Технологическая карта урока в 6 классе по теме: "Особые таланты"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Методы: визуализации, словесной передачи и слухового восприятия информации, стимулирования и мотивации, интерактивные
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Технология: развития критического мышления, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая
Приемы: беседа, наблюдение, демонстрация, фронтальный и индивидуальный опрос
Принципы обучения: научность, системность, логичность, доступность, наглядность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobye_talanty_6.docx | 34.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Автор | Пуртова Е.А. |
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 |
Автор УМК | Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., |
Тема урока | Особые таланты |
Тип урока | Формирование новых знаний |
Время | 40 минут |
Цель урока | Формирование функциональной грамотности, а именно: читательской грамотности и креативного мышления |
Задачи урока |
|
Формы и методы, технологии обучения | Методы: визуализации, словесной передачи и слухового восприятия информации, стимулирования и мотивации, интерактивные Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая Технология: развития критического мышления, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая Приемы: беседа, наблюдение, демонстрация, фронтальный и индивидуальный опрос Принципы обучения: научность, системность, логичность, доступность, наглядность |
Образовательные ресурсы | Английский язык.6 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка/ [К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.].- 5-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.-184 с.: ил.- (Звездный английский), |
Оборудование | Компьютер, проектор, доска |
Основные понятия и термины | Special talents |
Планируемые результаты | Научится: опираться на языковую догадку в процессе общения, осуществлять поиск информации в тексте, строить монологическое высказывание Получит возможность научиться адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
Организационный этап (2 мин.) | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку | приветствует учителя, отвечает на вопросы | развитие языковой догадки | взаимодействует с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме | осознанное и произвольное построение речевого высказывания (приветствия) | самоконтроль процесса подготовки к уроку | принимают и сохраняют учебную цель и задачу |
Стадия вызова (13 мин.) | Учитель прочит вспомнить, что они знают о людях на презентации. Каковы их таланты и достижения? (Слайд 2) Учитель просит соотнести предложения с картинками (Слайд 3) Учитель просит обозначить ту известную личность, которая произвела наибольшее впечатление и объяснить почему, используя шаблон ответа. (Слайд 4) Учитель предлагает вспомнить при помощи каких суффиксов образуется род деятельности людей (профессии) (Слайд 5) Учитель просит ответить на вопрос: Какими талантами необходимо обладать инженеру, изобретателю, художнику, математику и т.п (Слайд 6) Учитель просит вставить пропущенные слова в места пропусков и определить какие сферы деятельности задействованы в каждой из картинок. А затем задает вопрос. Верите ли вы, что все эти вещи мог делать один человек? Угадайте кто это? Что вы о нем знаете? (Слайд 8) | отвечают на вопросы, смотрят на презентацию учащиеся предлагают варианты ответа учащиеся предлагают варианты ответа учащиеся предлагают варианты ответа отвечают на вопрос
учащиеся предлагают варианты ответа, отвечают на вопросы | устанавливают предмет разговора развитие языковой догадки устанавливают предмет разговора развитие языковой догадки устанавливают предмет разговора устанавливают предмет разговора | взаимодействуют с учителем фронтально взаимодействуют с учителем фронтально взаимодействуют с учителем фронтально взаимодействуют с учителем фронтально взаимодействуют с учителем фронтально взаимодействуют с учителем фронтально | высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания излагают своё мнение. высказывают собственное мнение; высказывают собственное мнение; высказывают собственное мнение; высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания излагают своё мнение. высказывают собственное мнение; | контролируют правильность ответов учащихся, дополняют ответы друг друга, корректируют выдвигают версии контролируют правильность ответов учащихся, дополняют ответы друг друга, выдвигают версии выдвигают версии дополняют ответы друг друга | владеют основами прогнозирования, самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения принимают и сохраняют учебную цель и задачу принимают и сохраняют учебную задачу; принимают и сохраняют учебную задачу; принимают и сохраняют учебную задачу; принимают и сохраняют учебную задачу; |
Стадия осмысления (18 мин.) | Учитель просит в парах составить 4 вопроса о том, что бы ребята хотели узнать о Леонардо Да Винчи? (Слайд 8) Учитель включает аудиозапись текста, чтобы ребята определили, есть ли ответы на их вопросы в аудиозаписи (Слайд 8) Затем, учитель просит учащихся прочитать текст в учебнике и выполнить задание в учебнике – определить высказывания как «Правда», «Ложь», «Не указано в тексте». Если высказывание неверное («Ложь»), то –найти правдивую информацию в тексте (Слайд 9, 10) Учитель проводит физкультминутку Учитель предлагает закрыть учебник и вспомнить, что каждый ученик запомнил (Слайд 11) | учащиеся составляют вопросы слушают аудиозапись текста читают вслух по цепочке текст в соответствии с программными требованиями к качеству чтения (техника и осмысленность чтения) заполняют таблицу, осуществляя поиск информации в тексте учащиеся выполняют несложные движения головой и руками (тем самым отвечая на вопросы учителя: если ответ «да», учащиеся машут руками над головой, если ответ «нет» -выполняют движения плечами вверх, вниз) | устанавливают предмет разговора развитие языковой догадки читают осознанно и грамотно текст с использованием языковой догадки опираются на языковую догадку; доказывают, аргументируют свою точку зрения осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме | работают в парах работают в парах воспроизводят текст по памяти с опорой на картинки | предлагают варианты вопросов действуют согласовано поставленной задачи слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания | озвучивают вопросы слушают в соответствии с целевой установкой; контролируют, корректируют, оценивают собственную деятельность. читают, определяя очередность прочтения текста вслух самоконтролируют процесс выполнения задания слушают в соответствии с целевой установкой. корректируют, оценивают собственную деятельность | принимают и сохраняют учебную цель и задачу, вносят коррективы принимают и сохраняют учебную задачу умеют слушать в соответствии с целевой установкой, дополняют, уточняют высказывания умеют слушать в соответствии с целевой установкой, дополняют, уточняют высказывания |
Рефлексия (7 мин) | Подводя итог урока, учитель предлагает учащимся составить синквейн, темой которого будет являться Леонардо Да Винчи.(Слайд 12) Объяснение домашнего задания. (Слайд 12) Подведение итогов урока (Слайд 13) | составляют синквейн по пройденному материалу записывают домашнее задание | синтезируют, обобщают и интегрируют информацию, выделяют главное анализируют поставленную задачу | используют ключевые слова для формирования синквейна уточняют варианты выполнения домашнего задания | действуют согласовано поставленной задачи понимают и воспринимают объяснения учителя | осуществляет самоконтроль восприятия материала осуществляет самоконтроль записи домашнего задания | оценивают результаты своей деятельности в учебном процессе. принимают и сохраняют учебную цель и задачу. принимают и сохраняют учебную задачу; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...