Главные вкладки
Цыренова Татьяна Михайловна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского французского языков
Профессиональные интересы: Личностно-ориетированное обучение, использование игровых техологий, аудио и видео технологии
Увлечения: проба пера, чтение художественной литературы, поэзия Бурятии,фотография, игра на гитаре, а также занятия спортом, игра в настольнй теннис
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с.Курумкан
Место работы: МБОУ "Курумканская СОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsyrenova-55Не бойтесь ошибок! Не ошибается тот, кто ничего не делает. И если ваши действия наполнены любовью и мудростью, то мир простит вам ошибки, потому что это не ошибки, а творческие шаги на пути к успеху.
О себе
Учитель английского и французского языков.Закончила Бурятский Педагогический институт имени Доржи Банзарова в 1978 году .Работала в разных районах Республики Бурятия а также в г.Улан-Удэ.Больше половины своей педагогической деятельности я посвятила организации воспитательного процесса, была пионервожатой, организатором внеклассной работы, педагогом- организатором, работала в средней школе, в начально- профессиональном и среднем профессиональном звене . Поэтому часов иностранного языка было немного. Очень хотела поработать с французским языком, но не пришлось.
Немного из практики преподавания английского языка.С 2006 года я стала работать вТункинском филиале инженерно-педагогического колледжа, где преподавала ряд дисциплин.
Преподаваемые дисциплины:1.английский язык (общий)2.английский язык (профессиональный)3. Мировая художественная культура4.Этика и эстетика5.теория и история детского молодежного движенияГодовая педагогическая нагрузка 2009/2010-590ч.2010/2011-874ч.
Проработав в колледже в течении 5 лет ,накопила определенный опыт в преподавании английского языка . Хочу поделиться накопленным опытом и укрепиться в мыслях, что не зря были в моей жизни годы работы , проведенные со студентами, что то , что я заложила в них прорастет когда-то добрым семенем.
В своей педагогической концепции старалась решать в комплексе воспитательные и образовательные задачи в процессе практического овладения изучаемым языком на основе материалов , используемых для обучения учащихся говорению, аудированию, чтению, письму. Важное внимание уделяла положительной мотивации обучения, необходимости того, что каждый студент нашел свой личностный смысл в работе на уроках и вне. Свои программы ориентировала на то, чтобы учащиеся использовали приобретенные знания в повседневной жизни, а также в своей будущей профессиональной деятельности. Много времени уделяла умению самостоятельно добывать знания студентами, давала творческие задания (кроссворды, рефераты, плакаты, конкурсы на лучший перевод, стихотворений и т.д.
Строила обучение исходя из личностных и индивидуальных особенностей студентов, постоянно проводя аналогии с родным языком. Применяла в своей работе элементы личностно-ориентированного и проблемного обучения. В своей работе использовала некоторые элементы методики личностно – ориентированного обучения английскому языку «Now let’s play English» авторов ПлигинойФ, Максименко И.
На первом курсе большое внимание уделяла целям обучения иностранного языка, положительной мотивации к изучению предмета, а также вере в себя, в свои возможности и способности.
В течении трех курсов шло накопление лексического материала по разным темам. При изучении лексики применяла упражнения на расширение словарного запаса, сконструированных на основе микростратегий запоминания английских слов, использовала предложенную авторами работу над фразовыми глаголами со специальными упражнениями. Систематически изучала особенности студентов, обеспечивала индивидуальный подход в обучении :дифференцированные по объему и сложности заданий, регулярно оказывала помощь слабым и неуспевающим студентам.
В колледже мною были разработаны рабочие программы по таким дисциплинам как «Мировая художественная культура», «Этика и эстетика», «Теория и история детского движения», «Современные воспитательные системы» для студентов заочников, где и пригодился мой опыт работы пионерской вожатой, организатора внеклассной работы, педагога-организатора.
Занимаясь научно-методической работой составила учебно-дидактический материал по теме «Туристический бизнес», «Гостиничный бизнес», «Ресторанный бизнес» с использованием педагогической технологии «кластеры» , «Тункинская долина» по дисциплине «английский язык профессиональный», использовала в своей работе такие профессиональные журналы как «Аян-гид», «Гид по Улан-Удэ» и др.
