Урок-проект по технологии в 5 классе.
презентация урока для интерактивной доски по информатике и икт (5 класс) на тему
Урок-проект в 5 классе по теме: "Триггеры". В результате выполнения прокта дети научаться применять триггеры на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку | 428.03 КБ |
Технологическая карта урока | 25.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Триггеры. Создание переключателей. понедельник, 1 февраля 2016 г. Преподаватель информатики Евлампьев А.В. Урок №37-38.
Триггер в PowerPoint — интерактивное средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу . Триггер – визуальный объект на слайде, играющий роль кнопки запуска конкретной анимации, которой он присвоен. Кнопка – триггер (щелкайте ее мышкой) Анимация, срабатывающая по триггеру понедельник, 1 февраля 2016 г. Преподаватель информатики Евлампьев А.В.
Каждой картинке сопоставляется свой триггер Так как картинка должна исчезать или меняться при щелчке на ней самой, каждая картинка должна стать триггером для анимации самой себя! Щелкните на цветке – он исчезнет понедельник, 1 февраля 2016 г. Преподаватель информатики Евлампьев А.В.
Определи уровень усвоения учебного материала: - знаю и объясню другому; - знаю; - сомневаюсь, что знаю; - не знаю. понедельник, 1 февраля 2016 г. Преподаватель информатики Евлампьев А.В.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №33-34
по дисциплине "Технология"
преподаватель Евлампьев А.В.
Класс, дата | 5 е – 16.01.2016 г. |
Тема | Триггеры. Создание переключателей. |
Цель |
|
Задачи | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Тип урока | Комбинированный урок. |
Применяемая технология | |
Образовательный продукт урока | Опорный конспект, навыки работы в графическом редакторе. |
Оборудование | Компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация "Триггеры. Создание переключателей". |
Основные понятия | Презентация, анимация, слайд, триггер. |
Источники информации |
|
Ход занятия
Этап занятия | Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность кадет | Формируемые универсальные учебные действия | Время |
| Организовать кадет, настроить на работу. | Приём доклада дежурного по взводу, проверка наличия личного состава, внешнего вида и готовности к уроку. | Кадеты настраиваются на работу, приводят в порядок рабочие места, форму одежды. | Личностные УУД: - осознавать ответственность за выполняемую работу; | 1 |
| 1) Сформулировать цель урока совместно с кадетами; 2) Создать атмосферу погружения в цифровые технологии; 3) Создать мотивационное поле на этапе целеполагания. | Преподаватель демонстрирует презентацию для показа работы триггеров, привлекает внимание кадет, проводит две разминки для активизации познавательной деятельности, и подводит обучающихся к осознанию целей и задач, организовывает погружение в тему урока. | Кадеты смотрят презентацию, пробуют выполнить задания презентации на местах. Совместно с преподавателем формулируют цели и задачи урока. Обучающиеся определяют границы знания и незнания, отвечая на вопросы преподавателя. | Регулятивные УУД: - осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; Познавательные УУД: - формулировать главную мысль (идею); - формулировать проблему, строить логическую цепь рассуждений; | 9 |
|
| Преподаватель показывает порядок работы с триггерами и их возможности. | Кадеты следят за действиями преподавателя. | Регулятивные УУД: - осуществлять пошаговый контроль; - определять основную и второстепенную информацию; Познавательные УУД: - высказывать предположения, развивать логическое мышление; - формулировать проблему, строить логическую цепь рассуждений; | 10 |
| Снять напряжение и выполнить подвижные упражнения | Преподаватель предлагает отдохнуть, встать, размяться и выполнить упражнения физминутки. | Кадеты повторяют движения за одноклассником. | 3 | |
