Технологическая карта урока "Мой питомец "5 класс
план-конспект урока (5 класс)

Гатченко Алина Валериевна

Технологическая карта урока "Мой питомец "5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_moy_pitomets.docx29.76 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О.: Гатченко Алина Валериевна, учитель английского языка                                                                                                                     Предмет: английский язык                                                                                                                                                                                                                                                Класс: 5                                                                                                                                                                                                                                                                               Тип урока:  актуализация знаний и умений                                                                                                                                                                                                     Тема: «Мой питомец» (My pet).

Цель: формирование способности учащихся к систематизации изученных понятий по теме «Мир животных».

Задачи:

Обучающие:

– активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Названия домашних животных»;

–научить описывать и рассказывать о жизни животных.

Развивающие:

– развивать умения прогнозирования содержания текста с опорой на заголовок и сопутствующий иллюстративный материал;

–развивать умения поискового чтения;

– развивать навыки устной и письменной речи;

–развивать умения применять полученные знания в типовых условиях (описание домашних животных);

–развивать внимание, память, смекалку;

–развивать навыки самоконтроля.

Воспитательные:

– создать условия для воспитания самостоятельности, патриотизма и ответственности.

–воспитывать любовь к животным, уважительное отношение к природе;

–формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Результаты обучения:

Личностные:

– формирование уважительного отношения к природе;

– повышение уровня мотивации к изучению английского языка.

Метапредметные:

–умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с сверстниками;

–умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;

–овладение навыками поискового чтения;

–умение оценивать свою познавательную деятельность.

Предметные:

– умение применять полученные знания в типовых условиях (описание домашних животных).

Методическая цель: продемонстрировать применение технологии групповой деятельности.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Используемые технологии обучения: элементы ИКТ-технологии; технология групповой деятельности.

Техническое обеспечение: компьютер, проектор.

Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока, раздаточный материал (карточки-форма, названия животных, рисунки животных). Канцелярские принадлежности: цветные карандаши и фломастеры.

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД:

1)Организационный этап.

Приветствие учащихся.

 Good  morning,  boys  and  girls!  I’m

glad to see you. How are you?

-OK, thanks.

Приветствуют учителя и отвечают на вопрос.

- Good morning! Fine, thank you, and

you?

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания.

2) Мотивация к учебной деятельности.

Целеполагание.

Учитель предлагает прослушать звуки (голоса) животных, сказать голоса каких животных на картинке услышали.

Listen to the sounds and say which animal it is.

Подводит обучающихся к цели учебной деятельности.

What is the title of the lesson? What will we learn today? (Слайд 1,2)

Who has a pet?

-Do you like your pet?

Ученики слушают звуки животных. Высказывают своё мнение.

Ученики формулируют тему и цели урока. -“My pet!”

Отвечают на вопросы.

Yes, I have/ No, I haven’t/

-Yes, I like it.

Коммуникативные: умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи.

Регулятивные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

3)Проверка выполнения домашнего задания.

Учитель организует

повторение названий диких животных.

Ученики пишут словарный диктант на листочках.

Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

4)Актуализация знаний.

Беседа с учащимися.

-What kinds of pets do you know?

(a dog, a cat, a rabbit, a parrot, a

tortoise, a hedgehog, a mouse)

-What  food  do  they  eat?  (meat,

milk,  fish,  bread,  fruits,

vegetables)  

-What  can  your  pets  do?  (play,  

help, miss,  push  the

ball, sleep, eat, walk )

 (Слайд 3)

Ученики отвечают на вопросы учителя и составляют кластер «Pets».

Регулятивные: умеют работать по предложенному плану, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: находят необходимую информацию, читают  слова, определяют их значение.

Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи, участвуют в учебном диалоге.

Личностные: проявляют интерес к работе, учебную активность.

5) Изучение нового материала.

1.Учитель предлагает прослушать слова упр.1 стр.70, и сгруппировать слова- названия животных в две категории (распределить карточки) (Слайд 4)

Listen the words and repeat after me.

List the animal under the headings.(1 group lists pets,2 group lists farm animals).

2.Учитель предлагает прочитать заголовок текста упр.2 стр.70 и предположить о чём текст, прочитать текст и заполнить таблицу.

What is the text about? Listen and read the text. What pets has each person got? What are their names? Complete the table.

Работа в группах.

Ученики прослушивают слова, повторяют за учителем.

Далее ученики делятся на две группы (упр.1 b). Первая группа выбирает слова по теме

« Мой питомец», вторая группа находит названия животных, живущих на ферме. Прикрепляют карточки на доске под соответствующими заглавиями. Ученики обмениваются мнениями, осуществляя

Высказывают предположения. Читают текст, проверяют правильность предположений. Заполняют таблицу и

отвечают на вопросы.

(Приложение 1)

Познавательные: действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи; действия по поиску и выделению необходимой информации; логические – анализ, самостоятельное решение задачи;

Коммуникативные : управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.

6) Динамическая пауза.

Поют песню «Animal song» и выполняют движения.

Поют песню и выполняют движения.

7) Включение изученного в систему знаний.

Работа по группам.

Учитель предлагает выбрать рисунок животного.

Дает инструкцию- раскрасить и описать  животное. Обращает внимание на образец(Слайд 5).

Choose a picture of the animal and make a short description of it.

Come to the blackboard and say about your animal.

Ученики делятся на две группы. Выбирают рисунок. Раскрашивают, описывают животное. Делают необходимые краткие записи на черновике.

Защита работ по группам. Один ученик от группы выступает. Каждая группа задает и отвечает на вопросы друг друга

Регулятивные: планирование, самоконтроль, принятие решения.

Познавательные: умение строить речевое высказывание.

Коммуникативные : умение слушать, участвовать в обсуждении; умение работать в сотрудничестве.

8) Подведение итогов урока. Рефлексия

Учитель подводит итоги урока.

Did you like our lesson today? What did we talk about today? What knew words did you know?

Учитель предлагает оценить работу всех учащихся в группе. (Слайд 6)

Your work was good today. (выставление оценок) Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

Сообщают о своих достижениях и неудачах.

Now I can…

 It is easy for me to….

It is difficult for me to…

Оценивают свою работу в группе, показывают зеленые и красные смайлики.

Регулятивные: анализируют результаты своей деятельности.

Коммуникативные: высказывают свое мнение.

Личностные: осознают личную значимость в приобретении нового знания.

9) Домашнее задание.

Учитель сообщает домашнее задание.

At home you should do Ex.5 p.70.(Слайд 7)

Ученики записывают домашнее задание.

Коммуникативные: умение слушать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)

Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме,  ...

Технологические карты кулинария 7 класс

Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...

технологическая карта урока.9 класс.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Проектирование технологической карты уроках начальных классах.

Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....