Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 2 класс
рабочая программа по английскому языку

Пестова Людмила Валерьевна

      Рабочая программа  составлена для параллели 2-х классов на основе примерной программы по английскому языку «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык, начальная школа», Москва, «Просвещение», 2013 год, авторской «Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык»  серии Rainbow English» для 2-4 классов общеобраз.учрежд. – М: «Дрофа», 2015. – 73 c. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_b_klass_-.docx66.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»

Рассмотрено на заседании кафедры  гуманитарного образования

Протокол №    от   «     »       2020 г.

Руководитель  кафедры                             /  О.В.Салангина /

Согласовано

Заместитель  директора                              / И.С.Тельнова /

«     »                 .2020 г.

Рабочая программа   учебного предмета

 «Английский язык»

Базовый уровень, основное общее образование 2 Б  кл.

68  часов

      Рабочая программа  составлена для параллели 2-х классов на основе примерной программы по английскому языку «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык, начальная школа», Москва, «Просвещение», 2013 год, авторской «Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык»  серии Rainbow English» для 2-4 классов общеобраз.учрежд. – М: «Дрофа», 2015. – 73 c. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова. 

Учебник: Авторы:.Английский язык: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,  Английский язык /RainbowEnglish: Учебник для 2 кл. В 2 ч.-М: Дрофа, 2016.

                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                      Составитель:  Пестова Людмила Валерьевна ,

         учитель английского языка

                                                                                                                                                                                                   1 кв категории

пгт Пионерский

2020 год

                                                               ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения предмета «Иностранный язык» на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция учащегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты. Работа по учебнометодическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы: первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно - методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

    Метапредметные результаты

  Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

     понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом

     материале;

использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

писать поздравления с опорой на образец;

писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция (Графика, каллиграфия, орфография)

Выпускник начальной школы научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита  (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные  соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции;

вычленять значок апострофа;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в  конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком; вычленять дифтонги;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общие и специальные вопросы);

членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

        Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка; • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletree  etc.);

узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water— towater); • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования; • узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы: -y, - er, -teen, -ty).

Грамматическая сторона речи:

Выпускник научится:

использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

оперировать в речи отрицательными предложениями;

формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (He reads ); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);

оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

оперироватьвопросительнымиконструкциями: What is it…?, Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? иотвечатьнаних;

использовать в речи личные местоимения;

оперировать в речи формами неопределённого артикля;

использовать в речи союз or;

использовать прилагательные в сравнительной и превосходной степени;

оперировать наречиями времени и образа действия;

образовывать формы единственного и множественного числя существительных с исключениями;

использовать в речи притяжательный падеж имен существительных.

3.  Содержание  учебного  предмета

Предметное содержание

2 класс

1. Раздел «Знакомство» 

Важность изучения английского языка. Фразы знакомства. Краткие имена английских девочек и мальчиков. Клички английских питомцев.Этикетный диалог на тему «Знакомство». Структура: «Как тебя зовут?» Разучивание песенки – приветствия. Мир английских имён и фамилий. Разговорные формулы прощания. Разговорные формулы знакомства. Чтение буквосочетания –ее

2. Раздел «Мир вокруг нас»

Мир вокруг меня. Структура: «Я могу видеть». Животные. Описание картинок с изображением животных. Чтение. Правило чтения буквосочетания sh. Чтение. Буква Аа в закрытом слоге.

3. Раздел «Откуда мы родом?»

Выражение личного согласия и несогласия с помощью-yes/no.Диалог-расспрос «Ты откуда?» Соединительный союз – and. Структура «Я живу в Москве (Лондоне)». Построение предложений с использованием глагола- связки to be. Характеристика людей и предметов, используя прилагательные.

4. Раздел «Эмоции. Оценка происходящего»

Особенности чтения буквосочетаний or и ar. Высказывание описательного характера. Чтение буквосочетания -qu Отрицательная конструкция it isn’t; Структура «Что это?». Структура «Кто это?». Структура «Как поживаешь?»

5. Раздел «Семья»

Знакомство с лексикой по теме «Семья». Личные местоимения .Семейные фотографии. Описание сказочных персонажей. Знакомство с альтернативными вопросами. Знакомство с формами повелительного наклонения. Две формы неопределенного артикля- a/an. Описание характера и самочувствия человека.

6. Раздел «Люди и города»

Откуда родом разные люди. Полные и сокращённые формы глагола to be. Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. Люди и предметы вокруг нас. Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Чтение буквосочетания th

7. Раздел «Люди и их занятия»

Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст

Общий вопрос. Местоположение людей, животных, предметов. Обучение чтению текста. Обозначение множественности и ведение счета

8. Раздел «Мы считаем»

Мир профессий. Обучение чтению Знакомство со структурой – I like Названия фруктов. Предлоги места. Определённый артикль. Местоположение собственных предметов школьного обихода. Чтение буквосочетаний - ou/ow .Описание картинки - местонахождение предметов. «Который час?»