| 1) Совершенствование навыков работы в PowerPoint. | Преподаватель рассаживает кадет за компьютеры. Предлагает на выбор два варианта использования триггеров: первый - создание альбома вооружения и военной техники, который включает в себя фотографию образца и его краткие тактико-технические характеристики, второе – создание игры на нахождение отличий. Объясняет порядок выполнения практической работы, следит за выполнением, помогает кадетам с возникшими трудностями. | Кадеты на рабочих местах, за компьютерами. Выполняют практическую работу. Пробуют свои силы в использовании переключателей при создании презентации. При возникновении трудностей, они сначала пробуют самостоятельно решить свою проблему, преподаватель им помогает наводящими вопросами. | Регулятивные УУД: - выполнение пробного действия и фиксирование затруднения; - осуществлять пошаговый контроль; - контроль, коррекция, оценка способов действия, анализировать достижение целей. - отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; - осуществлять самоконтроль; - умение осуществить самооценку; - осуществлять связь прежнего личного опыта и новых знаний; | 22+22 |
| Снять напряжение и выполнить подвижные упражнения | Преподаватель предлагает отдохнуть, встать, размяться и выполнить упражнения физминутки. | Кадеты повторяют движения за одноклассником. | 3 | |
|
| Преподаватель отвечает на вопросы кадет, объясняет при необходимости всему классу материал ещё раз. | Кадеты задают вопросы, возникшие при выполнении работы. | Регулятивные УУД: - выполнение пробного действия и фиксирование затруднения; - определять основную и второстепенную информацию; - высказывать предположения, развивать логическое мышление, умение давать определение понятиям; - извлекают информацию, ориентируясь в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; | 10 |
| Вспомнить самую интересную информацию и выразить свое отношение к ней. Подвести итоги урока | Преподаватель предлагает кадетам вспомнить самые яркие моменты урока, оценить степень своей подготовленности по теме, продемонстрировать всем созданную презентацию. Преподаватель благодарит кадет за урок, спрашивает о том, что нового они узнали на уроке, поможет ли им опыт, полученный на уроке, в их реальной жизни. Объявляет оценки за урок. | Кадеты пытаются воспроизвести информацию, полученную на уроке, выразить свое отношение к ней, высказывают свои впечатления об уроке. Самостоятельно определяют уровень усвоения учебного материала по схеме: - знаю и объясню другому; - знаю; - сомневаюсь, что знаю; - не знаю. Делают вывод о качестве выполнения заданий. | Регулятивные: - оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения); Личностные УУД: - осуществлять самоконтроль; умение осуществить самооценку. | 10 |
Преподаватель А. Евлампьев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок-проект по литературе в 5 классе по теме: "Сопоставление басен И.А.Крылова с баснями Леонардо да Винчи
Цель урока: познакомить учащихся с определением жанра притчи, образцами притч великого флорентийца Леонардо да Винчи; сопоставить на уровне жанра изученные ранее басни И.А.Крылова с притчами Леонардо ...
Урок- проект по экологии в 11 классе «Среды жизни».
урок изучения нового материала на основе проектной деятельности учащихся.Предварительная подготовка: За две недели до урока классу была объявлена тема проекта, учащиеся по желанию разделились на 4 гру...
Урок- проект: ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ КЛАССАМИ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ.
Урок- проект: ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ КЛАССАМИ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. Цели урока: Разработать с учащимися алгоритм решения цепочек превращений. Развивать у учащихся нав...
Урок-проект "Строение атома" (физика 9 класс)
Формирование целостного представления об атоме, используя знания, полученные на уроках химии...
Урок-проект "Байкал - жемчужина России", 8 класс
Урок-проект псвященный уникальному озеру, расположенному на территории Российской Федерации, является итоговым уроком по исследовательскому проекту "Байкал" с использованием технологии критического мы...
Урок-проект по литературе в 7 классе "Образ учителя в поэзии 20 века"
Проект посвящен исследованию темы «Образ учителя в поэзии 20 века». Изучая факты биографии современных поэтов, анализируя их стихотворения, учащиеся познакомятся с произведениями, посвященными у...
Конспект урока-проекта по экологии в 5 классах "Книга о Красной книге"
Конспект урока-проекта по экологии для обучающихся 5-х классов "Книга о красной книге" поможет учителю рассказать о существовании Красной книги, содержащей сведения о редких, исчезающих растениях, жив...