Урок английского языка во 2 классе по теме « A safari park» ("Сафари парк")
план-конспект урока по английскому языку
УМК: «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.
Цель:
- Обучение лексике по теме Сафари парк.
- Способствовать развитию навыков работы в паре и группе.
- Способствовать воспитанию уважительного отношения к животным и собеседнику
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_po_teme_safari-park_forward_2_klass.docx | 671.43 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК: «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.
Тема урока: « A safari park»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель:
- Обучение лексике по теме Сафари парк.
- Способствовать развитию навыков работы в паре и группе.
- Способствовать воспитанию уважительного отношения к животным и собеседнику
Этап. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы |
Организационный момент | Учитель приветствует учеников Hello children! I am very glad to see you. Sit down, please, How are you? | Приветствуют учителя рифмовкой «Good morning, good morning, good morning to you» Отвечают на вопросы учителя | |
Введение в тему. Постановка цели | Boys and girls, look at the screen, please.(на экране картинки с изображением животных. Учитель просит посмотреть на картинки и назвать тему урока и ответить на вопросы). Guess, what is the topic of our lesson? What are we going to study today?(Ответы учеников) Tell me please, what animals are there? Are they domestic or wild? Where can we see wild animals? P2: We can see wild animals in the zoo or safari park. Какая цель у нас сегодня на уроке?
Да, правильно ребята. Какая у нас задача? Правильно! Мы должны 1.Познакомиться с новыми словами; 2. Научиться рассказывать и спрашивать какие животные есть в парке и сколько животных в парке. | Отвечают на вопросы учителя | фронтальная |
Введение новой лексики | Look at the pictures please. Listen and repeat after me all together. ( На экране картинки животных. Учитель показывает картинки и называет животных ученики слушают и повторяют за учителем ). Now look at the board. There are some pictures and cards for you. Match the pictures with the words ( на доске картинки и карточки со словами и транскрипцией. Ученики подбирают слова к картинкам. Приложение Слушают и повторяют слова еще раз. Затем ученики читают слова вслух. Now Let’s play a game. I’ll give these cards to you.. I name the animal and you should stand up and put the card and picture to the board. ( Учитель раздает ученикам по картинке или карточке. Затем по очереди называет животных. Ученики внимательно слушают и крепят названные картинки и слова к доске) | Слушают учителя. Повторяют слова. Отвечают на вопросы. | фронтальная |
Формирование первичных умений. Развитие навыков аудирования | Учитель организует выполнение упр1 с 42 Open your books at page 42 . Listen and read the text please. ( Слушают и читают текст по ролям ). Now answer my questions: Where are our heroes? P1: They are in a Safari park What animals are there in a safari park? P2: There are lions in a safari park How many lions are there? P3: There are six lions. Who likes lions? Are there any crocodiles? Учитель организует выполнение упр 3 с 44 Look at the pictures and name the animals. Listen and point the animals. Answer my questions : Are there any lions? How many lions are there? Are there any tigers? How many tigers are there? Are there any birds? How many birds are there? … Now let’s work in pairs. Look at the picture and make up the dialogues. ( ex 4 p44) | Слушают и следят по тексту. Читают по ролям. Отвечают на вопросы учителя. Называют животных, слушают аудиозапись и показывают животных. Отвечают на вопросы. Работают в парах. Разыгрывают диалоги | Фронтальная, парная |
Физминутка | OK children! Are you tired? Let’s have a rest! Stand up please. Look at the screen and do exercises. Учитель включает клип. Дети под песню выполняют движения. | Ученики смотрят видео и повторяют движения | |
Закрепление новых слов. Формирование диалогической формы речи | Учитель организует выполнение упражнений на закрепление новой лексики и грамматических структур в рабочих тетрадях, обсуждает с детьми иллюстрацию к заданию Kids open your activity books at page 64. Look at the pictures and write down the words. Write down your favourite animals. Учитель ходит по классу, контролирует процесс работы, проверяет правильность выполнения задания. Затем просит детей составить диалог. Let’s work with your partner. Ask and tell him/her about your favourite animals. Тем временем учитель подходит к каждой паре прислушивается и подправляет | Ученики работают в рабочих тетрадях. Смотрят на картинки и записывают названия животных. Записывают своих любимых животных. Работают в парах. Составляют диалог.(Задают друг другу вопрос и отвечают на него: What are your favourite animals? – My favourite animals are…) | Индивидуальная, парная |
Обучение монологическому высказыванию | Now let’s make your safari park. Учитель делит ребят на группы, раздает каждой группе картинки животных, клей и листы бумаги. Ученики должны создать свой сафари парк на бумаге и составить небольшой доклад по образцу: This is a safari park. There are ….( 6 lions) There are …( 5monkeys) There are …. Пока ученики работают учитель ходит по классу прислушиваясь и контролируя процесс работы. | Ребята работают в группах. Создают свой сафари парк. Готовят небольшой доклад по образцу. Затем по одному человеку из группы рассказывают, что есть в их сафари парке, показывая коллаж. | групповая |
Обобщение по теме | Вернемся к к тем задачам, которые мы поставили в начале урока (на экран выводится слайд с задачами) Скажите, мы выполнили эти задачи? (Да) А что мы для этого делали?(слушали, выучили новые слова ,читали, составляли диалоги) Что нового узнали на уроке? Какие слова вам запомнились? | Отвечают на вопросы учителя | фронтальная |
Домашнее задание. Рефлексия | Учитель задает и объясняет домашнее задание.(Посмотреть на картинки , составит вопросы и ответить на них) It’s high time to write down your hometask. Your hometask is AB c 64(B) At home you should look at the pictures and write down the questions and answers. Учитель раздает ребятам смайлики. Ребята если вам урок понравился, то поднимите веселый смайлик, если нет- грустный. Если вы работали активно на уроке поднимите веселый смайлик, если пассивно- грустный. Если урок был легким для вас поднимите веселый смайлик, если сложным то грустный. The lesson is over. Good bye | Слушают учителя, записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...
Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"
Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".
материалы данной разработки помогут выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...