9. Раздел «Время и действия»

Варианты чтения буквосочетания – оо. Любимые занятия детей. Знакомство с новыми глаголами с опорой на зрительный ряд. Устная речь по теме «Повсеместные занятия людей»

4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Название раздела, темы

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Коррекционно-развивающая направленность при изучении раздела, темы

1

Раздел «Знакомство» 

10

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Использование наглядности

Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться

Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

Орфографические игры

2

Раздел «Мир вокруг нас»

8

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Использование наглядности 

Прочитать и перевести текст, заполнить таблицу по алгоритму, ответить на вопросы, составить диалог из фраз, отработанных на уроке, сочинить песенку, использовать цвета по образцу.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

3

Раздел «Откуда мы родом?»

6

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Использование наглядности

Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться

Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

Орфографические игры

4

Раздел «Эмоции. Оценка происходящего»

8

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Использование наглядности 

Прочитать и перевести текст, заполнить таблицу по алгоритму, ответить на вопросы, составить диалог из фраз, отработанных на уроке, сочинить песенку, использовать цвета по образцу.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

Орфографические игры

Использование карточек

5

Раздел «Семья»

7

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Использование наглядности

Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться

Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

Орфографические игры

6

Раздел «Люди и города»

6

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Использование наглядности 

Прочитать и перевести текст, заполнить таблицу по алгоритму, ответить на вопросы, составить диалог из фраз, отработанных на уроке, сочинить песенку, использовать цвета по образцу.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

Орфографические игры

Использование карточек

7

Раздел «Люди и их занятия»

7

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Использование наглядности

Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться

Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

Орфографические игры

8

Раздел «Мы считаем»

7

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Использование наглядности

Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться

Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

Орфографические игры

9

Раздел «Время и действия»

9

Освоение лексики

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Использование наглядности

Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться

Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения.

Максимальная  повторяемость материала

Заполнение таблицы

Орфографические игры

68

Календарно – тематическое планирование

№ урока

с нач учеб г

 № урока по теме

Тема урока

Дата - план

Дата - факт

Примечание

Знакомство - 11 часов

1

1

Приветствие и знакомство. Знакомство  со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире

01.09

01.09

2

2

Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия  «no»

03.09

03.09

3

3

Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия.  Устойчивое  лексическое сочетание:  Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,ɡ]. Гласная: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes»,   «no».

08.09

08.09

4

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].

10.09

10.09

5

5

Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная  конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, ʤ, z]. Гласная Ii [i]

15.09

15.09

6

6

Разучивание  песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.

17.09

17.09

7

7

Закрепление  и повторение лексики по теме: «Знакомство». Формат диалогической речи.

22.09

22.09

8

8

Согласные буквы Rr, Сс, Хх  и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имён и фамилий. Восприятие текста на слух.

24.09

24.09

9

9

Этикет общения при встрече и прощании:  Bye. Good-bye. Bye-bye. See you.Работа с картинками.  Гласная буква Оо, звук [  ɒ ]

29.09

29.09

10

10

Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [ ʊ ]

01.10

01.10

11

11

Лексика. Правила чтения. Закрепление материала по теме: «Знакомство».

03.10

06.09

                                                                                               Мир вокруг меня - 7 ч

12

1

Сочетание  букв ее, особенности его чтения. Совершенствование  лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet…

06.10

08.10

13

2

Домашние животные.Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.  Неопределённый артикль в английском языке.

08.10

13.10

14

3

Описание  картинки с изображением животных. Английский  алфавит. Подбор  русского эквивалента к английскому слову. Закрепление  и повторение лексики по теме: «Мир вокруг меня. Домашние животные».

13.10

15.10

15

4

Вопросительная конструкция  How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ʃ ].

15.10

20.10

16

5

Гласная буква Аа, особенностями её чтения. Транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

20.10

22.10

17

6

Соединительный  союз  and, его использование в предложениях с однородными членами, сочетание букв ck, особенности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов.

22.10

10.11

18

7

Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no. Сочетание букв оо,  особенностями его чтения, звук [ʊ].Диалог -расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow.

27.10

12.11

                                                                                                                             Мир вокруг меня  - 14 часов

19

1

Аудирование  с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер  предметов с использованием лексических единиц big и small.

29.10

17.11

20

2

Построение  предложений  с однородными членами с помощью союза and. Закрепление лексики по теме: «Мир вокруг меня».

10.11

19.11

21

3

Повторение и закрепление по теме: «Мир вокруг меня». Подведение итогов

12.11

24.11

22

4

Сочетание  букв ch, особенности его чтения, транскрипционное  обозначение. Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные  характеристики людей и предметов.

17.11

26.11

23

5

Личное  местоимение it. Название  предмета и его характеристика.

19.11

10.12

24

6

Сказочные герои. Вопросительная  конструкция What is it? ( Что это?) Сочетание  букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения.

24.11

15.12

25

7

Краткие  монологические высказывания описательного характера. Отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw].

26.11

17.12

26

8

Выражение  согласия/несогласия   в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…?(Yes, it is/ No, it is not.)

01.12

22.12

27

9

Вопросительная конструкция: What is it?( Что это?) и ответы.