Была руководителем по написанию проекта «Сохранение минерального источника Хонгор-Уула» студенткой Серебренниковой Е в конкурсе , объявленным Республиканским комитетом по делам молодежи в г.Улан-Удэ» в 2009г, который она успешно защитила. По этому проекту мы со студентами моей группы разрабатывали тропы на источнике, совместно с работниками национального парка проводили субботники по уборке территории Хонгор Уула, вывешивали на тропах информационные щиты. На данный момент Серебренникова Е является преподавателем Тункинского филиала инженерно-педагогического колледжа.
Мною была составлена презентация и буклет о МЛОУ «Жемчужина» Тункинского района и представлена на VII Республиканской выставке – ярмарке «Туризм и отдых в Бурятии»2010г.
Принимала участие в разработке проекта «Создание комплекса эколого-этнотуристского центра «Жэмэстэй и использование туристско-рекреационного потенциала местности» , защищала проект в г.Улан-Удэ .2010(1-е место в конкурсе).
Подготовила презентацию Тункинского отделения Улан-Удэнского инженерно-педагогического колледжа и выступила с докладом на международной научно-практической конференции «Мир без границ», проводимым Министерством образования Республики Бурятии 2011г.
Основополагающим фактором моей профессиональной деятельности является ИКТ - компетентность. В своей педагогической практике применяю следующие компьютерные технологии:. презентации в PowerPoint; интернет-ресурсы; электронные учебники. Презентации использую и на начальном этапе обучения, и на продвинутом. Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала обучающимися и проводить занятия на качественно новом уровне, используя вместо аудиторной доски проецирование слайд-фильмов с экрана компьютера на большой настенный экран или персональный компьютер (ноутбук).Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения. Использование компьютерной презентации на уроке позволяет:
повысить мотивацию учащихся; использовать большое количество иллюстративного материала; интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске; вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков.
Компьютерные презентации позволяют акцентировать внимание обучающихся на значимых моментах излагаемой информации и создавать наглядные эффектные образы в виде иллюстраций, схем, диаграмм, графических композиций. Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную. Как интерактивность (способность вести «диалог»), компьютерные презентации позволяют эффективно адаптировать учебный материал под особенности обучающихся. Усиление интерактивности приводит к более интенсивному участию в процессе обучения самого обучаемого, что способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала. Использовать презентацию в учебном процессе можно на различных этапах урока, при этом суть её как наглядного средства остаётся неизменной, меняются только её формы, в зависимости от поставленной цели её использования. При прохождении темы о Байкале применялась презентация о Байкале, урок прошел в форме обсуждения проблем вокруг Байкала и способы их решения. При прохождении темы об Интернете также применялась презентация «The Internet Возможности использования Интернет-ресурсов огромны Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов и т. д. Для подготовки к урокам я пользуюсь интернет-ресурсами дома. С помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач:
- формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети;- совершенствовать умения письменной речи школьников; - пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников мотивацию к изучению английского языка.
Использование сети Интернет позволяет мне как учителю глубже подготовиться к уроку, отобрать интересный аутентичный материал,повысить профессиональный уровень.
На уроках применяю разные виды контроля как неотъемлемую часть учебно- воспитательного процесса, нацеленного на определение уровня знаний, умений и навыков учащихся и формирование на этой основе оценки за определенный раздел программы или периода обучения. В своей работе особое место отвожу оценке как мотивирующей функции в обучении. Основными принципами контроля оценивания знаний учащихся считаю следующие:
объяснять оценки,замечать успех ученика, а не недостатки, считать оценку не целью а средством развития ученика, создавать ситуацию успеха на уроке.
