Конспект интегрированного урока математики и английского языка в 6-м классе по теме: «Деление дробей», «Повторение количественных и порядковых числительных»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Максимова Людмила Алексеевна

Планируемое занятие направлено на повышение уровня познавательной активности детей, способствует развитию самостоятельности в организации своей деятельности, целеполагании и самооценке своих достижений, прививает навыки здорового взаимоотношения.

Использование интеграции предметов  делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у школьников.

Тема урока: по математике «Деление дробей»,  по  английскому языку «Повторение количественных и порядковых числительных»

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и способов действия, на котором осуществляется мотивация, актуализация комплекса знаний, их самостоятельное применение, самоконтроль и коррекция.

Цели урока: - организовать учебные ситуации для систематизации и применения знаний учащимися по теме «Деление дробей», «Повторение количественных и порядковых числительных».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока43.07 КБ
Файл Презентация к уроку808.48 КБ
Файл Анализ урока14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Широкоярская средняя общеобразовательная школа»

Мошковского района

Пояснительная записка и

конспект

к интегрированному уроку математики и английского языка

в 6-м классе по теме:

«Деление дробей», «Повторение количественных и порядковых числительных».

Авторы: учитель математики

Богачева Людмила Викторовна,

 учитель английского языка

Максимова Людмила Алексеевна

Широкий Яр

2021 г.

Конспект урока с технологической картой        

Введение новых стандартов повлекло за собой изменения в преподавании  математики и иностранного языка.  Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования, а математика неотрывно связана со всеми сферами современной жизни человека.

Современная система обучения математике и английскому языку характеризуется тем, что наряду с функциональной грамотностью школьника в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, способность к  самообразованию.

Планируемое занятие направлено на повышение уровня познавательной активности детей, способствует развитию самостоятельности в организации своей деятельности, целеполагании и самооценке своих достижений, прививает навыки здорового взаимоотношения.

Использование интеграции предметов  делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у школьников.

Тема урока: по математике «Деление дробей»,  по  английскому языку «Повторение количественных и порядковых числительных»

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и способов действия, на котором осуществляется мотивация, актуализация комплекса знаний, их самостоятельное применение, самоконтроль и коррекция.

Цели урока: - организовать учебные ситуации для систематизации и применения знаний учащимися по теме «Деление дробей», «Повторение количественных и порядковых числительных».

Задачи:

  • Образовательные:  совершенствовать умения:

 - обобщать и систематизировать знания учащихся о правилах деления обыкновенных дробей;

-  применять знания в процессе выполнения упражнений;

- на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой   форме;

- читать текст с полным пониманием и извлекать требуемую информацию;

- читать и произносить вслух английские числительные .

  • Развивающие:  развивать:

- речемыслительные и познавательные способности детей, навыки критического мышления;

- фонематический слух;

- внимание;

- навыки самостоятельной работы

  • Воспитательные:

- повышать интерес к изучению математики и английского языка;

- воспитывать культуру общения,

- формировать умение  внимательно слушать собеседника, работать в команде.

Планируемые результаты:

  • предметные: уметь

- обобщать и систематизировать знания учащихся о правилах деления      обыкновенных дробей;

-   применять знания в процессе выполнения упражнений;

- на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой   форме;

-  читать текст с полным пониманием и извлекать требуемую информацию;

-   читать и произносить вслух английские числительные .

  • личностные:

- давать адекватную самооценку деятельности;

- использовать приобретенные знания и  умения на этапе закрепления изученного;

-осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- проявлять познавательный интерес к учебной деятельности,     изучению математики и английского языка;

- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  • метапредметные: 

-  самостоятельно определять цели своего обучения, ставить задачи;

-  самостоятельно планировать  совместную деятельность со сверстниками;

- овладевать навыками поискового и смыслового чтения текстов;

- овладевать действием сравнения, уметь установить аналогию;

 - осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, потребностей;

- осваивать формы личностной и познавательной рефлексии.

- осуществлять самоконтроль, самооценку.

