открытый урок по английскому языку в 5 классе по теме "Ты хороший друг?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
открытый урок по английскому языку в 5 классе по теме "Ты хороший друг?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_ty_horoshiy_drug_.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме "Are you a good friend?"
Тема цикла: “Work and Play”
Тема урока: “Are you a good friend?"
Учебно-методический комплекс: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 5 класс. – М.:ООО «Русское слово– учебник»: Макмиллан, 2012 – (ФГОС. Инновационная школа).
Представление о результатах:
- личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, формирование умения работать с мультимедийной интерактивной доской и билингвальными словарями
- предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
1. Развитие навыков монологической речи 2. Совершенствование употребления наречий частотности и глагола to be | Личностные: формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | |
Основные понятия | Использование глагола to be и наречий частотности | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
музыка | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | – Учебник; |
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |
1 этап. Оргмомент и речевая разминка | ||||||
1. Приветствует учеников | используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | отвечают на вопросы учителя | чувствовать себя успешным в ситуации общения. | следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц |
2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока. | ||||||
1. Предлагает уч-ся определить тему урока (через просмотр видео о дружбе) | определяют, о чем видео | самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший. | уметь обосновывать выбор точки зрения, уважительно относиться к мнению других учеников | оценивают свои знания и умения по теме урока | выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. |
3 этап. Актуализация изученного ранее материала. | ||||||
1. Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Мой друг», предлагая ответить на вопрос What does a good friend do? | 1. Выполняют задания, используя прием THINK – WRITE – PAIR SHARE 3. Записывают свои идеи и обсуждают с партнером, затем в группе | использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. учатся пользоваться действиями сравнения | взаимодействуют с партнером (работа в парах) | выделять, обобщать, фиксировать, делать записи | самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, | осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции |
4 этап. Презентация нового материала. | ||||||
1. Предлагает прочитать пословицу A friend in need is a friend in deed и подумать о похожей пословице на родном языке, контролирует правильность произношения; | 1. Читают пословицу и обсуждают ее значение 3. Прослушивают текст, читают текст 4. Работают в группах, обсуждая новые вопросы анкеты. (используют словари в случае необходимости), | 1. Учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании. 3. Понимать на слух, осуществлять поиск и выделение информации 4. Учатся составлять вопросы для анкеты | взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем и одноклассниками, делают выводы договариваются, находят общее решение практической задачи | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач уметь аргументировать свое предложение учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству, формулировать свое мнение и позицию адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | систематизация ранее приобретенных знаний. мобилизуют силу и энергию для выполнения поставленной задачи, осуществляют контроль и самоконтроль | уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно способность к мобилизации сил и энергии |
5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи. | ||||||
1. Для закрепления правила пишет на доске, например: I’m on time и говорит наречие, бросает мяч ученику, который вставляет наречие в предложение и бросает мяч однокласснику, называя другое наречие и т.д. 2. Предлагает 3. Предлагает послушать песню “My Best Friend”и ответить на вопрос “What is the singer’s friend like?” 4. Просит рассказать о своих лучших друзьях | 1. Выполняют упражнение на закрепление употребление наречий в предложении 2. Выполняют упражнение 5 на стр. 37 3. Слушают песню и заполняют пропуски, отвечают на вопросы учителя 4. Рассказывают о своих лучших друзьях | использовать речевой материал в соответствии с учебной ситуацией выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи, слушать аудиозапись, понимать на слух, учатся строить монологическое высказывание по заданной теме | взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время ответов во фронтальном режиме. соблюдают правила общения и работы в паре и группе взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время ответов во фронтальном режиме. | допускать возможность существования разных точек зрения, учитывать позицию партнера при работе в группе уметь точно выражать мысли, понимать на слух ответы, уметь адекватно использовать коммуникативные средства, формулировать собственное мнение | действуют по плану | уметь планировать по плану свою деятельность и действовать по плану |
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | ||||||
1.предлагает оценить свою работу уч-ся на уроке: :–) :– ( | оценивают свои достижения на уроке | осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка, выполнять задания репродуктивного характера. | взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии | уметь точно выражать свои мысли, понимать на слух ответы. | рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий, | осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
Пояснительная записка1. Фамилия имя отчество автораБерезовская А.В.2. Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"
Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...
Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...