Провела открытые уроки и внеклассные мероприятия по дисциплине «Английский профессиональный» по темам «Traveling”в гр 2ТУ-2,“ Republic of Buryatia”в гр.2ТУ, “Environmental protection”в гр. 3ТУ-2. Открытое внеклассное мероприятие по дисциплине «английский язык» в гр.3-ТУ-2 и 2ту-2 « Турнир знатоков английского языка», в гр. 3-ТУ-2 и 2ТУ-2 «Это вечное чувство – любовь! Love is…», «Baikal – Sacred sea» .Впервые студенты с хорошей подготовкой защитили дипломы на английском языке.
Стоит отметить, что для обеспечения успешного и качественного обучения английскому языку недостаточно только организации контрольно-оценивающей деятельности со стороны учителя .Основополагающее значение на уроке, напрямую влияющее на его результативность, имеет степень взаимодействия ученика и учителя, ученик – ученик. Благоприятный психологический климат на уроке создает комфорт и условия для работы, раскрывает потенциальные возможности личности, учит преодолевать трудности, помогает осознавать свое продвижение вперед.
На протяжении всего обучения стараюсь создать благоприятные взаимоотношения между учителем и учащимися. Атмосферу доброжелательности и сотрудничества на уроке создаю с помощью таких приемов: сможешь справиться, если…» - педагогическое внушение («Я знаю, ты это можешь, умеешь»)
На каждом этапе учебной деятельности стараюсь подбадривать и поощрять учащихся к активности, самостоятельности суждений, отслеживанию своих учебных действий и соотнесению их с поставленными задачами.
Для создания психологически-комфортной атмосферы в классе учитель не должен пытаться за каждым отрицательным поступком учащегося видеть только отрицательные мотивы. Предусмотрительность и корректность поведения педагога на уроке заметно снижают напряжение в общении. Вместе с тем, педагогу необходимо тщательно готовиться к уроку, не допускать даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета, и тогда совместная деятельность педагога и учащегося будет работать на сближение, повышая авторитет преподавателя. Такая структура построения учебного процесса позволяет получать хорошие результаты в обучении.
По результатам диагностики « ориентированности педагога на учебно-дисциплинарную или личностно-ориентированную модель взаимодействия с учащимися», проведенной администрацией Тункинского филиала колледжа, я набрала 74 балла, что соответствует «выраженной ориентированности на личностную модель взаимодействия с учащимися», что и требовалось доказать.
По результатам анкеты «Преподаватель глазами студентов», где оценка качеств преподавателя производилось по пятибалльной системе в группах 1ТУ-2, 2ТУ-2, 3ТУ-2 выяснилось, что наибольший процент , где качество ярко выражено получило качество «интересен как человек»-5.0,5-0,5-0 «хорошо знает свою дисциплину»5.0,5.0,4.9, «требователен по отношению к себе» 4.8,4.8, 4.9, «стремится показать как изучаемый материал связан с жизнью, профессиональной деятельностью»4,5, 4,5,4.7 а наименьший «обладает чувством юмора» 3.5,3.8,3.9, «После его занятий остается хорошее настроение»3.8 ,3,9, 3.7, над совершенствованием этих качеств я продолжаю работать.
В эти годы была внештатным корреспондентом районной газеты «Саяны», писала статьи на разные темы, вела пропаганду экологических знаний, что и отмечено в письме-поддержке директора Национального парка «Тункинский» Гулгонова В.Е.
Результатом своей работы считаю, что одна из моих студенток Даргуева Диана поступила в Лингвистический Университет в г.Иркутске по специальности «английский и итальянский языки».
Студентка Серебренникова Евгения выбрала профессию педагога и трудится в родном колледже. Я очень рада тому, что выпускники моей группы, где я была классным руководителем образовали две новые семьи и живут дружно и счастливо.По их иициативе построена прекрасная детская площадка в центре с.Кырен.
