Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для УМК "Английский язык 10 - 11" автора Кузовлева В.П. и др.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа предназначена для учителей ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка | 117 КБ |
Календарно-тематическое планирование (10 класс) | 31.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»,
составленная в соответствии с Государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования, Федеральным компонентом Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,
в соответствии с примерной программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку) с ориентацией на программу - концепцию коммуникативного иноязычного образования Е.И. Пассова «Развитие индивидуальности в диалоге культур», (М., Просвещение, 2000г.)
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».
Программа разработана на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования Е.И. Пассова, что обеспечивает:
- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
- развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени в 10 классе и 102 часа в 11 классе по 3 часа в неделю, в т.ч. в каждом классе: 5 часов для проведеия контрольных работ по проверке лексико–грамматических навыков и речевых умений, в 10 классе 4 часа (резервное время) отведено для более глубокого изучения страноведческого материала, в 11 классе 24 часа во втором полугодии отведено на повторение и систематизацию курса английского языка и подготовке к ЕГЭ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО КУРСА
В качестве интегративной цели обучения английскому языку рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 10-11 классов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Программа обеспечивает формирование и развитие общеучебных умений и навыковпо всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение и по языковым аспектам: лексика, грамматика, фонетика.
Изучение английского языка на данной ступени образования ставит перед собой следующие задачи:
1) Расширить лингвистический кругозор старших школьников.
2) Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.
3) Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.
4) Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.
5) Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
6) Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.
7) Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.
Предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта)
Языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения.
Речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо)
Общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод
Социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции
Профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.
БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме
- кратко передавать содержание полученной информации
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
- Объем монологического высказывания – 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие умений
- понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).
Развитие умений:
- выделять основные факты
- отделять главную информацию от второстепенной
- предвосхищать возможные события/факты
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами
- понимать аргументацию
- извлекать необходимую/интересующую информацию
- определять свое отношение к прочитанному
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личные письма
- заполнять анкеты, бланки, излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни
- выражая свои суждения и чувства
- описывать свои планы на будущее
Компенсаторные умения
- уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании
- прогнозировать содержание текста по заголовку
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, комментарии, сноски)
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста
- использовать переспрос и словарную замену, мимику, жесты
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний
- использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу
- обобщать информацию
- фиксировать содержание сообщений
- выделять нужную информацию
Развитие специальных учебных умений
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глаголов, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен)
- социальный опыт учащихся страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую: сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, взаимоотношениях с нашей страной
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, беседовать о себе и своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических, соответствующих данной ступени обучения
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкеты и формуляры, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Класс | Учебник | Разделы учебного материала | Общее количество часов | Количество часов на практические и контрольные работы по каждому разделу | на НРК |
10 | Кузовлев В.П, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Балабардина «English 10-11», Москва, Просвещение, 2005. | Цикл 1 Какой разный мир. Цикл 2 Западные демократии. Являются они демократичными? | 27 21 | Тематический контроль: 4 Контрольные работы: 5 (включая входную диагностику и итоговый контроль) | 10 |
Цикл 3 Проблемы молодежи. | 30 | ||||
Цикл 4 Легко ли быть молодым. | 24 | ||||
11 | Цикл 5 Справедлива система социального обеспечения? | 27 | Тематический контроль: 3 Контрольные работы: 5 (включая входную диагностику и итоговый контроль) | 10 | |
Цикл 6 Что помогает тебе развлекать ся? | 21 | ||||
Цикл 7 Изобрете ния, которые потрясли мир. Подготовка к экзаменам, обобщающее повторение | 30 24 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
10 класс | Кузовлев В.П. и другие «English 10-11», Москва, Просвещение, 2011 |
|
Дополнительно: 1.Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher’s Guide to Assessment Tasks) 2.Звуковое приложение (3 CD диска или две кассеты, общее время звучания 2 ч.43.мин. 59 сек.) |
11 класс | Кузовлев В.П. и другие «English 10-11», Москва, Просвещение, 2011 |
Дополнительно: |
Дополнительно: Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher’s Guide to Assessment Tasks) Звуковое приложение (3 CD диска или две кассеты, общее время звучания 2 ч.43.мин. 59 сек.) |
Компьютер
Мультимедийный проектор
Наглядные пособия
Дидактический материал
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Дополнительная литература для учителя:
Книга для учителя к учебнику В.П.Кузовлева «Английский язык для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», Москва, «Просвещение», 2007г.
