Дни недели
план-конспект по английскому языку

Данный конспект предназначен для проведения занятия по английскому языку для детей 5-7 лет. На занятиии дети повторяют дни недели, при помощи карточек с изображением гномов из мультфильма " Белоснежка и 7гномов". Каждый гном - это определенный день недели. Также повтряются речевые структуры  " I like..." ,  "I see....."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku.dni_nedeli.docx21.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку.

Тема: Days of the week. (Дни  недели)

Цель: Активизировать знания по теме «Дни  недели».

Задачи:

Обучающая:

- закрепление пройденной лексики;

- закрепление речевой структуры I’ m...,  I like, I see;

- знакомство с предлогом  ON.

Развивающая:

- развитие фонематического слуха;

- развитие памяти, внимания, воображения.

Воспитательная:

- поддерживать и развивать интерес к изучению английского языка;

- развивать умение  работать в паре, группе.

Тип занятия: закрепление знаний.

Оборудование: карточки с изображением гномов, мяч, мультимедийный проектор, раскраски.

Ход занятия.

Организационная часть.

Педагог: Good morning, boys and girls.

Дети: Good morning, Svetlana Ruslanovna.

Педагог: Ребята, сейчас мы послушаем песню, а после вы мне скажите как у вас дела.

Детские песенки на английском языке: How are you - I'm fine - English song for Kids - YouTube

Педагог: А теперь мы споем,  только  1й ряд поет с девочкой, а 2й ряд поет с папой.

Когда дети поют, педагог им помогает.

Педагог: You are good.  Вы молодцы. Tell me, please, how are you? Скажите как у вас дела?

Педагог бросает мяч и спрашивает у каждого ребенка как дела.

Основная часть.

Педагог: Ребята, look at the board. There are 7 numbers on the board. Посмотрите на доску. На ней 7 цифр. Давайте, посчитаем.

Дети по-английски считают.

Педагог: Эти цифры не просто так тут находятся. Наши друзья гномы хотят с вами поиграть. Они спрятались, а вы должны их найти и поставить каждого гнома на свое место. Например, когда вы найдете гнома, вам надо сказать I see Sunday. His number is 7. Я вижу Воскресенье. Его номер 7 и вешаете его на номер 7.

Давайте повторим дни недели. Дети вместе с педагогом повторяют.

Давайте повторим  I see, His number is

Дети ходят по кабинету и ищут гномов.

Педагог: Вот и все наши друзья нашлись. Давайте узнаем как у них дела. Матвей спроси у кого-нибудь гномика.

Матвей:  How are you, Monday? Как дела, Понедельник?

Monday: I’m glad,

Педагог: Вова, ask you.

Вова: How are you, Saturday?

Saturday: I’m angry.

Педагог: Арина, your question. Твой  вопрос.

Арина: How are you, Thursday?

Thursday: I’m sleepy.

Педагог: Аня, кого ты спросишь?

Аня: Wednesday, how are you?

Wednesday: I’m happy.

Педагог: Софа, your question. Софа, твой вопрос.

Софа: Friday, how are you?

Friday: I’m tired.

Педагог: Лали, your turn. Лали, твоя очередь.

Лали: How are you, Tuesday?

Tuesday: I’m fine

Педагог: Даня,your question.

Даня: How are you, Sunday?

Sunday: I’m great.

Динамическая пауза.

Педагог: Теперь мы знаем у кого какое настроение. А сейчас мы с вами  сделаем разминку с Бубой.

Буба - Урок английского - Head, Shoulders, Knees and Toes - Мультфильм для детей - YouTube

Закрепление материала.

Педагог: Good job. Молодцы, ребята. Do you like Buba? Вам нравится Буба?

Дети: Yes.

Педагог: Когда мы хотим сказать в понедельник или в пятницу по-английски, мы используем маленькое слово ON, on Monday в понедельник,  on Saturday в субботу, on Tuesday во вторник. Repeat with me. Повторите On.

Let’s play ‘Translator”. Сыграем в «Переводчика». Я буду говорить по-английски, а вы попробуйте перевести.  Are you ready? Готовы?

Дети: Yes. We are.

Педагог: On Monday  I’m glad.

Дети: В понедельник Я рад.

Педагог: On Tuesday I’m fine.

Дети: Во вторник все хорошо.

Педагог: On Wednesday I’m happy.

Дети: В среду я счастлив.

Педагог: On Thursday I’m sleepy.

Дети: А четверг хочу спать.

Педагог: On Friday  I’m tired.

Дети: В пятницу я устал.

Педагог: On Saturday  I’m angry.

I don’t want to work.

Дети: А в субботу я злой,  не хочу на работу.

Педагог: On Saturday I go for a walk.

Дети: В воскресенье иду я гулять.

Педагог:  У нас даже получился стишок. Расскажем его вместе.  Repeat after me.  Повторяйте после меня.

Дети повторяют за педагогом.

Педагог: Who wants to try? Кто хочет попробовать?

Дети по желанию выходят и рассказывают сами,  показывая указкой на каждого гнома.

Педагог: That’s great. Замечательно, вы молодцы. А теперь, ребята, вы говорите какой гномик вам нравится, а я раздам раскраски и вы его раскрасите. Как вы скажите мне нравится Четверг?

Дети: I like Thursday.

Педагог: Когда вы закончите, поднимите руку и скажите I finished.  Я закончил.

Дети говорят по-английски какой гном им нравится и разукрашивают.

Заключительная часть.

Педагог: Time is up boys and girls. Время вышло, ребята. Если вы не успели разукрасить, доделаете дома. Как вы теперь скажите увидимся в субботу? See you …….

Дети: See you on Saturday.

Педагог: That’s wonderful. Замечательно. Our lesson is over. Наше занятие окончено.Bye-bye. До свидания.

Дети: Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме:"Организация предметной недели - на примере недели географии"

Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме: "Организация предметной недели- на примере недели географии"...

Сценарий проведения предметной недели в начальной школе. (Неделя информатики).

В школе № 1234 очень много традиций. Одной из таких традиций является проведение предметных недель.  Данные мероприятия проводятся уже не первый год. С начала учебного года учащиеся начальной сту...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе (УМК Меркина Г.С.) 6 класс ФГОС 3 часа в неделю, 2 часа в неделю

Рабочая программа на 2013-14 учебный год и календарно-тематическое планирование ,6 класс, УМК Меркина Г.С. 3 часа в неделю, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по биологии для 6 класса (Трайтак) (1 час в неделю и на 1,5 часа в неделю)

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений изучение курса биологии пре­дусмотрено: в 6-м классе — раздел «Растения, бактерии, грибы, лишайники» (35 часов в...