Технологическая карта урока. Общение и повторение материала по теме: "Present Simple" УМК Starlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологические карты урока обеспечивают эффективное преподование учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС. Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодествия между учителем и учениками. Технологическая карта - обобщенное графическое выражение сценария урока. Как правило, в технологической карте указаны последовательность и правила выполнения заданий, необходимые для учебного процесса материалы и оборудование, нормы времени отведенные на прохождение каждого этапа урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka._povtorenie_i_obobshchenie.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта на основе анализа УМК Starlight 5
Тема урока: Present Simple урок обобщения и систематизации знаний
Место урока в системе уроков: урок систематизации и контроля
Цели урока:
практическая: закрепление темы Present Simple, формирование умений строить предложения ( утвердительные, отрицательные и вопросительные) и отвечать на вопросы в данном времени
образовательная: развитие логического мышления, продолжить формирование навыка речевой компетенции.
воспитательная: воспитание чуткого отношения к друзьям, развитие познавательной активности, культуры общения, взаимного контроля знаний.
Задачи:
1. Постановка цели и мотивация учебной деятельности направленная на ее реализацию.
2. Коррекция опорных знаний.
3. Применение знаний и умений в различных ситуациях общения
4. Контроль усвоения, коррекция допущенных ошибок.
5. Проверить усвоение новой лексики.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные | Личностные | Метапредметные |
Учащиеся способны составлять вопросы, задавать их и отвечать на вопросы во времени Present Simple без использования опорной схемы. Учащиеся способны составить подробное описание своего дня (повседневных дел) Учащиеся способны рассказать о повседневных делах своего друга/подруги или любого другого человека Учащиеся способны вести диалог о своих повседневных делах учащиеся способны понимать текст и содержащиеся в нем лексические единицы учащиеся способны поделиться своими впечатлениями от прочитанного текста в нескольких предложениях без использования речевой модели | Учащиеся осознают свое личное отношение к изучаемой темы и могут его аргументировать. Учащиеся осознают и принимают культурное многообразие стран изучаемого языка и мира в целом (на примере анализа текста) Учащиеся способны оценивать свои знания и самостоятельно мотивировать себя на улучшение знаний | Учащиеся могут активно участвовать в диалоге и вести его корректно Учащиеся могут размышлять и делать выводы об особенностях профессий в разных странах мира, сравнивать представителей одних и тех же профессий в разных странах. |
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Формирование интереса к иноязычной и общемировой культуре развитие навыка монологического высказывания развитие навыка рассказа о своих повседневных делах развитие навыка систематизации и отбора информации формирование навыков переноса новых знаний в необходимую учебную ситуацию | - умение самостоятельно формулировать познавательные задачи - осознание правильного построения речевого высказывания умение выбрать правильные языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения умение осмысленно читать умение доказать свою точку зрения | Умение поддерживать беседу умение слушать и своевременно вступать в диалог умение участвовать в коллективном обсуждении умение высказывать свое мнение (полно и точно) умение отвечать на вопросы и строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения | Умение выполнять поставленные преподавателем речевые задачи умение строить диалог по предложенному плану/правилу/образцу самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность самоконтроль и оценка собственных учебных действий умение производить коррекцию действий своего собеседника (при работе в паре) |
Межпредметные связи: география, социальная жизнь, история
Основные понятия, изучаемые на уроке: временные формы, этикет, наречия частотности выполнения действий.
Ресурсы: Учебник Starlight 5, распечатка с упражнениями по теме, компьютер с доступом в интернет, магнитно-маркерная доска с заранее подготовленными записями, задания для контроля усвоения знаний по теме.
