Календарно – тематическое планирование к дополнительной общеразвивающей программе "Говорим по-английски" 1-ый год обучения.
рабочая программа по английскому языку
Календарно – тематическое планирование к дополнительной общеразвивающей программе "Говорим по-английски" 1-ый год обучения. Направленность программы социально-педагогическая. Возраст учащихся 7-9 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_1_god_.docx | 88.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Педагога дополнительного образования
Журавлева Е.Н.
1-ый год обучения
№ заня |
Месяц | Число | Время проведения | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Содержание занятия | Место прове- | Формы контроля |
1-2 | сентябрь | 2 | 8:30-10.10 | Изложение материала | 2 | Приветственная беседа. Инструктаж по технике безопасности. | Учимся знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. Лексика: Hello! Hi! Good morning! Good bye! | Опрос по технике безопасности | |
3-4 | Сентябрь
| 7 | 8:30-10.10 | Изложение материала | 2 | Входной контроль | Глагол to be в Present, личные и притяжательные местоимения, числительные. | Каб.19 | Тест |
Раздел 1. Учимся слушать | |||||||||
5-6 | Сентябрь | 9 | 8:30-10.10 | Комбинированное изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Встречайте! Представление и знакомство. | Учимся запрашивать информацию, используя вопросы: What’s your name? How do you do? И отвечать на них Английские имена мальчиков и девочек Общение по ситуации «Знакомство». Лексика: Ben, Len, Nel, Ed, Bet, Mel; Алфавит. Буквы A – G Звуки: [b, d,p,v,f,k,l,m,n,e,t]; | Каб.19 | Опрос |
7-8 | Сентябрь | 14 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Знакомство с героями. Привет, Том и Алиса! | Учимся задавать вопрос How old are you? и отвечать на него. Знакомимся с цифрами от 1 до 10. Лексика: This is …… Игра «Веселый счет» Стих «One and two and three and four» Алфавит. Буквы A - К Звуки [w, h, z, s] | Каб.19 | текущий |
Раздел 2. Привет! | |||||||||
9-10 | Сентябрь | 16 | 8:30-10.10 | Изложение материала | 2 | Разрешите с вами познакомиться. | Здороваемся и отвечаем на приветствие. Знакомимся с собеседником. Рассказываем о себе, сообщая имя, возраст, представляем друга. Расспрашиваем собеседника о нем самом (возраст, имя) в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса. Алфавит. Буквы A - Р. | Каб.19 | опрос |
11-12 | Сентябрь | 21 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Мои вещи | Лексика: radio, piano, phone, computer, vase, lamp, desk, map. What is this? It is a… Отвечаем на вопрос Where are you from? – I am from Russia. Песня «Ten little robots» Чтение буквы Aa в закрытом слоге | Каб.19 | Фронтальный опрос |
13-14 | Сентябрь | 23 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | У тебя есть любимый цвет? | Цветовые характеристики предметов. Конструкция: прилагательное плюс существительное: a red lamp, a yellow radio. Лексика: red, blue, green, pink, yellow, orange, black, white, brown, tree, ant, flag, box, glass Звуки: [r, q, k, ks, ʌ, ɒ] | Каб.19 | Фронтальный опрос |
15-16 | Сентябрь | 28 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Мой дом. Мой домик на дереве. | Учимся называть предметы мебели, их расположение в доме. Лексика: house, tree house, bedroom, kitchen, bathroom, garden, chair, TV, table, bed, in the room. Where is the chair? It is in the kitchen. Алфавит. Буквы A – T Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Каб.19 | тест |
17-18 | Сентябрь | 30 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Где мама? | Разыгрываем диалоги. Where is mummy? She is in the kitchen? He is in the garden. Игра «Давай расставим мебель!» Сделаем макет дома по образцу. Звуки [k, t∫]; Буквосочетания: ck, ch. | Каб.19 | Текущий |
19-20 | Октябрь | 5 | 8:30-10.10 | 2 | Я и мои друзья | Расшифруем рассказ слоненка о его друге. Послушаем рассказ попугая Роки о его добром друге. Игра «Дорисуй портрет друга». Лексика: friend, a good friend, they, we, good, kind. They are …..We’re… How old is she/he? Алфавит. Буквы A - W Звуки [æ, ə, Ʊ, r]; буквосочетания: oo +k | |||
Раздел 3. Школьный портфель | |||||||||
21-22 | Октябрь | 7 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Добро пожаловать в школу! Школьные принадлежности | Лексика: bag, book, rubber, chair, school, schoolbag eraser, pen, pencil, your, puppet, monkey, mouse. What is it? Is it a…? Yes/ No. Let’s count! How many…? | Каб.19 | текущий |
