Конспект урока по теме: «Кино»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Кобешева Татьяна Валентиновна

Урок открытия нового знания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.odt484.78 КБ

Предварительный просмотр:

Кобешева Татьяна Валентиновна

учитель английского языка

Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Щекинское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа»

УМК: О.В. Афанасьева. И.В. Михеева Английский язык/Rainbow English

   8 класс: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева. И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2019г.

Конспект урока по теме: «Кино»

Предмет: английский язык

Класс: 8

Дата: январь, 2020

Время: 45 мин.

Место урока в системе уроков по теме: 4 урок (из 5) 

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Вид урока: комбинированный.

Цель урока:

образовательная:

- формирование коммуникативной компетенции обучающихся;

- расширение и отработка словарного запаса по теме.

деятельностная:  

 - использовать лексику на уровне говорения.

Основные задачи:

образовательные:

  • совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме “Кино” по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, систематизировать ранее приобретенные знания;
  •  совершенствование навыков поискового чтения по теме (научиться извлекать нужную информацию из текста);
  •  способствовать овладению новой лексики по теме;
  •  способствовать формированию умения монологического высказывания;
  •  формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • развитие памяти, внимания, сообразительности, догадки и умения сформулировать и аргументировать свою точку зрения;
  • развитие навыков употребления артикля «а/аn»;
  • активизация страноведческой информации о странах и языках мира в устной речи.

развивающие:

  • развитие умений коллективной деятельности (в рамках темы урока);
  • повышение мотивации к изучению английского языка;
  •  развивать навыки чтения с извлечением нужной информации;
  • развивать умения организовывать информацию по теме;
  • развивать языковую догадку;
  • развитие умений работать в парах, в группах.

воспитательные:

  • воспитывать интерес к стране изучаемого языка;
  •  воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;
  •  воспитывать понимание культуры страны изучаемого языка через ее понимание и сравнение с родной культурой;
  • воспитывать стремление к познанию окружающего мира;
  • воспитывать потребность в расширении, приобретении знаний

Планируемый результат:

     предметные умения:

  • активизировать навыки устной речи;
  • употреблять новую лексику по теме;
  • закрепить грамматические навыки по теме «Неопределённый артикль»;
  • формировать дружелюбное и толерантное отношение к   ценностям культуры страны изучаемого языка;
  • формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию;
  • накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

УУД:

личностные:  

  • уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;
  • приобретать практический опыт в процессе коммуникации, деятельности.

метапредметные:

коммуникативные:  

  •  формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы;
  • формировать коммуникативную компетентность с учетом позиции другого, с умением согласовывать свои действия с другими людьми.

познавательные:

  •  уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, совершенствовать умения систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию;
  • развивать стратегию смыслового чтения и работы с информацией;
  • развивать мотивацию к самостоятельному поиску дополнительной информации.

 

регулятивные:  

  • моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера, формировать умения планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Используемые технологии:

  • технология сотрудничества;
  • здоровьесберегающая технология;
  • ИКТ;
  • технология развития критического мышления.

Формы работы:

- фонетическая и речевая разминка;

- фронтальный опрос;

          - работа в парах;

- работа в группах;

- самостоятельная работа.

Ресурсы:

Проектор, интерактивная доска, ноутбук, видеозапись, аудиозапись, презентация, текст для чтения, раздаточный материал, зелёные ручки для взаимоконтроля, карточки с грамматическим  заданием, учебник,  рабочие тетради, книга для учителя.

         Ход урока:

  1. Начало урока. Организационный этап урока (5мин)

.   1). Организационный момент (настрой на урок)     

                                                                     

 -Good morning, students! How are you?

 -Good morning! We are fine, thanks.  

-Before we start our lesson, show me your mood, please. Is it good or bad?

(обучающиеся показывают большим пальцем руки вверх “good” или вниз “bad”)    

-Sit down, please. I am sure you are ready for the lesson. Answer some of my questions: What day is it today? What date is it today? Who is absent today?