Ресурсы, оборудование и материалы

Техническое оснащение: компьютер учителя, мультимедийный  проектор, доска

Дополнительный материал: презентация к уроку; карточки для работы в группах и для самостоятельной работы

Используемые педагогические технологии:

  • технологии сотрудничества;
  • игровые;
  • контролирующие;  
  • информационно-коммуникативные;
  • здоровьесберегающие;
  • технологии активного обучения;

Межпредметные связи: математика, английский язык, география

Методы обучения на уроке: словесный, наглядный, репродуктивный, проблемный, практический, методы стимулирования и контроля (оценки).

Приёмы: беседа, фронтальный опрос, самостоятельная и групповая работа, поиск соответствий.

Этапы урока с описанием форм и методов работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

Организационный этап.  1 мин

Мотивация на  позитивную работу на уроке

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, организация  внимания учащихся

 

Приветствие учителя, включение в деловой ритм урока

Умение настроить себя на работу, вступать в мини-диалог.

Целеполагание

2 мин

Постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем

Не секрет, что английский язык – международный и считается языком моряков, т. к. они много путешествуют и бывают в разных зарубежных странах. Вот и мы отправляемся с вами в страну «Знаний» на комфортабельном судне «Победа». Вы побудете и в роли моряков и пассажиров. А все записи будете вести в личном судовом журнале, которые лежат у вас на столах, где вы будете выставлять баллы за выполненные задания.

You know that English is an international language and it is also the language of sailors because they travel a lot. So we are going to start our voyage to the country of « Knowledge» on the comfortable liner «

». You will write down all your notes in special logbooks.

Сегодня на уроке мы  обобщим наши знания о действиях с дробями и применим их на практике,

а также отработаем навыки говорения числительных на английском языке и  повторим слова по теме «Животные». СЛ2

Осознают цели урока,

Знакомятся с «судовым журналом»

Умение сохранять учебно-познавательный интерес.

Постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем; познавательная инициатива.

Рефлексия на начало урока

2 мин

Перед тем как подняться на борт корабля, необходимо измерить ваше настроение. Изобразите ваше настроение в личном судовом журнале.

Откройте ваши тетради и запишите число.

Open your exercises book and write down the date. Name the date in English. СЛ2

Дорисовывают смайлик своего настроения. Записывают дату в тетрадь и называют ее

Принятие своей роли ученика,

Умение настроить себя на работу, вступать в мини-диалог.

Учебно-познавательная  деятельность.

Решение уравнения. 3 мин

Самостоятельное выполнение заданий, осуществление самопроверки, выявление и коррекция возможных ошибок.

Для путешествия нам нужен капитан.

We need a captain for our travelling.

Я предлагаю всему классу решить уравнение: СЛ 

Кто быстрее, тот и капитан.

 I suggest you solve the equation. The first one and gets it right is a captain.

What are the results? ….- is our captain.

Полученное число будет является курсом нашего судна.

Captain, declare the course of our ship.

( our course is twenty- seven  degrees)

Капитан, произнеси на английском языке стороны света и отметь изображение на компасе.

Заполните личный судовой журнал СЛ 4

Решают уравнение

( надевает фуражку)

Капитан произносит на английском языке стороны света и отмечает курс судна  на компасе.

Учащиеся выставляют баллы за решение уравнения 

Умение сохранять  учебно-познавательный интерес.

Умение производить анализ и преобразование информации, умение применять знания.

Осуществление самоконтроля, оценки и коррекции.

Учебно-познавательная  деятельность.

Решение задачи 5 мин

Самостоятельное выполнение заданий, осуществление самопроверки, выявление и коррекция возможных ошибок.

Далее, для путешествия нам требуется механик, который получит топливо на борт.

А чтобы узнать сколько, для этого решите задачу:

Задача: на борт судна топливо брали с помощью 2 шлангов. Через первый шланг поступило 42 тонны, что составляет 1/3 всего топлива. Сколько топлива взяли на судно? СЛ 5

Быстрее всех решил задачу…… Он и будет механиком.

