Технологическая карта урока в 10 классе по теме "Переработка"
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Технологическая карта урока в 10 классе по теме "Переработка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта | 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык, 10 класс | |||||||
Тема урока :Стоит ли заниматься переработкой? | |||||||
. | |||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||
1.Организационно-мотивационный. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. | Учитель предъявляет презентацию по теме «Переработка», актуализирует уже имеющиеся у учащихся знания по данной теме, мотивирует их на дальнейшее сотрудничество | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения о теме и целях и задачах урока | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, ставить познавательные задачи | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Ставят учебные цели и задачи | Умение ставить цель и задачи, высказывать своё мнение |
2.Актуализация и консолидация имеющихся знаний по теме « Хороща ли идея заниматься переработкой» | Работа с лексикой по теме урока. Ученики догадываются о значении слов с помощью синонимов. Читают текст и выполняют задания к тексту. | Учащиеся самостоятельно высказывают свои идеи, демонстрируя знания лексики и умение давать развернутый ответ. | Уметь самостоятельно выделять и извлекать необходимую информацию. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют друг с другом во время обсуждения | Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. |
3.Работа над ошибками | Учитель организует работу над ошибками ,допущенными при выполнении задания по чтению | Ученики сами объясняют свои ошибки при пассивной роли учителя | Уметь самостоятельно находить свои ошибки и исправлять их. | Уметь взаимодействовать с учителем и остальными учениками класса | Уметь слушать собеседника с целбю недопущения подобных ошибок | Самостоятельно делать вывод | Умение оценивать свою деятельность и анализировать ошибки |
4. Включение в систему знаний. | Учитель обращается с ученикам с вопросом о постановке темы и целей урока. Ведет интерактивную беседу. Предлагает текст и задания к нему. | Ученики работают в группах. Составляют из четырех частей один текст. Затем ищут ответы на предложенные учителем вопросы. Делают вывод урока, отвечая на вопрос « Стоит ли заниматься переработкой?» | Умение самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий и создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Умение выбирать основания и критерии для сравнения и анализа явлений. | Взаимодействуют друг с другом во время обсуждения чтения текста песни, высказывая своё мнение. Соглашаются/ Не соглашаютя при выборе самого классного занятия. Сравнивают разные точки зрения, прежде чем сделать выбор. Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров и вырабатывают общее решение. | Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управлять поведением партнёра. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самостоятельный выбор способов действия для решения этих задач в учебной и познавательной деятельности. Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность. | Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им. |
5.Рефлексия. | Учитель спрашивает учеников , нашли ли ответ на вопрос урока, достигнуты ли цели урока ,пригодятся ли им полученные знания в жизни .Объясняет домашнее задание. | Учащиеся участвуют в беседе по обсуждению итогов урока. Записывают домашнее задание. | Умение анализировать, давать оценку разным явлениям и обмениваться мнениями, соглашаться или не соглашаться с другой точкой зрения, приводить аргументы «за» и «против». | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют друг с другом во время обсуждения итогов урока. | Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. Оценивают свои достижения. Ставят новые учебные цели и задачи | Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. Умение соотносить новую информацию и имеющиеся знания, вырабатывать собственную позицию, оценивать процесс. |
Общий вывод об уроке в контексте системно - деятельностного подхода. Я считаю, что достигнуты следующие цели:
Личностные | Метапредметные | Предметные |
• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. | Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Переработка материалов» Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...