Самоанализ урока в 5 классе
материал по английскому языку (5 класс)

Самоанализ урока - это работа над ошибками учителя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ УРОКА

 

Данный  урок  по английскому языку является уроком № 3  в системе уроков по теме «Досуг» 

Тема урока: «Прошедшее простое время»

Цели урока: образовательные- Формирование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время глагола»,

воспитательные - формирование мотивации к изучению английского языка, развивающие развивать навыки сравнения, анализа.

В данном классе я поставила следующие задачи: учащиеся получат возможность

  1. Узнать правило образования простого прошедшего времени;
  2. Употребить ранее изученные лексические единицы в речи;
  3. Развить орфографические навыки;
  4. Развить навыки чтения слов с окончанием –ed;

 направленные на формирование УУД

Личностные: положительное отношение к школе, понимание причин успеха/неуспеха, самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы. 

Познавательные: умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Коммуникативные : доказывать свою точку зрения, выражать свои мысли, слушать собеседника, терпимо относиться к чужому мнению. 

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты: усвоение лексики по теме «Досуг», знать правила образования положительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени, уметь использовать простое прошедшее время в речи

Это урок – приобретение новых знаний. 

Он включал в себя 6 этапов 

  1. Организационный момент
  2. Мотивационный момент.
  3. Этап актуализации знаний
  4. Этап изучения нового знания.
  5. Этап самоконтроля
  6. Этап рефлексии учебной деятельности

При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС (игровую технологию) и использовала их на следующих этапах урока (мотивационный этап урока).

Чтобы добиться цели урока, я подобрала тексты и задания соответствующие возрастным особенностям.

Материал урока оказался интересным для учащихся.

В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, парная работа учащихся.

Наиболее эффективной оказался парный  вид работы, потому что ученик мог посоветоваться с напарником, не оставался один на один с проблемой.  

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы.

На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации, анимированная презентация).

Темп урока - исходя из возможностей класса.

Распределение времени было рациональное.

Мне удалось уложиться по времени.

Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно.  

Меня порадовали Т. Данил, Б. Артем потому что активно отвечали на уроке, удивили Г. Андрей потому, что раскрыл свои способности, Н. Алина дала больше правильных ответов, чем раньше, огорчили некоторые, потому что не внимательно слушали на уроке и мало отвечали.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что большинство научились использовать простое прошедшее время в речи, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

Домашнее задание имеет оптимальный объем, поэтому не вызовет затруднения у учащихся.

В целом урок можно считать удачным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Самоанализ урока. 5 класс. История Древнего мира.

самоанализ урока по истории древнего мира, в 5 классе по теме: "Древний Рим" по ФГОС...

Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»

Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»...