Chief engineer, tell us about getting the oil.

( Our ship has got 126 tonnes of oil)

Заполните личный судовой журнал СЛ 6

Решают задачу.

Всего - ? т.

I шланг – 42 т. это составляет  от

42 :  = 42 *  = 126 (т.) – столько топлива взяли на судно.

Ответ: 126 тонн.

Учащиеся выставляют баллы за решение задачи

Умение сохранять  учебно-познавательный интерес.

Умение производить анализ и преобразование информации, умение применять знания.

Осуществление самоконтроля, оценки и коррекции.

 

Учебно-познавательная  деятельность.

Сокращение дробей, нахождение соответствий, чтение на английском языке

4 мин

Внимание, внимание! Поступила зашифрованная радиограмма. Кто первый прочтёт, будет назначен радистом.

(требуется сократить все дроби  и прочитать слово).

Сократи дроби: ;  ;   СЛ 7, 8

 и ОБВЕДИ буквы под теми результатами, что ты получил

F

S

A

T

L

O

D

R

X

M

E

Радисту предлагается прочитать текст телеграммы на английском языке: СЛ 9

 There is a STORM in the sea.

Заполните личный судовой журнал СЛ 10

Ребята сокращают дроби и обводят буквы под полученными результатами

Радист читает телеграмму на английском языке

Учащиеся выставляют баллы за выполненное сокращение дробей

Умение производить анализ и преобразование информации, умение применять знания.

Осуществление самоконтроля, оценки и коррекции.

Динамическая пауза. 2 мин

Снятие физического и эмоционального напряжения.

Поиск соответствия слова цифре на английском языке

На палубе похолодало и нам следует спуститься на нижнюю палубу. Пассажиры и члены команды, пожалуйста, постройтесь в одну шеренгу за капитаном и рассчитайтесь по порядку номеров на английском языке. Нам необходимо выяснить, все ли в безопасности.

 Вам выдан ЖЕТОН, на котором написан номер вашей каюты на английском языке. Пожалуйста, найдите каждый свою каюту и займите свои места.

Представители группы, назовите номера своих кают.

Заполните личный судовой журнал СЛ12

Учащиеся строятся в шеренгу по одному, рассчитываются по порядку номеров на английском языке, ищут номер своей «каюты».

Учащиеся выставляют баллы за найденную дробь

Установка на здоровый образ жизни.

Умение сохранять  учебно-познавательный интерес.

Извлечение требуемой информации при поисковом чтении.

Учебно-познавательная  деятельность.

Развитие навыков аудирования с опорой на текст

8 мин

Сейчас мы с вами в кают-компании. Пассажиры  делятся впечатлениями о Новосибирске.  Давайте послушаем, о чем они говорят и выполним задание:

  • How you ever been in Novosibirsk zoo?
  • Oh ! Yes! I went there in last summer.
  • What animals did you like the most?
  • I enjoyed a black wolf, a white bear and a big camеl, but the most of all I loved a chimpanzee.
  • Why?
  • This beautiful funny monkey made me laugh a lot.
  • Do you know how old are these animals?
  • Yes, l do. The black wolf’s about 7 and 2/5 years old but the white bear’s 13 and 1/4.
  • I think they are adults. How old is the camel?
  • It’s 19 and 3/8 years old but the chimpanzee is younger. It’s 10 and 1/5.
  • Oh! I have known a lot of interesting information. Thanks.

       Now answer my questions about the dialogue. СЛ 13

  1. What animals were mentioned in the dialogue? A black wolf, a white bear, a camеl, a chimpanzee.
  2. How old is the black wolf?    7 and 2/5
  3. How old is the white bear?    13 and 1/4.
  4. How old is the chimpanzee?    10 and 1/5.
  5. How old is the camel?          19 and 3/8
  6. What animal is the oldest?       The camel

Каюты, обменяйтесь своими карточками и проверьте друг друга. Проверяющие выставьте баллы по количеству правильных ответов.

