Урок – КВН в 4-5 классах
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Цыренова Татьяна Михайловна

: Повторение и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsionnoe_uchebnoe_zanyatie.docx25.93 КБ

Предварительный просмотр:

Аттестационное испытание «Учебное занятие».

План открытого урока – КВН в 4 классе

Цель : повторение и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала.

Образовательная цель: развивать речевую культуру учащихся, культуру общения;

Развивать способность работать  в группе;

Воспитательная цель : развивать чувство ответственности за порученное дело, активность, умение быстро принимать решение, а также стимулировать процессы произвольного внимания, памяти , умению сравнивать.

Оборудование : мультимедийный  проектор, ноутбук,  набор  маркеры, флэш карта, карточки с заданиями, словари, комплект медалей за 1-е и 2 –е место

Программа КВН

!. Представление команд, членов жюри.

2.Конкурс «Разминка»

3.Конкурс капитанов.

4.Конкурс «Кто быстрее» (счет от 1до 20).

5.Конкурс на лучший синхронный перевод.

6.Конкурс «Угадай моего питомца»

7.Конкурс скороговорок.

8.Конкурс стихов на английском языке.

9 Конкурс « Кто быстрее найдет ошибки» прочитать письмо и найти ошибки.

10конкурс  «Образуйте слово из двух слов»

11Конкурс « Кто назовет больше слов»

Подведение итогов. Награждение победителей.

Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе

Необходимо  учитывать правильность и быстроту выполнения заданий.

Ход урока

1.Организационный момент.(3мин)

Teacher : Good morning, dear children, colleagues!

Glad to see you at our lesson! Welcome to our club of cheery and sharp -  witted people. Let see who is the best in English?

Let me introduce myself . My name is… Let me introduce our teams. Team 1 and its captain ____________           Team 2 and its captain ______________.

 

Our judges’ _______________________

II.Проведение конкурсов.(3мин)

Contest 1 “Warming up”. First (5мин)

Teacher :: Воуs  and girls, do you know the ABC?  Let’s sing the ABC song. (видео )

How many English words do you know?

Captains, go to the table and take one of the letters  :  Bb,  Dd, Ff , Mm,  Nn , Pp, Tt.

Задание : написать как можно больше слов  , которые начинаются с этой буквы.

Contest 2: “Captain’s contest”. (3мин)

Teacher: Dear captains, introduce yourself and members of your team (капитаны команд представляют себя и членов своих команд).

Who are you? What are your friends’ names?

What are your hobbies? What do you like or dislike?

Contest 3. “ Who counts  quicker?”.(5мин) I invite two members from each teams who counts well. Can you count from 1 to 20? Count as quick as possible.

Приглашается по  два участника  от каждой команды , умеющих хорошо считать. Они получают таблицы с числами от 1 до 20, написанными вразброс.

6

2

9

13

10

  12

5

19

15

16

    1

20

17

3

6

8

14

11

7

5

                                                 

Жюри засекает время , оценивает правильность счета.

Contest 4 “Who is the best interpreter?  (5мин)  Teacher : Who wants to be my interpreter? Listen to my texts and interpret them into the Russian language.

Приглашаются по одному переводчику от каждой команды . Учитель читает текст( разный для каждой команды)

Каждый участник вслед за учителем должен передать  содержание текста на русском языке

                               Text A

This is a brown bear. It is an English bear. It is Winnie –the- Pooh. It is little and fat. The bear likes honey and jam. This bear is very good and funny.

                             Text B

This is a girl. Her name is Little Red Riding Hood. She has got a mother and a grandmother. The girl has flowers and a yellow bag in her hands. She is a nice girl.

Физкультминутка (видео) Head, shoulders, knees and toes.

Contest 5 : “My pet”.(3мин)

Teacher: “Have you got any pets?”. Describe your pet for your friends to guess what pet you have got.

Представитель от каждой команды описывает своего питомца , не называя его. Команда соперников должна отгадать кто живет у рассказчика дома

Contest 6 “ tongue - twisters”.(3мин)

Teacher : Can you read tongue - twisters? Try to do your best.

Кто любит скороговорки? Прошу подойти к столу и прочитать одну из них в темпе три раза.

                [ai]                                                        [r]

My kite is white,                                           The rain is raining all around,

My kite is light,                                           It falls on field and tree.

And it can fly                                              It rains on the umbrella here,

High in the sky.                                            And on the ships at sea.

Contest 7“ Rhymes in English”.(3мин)

Do you know any English rhymes or poems? Remember your favorite English poem or rhyme and recite it.

Представители от команд читают стихи. Жюри оценивает их произношение , интонацию и выразительность.

Contest 8 : Teacher: Open your activity book at page 7.Read the letter  , find the mistakes in it and write them  in your copy books. (5мин)

Задание из рабочей тетради  H стр. 7 (5мин) Какие слова в английском языке пишутся с прописной (заглавной буквы)? Прочитай письмо, найди ошибки, выпиши исправленные слова рядом на строке.

Contest 9 .Для того чтобы запомнить слова нужно выработать стратегию запоминания этих слов.(3мин)

В русском языке, также как и в других языках, многие слова заимствованы, и соответственно имеют похожее звучание: например слово « принтер» произошло от английского слова “print”- печать, печатать. Сейчас я буду вам называть слова на английском языке,  а вы попробуйте догадаться об их значении.

Близки по звучанию

Имеют 2 значения

Прочно вошли в обиход

Состоят из 2 слов

Airport

comfort

bounty

foot+ball - football  

captain

balance

calculate

rain+bow-rainbow!

caprice

correct

oil

coffee  

doctor  

cream                

Работа со словарями.

Задание: Образуйте английское слово, состоящее из двух слов.

Божья коровка                                  леди+птица

Маяк                                                    свет+дом

Клавиатура                                         ключ+доска

Газета                                                    новости+бумага    

Contest 10. ”Who has the best memory?”.Приглашаются представители от каждой команды . На каждый шаг учащиеся должны назвать одно слово по теме «Школа, классная комната».(5мин)

Оценивание : Капитаны команд и учащиеся принявшие активное участие в КВН награждаются медалями за 1-е и 2 места.

 Подведение итогов: члены жюри подводят итоги.

Dear boys and girls, dear judges! Thank you for your participation. The lesson is over.

Оценочный лист

Название конкурса

Команды

1 команда

2 команда

1.

Contest 1 “Warming up”.

2.

Contest 2: “Captain’s contest”.

3.

Contest 3. “ Who counts  quicker?”.

4.

Contest 4 “Who is the best interpreter?  

5.

Contest 5 : “My pet”.

6.

Contest 6 “ Tongue - twisters”.

7.

Contest 7“ Rhymes in English”

8.

Contest 8.”Read the letter and find the mistakes in it”.

9.

Contest 9 .”Compose the word from two words”

10.

Contest 10.”Who has the best memory?”.

11.

Общее количество баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс

Методическая разработка на заочный  районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....