ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ КАК СРЕДСТВУ ОВЛАДЕНИЯ СИСТЕМОЙ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ СКАЗОК ОСКАРА УАЙЛЬДА
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

На основании отобранных сказок “The Nightingale and The Rose” (рус. Соловей и роза), “The Devoted Friend” (рус. Преданный друг), “The Happy Prince” (рус. Счастливый принц), были разработаны упражнения, цель которых – обеспечить учащимся условия для эффективного формирования навыков иноязычного чтения и глубокого понимания прочитанного. Большое внимание в упражнениях было уделено выразительным и изобразительным средствам речи, без должного владения которыми невозможно эффективное овладение иностранным языком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleks_uprazhnenii.docx1.52 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение преемственности в обучении математики между 1 и 2 ступенями общеобразовательной школы

Основным принципом, положенным в основу программы начальной школы, является принцип преемственности между 1 и 2 ступенями, который предполагает следующие направления: 1....

Современные образовательные технологии как средство развития интереса к изучению английского языка на различных ступенях общеобразовательной школы.

Современное общество оценивает иностранный  язык  как важнейшее средство  меж­личностного и межкультурного общения, без которого не­возможно развитие международных связей нашего...

Исследовательская работа "Развитие навыков восприятия музыкальной интонации как средство познания музыкального образа учащимися,посещающими ОДО общеобразовательной школы"

Методические приемы и наработки как  существенно развить у младших школьников навыков восприятия музыкального образа....

Исследование влияния теоретических знаний на овладение двигательными навыками учащихся средних классов

Исследование влияния теоретических знаний на овладение двигательными навыками учащихся средних классов...

Перспективы внедрения технологий эффективного обучения в преподавание русского языка в средней и старшей школе на примере постановки навыков правописания

В данной статье нами были рассмотрены примеры адаптации простых, но  эффективных методов повышения скорости и качества запоминания новой информации и постановки навыков у обучающихся в средней и ...