Календарно – тематическое планирование к дополнительной общеразвивающей программе "Говорим по-английски" 1-ый год обучения.
рабочая программа по английскому языку
Календарно – тематическое планирование к дополнительной общеразвивающей программе "Говорим по-английски" 1-ый год обучения. Направленность программы социально-педагогическая. Возраст учащихся 7-9 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_1_god_.docx | 88.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Педагога дополнительного образования
Журавлева Е.Н.
1-ый год обучения
№ заня |
Месяц | Число | Время проведения | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Содержание занятия | Место прове- | Формы контроля |
1-2 | сентябрь | 2 | 8:30-10.10 | Изложение материала | 2 | Приветственная беседа. Инструктаж по технике безопасности. | Учимся знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. Лексика: Hello! Hi! Good morning! Good bye! | Опрос по технике безопасности | |
3-4 | Сентябрь
| 7 | 8:30-10.10 | Изложение материала | 2 | Входной контроль | Глагол to be в Present, личные и притяжательные местоимения, числительные. | Каб.19 | Тест |
Раздел 1. Учимся слушать | |||||||||
5-6 | Сентябрь | 9 | 8:30-10.10 | Комбинированное изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Встречайте! Представление и знакомство. | Учимся запрашивать информацию, используя вопросы: What’s your name? How do you do? И отвечать на них Английские имена мальчиков и девочек Общение по ситуации «Знакомство». Лексика: Ben, Len, Nel, Ed, Bet, Mel; Алфавит. Буквы A – G Звуки: [b, d,p,v,f,k,l,m,n,e,t]; | Каб.19 | Опрос |
7-8 | Сентябрь | 14 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Знакомство с героями. Привет, Том и Алиса! | Учимся задавать вопрос How old are you? и отвечать на него. Знакомимся с цифрами от 1 до 10. Лексика: This is …… Игра «Веселый счет» Стих «One and two and three and four» Алфавит. Буквы A - К Звуки [w, h, z, s] | Каб.19 | текущий |
Раздел 2. Привет! | |||||||||
9-10 | Сентябрь | 16 | 8:30-10.10 | Изложение материала | 2 | Разрешите с вами познакомиться. | Здороваемся и отвечаем на приветствие. Знакомимся с собеседником. Рассказываем о себе, сообщая имя, возраст, представляем друга. Расспрашиваем собеседника о нем самом (возраст, имя) в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса. Алфавит. Буквы A - Р. | Каб.19 | опрос |
11-12 | Сентябрь | 21 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Мои вещи | Лексика: radio, piano, phone, computer, vase, lamp, desk, map. What is this? It is a… Отвечаем на вопрос Where are you from? – I am from Russia. Песня «Ten little robots» Чтение буквы Aa в закрытом слоге | Каб.19 | Фронтальный опрос |
13-14 | Сентябрь | 23 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | У тебя есть любимый цвет? | Цветовые характеристики предметов. Конструкция: прилагательное плюс существительное: a red lamp, a yellow radio. Лексика: red, blue, green, pink, yellow, orange, black, white, brown, tree, ant, flag, box, glass Звуки: [r, q, k, ks, ʌ, ɒ] | Каб.19 | Фронтальный опрос |
15-16 | Сентябрь | 28 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Мой дом. Мой домик на дереве. | Учимся называть предметы мебели, их расположение в доме. Лексика: house, tree house, bedroom, kitchen, bathroom, garden, chair, TV, table, bed, in the room. Where is the chair? It is in the kitchen. Алфавит. Буквы A – T Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Каб.19 | тест |
17-18 | Сентябрь | 30 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Где мама? | Разыгрываем диалоги. Where is mummy? She is in the kitchen? He is in the garden. Игра «Давай расставим мебель!» Сделаем макет дома по образцу. Звуки [k, t∫]; Буквосочетания: ck, ch. | Каб.19 | Текущий |
19-20 | Октябрь | 5 | 8:30-10.10 | 2 | Я и мои друзья | Расшифруем рассказ слоненка о его друге. Послушаем рассказ попугая Роки о его добром друге. Игра «Дорисуй портрет друга». Лексика: friend, a good friend, they, we, good, kind. They are …..We’re… How old is she/he? Алфавит. Буквы A - W Звуки [æ, ə, Ʊ, r]; буквосочетания: oo +k | |||
Раздел 3. Школьный портфель | |||||||||
21-22 | Октябрь | 7 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Добро пожаловать в школу! Школьные принадлежности | Лексика: bag, book, rubber, chair, school, schoolbag eraser, pen, pencil, your, puppet, monkey, mouse. What is it? Is it a…? Yes/ No. Let’s count! How many…? | Каб.19 | текущий |
23-24 | Октябрь | 12 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Школьный портфель | Лексика: a schoolboy, a schoolgirl. What is in your schoolbag? This is my … My book is (red). Take a pen, please. Алфавит. Буквы A – Z Числительные от 10 до 20 | Каб.19 | текущий |
25-26 | Октябрь | 14 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Помоги Тому собрать портфель | Помогаем Тому собирать портфель. Лексика: put. Take a red pencil! Don’t forget to put a pen in your bag? Артикль a/an звуки: [kw, ͻ:, ᾳ:]; буквосочетания: qu, or, ar; | Каб.19 | Текущий |
27-28 | Октябрь | 19 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | В магазине Тома | Называем, какого цвета предметы продаются в магазине Тома, например: a red pencil, a blue pencil case. Семантизация структур What colour is/are? Слушаем разговор «В магазине Тома» и отвечаем, какую игрушку купил Том. | Каб.19 | текущий |
29-30 | Октябрь
| 21 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Мой любимый предмет | Спряжение глагола to be в полной и краткой форме. Лексика: My favourite subject is PE. Звуки: [ai], звучание букв i/y в открытом слоге | Каб.19 | Текущий |
Раздел 4.Ты любишь цирк? | |||||||||
31-32 | Октябрь | 26 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Знакомство с артистами цирка | Клоун Том знакомится с артистами театра. Артисты-звери: fox, bear, tiger, monkey, elephant. Грамматика: личные местоимения. Разучивание рифмовки “Who are you?”, “Who is she?” Буквосочетание th, звуки [ð], [θ]. | Каб.19 | текущий |
