Технологическая карта урока. Общение и повторение материала по теме: "Present Simple" УМК Starlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологические карты урока обеспечивают эффективное преподование учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС. Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодествия между учителем и учениками. Технологическая карта - обобщенное графическое выражение сценария урока. Как правило, в технологической карте указаны последовательность и правила выполнения заданий, необходимые для учебного процесса материалы и оборудование, нормы времени отведенные на прохождение каждого этапа урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта на основе анализа УМК Starlight 5
Тема урока: Present Simple урок обобщения и систематизации знаний
Место урока в системе уроков: урок систематизации и контроля
Цели урока:
практическая: закрепление темы Present Simple, формирование умений строить предложения ( утвердительные, отрицательные и вопросительные) и отвечать на вопросы в данном времени
образовательная: развитие логического мышления, продолжить формирование навыка речевой компетенции.
воспитательная: воспитание чуткого отношения к друзьям, развитие познавательной активности, культуры общения, взаимного контроля знаний.
Задачи:
1. Постановка цели и мотивация учебной деятельности направленная на ее реализацию.
2. Коррекция опорных знаний.
3. Применение знаний и умений в различных ситуациях общения
4. Контроль усвоения, коррекция допущенных ошибок.
5. Проверить усвоение новой лексики.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные | Личностные | Метапредметные |
Учащиеся способны составлять вопросы, задавать их и отвечать на вопросы во времени Present Simple без использования опорной схемы. Учащиеся способны составить подробное описание своего дня (повседневных дел) Учащиеся способны рассказать о повседневных делах своего друга/подруги или любого другого человека Учащиеся способны вести диалог о своих повседневных делах учащиеся способны понимать текст и содержащиеся в нем лексические единицы учащиеся способны поделиться своими впечатлениями от прочитанного текста в нескольких предложениях без использования речевой модели | Учащиеся осознают свое личное отношение к изучаемой темы и могут его аргументировать. Учащиеся осознают и принимают культурное многообразие стран изучаемого языка и мира в целом (на примере анализа текста) Учащиеся способны оценивать свои знания и самостоятельно мотивировать себя на улучшение знаний | Учащиеся могут активно участвовать в диалоге и вести его корректно Учащиеся могут размышлять и делать выводы об особенностях профессий в разных странах мира, сравнивать представителей одних и тех же профессий в разных странах. |
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Формирование интереса к иноязычной и общемировой культуре развитие навыка монологического высказывания развитие навыка рассказа о своих повседневных делах развитие навыка систематизации и отбора информации формирование навыков переноса новых знаний в необходимую учебную ситуацию | - умение самостоятельно формулировать познавательные задачи - осознание правильного построения речевого высказывания умение выбрать правильные языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения умение осмысленно читать умение доказать свою точку зрения | Умение поддерживать беседу умение слушать и своевременно вступать в диалог умение участвовать в коллективном обсуждении умение высказывать свое мнение (полно и точно) умение отвечать на вопросы и строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения | Умение выполнять поставленные преподавателем речевые задачи умение строить диалог по предложенному плану/правилу/образцу самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность самоконтроль и оценка собственных учебных действий умение производить коррекцию действий своего собеседника (при работе в паре) |
Межпредметные связи: география, социальная жизнь, история
Основные понятия, изучаемые на уроке: временные формы, этикет, наречия частотности выполнения действий.
Ресурсы: Учебник Starlight 5, распечатка с упражнениями по теме, компьютер с доступом в интернет, магнитно-маркерная доска с заранее подготовленными записями, задания для контроля усвоения знаний по теме.