23-24 | Октябрь | 12 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Школьный портфель | Лексика: a schoolboy, a schoolgirl. What is in your schoolbag? This is my … My book is (red). Take a pen, please. Алфавит. Буквы A – Z Числительные от 10 до 20 | Каб.19 | текущий |
25-26 | Октябрь | 14 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Помоги Тому собрать портфель | Помогаем Тому собирать портфель. Лексика: put. Take a red pencil! Don’t forget to put a pen in your bag? Артикль a/an звуки: [kw, ͻ:, ᾳ:]; буквосочетания: qu, or, ar; | Каб.19 | Текущий |
27-28 | Октябрь | 19 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | В магазине Тома | Называем, какого цвета предметы продаются в магазине Тома, например: a red pencil, a blue pencil case. Семантизация структур What colour is/are? Слушаем разговор «В магазине Тома» и отвечаем, какую игрушку купил Том. | Каб.19 | текущий |
29-30 | Октябрь
| 21 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Мой любимый предмет | Спряжение глагола to be в полной и краткой форме. Лексика: My favourite subject is PE. Звуки: [ai], звучание букв i/y в открытом слоге | Каб.19 | Текущий |
Раздел 4.Ты любишь цирк? | |||||||||
31-32 | Октябрь | 26 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Знакомство с артистами цирка | Клоун Том знакомится с артистами театра. Артисты-звери: fox, bear, tiger, monkey, elephant. Грамматика: личные местоимения. Разучивание рифмовки “Who are you?”, “Who is she?” Буквосочетание th, звуки [ð], [θ]. | Каб.19 | текущий |
33-34 | Октябрь | 28 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Спортивный праздник в цирке. | Представление участников. Номера участников. Интервью с участниками перед выступлением. Интонация вопросительных предложений. Чтение буквосочетания oo, звук [u:] | Каб.19 | опрос |
35-36 | Октябрь | 30 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Артисты готовятся к концерту | Концерт артистов. Прослушивание рассказа артиста о себе. Учимся рассказывать о себе, используя речевой образец I can…. Глаголы движения run, jump, climb, swim, dance, go, sit down, stand up, clap. Игра: «Запрещенные движения» Чтение буквосочетаний ir, er, ur, звуки [з:], [aυə]. | Каб.19 | тест |
37-38 | Ноябрь | 2 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Телефонный разговор | Прослушивание разговора между режиссером и артистом по телефону. Учимся запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него: Yes, I can/No, I can’t; Учимся выражать просьбу: Please, run! Стих «Can you hop like a rabbit?» | Каб.19 | Фронтальный опрос |
39-40 | Ноябрь | 9 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Артисты тоже учатся | Учимся расспрашивать одноклассников о том, что они умеют хорошо делать, задавая общие и специальные вопросы; заполнять таблицу по результатам опроса. Лексика: count, read, write, listen, sing. Качественные прилагательные: bad, nice, brave, smart Звуки [eə], буквосочетание ow в безударном положении на конце слова | Каб.19 | Тренировка употребления изученных слов и выражений. |
41-42 | Ноябрь | 11 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Готовимся к празднику осени | Выставка портретов артистов театра. Учимся рассказывать об артистах, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't...). Обобщение личных местоимений в именительном падеже. Активизация пройденных глаголов движения с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…» | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 5. Мой питомец | |||||||||
43-44 | Ноябрь | 16 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Мой домашний питомец | Знакомимся с питомцем. Узнаем, как его зовут, сколько ему лет. Лексика: pet, fish, cat, dog, parrot, rabbit, at home, funny, good, fat, big, small, slim, happy, sad Грамматика: артикли. | Каб.19 | текущий |
45-46 | Ноябрь | 18 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Мой питомец умеет петь | Узнаем, что питомец умеет и не умеет делать, где живет, что любит кушать. Лексика: milk, meat, corn, like, live It can ….. It can’t ….. It likes milk. It lives at home. Буквосочетание ow. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