Заполните личный судовой журнал и выставьте оценки.

 СЛ 14

Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопросы.

Затем осуществляют взаимопроверку.

Учащиеся выставляют баллы за выполненное задание и выставляют оценку за урок по критериям

Восприятие на слух текста, построенного на знакомом лексическом материале;

извлечение информации; использование визуальной опоры для решения учебной задачи.

Умение участвовать в обсуждении проблемы,  сохранять доброжелательное отношение друг к другу;  умение принимать коллективное решение.

Осуществление взаимоконтроля, оценки и коррекции.

Рефлексия учебной деятельности.

Подведение итогов.

3 мин

Наше путешествие по стране знаний будет продолжаться ещё много лет. А пока мы делаем остановку.

Open your record books and write down homework. Thank you for your excellent work.

Домашнее задание: Придумать рецепт новогоднего салата, записать его на английском языке, а количество продуктов указать в виде дробей.

- Ребята, чем мы сегодня занимались на уроке?

- Какую цель ставили перед собой на уроке?

- Смогли ли ее достичь? Почему?

Нужно подчеркнуть фразы, характеризующие вашу работу на уроке

Урок прошел

Я на уроке

Итог

1. интересно

1. работал

1. повторил и закрепил материал

2. скучно

2. отдыхал

2. узнал больше, чем знал

3.безразлично

3.помогал другим

3. не понял

Перед тем как сойти с борта корабля, необходимо снова измерить ваше настроение. Изобразите ваше настроение в личном судовом журнале и сдайте его.

Урок окончен, спасибо.

Записывают домашнее задание

Осуществляют самооценку своей деятельности, соотносят цели и результаты.

Отвечают на вопросы учителя

Дорисовывают смайлик, отвечают на вопросы учителя

Осознание важности учения, важности данного знания.

Объективная оценка своей работы и работы своей группы.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, адекватное понимание причин успеха или неуспеха.

Аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества.

ТВОЕ НАСТРОЕНИЕ В НАЧАЛЕ УРОКА

№пп

Задание

Максимальный балл

Твой балл

1

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ

1

2

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

3

3

СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ

5 + 1

4

ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НА  АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

2

5

АУДИРОВАНИЕ

6

18

15 – 18 б – «5»

11 – 14 б – «4»

  8 – 10 б – не плохо

        8 – попробую завтра

Нужно подчеркнуть фразы, характеризующие вашу работу на уроке

Урок прошел

Я на уроке

Итог

1. интересно

1. работал

1. повторил и закрепил материал

2. скучно

2. отдыхал

2. узнал больше, чем знал

3.безразлично

3.помогал другим

3. не понял

ТВОЕ НАСТРОЕНИЕ В КОНЦЕ УРОКА

Приложение 1

Лист самооценки  - личный судовой журнал


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированный урок математики и английского языка в 6-м классе по теме: «Деление дробей», «Повторение количественных и порядковых числительных» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Широкоярская средняя общеобразовательная школа» Мошковского района Авторы: учитель математики Богачева Людмила Викторовна, учитель английского языка Максимова Людмила Алексеевна

Слайд 2

ТВОЕ НАСТРОЕНИЕ В НАЧАЛЕ УРОКА № пп Задание Максимальный балл Твой балл 1 РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 1 2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 3 3 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ 5 + 1 4 ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 2 5 АУДИРОВАНИЕ 6 18 Личный судовой журнал

Слайд 3

We need a captain for our travelling Ответ: 27. Решите уравнение

Слайд 4

№ пп Задание Максимальный балл Твой балл 1 РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 1 2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 3 3 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ 5 + 1 4 ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 2 5 АУДИРОВАНИЕ 6 18 Заполните личный судовой журнал

Слайд 5

Задача: на борт судна топливо брали с помощью 2 шлангов. Через первый шланг поступило 42 тонны, что составляет 1/3 всего топлива. Сколько топлива взяли на судно? We need a chief engineer for our travelling

