Дни недели
план-конспект по английскому языку
Данный конспект предназначен для проведения занятия по английскому языку для детей 5-7 лет. На занятиии дети повторяют дни недели, при помощи карточек с изображением гномов из мультфильма " Белоснежка и 7гномов". Каждый гном - это определенный день недели. Также повтряются речевые структуры " I like..." , "I see....."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku.dni_nedeli.docx | 21.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку.
Тема: Days of the week. (Дни недели)
Цель: Активизировать знания по теме «Дни недели».
Задачи:
Обучающая:
- закрепление пройденной лексики;
- закрепление речевой структуры I’ m..., I like, I see;
- знакомство с предлогом ON.
Развивающая:
- развитие фонематического слуха;
- развитие памяти, внимания, воображения.
Воспитательная:
- поддерживать и развивать интерес к изучению английского языка;
- развивать умение работать в паре, группе.
Тип занятия: закрепление знаний.
Оборудование: карточки с изображением гномов, мяч, мультимедийный проектор, раскраски.
Ход занятия.
Организационная часть.
Педагог: Good morning, boys and girls.
Дети: Good morning, Svetlana Ruslanovna.
Педагог: Ребята, сейчас мы послушаем песню, а после вы мне скажите как у вас дела.
Детские песенки на английском языке: How are you - I'm fine - English song for Kids - YouTube
Педагог: А теперь мы споем, только 1й ряд поет с девочкой, а 2й ряд поет с папой.
Когда дети поют, педагог им помогает.
Педагог: You are good. Вы молодцы. Tell me, please, how are you? Скажите как у вас дела?
Педагог бросает мяч и спрашивает у каждого ребенка как дела.
Основная часть.
Педагог: Ребята, look at the board. There are 7 numbers on the board. Посмотрите на доску. На ней 7 цифр. Давайте, посчитаем.
Дети по-английски считают.
Педагог: Эти цифры не просто так тут находятся. Наши друзья гномы хотят с вами поиграть. Они спрятались, а вы должны их найти и поставить каждого гнома на свое место. Например, когда вы найдете гнома, вам надо сказать I see Sunday. His number is 7. Я вижу Воскресенье. Его номер 7 и вешаете его на номер 7.
Давайте повторим дни недели. Дети вместе с педагогом повторяют.
Давайте повторим I see, His number is
Дети ходят по кабинету и ищут гномов.
Педагог: Вот и все наши друзья нашлись. Давайте узнаем как у них дела. Матвей спроси у кого-нибудь гномика.
Матвей: How are you, Monday? Как дела, Понедельник?
Monday: I’m glad,
Педагог: Вова, ask you.
Вова: How are you, Saturday?
Saturday: I’m angry.
Педагог: Арина, your question. Твой вопрос.
Арина: How are you, Thursday?
Thursday: I’m sleepy.
Педагог: Аня, кого ты спросишь?
Аня: Wednesday, how are you?
Wednesday: I’m happy.
Педагог: Софа, your question. Софа, твой вопрос.
Софа: Friday, how are you?
Friday: I’m tired.
Педагог: Лали, your turn. Лали, твоя очередь.
Лали: How are you, Tuesday?
Tuesday: I’m fine
Педагог: Даня,your question.
Даня: How are you, Sunday?
Sunday: I’m great.
Динамическая пауза.
Педагог: Теперь мы знаем у кого какое настроение. А сейчас мы с вами сделаем разминку с Бубой.
Буба - Урок английского - Head, Shoulders, Knees and Toes - Мультфильм для детей - YouTube
Закрепление материала.
Педагог: Good job. Молодцы, ребята. Do you like Buba? Вам нравится Буба?
Дети: Yes.
Педагог: Когда мы хотим сказать в понедельник или в пятницу по-английски, мы используем маленькое слово ON, on Monday в понедельник, on Saturday в субботу, on Tuesday во вторник. Repeat with me. Повторите On.
Let’s play ‘Translator”. Сыграем в «Переводчика». Я буду говорить по-английски, а вы попробуйте перевести. Are you ready? Готовы?
Дети: Yes. We are.
Педагог: On Monday I’m glad.
Дети: В понедельник Я рад.
Педагог: On Tuesday I’m fine.
Дети: Во вторник все хорошо.
Педагог: On Wednesday I’m happy.
Дети: В среду я счастлив.
Педагог: On Thursday I’m sleepy.
Дети: А четверг хочу спать.
Педагог: On Friday I’m tired.
Дети: В пятницу я устал.
Педагог: On Saturday I’m angry.
I don’t want to work.
Дети: А в субботу я злой, не хочу на работу.
Педагог: On Saturday I go for a walk.
Дети: В воскресенье иду я гулять.
Педагог: У нас даже получился стишок. Расскажем его вместе. Repeat after me. Повторяйте после меня.
Дети повторяют за педагогом.
Педагог: Who wants to try? Кто хочет попробовать?
Дети по желанию выходят и рассказывают сами, показывая указкой на каждого гнома.
Педагог: That’s great. Замечательно, вы молодцы. А теперь, ребята, вы говорите какой гномик вам нравится, а я раздам раскраски и вы его раскрасите. Как вы скажите мне нравится Четверг?
Дети: I like Thursday.
Педагог: Когда вы закончите, поднимите руку и скажите I finished. Я закончил.
Дети говорят по-английски какой гном им нравится и разукрашивают.
Заключительная часть.
Педагог: Time is up boys and girls. Время вышло, ребята. Если вы не успели разукрасить, доделаете дома. Как вы теперь скажите увидимся в субботу? See you …….
Дети: See you on Saturday.
Педагог: That’s wonderful. Замечательно. Our lesson is over. Наше занятие окончено.Bye-bye. До свидания.
Дети: Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое и поурочное планирование для загрузки в электронный журнал в формате Excel по Информатике и ИКТ, 5-7 класс (1 час в неделю) и 8-9 класс основной школы (2 часа в неделю) к курсу Информатика и ИКТ, Босова Л.Л.
Планирование представлено в формате Excel для загрузки в электронный журнал....
Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме:"Организация предметной недели - на примере недели географии"
Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме: "Организация предметной недели- на примере недели географии"...
Сценарий проведения предметной недели в начальной школе. (Неделя информатики).
В школе № 1234 очень много традиций. Одной из таких традиций является проведение предметных недель. Данные мероприятия проводятся уже не первый год. С начала учебного года учащиеся начальной сту...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе (УМК Меркина Г.С.) 6 класс ФГОС 3 часа в неделю, 2 часа в неделю
Рабочая программа на 2013-14 учебный год и календарно-тематическое планирование ,6 класс, УМК Меркина Г.С. 3 часа в неделю, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по биологии для 6 класса (Трайтак) (1 час в неделю и на 1,5 часа в неделю)
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений изучение курса биологии предусмотрено: в 6-м классе — раздел «Растения, бактерии, грибы, лишайники» (35 часов в...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...