Технологическая карта. 5 класс Мой питомец. Рассказ о своем питомце.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта. 5 класс Мой питомец. Рассказ о своем питомце.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_gabdullina_l.v._moy_pitomets._rasskaz_o_svoem_pitomtse.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Дата проведения | 15.12.2021 г. |
Предмет | английский язык |
Класс | 5Б |
Тема учебного занятия | Мой питомец. Рассказ о своем питомце. |
Тип учебного занятия | Комбинированный |
Цели учебного занятия: |
— освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности; — научиться рассказывать о жизни домашних питомцев; — научиться описывать животных, питомцев, их внешность, типологические характеристики, свойства характера и т.д.; — освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple;
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умение запоминать новые слова; — развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
— воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом. |
Оборудование ( Средства обучения) | УМК, доска, CD-проигрыватель,CD-диск |
Место проведения | каб.72 |
Этапы урока | Содержательная линия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | ||||
личностные | предметные | метапредметные | ||||||
познаватель ные УУД | регулятив ные УУД | коммуни кативные УУД | ||||||
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу. Are you ready for the lesson? Good morning, children! Who is on duty today? | Приветствует обучающихся. Организует самоконтроль готовности к уроку. Проверяет готовность обучающихся к учебному занятию. | Приветствуют учителя. Определяют готовность к уроку. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Самоопределение. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Структурированные знания. | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися. | |
Речевая разминка. | Can you swim? (…) Do you like…? Have you got a pet? What pet have you got? What does it look like? How old is it? What does it like to eat (drink, do….)? Does it like to play? | Задает вопросы, согласно классного обихода. Задает наводящие вопросы, с помощью которых учащиеся предполагают название темы занятия, после чего учитель озвучивает тему и цель урока. | Отвечают на поставленные вопросы учителя. Высказывают свои предположения (какая тема урока). | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися. Планирование, прогнозирование. | Целеполагание. Планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися. Умение задавать вопросы. Уметь формулировать свое мнение и позицию. Уметь в коммуникации строить понятные для других высказывания. | |
Актуализация знаний, постановка проблемы | Прослушивание аудиозаписи (звуки различных животных (домашние животные и животные фермы). (CD-диск, трек №37) | Дает установку на выполнение задания. | Прослушивают аудиозапись Высказывают свое мнение, аргументируют его. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | Развитие навыков аудирования. Повторение изученных и введение новых слов — названий домашних животных. | Умение осуществлять анализ услышанного | Принимать и сохранять учебную задачу. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Уметь использовать речь для регуляции своего действия. |
Работа с текстом. | Чтение заголовка текста, предположение содержания текста. (учебник, стр. 70 упр.4) | Побуждает учащихся к высказыванию своего мнения. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обращает внимание, в какой форме представлен текст (в форме страницы из интернет-форума), выясняет назначение форумов в интернете) | Читают заголовок текста, предполагают содержание текста с опорой на заголовок и сопутствующий иллюстративный материал, аргументируют свою точку мнения. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Развитие навыков аудирования. Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на заголовок и сопутствующий иллюстративный материал. | Основы смыслового чтения. Умение осуществлять синтез, сравнение.. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Выдвижение гипотез и их обоснование. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. | Уметь формулировать свое мнение и позицию. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственного. Учитывать разные мнения т стремиться к координации различных позиций. |
Работа с текстом. | Прослушивание текста. (CD-диск, трек № 38) | Ставит учебную задачу.(прослушать и проверить, насколько были верны предположения). Дает время на выполнение самостоятельного задания. Поощряет правильные ответы учащихся. | Прослушивают текст, самопроверка. Во время прослушивания отмечают в тексте незнакомые слова и затем выписывают их в тетрадь, и анализируют их.(перевод, определяют грамматические признаки). Несколько учащихся выходят к доске и представляют свой список незнакомых слов. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Развитие навыков аудирования. | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Умение осуществлять анализ объектов (в данном случае незнакомых слов) с выделением сущ. И несущ.признаков. Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера ошибок. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций. Уметь контролировать действия партнера. |
