, необходимой для решения поставленной задачи. Формулируют проблемный вопрос, направленный на поиск ответа. Выбирают способ решения учебной задачи. Выбирают способ решения учебной задачи с учетом ресурсов и собственных возможностей; | выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; | воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опарами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи. | |
Этап изучения нового знания | предлагает познакомиться с новыми словами; с помощью аудиозаписи семантизирует новые лексически единицы. предлагает повторить за диктором новые слова (стр.25 упр.3) | фронтальная | Слушают, повторяют за диктором, переписывают в тетрадь слова (стр.25 упр.3), | Готовность к участию в совместной деятельности | выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; | воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опарами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи; различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. |
Этап актуализации знаний | Организует деятельность по актуализации знаний по теме «Каникулы закончились» Предлагает выполнить упр.3B стр.25 упр.8-9 стр. 28-29 | Читают предложения, заполняя пропуски подходящим по смыслу словом, объясняя свой выбор. Анализируют информацию, представляют ответ, аргументируя. выполняют упр.3B стр.25, упр.8-9 стр.28-29 | способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределенности, открытости опыту и знаниям других. | самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий в учетом самостоятельно выделенных критериев) | знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику страны изучаемого языка в рамках тематического содержания речи. | |
Этап самоконтроля | Предлагает вспомнить слова, пройденные на уроке и определить, какими словами можно заполнить пропуски в предложениях; организует работу с текстом. (раздаточный материал) | Фронтальная, индивидуальная | Систематизируют информацию различных видов и форм представления; выбирают оптимальную форму представления информации; формулируют суждение в соответствии с целями и условиями общения; выразите устно свою точку зрения; публично представляют результаты выполненной работы; работают с текстом (раздаточный материал) | выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выбирают способ решения учебной задачи (сравнивают несколько вариантов решения, выбирают наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев) | читать и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи. | |
Этап рефлексии учебной деятельности | Организует рефлексию с помощью незаконченных предложений. Закончите фразу:
| Индивидуальная | - | Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием; сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека. | Владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии. Различать, называть и управлять собственными эмоциями. | способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределенности, открытость опыту и знаниям других; оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия; быть готовым действовать в отсутствии гарантии успеха. |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:
1 a nickname – прозвище 2 muscles [m^selz] - мускулы
Which facts are true and which are false. Correct the false sentences
1) During his winter holidays Nick travelled to Brussels.
2) It it a big city with a beautiful central square.
3) Nick and his parents stayed with relatives in Brussels.
4) In Russia they gave Jean Claude Van Damm the nickname of “muscles” from Brussels.
Answer the questions:
1) What city is the capital of Brussels?
2) What season is very pleasant in Brussels?
3)What did Nick and his family do in Brussels?
4) What did Nick take when he was in Russia again?
5) What film star is from Brussels?
3) Tell us about your last holidays, use the following phrases:
- Last holidays I…..
- The weather was……
- I met…..
- I liked (didn't like) my last holidays because……..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка Our Pets (Наши питомцы) для 5 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой Rainbow English
Папка содержит технологичекую карту урока, подробный сценарий-конспект мероприятия, презентацию, карточки с заданиями, рабочую тетрадь, дневник рефлексии....
Технологическая карта логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков Р и Л
Форма организации: подгрупповая.Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии (кинезиологические упражнения ,пальчиковая гимнастика, динамические паузы) ;• информационно-коммуникативные...
Технологическая карта урока английского языка в 5 кл по УМК "Rainbow English" под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой
Технологическая карта урока английского языка в 5 кл по УМК "Rainbow English" под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой разработана в соответствии с ФГОС,...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ тема занятия: «Строение электронных оболочек атомов химических элементов с 1 по 20»
Технологическая карта учебного занятия по теме «Строение электронных оболочек атомов химических элементов с 1 по 20»...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...
Технологическая карта урока английского языка на тему «The town of my dream.» Unit 5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English".
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "Город моей мечты."...
Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...