А.В. Смирнов Тесты к учебнику В.П.Кузовлева «Английский язык для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», Москва, «Экзамен», 2006г.
В.П.Кузовлев и др. Поурочное планирование по учебнику В.П.Кузовлева, Москва, «Просвещение» ,2005г.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Английский язык. 10 класс. Кузовлев В.П. (102 ч)
Тема урока, номер урока по теме | Лексика | Грамматика | Оборудование, раздаточный материал | Дата |
Раздел 1 «Какой разный мир» (27 часов) | ||||
1.Вводный урок. Обзорное повторение. | Landscapes, geographical names, spectacular, peaceful, huge, picturesque, canyon, desert, mountain range | Артикль с географ. названиями | Карта, картинки по теме, карточки с граммат. заданиями | |
2. Активизация употребления лексических единиц по теме. Изучающее чтение. | Island, continent, climate, ocean, contrast, state, territory, drought | Артикль с географ. названиями | Карты стран, магнитофон, презентация «Австралия! | |
3. Развитие навыков говорения (монологическая речь). | Geographical position, region, to divide, mountain range, lakes, rivers, washed by | Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Карта России, магнитофон, карточки с граммат. заданиями | |
4. Развитие навыков говорения (диалогическая речь: диалог – расспрос) | Geographical position ,region, to divide, mountain range, lakes, rivers | Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Карта России, проектор | |
5. Австралия. Географическое положение. Умение выражать причинно-следственные связи. | Geographical position ,skin cancer, sunny, seasons, inhabited ,unique | Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Карта Австралии, проектор | |
6. Австралия. Влияние географического положения. Умение делать записи по тексту. | Geographical position , sunny, important industry, inhabited | Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Карта Австралии, карточки с граммат. заданиями | |
7. Великобритания. Географическое положение. Умение находить в тексте нужную информацию. | Southern, eastern, coast, valleys, hard rocks, lowland, highland | Артикль с географ. названиями | Карта Великобритании | |
8. Великобритания. Влияние географического положения. Умение вести диалог-обмен мнениями. | Southern, eastern, coast, valleys, hard rocks, lowland, highland | Артикль с географ. названиями | Карта Великобритании | |
9. США. Географическое положение. | The Gulf of Mexico, the Appalachian Mountains, the Cordilleras, the Rocky Mountains, the Five Great Lakes | Карта США | ||
10. США. Влияние географического положения | Geographical position, nicknames, state, industry | Карта США | ||
11. | Skyscrapers, to struck, to relax, particularly, to imagine | Структура косвенного вопроса | Карточки с грамматич. заданиями | |
12. | Blueberry pie, coins, cowboys, fudge, no matter, attention, phonograph records, to shiver, to bear | Структура косвенного вопроса, глагол ‘would’ для описания действия в прошлом | ||
13. Введение, отработка лексики по теме «Характеристика людей» | The words describing personality traits, geometrical shapes, ability, to describe | Word building | Геометрические фигуры, карточки с лексич. заданиями | |
14. Характеристика британцев/ американцев. Умение применить новую лексику в конкретной ситуации. | Willingness to experiment, love of compromise, optimism, love of gardening, friendliness to strangers | Word building | Фото американцев, британцев, проектор, карточки с лексич. заданиями | |
15. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. ( Работа с отрывком из книги Understanding Britain by K. Hewitt) | Population, passion, extreme, to damage, to be true | |||
16. Характеристика россиян. Умение охарактеризовать человека. | Willingness to experiment, risk-takers, sense of optimism, self-reliant, volunteer actions | Word building | Фото россиян, проектор | |
17. Характеристика членов семьи. Умение писать личное письмо. | The words describing personality traits | |||
18. Ситуации во время путешествий – вопросы. Умение запрашивать информацию. | Do you know? Could you tell me? How can I get? | Косвенные вопросы | Магнитофон | |
19. Факты о США. Умение понимать текст на слух. | Polite questions, tributaries, to touch, distinction, province | Косвенные вопросы | ||
20. В гостях хорошо, а дома лучше. Навык поискового чтения. | Firstly, another reason, to attract, most of all, it’s a great, arguments | Магнитофон | ||