Слайд 6

№ пп Задание Максимальный балл Твой балл 1 РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 1 2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 3 3 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ 5 + 1 4 ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 2 5 АУДИРОВАНИЕ 6 18 Заполните личный судовой журнал

Слайд 7

Сократи дроби: ; ;

Слайд 8

F S R E M X D A T L O ОБВЕДИ буквы под теми результатами, что ты получил

Слайд 9

There is a STORM in the sea. Telegram

Слайд 10

Заполните личный судовой журнал № пп Задание Максимальный балл Твой балл 1 РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 1 2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 3 3 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ 5 + 1 4 ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 2 5 АУДИРОВАНИЕ 6 18

Слайд 12

Заполните личный судовой журнал № пп Задание Максимальный балл Твой балл 1 РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 1 2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 3 3 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ 5 + 1 4 ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (динамическая пауза) 2 5 АУДИРОВАНИЕ 6 18

Слайд 13

Now answer my questions about the dialogue. What animals were mentioned in the dialogue? How old is the black wolf? How old is the white bear? How old is the chimpanzee? How old is the camel? What animal is the oldest? A black wolf, a white bear, a cam е l, a chimpanzee. 7 and 2/5 13 and 1/4 10 and 1/5 19 and 3/8 The camel

Слайд 14

Заполните личный судовой журнал № пп Задание Максимальный балл Твой балл 1 РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 1 2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 3 3 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ 5 + 1 4 ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (динамическая пауза) 2 5 АУДИРОВАНИЕ 6 18 ОЦЕНКА 15 – 18 б – «5» 11 – 14 б – «4» 8 – 10 б – не плохо Меньше 8 – попробую завтра

Слайд 15

Домашнее задание: Придумать рецепт новогоднего салата, записать его на английском языке, а количество продуктов указать в виде дробей.

Слайд 16

Нужно подчеркнуть фразы, характеризующие вашу работу на уроке Урок прошел Я на уроке Итог 1. интересно 1. работал 1. повторил и закрепил материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял ТВОЕ НАСТРОЕНИЕ В КОНЦЕ УРОКА

Слайд 17

Спасибо за урок! Thank you for the lesson!

Слайд 18

Для создания урока была использована идея с сайта: https://clck.ru/Z7XyE Для презентации был использован шаблон: Сайт http:// mirpps.ru



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока математики и английского языка

в 6 классе по теме «Деление дробей»

«Повторение количественных и порядковых числительных».

Данный урок 63-ий в теме: «Умножение и деление дробей», он направлен на систематизацию знаний обучающихся и позволяет проконтролировать и выявить пробелы усвоения материала темы. Это очень важно, так как действия с обыкновенными дробями неразрывно связаны с изучением последующих тем всего курса математики. Тема «Числительные» в английском языке изучается на протяжении всего курса на всех этапах обучения, входит в контрольно-измерительные материалы ВПР, ОГЭ и ЕГЭ. В связи с этим регулярное повторение этой темы способствует активизации и закреплению использования числительных в речи.

Основной дидактической задачей этого урока является повторение и практическое применение ранее изученного материала и включение его в систему уже имеющихся знаний.

Цели урока: - организовать учебные ситуации для систематизации и применения знаний учащимися по теме «Деление дробей», «Повторение количественных и порядковых числительных».

Задачи:

  • Образовательные: совершенствовать умения:

 - обобщать и систематизировать знания учащихся о правилах деления обыкновенных дробей;

-  применять знания в процессе выполнения упражнений;

- на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой   форме;

- читать текст с полным пониманием и извлекать требуемую информацию;

- читать и произносить вслух английские числительные.

  • Развивающие: развивать:

- речемыслительные и познавательные способности детей, навыки критического мышления;

- фонематический слух;

- внимание;

- навыки самостоятельной работы

  • Воспитательные:

- повышать интерес к изучению математики и английского языка;

- воспитывать культуру общения,

- формировать умение внимательно слушать собеседника, работать в команде.