47-48 | Ноябрь | 23 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Кошки и собаки. Множественное число существительных. | Множественное число имен существительных. Произношение –s, -es во множественном числе. Глагол to be в краткой и полной форме в структурах: They are cats. They are black. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
49-50 | Ноябрь | 25 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Питомец моего друга | Узнаем у одноклассника, какой питомец есть у него. Грамматика: I have (У меня есть…) Have you got a parrot? - Yes, I have. | Каб.19 | опрос |
51-52 | Ноябрь | 30 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Посещение зоопарка. Дикие животные | Словосочетания числ. +прил.+сущ. Лексика: lion, snake, crocodile, donkey, turkey, swan. Ten orange foxes, two black bears | Каб.19 | Фронтальный опрос |
53-54 | Декабрь | 2 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Конкурс загадок | Составляем загадки про животных. Речевые обороты: It is … It lives … It can … Разучиваем стихотворение “My cat” наизусть | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 6. Мой день рождения! | |||||||||
55-56 | Декабрь | 7 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Мой день рождения! | Лексика: happy birthday, to give a present, open a present, birthday child, balloon, cake, party, play, soft drinks Звук [ei], буквосочетания ay, ai; лексика для чтения birthday Обсуждаем с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. | Каб.19 | Тест |
57-58 | Декабрь | 9 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Примите наши поздравления | Поздравляем друга/одноклассника с днем рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка. Пишем поздравительную открытку другу. Лексика: Have a wonderful birthday! I wish you, good luck Звук [i:] Ролевая игры «На дне рожденья!» | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 7. Новый год и Рождество | |||||||||
59-60 | Декабрь | 14 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Новый год и Рождество в России | Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Presents, winter, sledge, snowman, father Frost, ski, reindeer. Рождество в нашей стране и в нашем городе. Праздничное меню. Разучиваем песню «We wish you a Merry Christmas» Звуки [ŋk], [ŋ], [ng] | Каб.19 | Фронтальный опрос |
61-62 | Декабрь | 16 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Новый год и Рождество в англоязычных странах | Знакомимся с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора (песни, сказки, рифмовки). Лексика: Best wishes for a merry Christmas and a happy New Year! Christmas tree, Christmas presents, light, candy, Santa Claus Разучиваем песню “Jingle bells”. Пишем письмо Санта-Клаусу. | Каб.19 | текущий |
63-64 | 21 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | Проектная работа: «Новогодний подарок». | Поздравляем членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. Мастерим, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением. | ||||
Раздел 8. Я люблю свою семью | |||||||||
65-66 | Декабрь | 23 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Моя семья | Учимся называть членов семьи, их имена, возраст. Употребление глагола have / has got. Лексика: mummy, daddy, mother, farther, doctor, family, brother, sister, granny, grandfather, grandfather | Каб19 | Фронтальный опрос |
67-68 | Декабрь | 28 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Лучшая семья-моя | Лексика: love, box, old, young, happy Who’s this? This is my family/that is. She is … He is Расспрашиваем собеседника о нем самом, о семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса, что умеют делать члены семьи Лексика: uncle, aunt, daughter, son | Каб.19 | текущий |
69-70 | Декабрь | 30 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Семья Браун | Читаем текст“The Browns ” Рассказ о семье Браун. Диалог – расспрос о семье. Лексика: John, twins, nice, face, tennis | Каб.19 | текущий |
71-72 | Январь | 11 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Я люблю свою семью | Знакомство с семьями учеников. Составление рассказа о семье. Заучиваем стихотворение. “I love my family”. Звуки [eə], буквосочетание ow в безударном положении на конце слова | Каб.19 | Фронтальный опрос |
73-74 | Январь | 13 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Занятия моей семьи | Читаем вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом. Восстановим рассказ, вставляя пропущенные слова. Отвечаем на письмо друга по переписке, рассказываем ему о себе и занятиях своей семьи. Лексика: doctor, teacher, mechanic, play chess, play the piano, ride a bike, watch TV, read newspapers, take pictures, cook very well. Звукосочетание [o:l] | Каб.19 | Фронтальный опрос |
