Технологическая карта по английскому языку по теме: DRAWING NUMBERS
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Авторы: Мустафина Ринара Ришатовна, учитель английского языка, Лицей №1 г.Нефтеюганск
Класс: 6 класс
Предмет: английский язык
Автор УМК (Программы учебного курса): Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Тема урока: Drawing numbers
Тип урока: Изучение нового материала
ЧГ – читательская грамотность
МГ --- математическая грамотность
ГК – глобальные компетенции
КМ – креативное мышление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_mustafina.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Авторы Мустафина Ринара Ришатовна, учитель английского языка, Лицей №1 г.Нефтеюганск
Класс 6 класс
Предмет английский язык
Автор УМК (Программы учебного курса) Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Тема урока: Drawing numbers
Тип урока Изучение нового материала
ЧГ – читательская грамотность
МГ --- математическая грамотность
ЕГ – естественнонаучная грамотность
ФГ—финансовая грамотность
ГК – глобальные компетенции
КМ – креативное мышление
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||||
Осуществляемые действия | познавательная | коммуникативная | регулятивная | ||||
Осуществляемые действия (что делают?) | Формируемые способы деятельности (умение) | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1.Актуализация знаний и постановка цели урока. | 1. Организует эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Создаёт учебно – проблемную ситуацию. Look at the pictures and guess what we are going to discuss. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу. | Умение выделять существенную информацию из текстов задач. ЧГ Находить и извлекать информацию. . | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы. | Учащийся: умение строить монологические высказывания. Класс: умение понимать и воспринимать на слух ответы. ЧГ Интерпретировать информацию. | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | |
2. Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче. Today we’re going to do some arithmetic in English. Now, read the heading of our lesson, please? What subject is these pictures related to? What the aim of our lesson? | Ученики читают заголовок и отвечают на вопросы задания. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы. | Учащийся: умение строить монологические высказывания. Класс: умение понимать и воспринимать на слух ответы. ЧГ Интерпретировать информацию. | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | Умение определять и формулировать тему, цель урока с помощью учителя, ориентироваться в своей системе знаний, планировать учебные действия. КГ Слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | ||
2. Изучение нового материала. | 1.Создает условия для самостоятельной работы в малых группах. Now look at the screen. There are three graphs on it. Please, match the words and the pictures. Why are they called so? It’s time to find out what each chart is. Let’s read their definitions and match them with the names of the graphs. 2.Обращает внимание на заголовок и иллюстрации, предлагает обсудить, о чем предположительно будет текст. Задает вопросы для обсуждения: Which type of graph is best? Why do you think the third chart is called a pie chart? What can you read in these graphs? 3. Организует работу в группах. Now you’ll work in groups. Choose an aspect of your school life that you’re interested in. Carry out a survey. Then make a graph or a pie chart to show the results. Get ready to present it to the class. | Ученики читают заголовок и отвечают на вопросы задания. Затем ученики читают текст и проверяют свои ответы. Ученики задают вопросы и заполняют таблицу. Меняются листами опроса. Ученики рассказывают об опросах, которые они проводили, и демонстрируют таблицы с результатами. Затем учащиеся вместе с учителем выбирают лучшую работу. | Умение прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, ознакомительного чтения. ЧГ Находить и извлекать информацию. Умение структурировать знания Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий МГ Формулировать суждения с использованием математических терминов. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы. Взаимодействуют в группах, с учителем. | Учащийся: умение строить монологические высказывания. Класс: умение понимать и воспринимать на слух ответы. ЧГ Интерпретировать информацию Организовать взаимодействие в группе. Сообщать о результатах работы в группах. Языковая грамотность Отбирать языковые средства для построения содержательных, связных и нормативно грамотных конструктов. Умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Контролируют выбираемый способ действия | Умение принять и сохранить учебную задачу; умение различать способ и результат действия.
КГ Осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Адекватно оценивать выполненную работу. Уметь исправлять ошибки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")
Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «THERE IS/THERE ARE» С ИПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса "There is/There are" с использованием ИКТ...