План-конспект урока “Famous people”
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
“Famous people” план-конспект урока для 5 класса. Урок открытия новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
famous_people.docx | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
“Famous people”
Дата проведения урока: 18 марта 2021 г.
Предмет: английский язык
Класс: 5 «А»
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Образовательная технология: Игровая, проектная.
Тема | Известные люди. |
Цели | Образовательные: Формирование грамматических и лексических навыков – умение использовать глагол to be в прошедшем времени, умение называть профессии. |
Планируемый результат | Предметные: Уметь называть профессии людей, уметь рассказывать о людях в прошедшем времени, используя глаголы was/were Личностные: Метапредметные:
|
Основные понятия | Artist, dancer, inventor, writer, scientist, singer, teacher, \ was, were |
Межпредметные связи | История, литература, МХК, химия |
Ресурсы: - основные - дополнительные | -Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер Английский язык Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, М., Русское слово, Macmillan 2013 - презентация Power Point, Wordwall | Create better lessons. |
Организация пространства | Групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые универсальные учебные действия |
I. Мотивация к учебной деятельности | Речевая разминка Good morning! We are glad to see you. How are you? What date is it today? What day of the week? What season is it now? What is the weather like today? Today we have an unusual lesson, we have guests. Say hello to the guests. look at the screen and tell me what is the topic of our lesson today?. Who are these people? What is the topic of our lesson? Yes that's right
| Дети предлагают варианты ответов. Good morning! I’m glad to see you. How are you? Today is March 18th, Thursday. Дети предлагают варианты ответов и формулируют тему урока Famous People | Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя (Регулятивные УУД). |
II.Актуализация знаний (фронтальная работа) | Look at the picture and answer the questions. Why are people famous? What are they doing? | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (регулятивные, общеучебные). Уметь классифицировать предметы по заданной характеристике (логические) | |
III. Работа с новыми словами. | scientist inventor Who is it? Who is Pugacheva? She is a famous singer. Who is Pugacheva? She is a famous singer.Это знаменитые люди сейчас, настоящего времени. These are famous people now, in the present. Today. Знакомство с информацией о Павловой и др. And who are these famous people?. Let's find out information about them. These are famous people of the past. | Дети в группах читают предложения об Анне Павловой, Леонардо да Винчи, и сёстрах Бронте и заполняют табличку ниже. | Овладевать навыками смыслового чтения, выявлять причины затруднений (общеучебные, регулятивные) Уметь вычленять главное в потоке информации (общеучебные) Уметь договариваться в группе, распределять обязанности (регулятивные, коммуникативные) |
IV. Закрепление полученных знаний и применение их в новой учебной ситуации. | Let's check the table. Listen to the questions and answer. 1. Who was Anna Pavlova? She was a dance. 2. Was she Russian? Yes, she was. 3. Who were Marie and Pierre Curie? They were scientists. 4. Were they Russian? No, they weren`t. 6. Who was Leonardo da Vinci? He was Italian. | Учащиеся по одному отвечают на вопросы. | Уметь выдвигать гипотезу (регулятивные) Использовать различные способы поиска информации (общеучебные, регулятивные) Уметь анализировать и обобщать полученную информацию (логические) |
V. Закрепление полученных знаний (групповая работа ут доски.) | Учащиеся слушают аудирование и выполняют задание. Затем читают вслух и переводят на русский язык. Учащиеся вспоминаю вспомогательный глагол «быть» и его форму в прошедшем времени. Затем выполняют игру, подставляя правильную форму глагола вместо пропуска. . | Применять грамматические и лексические знания для решения учебных задач (Предметные, общеучебные) | |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке, объяснение домашнего задания | Домашняя работа, найти информацию о знаменитости прошлого, написать сообщение о нем, как в текстах на стр94. 4 предложения. Можно указать внешность, каким он или она были. | Уметь определять практическую значимость полученных знаний (регулятивные) Уметь вычленять главное в потоке информации (общеучебные) Уметь устанавливать причину полученного результата взаимодействия (личностные, регулятивные) |
- Who was Anna Pavlova? She was a dance.
- Was she Russian? Yes, she was.
- Who were Marie and Pierre Curie? They were scientists.
- Who was Leonardo da Vinci? He was Italian.
- Were they Russian? No, they weren`t.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Famous People on British Banknotes@
Презентация к уроку "Famous People on British Banknotes" (УМК Spotlight, 8 класс, Module 3)...
Конспект урока "Famous people" для 6 класса
Комплексный урок по теме "Знаменитые люди Великобритании и России" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6 класс" Unit 5 Section 2....
Методическая разработка урока "Famous People", form 6 Starlight 6
План – конспект урока "Famous People"...
Технологическая карта урока "Famous People"
ФГОС-УРОК-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА В профессиональной жизни преподавателя огромную роль играет сам урок и подготовка к нему. За 45 минут урока, согласно ФГОС второго поколения, преподаватель должен сфор...
Открытый урок «Famous People»по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс
Открытый урок «Famous People»по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс....
технологическая карта урока Famous People
6 класс УМК Английский в фокусе...
Презентация к уроку "Famouse people" 5 класс к учебнику Английский в фокусе
В презентации размещен материал и задинияк уроку 5класса "Знаменитые люди люди" Английский в фокусе...