75-76 | Январь | 18 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение сказки «Маша и три медведя» | Рассказываем про семью медведей, их дом с позиции Маши. Отвечаем на вопросы по содержанию текста. Ведем диалог-обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке Лексика: take a walk, outside, pot, pretty, golden curls, a naughty girl. Do you like this fairy tale? | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 9. Игрушечная страна | |||||||||
77-78 | Январь | 20 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Игрушечная страна | Учимся называть и описывать игрушки: car, ball, scooter, doll, a toy soldier, a kite computer, bike, train, teddy, plane, black, brown, white, grey, play Звук [ei]; буквосочетания: oi, oy | Кааб.19 | тест |
79-80 | Январь | 25 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Традиционные игрушки английских детей. | Знакомство с традиционными игрушками английских детей. Jack-in-the-box, Jumping-Jack-Pin, puppet Punch, Teddy Bear. Here’s your car. Here’s the ball. I have got a… This is my favourite toy. Where is the ball? | Каб.19 | Текущий |
81-82 | Январь | 27 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Моя любимая игрушка | Рассказ о своей любимой игрушке. What’s your favourite toy? My favourite toy is… Where’s your …? It's in the bag. How many toys have you got? Звук [ə]; буквосочетания er, or в безударной позиции: | Каб.19 | текущий |
83-84 | Февраль | 1 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Игрушки моего друга | Расспрашиваем про игрушки своего друга. Have you got…? Yes, I have./ No, I haven’t. We’ve got…What's Lulu got? Has Lulu got a ...? What have you got? Has Tom got a ...? What have you got? Грамматика: He has…/He has not…(У него есть…/У него нет…) | Каб.19 | Кратковременная самостоятельная работа |
85-86 | Февраль | 3 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Игрушки Билли | Грамматика: Притяжательные местоимения: his, her. притяжательный падеж существительных. Вопрос Whose doll is it? It’s Pam’s. Игра «My train». | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 10. Где мышь? | |||||||||
87-88 | Февраль | 8 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Где мышь? | Описываем местоположение предметов. Предлоги места: on, in, under, next to, behind, in front of Вопросы: Where is the mouse? It is on the table. Where are the books? – They are on the shelf | Каб.19 | Фронтальный опрос |
89-90 | Февраль | 10 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Куда ты их поставишь? | Описываем местоположение предметов. Лексика: on the table, under the chair, in the box, at the desk, next to the sofa, picture, wall, cupboard. What is on the chair? Look! It is a monkey. It is on the lamp. | Каб.19 | текущий |
91-92 | Февраль | 15 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Наведи порядок в своей комнате! | Выполняем команды: put the mouse on the table, please. Take the doll and put it on the chair. Don’t put your bear under the chair. Учим наизусть стихотворение “Where are my books?”. | Каб.19 | текущий |
93-94 | Февраль | 17 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Читаем текст «В городе» | Упражняемся в правильном употреблении предлогов: учимся выделять предлоги в тексте и составлять предложения с этими предлогами. Составляем предложения с предлогами по картинке. Лексика: supermarket, school, library, post office. Игра «Найди игрушку!». | Каб.19 | Текущий |
Раздел 11. Моя сумочка для ланча. | |||||||||
95-96 | Март | 22 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Моя сумочка для ланча. | Учимся называть продукты, рассказывать о любимой еде. Посещение детского кафе. Ролевая игры «Пикник». Советуем, что из продуктов можно взять на пикник. Разгадываем кроссворд. Лексика: milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish, chicken, take. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
97-98 | Март | 24 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Встречаем гостей | Расспрашиваем партнера о том, что он любит есть, предлагаем угощение, благодарим/отказываемся от предложенного угощения. Лексика: Would you like …? Do you like …, No, thank you, Help yourself. Вопросительные предложения в Present Simple | Каб.19 | Фронтальный опрос |