   2). Лексическая фонетическая зарядка  

     (на доске записаны слова) 

- Students, let’s prepare your tongues for the lesson. On the board you see some words. These words help us to remember the names of the film genres. Listen and repeat them after me (обучающиеся хором повторяют слова).

   3). Речевая разминка

-Answer my questions. Be active and give the full answers.

1.  Do you like watching films?

2. Do you go to the cinema?

3. Do you watch films on TV or on a computer?

4. What genres do you know?

5. What is your favourite genre?

6. Do you like love story?

7. What is your favourite love story?

8. Did you watch the new Russian film “Вий”?

9. What is the genre of this movie?                                                

-Thank you for your answers.

  1. Этап целеполагания и мотивации (2мин)

(картинки с названиями фильмов и героев кино)

-Look at the pictures, think and tell what are we going to talk about at the lesson? (Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся делают выводы о цели урока).

(на доске записана тема урока)  

-You are right! The topic of our lesson is “Cinema” and you are welcome to our talk about films and genres. Today we will revise your knowledge of using the article ‘a/an’, practice your conversational, reading and listening skills. By the end of our lesson you’ll be able to answer the question why do people all over the world like cinema, why cinema is still very important.

  III. Этап актуализации изученного материала (9мин)

1). Проверка домашнего задания (опрос по ранее изученному материалу) (Приложение 1)

             

-Your homework was revising the rules of using the indefinite article. Do you remember the rules of it? It’s high time to check it. Work with your shoulder partners. You have cards with the task on your desks.  Take one of them and write down your names. (Имя обучающегося), will you read the task?  You will have 1 minute for doing this task. (Обучающиеся письменно заполняют пропуски).

-Exchange your cards with your partners, take green pens, check the card of your partner and correct the mistakes. You will have 1 minute.

- (Имя обучающегося), please gather all the cards.

         Физкультминутка

  1. -I see that you are tired a little bit. So let’s have some rest. Stand up, please!

Imagine you are sculptors. Try to make up some figures. Show them on with helping your hands.

in shape/ shaped like– в форме

Show me:

  1. Something is shaped like a ball.
  2.  Something is shaped like a star.
  3. Something is shaped like a heart.
  4. Something is regular in shape.
  5. Something is irregular in shape.
  6. Something is shaped like a square.
  7.  Something is shaped like a triangle.

-You are good sculptors. Well done. Thank you.                                

  1. Этап изучения нового учебного материала (20мин)

     1). Развитие навыков аудирования и устной речи   

   

- I’m very glad that you like cinema. And I know that all of you have favourite actors and actresses. I’m ready to listen to your speeches. Who will be the first? You are welcome! Look at the board (рассказ о любимых актёрах с опорой на ключевые слова и выражения)  

-Thank you for your stories. Let’ go on.                        

   

       2). Cовершенствование навыков чтения с извлечением необходимой          информации

- Do you know about Oscar?  What is Oscar?

Oscar is an award. Oscar is given to actors, writers, directors and producers.

Do you know what Russian films, directors were awarded by Oscar? The first Oscar was given to the film by Vitali Suslenkov in 1942. Sergei Bondarchuk got Oscar in 1968 for the film “War and peace”. Vladimir Menshov - 1980 the film “Moscow doesn’t believe tears”. Nikita Mikhalkov in 1994 for his picture “Burn by the Sun” was awarded by Oscar too. Many people all over the world like different genres of cinema. You have to scan the text and answer the questions. (Раздаю текст для чтения, обучающиеся просматривают текст) (Приложение 2)

-Answer the questions, please. (Обучающиеся отвечают на вопросы, опираясь на материал текста).

  1. When were many of the greatest box hits made?  
  2. What box hits do they include?
  3. What film was a blockbuster in 2000?
  4. Who played the main role in this film?
  5. What prize did Russell Crowe win?

V. Этап закрепления изученного материала (4мин)

 1). Первичное закрепление (заполнить пропуски в предложениях)

        blockbuster                    budget                   director                        producer

  1. The ________________ finds the money to pay for the film to be made.
  2. The________________ tells the actors and actresses what to do.
  3. A _________________ film is a successful film that costs a lot of money to make.
  4. The _______________ for a film is the amount (количество) of money spent making film.