21. Лучшее место для проживания. Умение заполнить бланк на таможне. | Apartment, bed-sitter, cabin, castle, chalet, croft, farmhouse, flat, hostel, igloo, motel | Грамматич. структура there is | there are | Магнитофон | |
22. Жить заграницей- за и против. Совершенствование навыков диалогической речи. | Formal, informal, neutral situations, foreign | Polite questions | Магнитофон | |
23. Подготовка к контрольной работе «Какой разный мир». | Артикль с географ. названиями, причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” ,глагол ‘would’ для описания действия в прошлом,Word building, косвенные вопросы, грамматич. структура there is | there are | Магнитофон |
| |
24. Географическое положение стран: Великобритании, США, Австралии и России. Подготовка к контролоьной работе «Какой разный мир». | Geographical position, region, landscapes, important industry | Артикль с географ. названиями ,причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Карты стран, карточки с грамматич. и лексич. заданиями, магнитофон | |
25. Контроль навыков аудирования и чтения. | ||||
26. Контроль навыков говорения и письма. | ||||
27. Презентация и защита проектов. Умение выступать перед аудиторией. |
Раздел 2 «Политические системы стран» (21 час) | ||||
1. Демократические государства. Знакомство с новой лексикой. | Democracy, authorities, framework, representatives, guaranties, constitution | |||
2. Политическая система Великобритании. Умение работать со схемой. | Legislative, branch, monarch, majority, the House of Lord, The House of Parliament | Фото членов королевской семьи, правительственных зданий ( проектор) | ||
3. Политическая система Великобритании. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. | Legislative, branch, monarch, majority, the House of Lord, The House of Parliament | Магнитофон, карточки с лексич. заданиями | ||
4.Политическая система США. Умение работать со схемой. | The President, The Vice President, Congress, the Administration | Магнитофон, картинки правительственных зданий (проектор) | ||
5.Политическая система США. Развитие навыков монологической речи. | To pass law, the judicial branch, to declare, uncostitutional | Карточки с лексич. заданиями | ||
6. Политическая система России. Умение работать со схемой. | The President, the Federal Government, the Federal Assembly, the Duma, the Chairman | Картинки правительственных зданий (проектор) | ||
7.Политическая система России. Совершенствование навыков аудирования и устной речи. | To declare laws, to dissolve, to veto, to elect | Магнитофон | ||
8. Работа с политическими схемами стран. Развитие навыков монологической речи. | Branches, the President, the Monarch, legislative, executive, judicial power | Политические схемы стран ( проектор) | ||
9. Сравнение политических систем Великобритании, США и России. Развитие навыков устной речи. | Political system, to swear, seal, to make a report, ally, to trample upon, dispatch | Презентация «Политические системы» | ||
10. Сатира на политическую тему. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. | To reveal, equal, agreement, commandment, divine, slavery | Shall как модальный глагол | Карточки с заданиями | |
11. Сатира на полит. тему Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями.. | Comrade, paintbrush, to troop, hayfield, to burst | Shall как модальный глагол | ||
12. Качества для политика. Навык поискового чтения. | Politician, risky, power-loving, ambitious, pliable, disagree, win, want, courageous,kind | Should как модальный глагол | Карточки с заданиями | |
13. Качества для политика. Умение выражать согласие/ несогласие. | Honest, generous,, gifted, religious, patriotic, strong-willed, hard-working | In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me | ||
14.Путешествие по странам мира. Навык поискового чтения. | Senate, perfect, great, really, well, wonderful, terrific, rotten | Магнитофон | ||
15. Путешествие по странам мира. Умение понимать текст на слух. | State, imaginary state, branches of power | In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me, I am not sure | ||
16. . Путешествие по странам мира. Умение вести диалог-распрос. | ||||
17. Подготовка к контрольной работе по теме «Политические системы стран» | Shall , Should как модальный глагол In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me | Магнитофон | ||
18. Подготовка к контрольной работе по теме «Политические системы стран» | ||||
19. Контроль навыков аудирования и чтения. | ||||
20. Контроль навыков говорения и письма. | ||||
21. Презентация проекта «Идеальное государство». | ||||
Раздел 3 «Молодое поколение» (30 часов) | ||||