99-100 | Март | 1 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Завтрак нашей семьи | Что едят на завтрак российские школьники? Составляем меню на завтрак. Лексика: for breakfast, healthy food Present Simple. Построение общих вопросов с do, does и краткие ответы. | Каб.19 | текущий |
101-102 | Март | 3 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Любопытный слоненок задает вопросы | Задаем вопросы к тексту, используя вопросительные слова What, Where, When, How. Структуры: What do you like to eat for breakfast? Does the monkey eat bananas? | Каб.19 | Текущий |
103-104 | Март | 10 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Вкусные овощи | Изучаем рецепт салата. Лексика: Potato, tomato, carrot, cucumber, pepper, lettuce, cabbage, salad, soup. I’d like What shall we put in the soup/salad? Игра «Let’s make salad». Песня «Vegetable song». Игра «съедобное несъедобное» | Каб.19 | Фронтальный опрос |
105-106 | Март | 15 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Выполнение проектной работы | Проектная работа: «Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы» Лексика: porridge, tea, lemon, honey, yogurt, chips, fruit | Каб.19 | Тренировка употребления изученных слов и выражений. |
Раздел 12. Бабушкина ферма | |||||||||
107-108 | Март | 17 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Бабушкина ферма. | Учимся называть домашних животных, описывать их: имя, возраст, цвет, размер, характер и говорить, что они умеют делать. horse, bird, long, short, big, small, clean, dirty, goat, fly,sheep, hen | Каб.19 | Фронтальный опрос |
109-110 | Март | 22 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Ферма мистера Джона | Послушаем репортаж с фермы мистера Джона и скажем, сколько и какие у него животные. Расшифруем рассказ кошки Кейт. Игра «Угадай животное!». Лексика: farmer, a cow, a cock, a duck | Каб.19 | Фронтальный опрос |
111-112 | Март | 24 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Где живут животные? | Учимся говорить, где живут животные. Закрепляем лексику по теме с помощью драматизации сказки «The Wooden House» (Теремок). Лексика: on the farm, in the zoo, in the forest. They’re…, plurals. They live on the farm. Глаголы в 3л. ед.числа Произношение сокращенных форм: where’s | Каб.19 | тест |
113-114 | Март | 29 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Лэпбук «Дикие животные» | Изготавливаем лэпбук, обобщаем и закрепляем полученные знания. Лексика: cut, put, draw, walk, talk, glue | Каб.19 | Текущий |
115-116 | Март | 30 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Квест “In the zoo” | Проведение квеста “In the zoo”. Составляем из частей изображения животных и рассказываем о них. Расставляем картинки в алфавитном порядке. Подбираем наиболее подходящее значение к каждой пословице | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 13. Здоровый образ жизни | |||||||||
117-118 | Апрель | 5 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Уроки здоровья | Слушаем, что нужно делать, чтобы быть здоровым Лексика: every day, get up, have breakfast, wash my hands and face, clean my teeth, run in the park, eat carrots and cabbage, go to bed. Глагол must | Каб.19 | Фронтальный опрос |
119-120 | Апрель | 7 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | Советы доктора Хелса | Даем рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Отвечаем на вопросы доктора Хелса и определяем состояние своего здоровья Лексика:You must run/ You must not run. Стихотворение «Touch your head» | Каб.19 | Текущий | |
121-122 | Апрель | 12 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний | 2 | Времена года и погода. | Лексика: summer, autumn, winter, spring, hot, sunny, snowy, warm, rainy, cold, cloudy, windy. What is the weather like today / in winter? I can ski in winter. Безличные предложения It is cold. It is winter. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
123-124 | Апрель | 14 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Свободное время | Рассказываем о том, чем можно заниматься в свободное время. Расспрашиваем одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни. Лексика: play tennis, play snowballs, make a snowman, dive, walk with a dog, have a picnic, play tennis, skate, fly a kite, ride a bike, ride a horse Числительные 20 – 100. Разучиваем стихотворение «Solomon Grundy». | Каб.19 | Текущий Текущий |