В дальнейшей работе придерживалась и придерживаюсь этих педагогических принципов,методов и технологий.На данный момент работаю учителем английского языка в Курумканской СОШ №1 у себя на родине. Отличный дружный и сплоченный коллектив .Порой я не совсем успеваю за коллегами,отстаю в плане освоения новых компьютерных технологий, но я учусь и это самое главное ! Значимой характеристикой урока иностранного языка является создание благоприятного психологического климата на уроке для общения, создания ситуаций успеха, чему способствовала применение методики личностно-ориентированного обучения. Ведь не секрет, что личность учителя во многом определяет интерес к предмету. Быть учителем в современной школе – это непростая задача. Главное, как я думаю, - это создать положительную атмосферу на уроке, заинтересовать учеников, настроить их на правильное восприятие материала. Нам приходится не просто оставаться учителем, но и быть актёром, режиссёром, хорошим психологом.
Считаю, что в основу любого современного урока должны быть заложены идеи личностно-ориентированного подхода. И если учитель хочет в качестве образовательного результата иметь компетентных учеников, он должен не принуждать, а мотивировать их к деятельности. Меняются цели и задачи учителя, который должен не столько научить предмету, сколько помочь ученику реализовать себя в этом мире. Согласованность педагогических интересов с интересами ребенка, «педагогическая поддержка» ученика, его стремления к самостоятельности, к самопознанию, к самоанализу и самооценке – вот основа личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированный урок, как я понимаю, в отличие от традиционного, в первую очередь, изменяет тип взаимодействия «учитель- ученик». От командного стиля педагог переходит к сотрудничеству, ориентируясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности ученика. Изменяются позиции ученика – от прилежного исполнения к активному творчеству, иным становится его мышление: рефлексивным, то есть нацеленным на результат. Меняется и характер складывающихся на уроке отношений. Главное же в том, что учитель должен не только давать знания, но и создавать оптимальные условия для развития личности учащегося. Далее ключевым элементом современного урока является дифференциация обучения. Дифференциация обучения выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, обучающиеся могут усваивать материал разными способами, на разных уровнях, приобретая при этом умение самостоятельно находить способы решения учебных задач. Считаю, что дифференциация обучения является залогом предоставления каждому обучающемуся равно высокого шанса достичь высот культуры; залогом развития обучающихся с самыми разными способностями и направлениями интересов. Сущность дифференциации состоит в поиске приемов и способов обучения, которые индивидуальными путями вели бы учащихся к достижению цели, которые помогли бы учителю не оставить «за бортом» ученика, который по той или иной причине отстает от других.
За эти годы составила методические разработки по рациональной работе над иностранным языком, методические рекомендации по написанию контрольных работ по английскому языку, а также рекомендации для проведения экзамена по дисциплине «английский язык», методические рекомендации по написанию рефератов к дипломным работам учащихся.Важной задачей для меня на уроке является активизация деятельности учащихся.
Считаю, что использование учителем разнообразных форм и методов работы на уроке являются одним из главных условий для развития потенциала ученика, раскрытия его творческих способностей, поэтому я провожу разнообразные виды уроков: урок-проект, урок-викторина, экскурсия, Большое внимание уделяю использованию нестандартных форм изучения предмета, так как нетрадиционные уроки наряду с обязательным курсом урок - КВН.(план урока в 4 классе прилагается)создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения. Они являются одним из средств повышения мотивации ,которая в свою очередь - важное условие при изучении иностранного языка.Интерес повышает желание учить и познавать , а значит, обеспечивает прочность знаний.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мифы и легенды Древней Грециии.
Сказки народов мира,русские ,бурятские народные сказки.
Сокровенное сказание монголов.Памятник мировой культуры.Ни один кочевой народ не оставил после себя памятника ,подобно "Сокровенному сказанию".
"Жестокий век"И.Калашников. Главный герой книги -Чингисхан",,легендарная личность.
Поэзия С.Есенина.
Поэзия Д.Улзытуева,Н.Дамдинова,Б.Дугарова,Л.Тапхаева.
Библия
Буряты,народы и культуры .