03.12

24.12

Дистанционное обучение пр № 427 от 24.12.2020г

28

10

Празднование Нового года. Формат диалогической речи. Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов.

08.12

29.12

Дистанционное обучение пр № 428 от 24.12.2020г

29

11

Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращённая форма.

10.12

12.01

Дистанционное обучение пр №  05 от 12.01.2021г.

30

12

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.

15.12

14.01

Дистанционное обучение пр №  19  от 14.01.2021г.

31

13

Мир вокруг меня.

17.12

19.01

Дистанционное обучение пр № 30  от 19.01.2021г.

32

14

Члены  семьи. Их характеристики.

22.12

21.01

Дистанционное обучение пр №  36 от 21.01.2021г.

                                                                                                                              Мир вокруг меня - 3 часа

33

1

Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения.

24.12

26.01

34

2

Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.

29.12

09.02

35

3

Люди и предметы окружающего мира. Аудирование  с опорой на картинку. Специальные  вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение  гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы.

12.01

11.02

Дистанционное обучение пр №  93  от 11.02.2021г.

                                                                                            Говорим о себе - 9 часов

36

1

Неопределенный  артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], новые слова, содержащие этот дифтонг, значение этих слов на основе зрительной наглядности. Структурой I see в значении «понятно»

14.01

16.02

Дистанционное обучение

пр№  100 от 15.02.2021г.

37

2

Объединение  слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические  связи в ряду слов.

19.01

18.02

Дистанционное обучение

пр№  100 от 15.02.2021г.

38

3

Использование личных местоимений he и she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; структура «can see».

21.01

04.03

39

4

Полная и краткая форма глаголов to be.

26.01

09.03

40

5

Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?»и ответы на них. Глагол  to be во  множественном числе.

28.01

11.03

Дистанционное обучение

пр№  125  от 09.03.2021г.

41

6

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? Многозначность местоимения “where”. Буквосочетание  th [ð], личное местоимение they.

02.02

16.03

Дистанционное обучение

пр№  136 от 12.03.2021г.

42

7

Люди вокруг нас. Правила чтения. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы)  и student (студент).

04.02

18.03

43

8

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Общие  вопросы с глаголом to be во множественном числе.

09.02

08.04

44

9

Закрепление пройденного материала.

11.02

13.04

                                                                          Люди и предметы вокруг нас - 2 часа

45

1

Английские названия русских  городов. Семантизация  новых слов с опорой на зрительный ряд.

16.02

15.04

46

2

Проверочная работа по теме «Люди и предметы вокруг нас».

18.02

11.05

                                                                               Путешествуем по городам -  6 часов

47

1

Знакомство  с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова, содержащие звук [θ].

25.02

11.05

48

2

Чтение  слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое  изображение  транскрипционного  знака. Числительные 1—12.

Структура  How old are you?

02.03

12.05

49

3

Ассоциативные  связи между словами. Изучение   и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже.

04.03

13.05

50

4

Чтение  гласных Ii и Yy в открытом слоге. Формы  глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу.

09.03

14.05

51

5

Краткие ответы на общие вопросы. Предлог – in.

11.03

17.05

52

6

Проверочная  работа по теме «Мир  вокруг  меня»

16.03

18.05

                                                                                            Человек и его мир -4 часа

53

1

Правила чтения. Местонахождение людей и их возраст.

18.03

18.05

                                                                                                                             

54

2

Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков.

23.03

19.05

55

3

Названия  животных во множественном числе, разучивание рифмовки.

25.03

20.05

56

4

Обозначение множественности. Глагол быть. Названия  животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ].

06.04

21.05

                                                                                            Мир моих увлечений - 12 часов

57

1

Знакомство  со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование её в речи.

08.04

21.05

58

2

Знакомство  с названиями фруктов. Структура  I like в речи; чтение  слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги  on, under, by. Определенный  артикль the

13.04

24.05

59

3

Подборка  подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей.

15.04

24.05

60

4

Местоположение объектов. Профессии. Закрепление пройденного материала

20.04

25.05

61

5

Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.

22.04

25.05

62

6

Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста.

27.04

26.05

63

7

Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Знакомство  с аналогом русского вопроса: «Который час?»

29.04

26.05

64

8

Обозначение и выражение времени. Буквосочетание  оо, звук  [u:].

11.05

27.05

65

9

Что мы любим делать. Знакомство  с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.

13.05

27.05

66

10

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы»

18.05

28.05

67

11

Годовая  контрольная работа по темам: «Человек и его мир», « Мир моих увлечений».

20.05

28.05

68

12

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем.

25.05

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык» для 5-9 классов  (базовый уровень) разработана Сорокиной  Г.В. учителем иностранных языков...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 10-11 класса "Английский в фокусе" (в соответствии с ФГОС)

Рабочая программа составлена с учетом новых требований.  Календарно-тематическое планирование по учебнику "Английский в фокусе"10 и 11 классы составлено в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа учебного предмета Английский язык УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др. 2 класс, базовый уровень.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующие ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык  11 а  классна  2018-2019 учебный год...