Раздел 14. Чтение для удовольствия | |||||||||
125-126 | Апрель | 19 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение рассказа «Рекс и картина» | Формирование навыков чтения; формирование социокультурных навыков Читаем рассказ “Rex and the Picture”. Выписываем и учим слова из текста. Обсуждаем тему « Кошки и собаки – друзья?» Игра “Memory”(Запомни!) | Каб 19 | Фронтальный опрос |
127-128 | Апрель | 21 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Чтение рассказа «Щенок Скоти» | Читаем текст и ищем факты, что собаки – умные животные. Выполняем упражнение «Прочитай секретное послание». Составляем предложения из слов. Лексика: clever. | Каб.19 | текущий |
129-130 | Апрель | 26 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение рассказа «Мои родственники» | Рисуем семейное дерево. Учим стихотворение «Ты знаешь Мэри». Выполняем упражнение «согласен/не согласен». Лексика: wife, husband, parents, niece, nephew, cousin. | Каб.19 | текущий |
131-132 | Апрель | 28 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Чтение сказки «Три медведя» | Пишем о родственниках семьи медведей. Решаем кроссворд о семье. Ответь на вопросы по сказке. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
133-134 | Май | 5 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение сказки «Почему у зайца длинные уши» часть 1и 2 | Отвечаем на вопросы по содержанию сказки. Чтение и пересказ сказки. Выполняем упражнения к тексту «правильно/неправильно». Записываем краткое содержание сказки. Высказываемся о том, что ты думаешь о братце Кролике. Лексика: a great wish, ear, want, aunt, Mammy-Bammy, close. | Каб.19 | Тренировка употребления изученных слов и выражений. |
135-136 | Май | 12 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Чтение рассказа «Почему братец Кролик и братец Лис не друзья» | Исправляем неправильные предложения. Выстраиваем предложения в логическом порядке. Доказываем из текста, что братец Кролик умный. Составляем предложения с новыми словами. Лексика: plant corn and seeds, a well, a bucket. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
137-138 | Май | 17 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение рассказа «Марк боится темноты» | Игра «Чемпион». Заполняем список слов к тексту. Учим наизусть стих «Лампа». Решаем кроссворд. Продумываем 5 вопросов, которые Бен может задать Джеку. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
139-140 | Май | 19 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение сказки “Flop” | Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. Вести диалог-обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке | Каб.19 | Текущий |
141-142 | Май | 21 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Выполнение проекта «Моя любимая сказка» | Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
143-144 | Май | 26 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Итоговый тест | Глаголs to be, to have, артикли, множественное число существительных, лексика по разделам курса, вопросительные предложения. | Каб.19 | Мониторинг за второе полугодие (достижение целей обучения иностранного языка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 5-6 лет (старший дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку для детей подготовительной группы
Программа рассчитана для детей подготовительной группы 6-7 лет. Срок реализации программы 1 год....
Календарный учебный график Дополнительная общеразвивающая программа «Пилигрим» (базовый уровень) года обучения 1 группа: 1
Дополнительная общеразвивающая программа «Пилигрим» (базовый уровень) года обучения 1 группа: 1,2...
Методические рекомендации по реализации дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В презентации рассматриваются методические рекомендации по реализации дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образова...
Календарный тематический план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Волейбол»
Календарный тематический план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Волейбол»...
Календарный тематический план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Подвижные игры»
Календарный тематический план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Подвижные игры»...
- Мне нравится (1)