Предметные планируемые результаты: уметь

- обобщать и систематизировать знания учащихся о правилах деления      обыкновенных дробей;

-   применять знания в процессе выполнения упражнений;

- на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой   форме;

-  читать текст с полным пониманием и извлекать требуемую информацию;

-   читать и произносить вслух английские числительные .

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая.

Реализация поставленных целей и задач урока позволила добиться  намеченных  результатов и сформировать различные УУД у учащихся.

Нетрадиционная форма проведения урока дает возможность не только поднять интерес обучающихся к изучаемым предметам, но и развивать их творческую самостоятельность, принимать решения в нестандартных ситуациях. Для данного состава класса выбранная форма проведения урока является оптимальной.

Каждый этап урока был тщательно продуман, задания подобраны и составлены с учетом возрастных и психологических особенностей класса, требований учебной программы к уровню подготовки учащихся и способствовали достижению поставленных целей. На уроке использовались различные приёмы активизации деятельности, что подтвердилось активной работой обучающихся и результатами их работы.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём работы выполнен. Интенсивность урока была оптимальной.

Этапы занятия были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими действиями.

Предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт смены видов деятельности путем чередования видов и форм работы. На уроке применялись здоровье сберегающие технологии (благоприятный эмоциональный и психологический  настрой с первого этапа урока; динамическая пауза, направленная на снятие эмоциональной и физической усталости; смена деятельности). При проведении динамической паузы продолжалась активная мыслительная деятельность, развивалась наблюдательность.

         На уроке соблюдались  психогигиенические требования: освещение кабинета, размещение наглядного материала, его количество и периодичность предъявления. В течение всего урока пытались поддерживать интерес и внимание обучающихся с помощью наглядно-дидактического материала.

На уроке постоянно проводилась оценка выполнения заданий обучающимися с помощью заполнения оценочного листа. Обучающиеся анализировали свои ответы, сравнивая с эталоном, при работе в группах осуществлялась взаимопроверка.

Домашнее задание составлено с учетом индивидуальных способностей обучающихся и соответствует требуемому объёму, с привлечением материала из Интернета для творческой работы.

В ходе работы ребята показали хороший уровень усвоения материала, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу. С целью развития коммуникативной функции речи использовалось говорение и аудирование. Контроль и самоконтроль осуществлялся через все виды деятельности.

Этап рефлексии показал, что обучающиеся усвоили данный материал, но не без трудностей; цели занятия достигнуты, так как дети показали, что умеют читать и произносить английские числительные, записывать обыкновенные дроби, производить сравнение, сокращение и деление; решать задачи, знают порядок действий, названия компонентов действий и выполняют задания с удовольствием. Каждый ученик   в конце урока подвёл итог своей деятельности и выставил итоговую оценку  с помощью листа самоконтроля.
          Считаем, что урок систематизации и применения знаний своей цели достиг; задачи, определенные на каждый этап, выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока № 1 по английскому языку для 2 класса по теме: "Моя любимая еда" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули

Материал содержит план - конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом....

Конспект урока № 2 по английскому языку для 2 класса по теме: "День рождения Лулу" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули

Материал содержит план-конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом и является итоговым занятием по теме: "Моя любимая еда"....

Урок английского языка в 8 классе по теме " Grammar revision . Повторение времен ."

Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме  " Grammar revision .   Повторение времен . " ...

Интегрированный урок математики и английского языка в 10 классе.

Интегрированный урок математики и английского языка в 10 классе по теме "Тригонометрические уравнения и математические термины на английском языке". В ходе урока учащиеся познакомятся...

Самоанализ открытого урока-исследования по английскому языку в 5 классе по теме «Англицизмы в русском языке»

Самоанализ открытого урока-исследования по английскому языку в 5 классе по теме «Англицизмы в русском языке»...

Урок- ярмарка по русскому языку в 5 классе на тему: «Части речи» (повторение- обобщение знаний начальной школы).

урок предназначен для повторения материала начальной школы "Урок- ярмарка по русскому языку в 5 классе на тему: «Части речи»." , в игровой, доступной для учеников форме. Можно ис...