"К ясному свету"геше Джампа Тинглей
Мой взгляд на мир
Хочу чтобы все народы мира на нашей маленькой планете Земля жили в мире и согласии.Пусть на земле воцарится долгожданный мир и чтобы люди,независимо от цвета кожи,расы и,вероисповедания стремились к гармоничной жизни..Все в этом мире взаимосвязано,природа и мы. Нет равных в подборе красок самой Матери Природы.Она тот гениальный и мудрый художник,который приводит нас в мир прекрасного.Красота вокруг нас,только мы не всегда ее видим в силу разных причин.А нужно всего ничего, просто остановиться,оглянуться вокруг себя, на землю,что ты считаешь родной и тогда ты невольно проникнешься почтением и уважением к своим предкам, которые сохранили для тебя эту красоту. ВГоворят, даже божества-хранители радуются ,когда человек воспевает свой родной край.В древности нашу Бурятию называли "Древнее темя Азии".Природа одарила нас чудным краем.Наши предки сохранили для нас и передали нам,чтобы мы в свою очередь отдали ее в этом же нетронутом виде нашим потомкам. "Я хочу чтобы мы сохранили наших предков заветы!,Чтоб Земля после нас не осталась пуста,я хочу ,чтобы вечно вставали над нами рассветы и волна у Байкала пусть будет прозрачна,чиста! этими строчками из своего стихотворения выражаю свою любовь к моему чудному,солнечному,песенному краю,где самая большая ценность -это его люди,гостеприимные,добрые,мудрые!
Говорят то государство сильно,в котором старикам и детям живется хорошо! И мы должны к этому стремиться! Давайте же относиться с уважением и любовью к своему прошлому и будущему!
Хочу чтобы наши дети ,повзрослев, не уезжали из родного края, чтобы они продолжали традиции предков, чтобы была возможность работать и созидать усебя на родине.Пусть наши дети поймут,что "хоть та земля теплей,но Родина милей,милей ,запомни ,журавленок, это слово".
нет ничего страшнее равнодушия,не проходите мимо,помогите! Научитесь слушать и слышать!
Мои достижения
Отзыв
на учителя английского языка Цыренову Татьяну Михайловну
С Татьяной Михайловной я знакома уже не первый год. Мне посчастливилось поработать с ней в годы, когда я только начинала набирать опыт руководящей работы в Торской школе. Тогда Татьяна Михайловна работала заместителем директора по воспитательной работе и учителем французкого языка. За короткое время у нас сложились по настоящему дружеские отношения. Как опытный наставник, она всегда была открыта для диалога, умела слушать и слышать коллегу, давала дельные и мудрые советы. У меня сложилось представление о ней как о грамотном и творческом коллеге. Мне приходилось много взаимодействовать с ней, видеть ее деятельность непосредственно в работе. Представление о профессиональной деятельности Татьяны Михайловны сложилось у меня в процессе посещения рабочих и открытых уроков, а также внеклассных воспитательных мероприятий, проводимых в школе. Сейчас я имею возможность работать с творческим и креативным, мобильным и целеустремленным учителем, которому присущи высокий уровень научно-методической подготовки.
Татьяна Михайловна использует интересные и современные методы и технологии обучения в соответствии с новыми ФГОС. В начале урока учитель всегда находит особые способы привлечения внимания учащихся, способствует позитивному, эмоциональному настрою, быстрой сосредоточенности и активизации внимания. Она умеет подвести учеников к самостоятельной постановке проблем и задач урока, поиску способов и путей решения проблемы, формулированию корректных вопросов по теме. Особенно хотелось бы отметить общую организацию работы на уроке, логику перехода от одного этапу к другому, четкое управление учебной работой учащихся, демократический стиль общения с учениками. Учащиеся заинтересованы изучаемым материалом, учитель логично вплетает в процесс урока музыкальные минутки, соблюдает режим здоровьесбережения, проводя различные веселые физминутки, поэтому дети работают на уроке с удовольствием и задоринкой.
Татьяна Михайловна – это учитель, которому близки интересы и проблемы учеников, в основе отношений которой лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, который открыт для общения и ответов на их многочисленные «Почему?» и платят ей доверием и любовью.
Очень позитивный, коммуникабельный человек, с которым приятно общаться и работать.