Работа с текстом. | Чтение текста (развитие навыка поискового чтения) | Ставит учебную задачу, уточняет понимание учащимися поставленной задачи | Читают задание к тексту, переводят на русский зык (пользуются записями в тетради). | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения | Основы смыслового чтения художественных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Динамическая пауза | ||||||||
Работа с текстом | Подчеркнуть в тексте глаголы в простом настоящем времени. | Напоминает учащимся, как определить глагол в простом настоящем времени. Проводит параллель с ранее изученным материалом. | Узнают в тексте глаголы в простом настоящем времени. Называют правило, на которое опирались | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Развитие умений узнавать формы глаголов в Present Simple в связном тексте, толковать значения глаголов. | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Ориентировка на разнообразие способов решения задачи. Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственного. |
Диалог-расспрос с элементами описания по заданной ситуации (“My pet”). | Составить диалог- расспрос с элементами описания по заданной ситуации (“My pet”). -Hello! How are you? Have you got a pet? -I’ve got a dog. My dog’s name is Barnaby. He’s 6 years old and he’s a Labrador. He’s brown and he has got clever eyes. I take him for walks and he chases after cats. He’s naughty. I love dogs. What about you? -… | Создает эмоциональный настрой на выполнение данного задания(тема диалога близка и интересна учащимся). Представляет примерный диалог-образец на доске. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Контролирует выполнение работы(учитель дает время (около 3 минут) на составление диалога и пока учащиеся готовят диалог, проходит по парам, прослушивает, корректирует, дает рекомендации, советы). Организует процесс презентации диалогов и их обсуждение и оценивание. | Читают примерный диалог-образец. Делают устный перевод. Подчеркивают характеристики, присущие домашним питомцам. Предлагают возможные варианты описания. Работая в парах, составляют диалог, осуществляют взаимоконтроль и взаимопроверку. Представляют диалог классу, слушают диалоги одноклассников, делятся впечатлениями, высказывают свое мнение, оценивают диалоги одноклассников (реплики для оценивания «Well done!, It`s great!? Good!, Could be better!). | Развитие «Я – концепции» (формирование самоидентификации, самоуважения и самопринятия) Формирование мотивов достижения социального признания. Оценка своих поступков. | Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Развитие умения вести диалог-расспрос с элементами описания по заданной ситуации | Использование символических средств (модели, образца) для решения задачи. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Умение задавать вопросы. Уметь формулировать свое мнение и позицию. Уметь в коммуникации строить понятные для других высказывания. Уметь использовать речь для регуляции своего действия. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Рефлексия учебной деятельности (итог урока) | игра «Snowball» | Организует беседу, связывая результаты учебного занятия с его целями. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на учебном занятии. | Осуществляют: самооценку собственной учебной деятельности. Формулируют конечный результат своей работы на учебном занятии. Соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему). | Развитие «Я – концепции» (формированиесамоидентификации, самоуважения и самопринятия) Формирование мотивов достижения социального признания. Оценка своих поступков. | Закреплениеранее введенных и вновь усвоенных лексических единиц. | Управление своей деятельностью Контроль и коррекция; Инициативность и самостоятельность. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности. | Уметь использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературы по рассказу А.П.Чехова "Хирургия".
Технологическая карта урока литературы по рассказу А. П. Чехова "Хирургия" составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта к уроку «Изложение рассказа «Из детских лет В.П.Чкалова» с изменением лица. 8 класс." (Изложение с грамматическим заданием).
Данная технологическая карта к уроку "Изложение рассказа "Из детских лет В.П.Чкалова" с изменением лица в 8 классе коррекционной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья помо...
Технологическая карта урока английского языка Our Pets (Наши питомцы) для 5 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой Rainbow English
Папка содержит технологичекую карту урока, подробный сценарий-конспект мероприятия, презентацию, карточки с заданиями, рабочую тетрадь, дневник рефлексии....
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ. Технологическая карта. Тема: Главная идея рассказа «Легкое дыхание» И.А.Бунина (конкретно-текстуальный анализ художественного произведения)
Технологическая карта урока для 11 класса по программе Г,Беленького. Урок-исследование рассчитан на работу в группах. Задачи урока:- формировать навыки выборочного поиска учебного материала...
Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.
Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...
Технологическая карта к уроку по рассказу А.И.Куприна "Чудесный доктор" 6 класс
Использование приёмов цифровой технологии в обучении смысловому чтению....
Технологическая карта урока "Мой питомец "5 класс
Технологическая карта урока "Мой питомец "5 класс...