1.Способы выражения индивидуальности. Знакомство с новой лексикой. | Teen, subculture, groupings, prefer, individuality, behavior, beliefs, activities | Word building Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous) | Картинки по теме урока, карточки с грамматич. заданиями | |
2. Выражение индивидуальности. Умение описать индивидуальные особенности молодого человека. | Individuality, to express, agree, styles, particular | Word building Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous) | Карточки с грамматич. заданиями | |
3. Молодежные субкультуры. Навык изучающего чтения. | Subculture, youth organizations, aggressive, attitude, priorities, aims of the organisation | Магнитофон, презентация «Молодежные субкультуры» (проектор) | ||
4. Официальные организации. Умение делать сообщение с опорой на план. | Youth subculture, to express themselves, to differ, volunteers, scouts, young farmers | I think that… That’s why… | Картинки по теме урока, карточки с лексич. заданиями | |
5. Официальные организации. Развитие навыков аудирования. | To get some skills, to solve problems, to show off, to help people | It seems to me that… The attitude towards… | Картинки по теме урока | |
6. Неофициальные организации. Нвык поискового чтения. | To protest against, to reject everything, to differ from, ravers, bikers, punks | I like when… I’m not in… More than… | Картинки по теме урока | |
7.Причины выбора субкультуры. Навык изучающего чтения. | To show a rebellion against, dangerous, to join, to support, identity, hippies, hackers | Картинки по теме урока, карточки с лексич. заданиями | ||
8. Причины выбора субкультуры. Умение выражать свою точку зрения. | Volunteers, scouts, young farmers, emos, ravers, bikers, punks, violence | I think that… It seems to me that… | Презентация «Молодежные субкультуры» (проектор) | |
9. Причины выбора субкультуры. Умение вести диалог-расспрос. | Skinheads, to express themselves, , shave hair off, aggressive, attitude, to show a rebellion against | Картинки по теме урока | ||
10. Причины выбора субкультуры. Умение работать с текстом. | Various music, styles, improvisation, clubs | I like… I prefer… | Картинки по теме урока , презентация « Музыка в нашей жизни» (проектор) | |
12. Молодость наших родителей. Навык поискового чтения. | Music festivals, fans, to follow, to respect, ro support | I like… I prefer… | Магнитофон | |
13. Подростки в России. Навык изучающего чтения. | Teens, values, grouping, individuality | Like / as | Картинки по теме урока, презентация «Молодежь. Сканворд» (проектор) | |
14. Подростки зарубежом. Умение делать записи по тексту. | Teens, similar, special interests, friendly, ordinary | Like / as | Картинки по теме урока | |
15. Молодость наших родителей. Умение выражать свою точку зрения. | Parents, youth, to express | Догадка о значении слова по контексту | Фото родителей ( в молодости), карточки с грамматич. заданиями | |
16. . Молодость наших родителей. Умение выделять в тексте основную мысль. | Hippies, bikers, festivals, groupings, beliefs, | Догадка о значении слова по контексту | Карточки с лексич. заданиями | |
17. Подростки разных стран. Навык поискового чтения. | Youth violence, problems, gangs, drugs, vandalism, street disputes | |||
18. Подростки разных стран. Умение восстановить текст. | Teens, similar, differences | Like / as Степени сравнения | Карточки с грамматич. заданиями | |
19. Подростки разных стран. Умение понимать на слух текст. | Youth violence, misunderstanding | |||
20. Все ли подростки плохие? Умение выразить свое мнение. | Teen, groupings, prefer, individuality, behavior, violence | Магнитофон | ||
21. Какой ты? Умение различать стили языка. | To prefer, to express, to think, identity, grouping | I think that… It seems to me that… | Магнитофон | |
22. Времяпровождение подростков. Умение вести этикетный разговор. | Festivals, clubs, music, sport, dance | Карточки с лексич. заданиями | ||
23. Времяпровождение подростков. Умение выразить отказ/ согласие. | To prefer, to like, clubs, music, sport, dance | I’d prefer… I’d rather not… I’m afraid … | ||
24. Молодежные клубы. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | Clubs, music, drugs, dance, preferences, problems | |||
25.Подготовка проекта «Идеальное молодежное объединение». | Youth organization, grouping, preferences, expressions, appearance, values, beliefs, activities | I’d prefer… I’d rather not… I’m afraid … | ||
26.Презентация проекта «Идеальное молодежное объединение». | ||||
27. Подготовка к контрольной работе пол теме «Молодежные субкультуры». | Teen, subculture, youth organization groupings, prefer, individuality, behavior Word building Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous), Like / as ,Степени сравнения I think that… I’d prefer…I’d rather not…I’m afraid …That’s why… | Магнитофон | ||
28. Контроль навыков аудирования и чтения. | ||||
29. Контроль навыков говорения и письма. | ||||
30.Повторение по теме «Молодежные субкультуры». | ||||
Раздел 4 «Легко ли быть молодым?» (29 часов, 1 час- резерв) | ||||
1.Права человека. Знакомство с новой лексикой. | Rights, to include, agreement, to protect | |||
2.Объединенная Нация по правам человека. Навык изучающего чтения. | The united Nations Convention on the rights of the child, protection, care, ability, exploitation | Магнитофон | ||
3. Права детей. Умение понимать текст на слух. | Rights, life, care , health, education, development | I’m sure that… I entirely agree that… Personally… | ||
4. Права российских детей. Умение переводить текст с русского на английский. | Rights | It seems to me … I doubt… I afraid… In my opinion… | Карточки с лексич. заданиями | |
5. Права подростков. Умение делать краткое сообщение. | Organizations, help, documents, to have the right to… | |||
6. Возрастные ограничения в Великобритании и США. Навык поискового чтения. | Permission, limits, age, actions, to allow, laws | Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make | Презентация «Возрастные ограничения» | |
7. Возрастные ограничения в России. Умение понимать на слух основную мысль. | Permission, limits, age, actions, to allow, laws | Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make | Магнитофон | |
8. Возрастные ограничения. Умение вести диалог-расспрос. | Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make, I’m sure that… I entirely agree that… Personally…It’s awful to learn… I was surprised… | Карточки | ||
9. Строгие родители – хорошо или плохо. Умение делать краткое сообщение. | To permit, to forbid, to allow, responsible | Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make | Презентация с грамматич. заданиями | |
10. Молодые люди- старые проблемы. Навык поискового чтения. | To discuss, dependence, addiction, misunderstanding, to improve | Магнитофон | ||
11. Правильное и неправильное поведение подростков. Навык изучающего чтения. | Teens, behavior, to permit, to allow, limit, to be forbidden, agree, social problems | It’s awful to learn… I was surprised… | ||
12. Противозаконные действия подростков. Умение интерпретировать таблицы. | To do against the law, to ignore, to cause reasons | |||
13. Проблемы подростков в Великобритании и США. Умение выражать свое мнение. | Problems, similar, different, other | Карточки с лексич. заданиями | ||
14. Свидание по-американски. Умение заполнять анкету. Свидание в России. Умение понимать текст на слух. | Double date, blind date, go steady, go Dutch, freedom, datings, customs, traditions, go to the movies, To date, to wait, regularly | |||
15. Повторение изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к итоговой контролю по видам речевой деятельности | Магнитофон | |||
16. Итоговый контроль навыков аудирования и чтения. | ||||
17. Итоговый контроль навыков говорения и письма | ||||
18. Анализ и работа над ошибками | ||||
19. Счастье подросткового возраста. Навык поискового чтения. Умение выражать свою точку зрения. | To worry about, to face, to get good grades, to increase, sleasy, brand new dress, in a nappy, block of lard, to grow up, tears, zits, to suck | |||
20. . Подготовка к контрольной работе по теме «Легко ли быть молодым?» | ||||
21. Контрольная работа по теме | ||||
22.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | ||||
23. Повторение, обобщение изученного материала | ||||
24. Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 10-11 класса "Английский в фокусе" (в соответствии с ФГОС)
Рабочая программа составлена с учетом новых требований. Календарно-тематическое планирование по учебнику "Английский в фокусе"10 и 11 классы составлено в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 10 - 11 классов к УМК "Английский в фокусе"
Предназначена учителям английского языка, работающим в старшей школе по УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа учебного предмета Английский язык УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др. 2 класс, базовый уровень.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующие ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федеральног...