технологическая карта урока по УМК Spotlight 5 Покупка одежды.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока по учебнику "Spotlight 5 " по теме "Покупка одежды" соответствует требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Покупка одежды20.98 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 5

Тема урока: Покупка одежды.

УМК: Spotlight 5  (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 5 кл., Москва, Просвещение, 2018г.) Module 7, English in use 7.

Тип урока: комбинированный.

Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Цель урока: изучение и закрепление лексики по теме “Одежда”, построение диалогов этикетного характера.

Задачи:

Учебные:

 - совершенствование навыков произношения

- повторение изученных ранее лексических единиц по теме «Одежда, погода».

- введение новых лексических единиц по теме «Покупка одежды»;

-  повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения и запроса соответствующей информации.

- перенос лексического  материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Развивающие: 

-  развитие умения вести диалог расспрос в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь: ролевая игра —интервью).

-  развитие навыков монологической речи

Воспитательные: 

 - формирование представления о размере одежде в разных странах,

-  формирование потребности и способности к коллективной работе,

- воспитание уважительного отношения к собеседнику

-  повышение интереса к иностранному языку,

- расширение кругозора.

Технологическая карта урока

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент

- настроить учащихся к работе.

Учитель приветствует учеников

- Good morning, boys and girls! How are you today? I’m glad to see you. Sit down please

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

2. Определение темы урока

- определить цели и задачи   урока.

Look at the street. What is the weather today?  Is it sunny, cold or warm? Now look at your desks. You have the dolls and clothes for them. Your task is to dress them according to the weather.

Good of you. Tell us about the dress you choose for your dolls. What clothes haven’t you got? And what should we do in order to change this situation?

Yes, you are right, we should go to the shop and buy some clothes.

And what are we going to talk about?

Ученики одевают кукол по погоде, рассказывают, отвечают на вопросы учителя, определяют тему урока и  чему они будут учиться на уроке.

3. Фонетическая зарядка

Подготовить речевой аппарат к английской речи

Учитель предлагает взглянуть на предложения на доске, повторить за ним и перевести.

- Let’s begin our lesson with phonetic exercise. Look at the screen! It is a poem. Listen! Repeat after me! Translate please!

Sa  Sam has a hat.

Sa   Sam has a black hat.

Sa   Sam has a black hat in his hand.

У е Учащиеся повторяют за учителем предложения, а затем переводят их

4. Актуализация лексических навыков.

Повторение изученных слов по теме «Одежда»

На столах лежат карточки с кроссвордом, учащимся нужно найти 10 слов по теме «Одежда»

Word-puzzle. Find 10 words of clothes

Учащиеся разгадывают кроссворд.
Отдельные ученики выходят к доске и записывают получившиеся слова

5. Проверка домашнего задания.

Проверить домашнее задание

Let’s check your hometasks.

Фронтальная работа. Отдельные учащиеся отвечают домашнее задание.

6. Введение лексического материала.

Развитие произносительных навыков –интонационные модели выражений этикетного характера-покупка одежды; усвоение новых речевых клише

Знакомство с новым лексическим материалом и выражениями этикетного характера

-Let’s get  acquainted with the words, which will help us at our lesson, to buy clothes at the shop.

-Open your books at p.92 Ex. 1. Repeat after speaker.

-Какие из перечисленных высказываний принадлежат customer? Shop assistant?

Учащиеся слушают и повторяют слова.
Отдельные учащиеся отвечают на вопросы.

7. Активизация ознакомительного чтения и аудирования.

Развитие умений моделировать речевую ситуацию; развитие умений ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста

Учитель дает прослушать диалог, затем учащиеся в парах читают его

Let`s look at Ex.2 at this page, first let`s listen to this dialog and then you`ll read it in pairs.

Well, now let`s answer the questions

Учащиеся прослушивают диалог, затем работают в парах.
Ученики отвечают на вопросы после диалога

8.Физкультминутка

Учитель проговаривает фразы, ученики выполняют действия

You put on your hat,

You put on your coat,

You put on your jeans,

You put on your boots.

Учащиеся повторяют фразы и действия за учителем

9. Активизация навыков монологической речи.

Употребление изученной лексики и грамматики

Let’s look through the table of  UK clothing sizes. How do you think what colour is clothing size  for women,men, children?

Lets compare  UK clothing sizes and Russian clothing sizes.

Ученики просматривают таблицу и отвечают на вопросы

10. Активизация навыков диалогической речи.

Развитие умений диалогической речи (диалог-ролевая игра этикетного характера в ситуации «Покупка одежды»)

Учитель предлагает составить свой собственный диалог по образцу

-Let’s go to the shop and buy some clothes for a party.

Make up your own dialogue “In the shop”

Учащиеся составляют свой собственный диалог, используя при этом предложенные фразы с опорой на образец в упр.2 с.92

11. Подведение итогов занятия.

Рефлексия.

Чему вы сегодня научились?

Комментирует ответы учащихся, ученики делают самооценивание на карточках по каждому этапу урока.

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

12. Информация о домашнем задании.

Инструктаж по его выполнениию

SB ex.4, p.92. WB p.57-58

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда" для 3 класса.

Урок разработан по УМК  "English 3" авторы В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др....

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Народная праздничная одежда"

В ходе введения ФГОС каждый учитель столкнется с важностью и необходимостью достижения обучающимися трех групп планируемых образовательных результатов, сформулированных не в виде перечня знаний, умени...

технологическая карта урока "Мы идем за покупками"

Планирование урока по ФГОС по теме "Покупки" в 5 классе. Представлены ход урока, цели задачи, планируемые результаты, универсальные учебные действия, используемый дополнительный материал, презентация....

Технологическая карта урока китайского языка по теме "Одежда" + Маршрутный лист

Маршрутный лист и его применение на уроке при работе со слабыми учениками, даёт возможность активизировать работу и учит его работать, кроме этого, обеспечивает психологический комфорт на уроке. С пом...

Технологическая карта урока для 5 класса. «Покупка сувениров»

Учебный предмет:  английский языкКласс: 5Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»Тема урока: «Покупка сувениров»Тип урока: урок по...