VI. Рефлексия. Подведение итогов. Оценивание (3мин)

- Thank you for your work. Snow me your mood, please. Is it good or bad now? (обучающиеся показывают большим пальцем руки вверх “good” или вниз “bad”).

-What did we do at the lesson?

(Обучающиеся отвечают: We read, spoke, wrote, worked in pairs, in groups, listened to the tape, etc.)

    (таблица самооценки)

- Давайте вернёмся к цели нашего урока, которую мы поставили с вами в начале нашей работы: совершенствование лексических навыков по теме «Кино». Как вы считаете, мы добились поставленной цели?

-You see the tables on the desks, mark yourselves (Перед собой на парте вы видите таблицу самооценки, оцените себя).

- Your marks for the lesson … (выставляю оценки за урок и комментирую их при необходимости).

 

  VII. Итоговый этап урока (2мин)

  1). Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

   (на доске написано домашнее задание)

- Your hometask:

Learn new words and write 8-10 sentences about your favourite actor.

Any questions?

  -The lesson is over, good-bye!

       Информационные источники         

1. Афанасьева О.В. Английский язык/Rainbow English учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева. И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2019г.

2 Афанасьева О.В. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский язык/Rainbow English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- М.: Дрофа, 2019г.

 

3. Афанасьева О.В.  Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык/Rainbow English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- М.: Дрофа, 2019г

4. Афанасьева О.В. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский язык/Rainbow English» для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- М.: Дрофа, 2019г.

5. Афанасьева О.В. Аудио приложение к учебнику английского языка для 8 класса средней школы. 

6. Образовательные ресурсы сети Интернет:

http://en.wikipedia.org/wiki/

http://wikimediafoundation.org/wiki/

http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.prometheanplanet.ru/

http://tea4er.ru.home

http://www.edcommunity.ru/

http://www.britishcouncil.org/kids

                                                         

Приложение 1

Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим:

1.  1   ___ best pet for ___ child is ___  dog.

2.   2.   If you don’t like ___ public transport, you should get ___ car.

3.     3. ___ car isn’t ___  best way to travel in ___ city.

4.     4. There was____dead mouse in _____ corner.

5.     5. At ___ bottom of ___ page it said ‘Please turn over’.

6.    6.  I don’t take ___  sugar, thank you

Приложение 2

Everyone loves a good blockbuster film. They are exciting to watch and often use incredible special effects. Many of the greatest box office hits (кассовые хиты) of all time were made in the 1990s. They include Toy Story 2 (1999), Titanic (1997), and Jurassic Park (1993), to name a few. These films had huge budgets and took time to make. However, they also made a lot of money both for the studio and for the actors who starred in them. Russell Crowe was paid $15 million for his role in the 2000 blockbuster, Gladiator. After he won the Best Actor Oskar, he was able to demand as much as $20 million per film.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Кино или театр"

Защита проекта по теме.1. Сообщение цели урока учителем. Подготовка к учебному диалогу.Учитель. Сегодня мы будем обсуждать важную и интересную, но не очень легкую проблему. Мы будем говорить о театре ...

Открытый урок по теме"Кино",11 класс.

План проведения открытого урока по теме "Кино" в 11 классе....

Конспект открытого урока по теме"Кино"

Тип урока - творчески-информационный. Урок систематизирует и закрепляет знания учащихся, полученные в ходе изучения темы "Кино" по учебнику В. Кузовлева в 11 классе: историю возникновения киноиндустри...

Методическая разработка урока по теме "Кино"

Разработка урока по теме"Кино"с использованием рейтинго-накопительной системы оценки знаний и умений учащихся...

конспект открытого урока по теме "Кино"

История синематографа,различные жанры кино....

Конспект урока " Расскажем о кино в задачах реальной математики"

Задачи:- образовательные:  способствовать формированию  умений применять изученные знания по темам «Проценты», «Статистика и вероятность», «Графики и диаграммы» для решения задач практическо...

Конспект урока по теме "Кино и книги"

Конспект к уроку для 9-х класса к учебнику Spotlight 9 по теме "Написание рецензии на фильм/книгу"...