Заместитель директора по УВР
МБОУ «Торская СОШ»:_________________Бадлуева Д.Д
Отзыв на Цыренову Татьяну Михайловну, учителю английского языка Торской СОШ
Немало опытных учителей работают в школе, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное - влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе. Это в полной мере можно отнести к учителю английского языка нашей школы Цыреновой Татьяне Михайловне. Я знаю Татьяну Михайловну еще с тех далеких времен, когда после окончания БГПИ пришла в Торскую среднюю школу учителем начальных классов. В то время она работала заместителем директора школы по ВР. Мне посчастливилось работать под началом такого творческого человека, ответственного руководителя, как Татьяна Михайловна. Сейчас она преподает английский язык самым младшим школьникам – ученикам 2-4 классов, самым непоседливым, шумным, но и самым благодарным, детям, для которых учитель – это поистине вторая мама. Татьяна Михайловна - очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока. Знает хорошо структурные компоненты различных видов урока по ФГОС НОО. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию устной речи
(аудированию) учащихся, вовлекая их в игру с различными диалогами, превращениями в различных животных с тем, чтобы от имени этого персонажа рассказать о себе; использует на уроках таблицы, схемно-знаковые модели построения предложений, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Активно использует ИКТ для повышения интереса к изучению иностранного языка: дети знают много английских песенок, стихов, легкая и захватывающая подача нового и сложного материала становится простой и доступной для восприятия каждому ребенку.
Дети на уроках активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем - как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей. Татьяна Михайловна - чуткий педагог, преданный своему делу и беззаветно любящий детей. Повезло нашим детям, моему классу – у них отличный учитель!
Токуренова Т.К., классный руководитель 2 класса МБОУ «Торская СОШ»
Отзыв
на учителя английского языка
МБОУ «Торская СОШ»
Цыренову Татьяну Михайловну
Цыренова Татьяна Михайловна имеет высшее образование. В 1978 году закончила БГПИ им.Д.Банзарова, факультет иностранных языков по специальности «английский и немецкий языки». В МБОУ «Торская СОШ» работает с 01.09. 2016 года учителем английского языка. Педагогический стаж работы – 34 года.
Татьяна Михайловна зарекомендовала себя грамотным педагогом, владеющим методикой обучения, анализом и самоанализом учебно-воспитательной деятельности. Оптимальное сочетание современных форм и методов обучения позволяет Татьяне Михайловне активизировать работу каждого ученика, внедрять методы обучения диалогического и проблемного характера. Учитель способствует созданию в классе ситуации учебного успеха, настрою учащихся на личностное самовыражение в учебной деятельности. В работе каждого класса наблюдается постоянное стремление к получению новых знаний. Для достижения этой цели педагог использует различные формы обучения: заочные путешествия, игры, сочетая при этом парную, индивидуальную и групповую формы обучения. Учителем чётко отслеживаются этапы усвоения материала путём контроля и взаимоконтроля.
Большая работа отводится внеклассной и внеурочной деятельности учащихся по предмету. Дети охотно посещают занятия кружка английской песни и стиха. Воспитанники Татьяны Михайловны принимают активное участие в сетевых мероприятиях , так в сетевом конкурсе «Little star» в 2017 г. ученица 4 класса заняла 2 место. Татьяна Михайловна разрабатывает уроки и практические занятия для коллег – учителей иностранного языка с целью обмена опытом по использованию в учебном процессе инновационных технологий, освещает вопросы теории.
Учитель пользуется уважением коллег и родителей.
Учитель английского языка МБОУ «Далахайская ООШ»
Мальжунова Т.О.
Моё портфолио
Из методики личностно-риентированного обучения английскому языку авторов А.Плигин,И.Максименко."Древняя мудрость гласит:нельзя научить ,а можно научится.Собственная инициатива необходима.Человек учится всему только активно взамодействуя с этим миром.Наиболее эффектиные образовательные технологии также помогают учиться и предлагают оптимальные стратегии и способы активного продвижения.Однако опыт приобретается лично и личностно.Для обучения иностранному языку необходимо использовать естественные механизмы и стратегии освоения ребенком родного языка,затрагивающие вс логические уровни инивидуального опыта, от окружения до личностного своеобразия и сверхцели."
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты