Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Срок реализации 1 год (2022-2023 учебный год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 313.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Конституция Луганской Народной Республики (с изменениями).
- Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании» (с изменениями).
4. Временныесанитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, утвержденные постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 03.11.2020 № 846/20.
5. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.06.2021 № 489 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 29.07.2021 за № 365/4026.
6. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.08.2022 № 828-од «Об организованном начале 2022-2023 учебного года в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики».
7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный 31.05.2021.
8. Примернаяпрограмма по учебному предмету «Иностранный язык» для 5-9 классов.
9.Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов ГОУ ЛНР МСШ № 21, утвержденного приказом директора от 01.09.2022 № 38-ОД.
10. Авторская программа В.Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. – М: Просвещение,2012
11. Учебный планосновного общего образования ГОУ ЛНР МСШ № 21, согласованного на педагогическом совете (протокол от 24.08.2022 № 8).
12. Устав ГОУ ЛНР «Молодогвардейская средняя школа № 21», утверждённый распоряжением Главы Администрации города Краснодона и Краснодонского района ЛНР (новая редакция) № 249 от 04.02.2022 г.
УМК:Spotlight 8 «Английский в фокусе».
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:
∙ речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
∙ языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; ∙ социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
∙ компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; ∙ учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. ∙ Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. К основным задачам программы относятся:
∙ Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
∙ Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей. Конкретизация методов и технологий обучения.
I Планируемые результаты освоения учебного предмета
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Взаимоотношения в семье и с друзьями.
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками.
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам.
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия.
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог — расспрос; комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов):
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать; поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;
диалог — расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Названные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и/или иллюстраций, фотографий с соблюдением нормы речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объём диалога — до 7 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи:
создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
— описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
— повествование/сообщение;
выражение и аргументирование своего мнения по отношению к услышанному/прочитанному;
изложение (пересказ) основного содержания прочитанного/ прослушанного текста;
составление рассказа по картинкам;
изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на вопросы, ключевые слова, план и/или иллюстрации, фотографии, таблицы.
Объём монологического высказывания — 9-10 фраз.
Аудирование
При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное; использование переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему/идею и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте, отделять главную информацию от второстепенной, прогнозировать содержание текста по началу сообщения; игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение выделять нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 2 минут.
Смысловое чтение
Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; с полным пониманием содержания.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умения: определять тему/основную мысль, выделять главные факты/события (опуская второстепенные); прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; определять логическую последовательность главных фактов, событий; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания; понимать интернациональные слова.
Чтение с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме; оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.
Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм, схем) и понимание представленной в них информации.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления. В ходе чтения с полным пониманием формируются и развиваются умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода), устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий, восстанавливать текст из разрозненных абзацев.
Тексты для чтения: интервью, диалог (беседа), рассказ, отрывок из художественного произведения, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, объявление, кулинарный рецепт, меню, электронное сообщение личного характера, стихотворение.
Объём текста/текстов для чтения — 350-500 слов.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи:
составление плана/тезисов устного или письменного сообщения;
заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе, излагать различные события, делиться впечатлениями, выражать благодарность/извинения/ просьбу, запрашивать интересующую информацию; оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/ странах изучаемого языка. Объём письма — до 110 слов;
создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, таблицу и/или прочитанный/прослушанный текст. Объём письменного высказывания — до 110 слов.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Фонетическая сторона речи
Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа).
Объём текста для чтения вслух — до 110 слов.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке: firstly/first of all, secondly, finally; on the one hand, on the other hand); апострофа.
Пунктуационно правильно в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Объём — 1050 лексических единиц для продуктивного использования (включая лексические единицы, изученные ранее) и 1250 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1050 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
а) аффиксация:
образованиеименсуществительныхприпомощисуффиксов: -ance/-ence (performance/residence); -ity (activity); -ship (friendship);
образование имен прилагательных при помощи префикса inter- (international);
образование имен прилагательных при помощи -ed и -ing (interested—interesting);
б) конверсия:
образование имени существительного от неопределённой формы глагола (to walk — a walk);
образование глагола от имени существительного (a present — to present);
образование имени существительного от прилагательного (rich — the rich).
Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы. Интернациональные слова. Наиболее частотные фразовые глаголы. Сокращения и аббревиатуры.
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, however, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Предложениясосложнымдополнением (Complex Object) (I saw her cross/crossing the road.).
Повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени.
Все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense. Согласование времен в рамках сложного предложения.
Согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police) со сказуемым.
Конструкциисглаголамина -ing: to love/hate doing something.
Конструкции, содержащиеглаголы-связки to be/to look/to feel/to seem.
Конструкции be/get used to + инфинитивглагола; be/get used to + инфинитивглагола; be/get used to doing something; be/get used to something.
Конструкция both … and … .
Конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разницавзначении to stop doing smth и to stop to do smth).
Глаголыввидо-временныхформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past).
Модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени.
Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Наречия too — enough.
Отрицательные местоимения no (и его производные nobody, nothing, etc.), none.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, основных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде; знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках тематического содержания.
Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использование лексико-грамматических средств с их учётом.
Социокультурный портрет родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери, Дня благодарения и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка (известными достопримечательностями; некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами поэзии и прозы для подростков на английском языке.
Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении.
Знание социокультурного портрета родной страны и страны/ стран изучаемого языка: символики, достопримечательностей; культурных особенностей (национальные праздники, традиции), образцов поэзии и прозы, доступных в языковом отношении.
Развитие умений:
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка (культурные явления, события, достопримечательности);
кратко рассказывать о некоторых выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах, художниках, музыкантах, спортсменах и т. д.);
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и т. д.).
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки; использование при говорении и письме перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестов и мимики.
Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;
неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
Патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетического воспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;
выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);
2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;
понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);
выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
1) Владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог — расспрос; комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 7 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — до 9-10 фраз); выражать и кратко аргументировать своё мнение, излагать основное содержание прочитанного/ прослушанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 9-10 фраз); излагать результаты выполненной проектной работы (объём — 9-10 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 2 минут); прогнозировать содержание звучащего текста по началу сообщения;
смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания (объём текста/текстов для чтения — 350-500 слов); читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию; определять последовательность главных фактов/событий в тексте;
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 110 слов); создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, таблицу и/или прочитанный/прослушанный текст (объём высказывания — до 110 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и выразительно читать вслух небольшие тексты объёмом до 110 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующей понимание текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующих норм лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффиксов -ity, -ship, -ance/-ence; имена прилагательные с помощью префикса inter-;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с помощью конверсии (имя существительное от неопределённой формы глагола (to walk — a walk), глагол от имени существительного (a present — to present), имя существительное от прилагательного (rich — the rich);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные слова, синонимы, антонимы; наиболее частотные фразовые глаголы; сокращения и аббревиатуры;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания;
4) знать и понимать особенностей структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:
- предложения со сложным дополнением (Complex Object);
- все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense;
- повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени;
- согласование времён в рамках сложного предложения;
- согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police), со сказуемым;
- конструкциисглаголамина -ing: to love/hate doing something;
- конструкции, содержащиеглаголы-связки to be/to look/to feel/to seem;
- конструкции be/get used to do something; be/get used doing something;
- конструкцию both … and …;
- конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разницавзначении to stop doing smth и to stop to do smth);
- глаголыввидо-временныхформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Past Perfect Tense; Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past);
- модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени;
- неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени);
- наречия too — enough;
- отрицательные местоимения no (и его производные nobody, nothing, etc.), none.
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и освоив основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
кратко представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, выдающиеся люди);
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и т. д.);
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую, в том числе контекстуальную, догадку; при непосредственном общении — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использовать лексико-грамматические средства с их учётом;
8) уметь рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);
9) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
10) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;
11) достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры;
12) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
В области говорения:
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалог этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалога – 4–5 реплик со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь:
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – 10–12 предложений.
В области аудирования:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию (время звучания текстов для аудирования – 1-2 мин.);
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные.
В области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Объем текстов не превышает 600 слов.
В области письма:
- делать выписки из текста;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления (объемом 30-40 слов, включая адрес), личные письма (объемом 100-110 слов включая адрес) с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
области орфографии и пунктуации:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
В области фонетической стороны речи:
- различать на слух и адекватно, без фонетических ошибок. Ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изучаемых словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы.
В области лексической стороны речи:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии;
- распознавать основные способы словообразования:
· существительных от прилагательных с суффиксами –ness, -ist, -ance/ense, -ment, ity/ty;
· прилагательных от глаголов с суффиксами –ive, -ative;
· глаголы от прилагательных с суффиксом –en, глаголы с префиксом re-;
· наречия с суффиксом –ly;
- распознавать и использовать в речи интернациональные слова (doctor);
- распознавать различия между синонимами и антонимами.
В области грамматической стороны речи:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме), вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II, Conditional III);
- распознавать и употреблять в речи косвенную речь с применение правила согласования времен (утвердительные, вопросительные и побудительные предложения);
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме). Притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные местоимения (some, any);
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения(good – better – the best), конструкции as…as, not so …as, either…or, neither…nor;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, a lot of);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формахдействительного и пассивного залога: Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must, have to, should).
Обучающийся получит возможность научиться:
В области говорения:
1) Диалогическая речь:
· вести диалог-беседу в стандартных ситуациях общения, в том числе с опорой на текст и нелинейный текст (таблица, диаграмма и т.д.).
2) Монологическая речь:
· кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
· кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
В области аудирования:
· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
· выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
В области чтения:
· догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
· восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
· находить соответствие серии текстов с представленными на выбор заголовками.
В области письма:
· кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
· составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.
В области орфографии и пунктуации:
· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
В области фонетической стороны речи:
· выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
В области лексической стороны речи:
· распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
· использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам).
В области грамматической стороны речи:
· распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
· распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/hate doing something, to stop talking;
· распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования.
II Содержание учебного предмета
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
№ п/п | Наименование раздела (темы) | Кол-во часов на раздел | Перечень контрольных мероприятий |
1 | Модуль 1. Общение. | 13 | Проверочная работа. Тест № 1. |
2 | Module2. Продукты питания. | 12 | Проверочная работа. Тест № 2. |
3 | Модуль 3. Великие люди прошлого. | 12 | Проверочная работа. Тест № 3. |
4 | Модуль 4. Внешность и характер. | 12 | Проверочная работа. Тест № 4. |
5 | Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. | 13 | Проверочная работа. Тест № 5. |
6 | Модуль 6. Страны и путешествия. | 13 | Проверочная работа. Тест № 6. |
7 | Module7. Образование. | 13 | Проверочная работа. Тест № 7. |
8 | Модуль 8. Увлечения и спорт. | 14 | Итоговая контрольная работа |
Итого | 102 |
III Тематический план предмета
Количество учебных часов по программе – 102 часов в год, 3 часа в неделю.
Уровень образования – базовый.
Срок реализации рабочей программы – 2022-2023 учебный год.
Тематическое планирование по английскому языку для 8-го класса составлено с учетом рабочей программы.Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:
- воспитание учащихся уважительному отношению друг к другу в духе сотрудничества и взаимопонимания, воспитание толерантного отношения к чужому мнению.
- воспитание учащихся работать самостоятельно, в группах, развитие речевой культуры школьников и культуры общения, мотивация учащихся к формированию интереса к самостоятельному выбору полезных продуктов.
- воспитание уважительного отношения к собеседнику, стремления иметь собственное мнение, давать оценки.
- воспитание учащихся работать самостоятельно, в группах, развитие уважения и интереса к будущей профессии и к работе значимых людей.
- воспитание культуры общения, уважения и интереса к культуре другой страны, поддержания интереса к изучению английского языка.
6. воспитание уважительного, толерантного отношения к мнению окружающих, воспитание занятием спорта.
Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год
Класс: 8
Количество часов: 102
В неделю: 3 часа
Учебник:« Spotlight 8 английский в фокусе»
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Примечания | |
План | Факт | |||
Модуль 1. «Общение» | ||||
1 | 02.09.22 | Вводный урок. Обзорное повторение. | ||
2 | 05.09.22 | 1а. Характер человека. | ||
3 | 07.09.22 | 1b.Черты характера | ||
4 | 09.09.22 | 1c Урок грамматики: времена группы Present | ||
5 | 12.09.22 | 1c Урок грамматики: времена группы Present | ||
6 | 14.09.22 | 1d Внешность человека | ||
7 | 16.09.22 | 1d Внешность человека | ||
8 | 19.09.22 | 1e. Поздравительные открытки | ||
9 | 21.09.22 | 1f. Словообразование. Фразовый глагол get. | ||
10 | 23.09.22 | Культуроведение 1.Правила этикета в Великобритании. | ||
11 | 26.09.22 | ПравилаэтикетавРоссии | ||
12 | 28.09.22 | PSHE. Конфликты и их разрешение | ||
13 | 30.09.22 | «Общение».Тест № 1 | ||
Модуль 2. «Продукты питания и покупки» | ||||
14 | 03.10.22 | 2а. Продукты питания | ||
15 | 05.10.22 | 2а. Продукты питания | ||
16 | 07.10.22 | 2b. Покупки, виды магазинов | ||
17 | 10.10.22 | 2с.Урок грамматики: способы выражения количества. | ||
18 | 12.10.22 | 2с.Урокграмматики: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous | ||
19 | 14.10.22 | 2d. На кухне. | ||
20 | 17.10.22 | 2d. На кухне. | ||
21 | 19.10.22 | 2e. Электронные письма личного характера. | ||
22 | 21.10.22 | 2f.Словообразование.Фразовый глагол go. | ||
23 | 24.10.22 | Культуроведение 2. Благотворительность начинается с помощи близким. | ||
24 | 26.10.22 | Экология: какой пакет выбрать пластиковый или бумажный | ||
25 | 28.10.22 | «Продукты питания и покупки». Тест № 2 | ||
Модуль 3 «Великие умы человечества» | ||||
26 | 07.11.22 | 3а. Отрасли науки | ||
27 | 09.11.22 | 3а. Отрасли науки | ||
28 | 11.11.22 | 3b. Профессии | ||
29 | 14.11.22 | 3с.Урок грамматики: изобретения., научные открытия | ||
30 | 16.11.22 | 3с.Урок грамматики: изобретения, научные открытия | ||
31 | 18.11.22 | 3d.Биография | ||
32 | 21.11.22 | 3e. Письмо. Этапы жизни | ||
33 | 23.11.22 | 3f. Словообразование. Фразовый глагол bring. | ||
34 | 25.11.22 | Культуроведение 3. Английские банкноты. | ||
35 | 28.11.22 | Пионерыкосмоса | ||
36 | 30.11.22 | Железный пират неоткрытых морей | ||
37 | 02.12.22 | «Великие умы человечества». Тест № 3. | ||
Модуль 4 «Будь самим собой» | ||||
38 | 05.12.22 | 4а. Внешность, самооценка. Контроль аудирования | ||
39 | 07.12.22 | 4а. Внешность, самооценка. Контроль говорения. | ||
40 | 09.12.22 | 4b. Одежда, мода. Контроль чтения. | ||
41 | 12.12.22 | 4с.Урок грамма тики: страдательный залог. Контроль письма. | ||
42 | 14.12.22 | 4с. Урок грамма тики: страдательный залог. | ||
43 | 16.12.22 | 4d. Тело человека | ||
44 | 19.12.22 | 4d. Тело человека. | ||
45 | 21.12.22 | 4e. Проблемы подросткового возраста. | ||
46 | 23.12.22 | 4f. Словообразование. Фразовый глагол put | ||
47 | 26.12.22 | Культуроведение 4. Национальные костюмы на Британских островах. | ||
48 | 28.12.22 | Экология в одежде | ||
49 | 30.12.22 | «Будь самим собой». Тест № 4 | ||
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» | ||||
50 | 09.01.23 | 5а. Природные катаклизмы, стихийные бедствия. | ||
51 | 11.01.23 | 5а. Природные катаклизмы, стихийные бедствия. | ||
52 | 13.01.23 | 5b.Глобальные проблемы. | ||
53 | 16.01.23 | 5с.Урок грамматики: инфинитив. | ||
54 | 18.01.23 | 5с.Урок грамматики: инфинитив. | ||
55 | 20.01.23 | 5d. Погода. | ||
56 | 23.01.23 | 5d. .Погода. | ||
57 | 25.01.23 | 5e. Мнения, суждения, гипотезы. | ||
58 | 27.01.23 | 5f. Словообразование. Фразовый глагол call | ||
59 | 30.01.23 | Культуроведение 5. Шотландские коровы. | ||
60 | 01.02.23 | Мир природы: Ландыш. | ||
61 | 03.02.23 | Торнадо. Град | ||
62 | 06.02.23 | «Будь самим собой». Тест № 5 | ||
Модуль 6 «Культурные обмены» | ||||
63 | 08.02.23 | 6а. Виды отдыха. | ||
64 | 10.02.23 | 6 а. Виды отдыха. | ||
65 | 13.02.23 | 6b. Проблемы на отдыхе. | ||
66 | 15.02.23 | 6с. Урок грамма тики: косвенная речь. | ||
67 | 17.02.23 | 6с. Урок грамма тики: косвенная речь. | ||
68 | 20.02.23 | 6d. Виды транспорта. | ||
69 | 22.02.23 | 6 d. Виды транспорта. | ||
70 | 24.02.23 | 6 e. Путешествие по обмену. | ||
71 | 27.02.23 | 6f. Словообразование. Фразовый глагол set | ||
72 | 01.03.23 | Культуроведение 6. История реки: Темза | ||
73 | 03.03.23 | Кижи. | ||
74 | 06.03.22 | Памятники мировой культуры опасности. | ||
75 | 10.03.23 | «Культурные обмены». Тест № 6 | ||
Модуль 7 «Образование» | ||||
76 | 13.03.23 | 7а. Современные средства коммуникации | ||
77 | 15.03.23 | 7 а. Современные средства коммуникации | ||
78 | 17.03.23 | 7b Образование, школа, экзамены: | ||
79 | 27.03.23 | 7b Образование, школа, экзамены: | ||
80 | 29.03.23 | 7 с. Урок грамма тики: модальные глаголы. | ||
81 | 31.03.23 | 7 с.. Урок грамма тики:. модальные глаголы. | ||
82 | 03.04.23 | 7d. Профессии в СМИ. | ||
83 | 05.04.23 | 7e. Современные технологии. | ||
84 | 07.04.23 | 7f. Словообразование. Фразовый глаголgive | ||
85 | 10.04.23 | Культуроведение 7. Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории. | ||
86 | 12.04.23 | Российская система школьного образования. | ||
87 | 14.04.23 | Использование компьютерных сетей. | ||
88 | 17.04.23 | «Культурные обмены». Тест № 7 | ||
Модуль 8 «На досуге» | ||||
89 | 19.04.23 | 8а. Интересы и увлечения. Контроль чтения | ||
90 | 21.04.23 | 8 а. Интересы и увлечения. Контроль аудирования | ||
91 | 24.04.23 | 8b. Виды спорта. Контроль говорения | ||
92 | 26.04.23 | 8 с. Урок грамматики: условные предложения. Контроль письма | ||
93 | 28.04.23 | 8 с. Урок грамматики: условные предложения | ||
94 | 03.05.23 | 8d. Спортивное снаряжение. | ||
95 | 05.05.23 | 8d. Спортивное снаряжение. | ||
96 | 10.05.23 | 8 e. Заявление о приёме в клуб.. | ||
97 | 15.05.23 | 8f. Словообразование. Фразовый глагол take. | ||
98 | 17.05.23 | Культуроведение 8. Талисманы. | ||
99 | 19.05.23 | Праздник Севера. | ||
100 | 22.05.23 | Экологический проект. | ||
101 | 24.05.23 | Итоговый тест | ||
102 | 26.05.23 | Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...