Технологическая карта урока в 10 классе по теме "Переработка"
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Новосёлова Галина Евгеньевна

Технологическая карта урока в 10 классе по теме "Переработка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта19.29 КБ

Предварительный просмотр:

Английский язык, 10 класс

Тема урока :Стоит ли заниматься переработкой?

.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

1.Организационно-мотивационный. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Учитель предъявляет презентацию по теме «Переработка», актуализирует уже имеющиеся у учащихся знания по данной теме, мотивирует их на дальнейшее сотрудничество

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения о теме и целях и задачах урока

Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, ставить познавательные задачи

Взаимодействуют с учителем  во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Ставят учебные цели и задачи

Умение ставить цель и задачи, высказывать своё мнение

2.Актуализация и консолидация имеющихся знаний по теме « Хороща ли идея заниматься переработкой»

Работа с лексикой по теме урока. Ученики догадываются о значении слов с помощью синонимов. Читают текст и выполняют задания к тексту.

Учащиеся самостоятельно высказывают свои идеи, демонстрируя  знания лексики и умение давать развернутый ответ.

Уметь  самостоятельно выделять и извлекать необходимую информацию.

Взаимодействуют с учителем  во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют  друг с другом во время обсуждения

Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение.

3.Работа над ошибками

Учитель организует работу над ошибками ,допущенными при выполнении задания по чтению

Ученики сами объясняют свои ошибки при пассивной  роли учителя

Уметь самостоятельно находить свои ошибки и исправлять их.

Уметь взаимодействовать с учителем и остальными учениками класса

Уметь слушать собеседника с целбю недопущения подобных ошибок

Самостоятельно делать вывод

Умение оценивать свою деятельность и анализировать ошибки

4. Включение в систему знаний.

Учитель обращается с ученикам с вопросом о постановке темы и целей урока. Ведет интерактивную беседу. Предлагает текст и задания к нему.

Ученики работают в группах. Составляют из четырех частей один текст. Затем ищут ответы на предложенные учителем вопросы. Делают вывод урока, отвечая на вопрос « Стоит ли заниматься переработкой?»

Умение самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий  и  создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.  Умение выбирать основания и критерии для сравнения и анализа явлений.

Взаимодействуют  друг с другом во время обсуждения чтения текста песни, высказывая своё мнение. Соглашаются/ Не соглашаютя при выборе самого классного занятия. Сравнивают разные точки зрения, прежде чем сделать выбор. Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров и вырабатывают общее решение.

Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управлять поведением партнёра.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самостоятельный выбор способов действия для решения этих задач в учебной и познавательной деятельности. Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

5.Рефлексия.

Учитель спрашивает учеников , нашли ли ответ на вопрос урока, достигнуты ли цели урока ,пригодятся ли им полученные знания в жизни .Объясняет домашнее задание.

Учащиеся участвуют в беседе по обсуждению итогов урока. Записывают домашнее задание.

Умение анализировать, давать оценку разным явлениям и обмениваться мнениями, соглашаться или не соглашаться с другой точкой зрения, приводить аргументы «за» и «против».

Взаимодействуют с учителем  во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют  друг с другом во время обсуждения итогов урока.

Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Оценивают результаты достигнутого на уроке.  Оценивают свои достижения. Ставят новые учебные цели и задачи

Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение. Умение соотносить новую информацию и имеющиеся знания, вырабатывать собственную позицию, оценивать процесс.

Общий вывод об уроке в контексте системно - деятельностного подхода. Я считаю, что достигнуты следующие цели:

Личностные

Метапредметные

Предметные

•  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

•  развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

•  осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

•  освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

•  овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

•  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

•  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•   развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Переработка материалов»

Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...