Ход урока
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Приветствие | 1-3 минуты | Вербально приветствует учеников Hello students! I am glad to see you again. Get ready for our lesson. | Занимают свои места, готовятся к уроку, затем приветствуют учителя. |
Фонетическая разминка | 3-5 минут | На доске написана скороговорка, учитель читает ее и предлагает вспомнить на отработку каких звуков она направлена | Предлагают варианты ответа на вопрос учителя, затем повторяют скороговорку (написана на доске) с каждым повторением темп увеличивается. |
Проверка домашнего задания | 5 минут | Спрашивает, что было задано. Проверяет работы выборочно. Корректирует ошибки. Указывает особое внимание на те ошибки, которые традиционно допускают учащиеся. | Показывают домашнее задание, исправляют ошибки (при необходимости) |
Актуализация ранее полученных знаний: Тема: Present Simple, маркеры времени, как строятся предложения | 10 минут | Презентует на доске (проекторе) таблицы, контролирует запись учащимися нового материала. Задает вопросы учащимся | Записывают новый материал (дополняя ранее полученные знания), отвечают на вопросы. |
Построение диалогов | 7-10 минут | На доске записан диалог в качестве примера. Учитель объясняет задачу и контролирует корректность ее выполнения | Учащиеся придумывают диалоги и разыгрывают их в парах. Корректируют друг друга |
Выполнение упражнение | 5-7 минут | Предлагает открыть учебник на определенной странице и выполнить упражнения | Выполняют упражнения |
Контроль и проверка выполнения заданий | 1-3 минуты | Выясняет возникли ли трудности при выполнении заданий. Устраняет трудности при их возникновении. | Анализируют возникшие трудности. |
Завершение урока. Рефлексия и домашнее задание | Предлагает вспомнить, что было освоено на уроке. Узнает какая новая информация показалась интересной а что уже было известно. Дает домашнее задание направленное на закрепление изученного материала. Прощается с учащимися. | Отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание, прощаются с учителем. |
Задания направленные на достижение запланированных результатов | Организационные формы работы | Методы и приемы работы |
Задания по карточкам Упражнения с распечатками и из учебника | Фронтальная Парная | Беседа с классом Рассказ о многообразии профессий в мире и о том, как могут отличатся повседневные дела их сверстников в разных странах мира |
Методическое обоснование урока в 5 классе.
1. Обоснуйте цели и задачи урока: Необходимо закрепить у учащихся лексико-грамматический материал по теме: Present Simple. Развить навык распознавания этого времени в тексте для того, чтобы учащиеся могли спокойно им пользоваться. Важно, чтобы на данном этапе учащиеся могли строить простые диалоги (придумывать вопросы и отвечать на них) без использования речевой модели как это было на предыдущих уроках. Благодаря большому количеству лексики в данном учебном пособии учащиеся могут (и должны уметь) строить красивые но простые речевые высказывания. На этом уроке, также необходимо провести устный контроль полученных знаний и внести необходимые корректировки. Отработать «слабые места» при работе с данным временем.
2. Объясните, каким образом этап урока связан с предыдущим и последующими этапами. Каждый этап направлен на усовершенствование ранее полученных знаний и умений на выявление слабых мест и работе с ними. Каждый этап мы начинаем с того, что проговариваем грамматические правила для того, чтобы понять насколько прочно они усвоены. На каждом этапе осуществляется практическая проработка каждой особенности данного времени, и уделяется особое внимание, так называемым «слепым зонам» в которые чаще всего учащиеся допускают ошибки. Мне кажется, что уместно было бы показать видео, в котором используется время Present Simple, если на это останется время.
3. Обоснуйте выбор материала, упражнений и организационных форм работы для решения поставленной задачи на каждом этапе урока. Основной материал, которые предполагается использовать это учебник и проверочные задания из УМК. На данном этапе учащиеся уже должны уметь справляться с поставленными перед ними грамматическими и коммуникативными задачами. Аудиоматериал также берется учителем из УМК для того, чтобы учащиеся слышали аутентичную речь, повторяли ее и старались звучать более правильно. Дополнительно, учитель может подобрать аудиоматериал соответствующий уровню своей группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Общение" 6 класс. Обществознание
Предмет: обществознаниеКласс: 6Автор УМК: учебник для 6 класса. Обществознание. Под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Москва «Просвещение», 2015Тема урока: ОбщениеТип урока: изучение нового ма...
Технологическая карта урока русского языка "Повторение и обобщение материала в разделе "Лексика".
Чем больше мы осознаём богатство и величие русского языка, тем требовательнее становимся к нашей речи, тем острее ощущаем необходимость бороться за чистоту языка., противостоять его порче.Данный...
Технологическая карта урока английского языка Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does
Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ doe...
Технологическая карта урока "Лексика.Фразеология. Повторение." 6 класс
Материал урока позволяет обобщить знания учащихся по разделу "Лексика"...
Технологическая карта урока 8 класс повторение "Диаграммы"
Урок повторение по теме "Диаграммы" для подготовки к ВПР и ОГЭ с применением технологии смыслового чтения и заданий с воспитательными задачами....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Starlight 7
Планируемые результаты и универсальные учебные действия:Обучающийся научится:извлекать необходимую информацию из услышанногоописывать внешность и характер человекарасспрашивать собеседника и отвечать ...
Технологическая карта урока "Поделки из древесного материала"
Данная разработка будет полезна для учителей технологии...