Ход урока
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Приветствие | 1-3 минуты | Вербально приветствует учеников Hello students! I am glad to see you again. Get ready for our lesson. | Занимают свои места, готовятся к уроку, затем приветствуют учителя. |
Фонетическая разминка | 3-5 минут | На доске написана скороговорка, учитель читает ее и предлагает вспомнить на отработку каких звуков она направлена | Предлагают варианты ответа на вопрос учителя, затем повторяют скороговорку (написана на доске) с каждым повторением темп увеличивается. |
Проверка домашнего задания | 5 минут | Спрашивает, что было задано. Проверяет работы выборочно. Корректирует ошибки. Указывает особое внимание на те ошибки, которые традиционно допускают учащиеся. | Показывают домашнее задание, исправляют ошибки (при необходимости) |
Актуализация ранее полученных знаний: Тема: Present Simple, маркеры времени, как строятся предложения | 10 минут | Презентует на доске (проекторе) таблицы, контролирует запись учащимися нового материала. Задает вопросы учащимся | Записывают новый материал (дополняя ранее полученные знания), отвечают на вопросы. |
Построение диалогов | 7-10 минут | На доске записан диалог в качестве примера. Учитель объясняет задачу и контролирует корректность ее выполнения | Учащиеся придумывают диалоги и разыгрывают их в парах. Корректируют друг друга |
Выполнение упражнение | 5-7 минут | Предлагает открыть учебник на определенной странице и выполнить упражнения | Выполняют упражнения |
Контроль и проверка выполнения заданий | 1-3 минуты | Выясняет возникли ли трудности при выполнении заданий. Устраняет трудности при их возникновении. | Анализируют возникшие трудности. |
Завершение урока. Рефлексия и домашнее задание | Предлагает вспомнить, что было освоено на уроке. Узнает какая новая информация показалась интересной а что уже было известно. Дает домашнее задание направленное на закрепление изученного материала. Прощается с учащимися. | Отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание, прощаются с учителем. |
Задания направленные на достижение запланированных результатов | Организационные формы работы | Методы и приемы работы |
Задания по карточкам Упражнения с распечатками и из учебника | Фронтальная Парная | Беседа с классом Рассказ о многообразии профессий в мире и о том, как могут отличатся повседневные дела их сверстников в разных странах мира |
Методическое обоснование урока в 5 классе.
1. Обоснуйте цели и задачи урока: Необходимо закрепить у учащихся лексико-грамматический материал по теме: Present Simple. Развить навык распознавания этого времени в тексте для того, чтобы учащиеся могли спокойно им пользоваться. Важно, чтобы на данном этапе учащиеся могли строить простые диалоги (придумывать вопросы и отвечать на них) без использования речевой модели как это было на предыдущих уроках. Благодаря большому количеству лексики в данном учебном пособии учащиеся могут (и должны уметь) строить красивые но простые речевые высказывания. На этом уроке, также необходимо провести устный контроль полученных знаний и внести необходимые корректировки. Отработать «слабые места» при работе с данным временем.
2. Объясните, каким образом этап урока связан с предыдущим и последующими этапами. Каждый этап направлен на усовершенствование ранее полученных знаний и умений на выявление слабых мест и работе с ними. Каждый этап мы начинаем с того, что проговариваем грамматические правила для того, чтобы понять насколько прочно они усвоены. На каждом этапе осуществляется практическая проработка каждой особенности данного времени, и уделяется особое внимание, так называемым «слепым зонам» в которые чаще всего учащиеся допускают ошибки. Мне кажется, что уместно было бы показать видео, в котором используется время Present Simple, если на это останется время.
3. Обоснуйте выбор материала, упражнений и организационных форм работы для решения поставленной задачи на каждом этапе урока. Основной материал, которые предполагается использовать это учебник и проверочные задания из УМК. На данном этапе учащиеся уже должны уметь справляться с поставленными перед ними грамматическими и коммуникативными задачами. Аудиоматериал также берется учителем из УМК для того, чтобы учащиеся слышали аутентичную речь, повторяли ее и старались звучать более правильно. Дополнительно, учитель может подобрать аудиоматериал соответствующий уровню своей группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Общение" 6 класс. Обществознание
Предмет: обществознаниеКласс: 6Автор УМК: учебник для 6 класса. Обществознание. Под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Москва «Просвещение», 2015Тема урока: ОбщениеТип урока: изучение нового ма...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-989211-1515600868.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Повторение и обобщение материала в разделе "Лексика".
Чем больше мы осознаём богатство и величие русского языка, тем требовательнее становимся к нашей речи, тем острее ощущаем необходимость бороться за чистоту языка., противостоять его порче.Данный...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-572280-1454035584.jpg)
Технологическая карта урока английского языка Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does
Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ doe...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/24/picture-1166970-1569349037.png)
Технологическая карта урока "Лексика.Фразеология. Повторение." 6 класс
Материал урока позволяет обобщить знания учащихся по разделу "Лексика"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/21/picture-33879-1516505326.jpg)
Технологическая карта урока 8 класс повторение "Диаграммы"
Урок повторение по теме "Диаграммы" для подготовки к ВПР и ОГЭ с применением технологии смыслового чтения и заданий с воспитательными задачами....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-559539-1421833035.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Starlight 7
Планируемые результаты и универсальные учебные действия:Обучающийся научится:извлекать необходимую информацию из услышанногоописывать внешность и характер человекарасспрашивать собеседника и отвечать ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/20/picture-1527753-1718865284.jpg)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Комнаты моего дома" УМК "Starlight".
Технологическая карта урока английского языка по теме "Комнаты моего дома" УМК "Starlight"....