33-34 | Октябрь | 28 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Спортивный праздник в цирке. | Представление участников. Номера участников. Интервью с участниками перед выступлением. Интонация вопросительных предложений. Чтение буквосочетания oo, звук [u:] | Каб.19 | опрос |
35-36 | Октябрь | 30 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Артисты готовятся к концерту | Концерт артистов. Прослушивание рассказа артиста о себе. Учимся рассказывать о себе, используя речевой образец I can…. Глаголы движения run, jump, climb, swim, dance, go, sit down, stand up, clap. Игра: «Запрещенные движения» Чтение буквосочетаний ir, er, ur, звуки [з:], [aυə]. | Каб.19 | тест |
37-38 | Ноябрь | 2 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Телефонный разговор | Прослушивание разговора между режиссером и артистом по телефону. Учимся запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него: Yes, I can/No, I can’t; Учимся выражать просьбу: Please, run! Стих «Can you hop like a rabbit?» | Каб.19 | Фронтальный опрос |
39-40 | Ноябрь | 9 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Артисты тоже учатся | Учимся расспрашивать одноклассников о том, что они умеют хорошо делать, задавая общие и специальные вопросы; заполнять таблицу по результатам опроса. Лексика: count, read, write, listen, sing. Качественные прилагательные: bad, nice, brave, smart Звуки [eə], буквосочетание ow в безударном положении на конце слова | Каб.19 | Тренировка употребления изученных слов и выражений. |
41-42 | Ноябрь | 11 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Готовимся к празднику осени | Выставка портретов артистов театра. Учимся рассказывать об артистах, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't...). Обобщение личных местоимений в именительном падеже. Активизация пройденных глаголов движения с помощью физкультурной минутки «Hands up, clap…» | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 5. Мой питомец | |||||||||
43-44 | Ноябрь | 16 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Мой домашний питомец | Знакомимся с питомцем. Узнаем, как его зовут, сколько ему лет. Лексика: pet, fish, cat, dog, parrot, rabbit, at home, funny, good, fat, big, small, slim, happy, sad Грамматика: артикли. | Каб.19 | текущий |
45-46 | Ноябрь | 18 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Мой питомец умеет петь | Узнаем, что питомец умеет и не умеет делать, где живет, что любит кушать. Лексика: milk, meat, corn, like, live It can ….. It can’t ….. It likes milk. It lives at home. Буквосочетание ow. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
47-48 | Ноябрь | 23 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Кошки и собаки. Множественное число существительных. | Множественное число имен существительных. Произношение –s, -es во множественном числе. Глагол to be в краткой и полной форме в структурах: They are cats. They are black. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
49-50 | Ноябрь | 25 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Питомец моего друга | Узнаем у одноклассника, какой питомец есть у него. Грамматика: I have (У меня есть…) Have you got a parrot? - Yes, I have. | Каб.19 | опрос |
51-52 | Ноябрь | 30 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Посещение зоопарка. Дикие животные | Словосочетания числ. +прил.+сущ. Лексика: lion, snake, crocodile, donkey, turkey, swan. Ten orange foxes, two black bears | Каб.19 | Фронтальный опрос |
53-54 | Декабрь | 2 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Конкурс загадок | Составляем загадки про животных. Речевые обороты: It is … It lives … It can … Разучиваем стихотворение “My cat” наизусть | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 6. Мой день рождения! | |||||||||
55-56 | Декабрь | 7 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Мой день рождения! | Лексика: happy birthday, to give a present, open a present, birthday child, balloon, cake, party, play, soft drinks Звук [ei], буквосочетания ay, ai; лексика для чтения birthday Обсуждаем с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. | Каб.19 | Тест |
57-58 | Декабрь | 9 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Примите наши поздравления | Поздравляем друга/одноклассника с днем рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка. Пишем поздравительную открытку другу. Лексика: Have a wonderful birthday! I wish you, good luck Звук [i:] Ролевая игры «На дне рожденья!» | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 7. Новый год и Рождество | |||||||||
59-60 | Декабрь | 14 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Новый год и Рождество в России | Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Presents, winter, sledge, snowman, father Frost, ski, reindeer. Рождество в нашей стране и в нашем городе. Праздничное меню. Разучиваем песню «We wish you a Merry Christmas» Звуки [ŋk], [ŋ], [ng] | Каб.19 | Фронтальный опрос |
61-62 | Декабрь | 16 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Новый год и Рождество в англоязычных странах | Знакомимся с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора (песни, сказки, рифмовки). Лексика: Best wishes for a merry Christmas and a happy New Year! Christmas tree, Christmas presents, light, candy, Santa Claus Разучиваем песню “Jingle bells”. Пишем письмо Санта-Клаусу. | Каб.19 | текущий |
63-64 | 21 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | Проектная работа: «Новогодний подарок». | Поздравляем членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. Мастерим, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением. | ||||
Раздел 8. Я люблю свою семью | |||||||||
65-66 | Декабрь | 23 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Моя семья | Учимся называть членов семьи, их имена, возраст. Употребление глагола have / has got. Лексика: mummy, daddy, mother, farther, doctor, family, brother, sister, granny, grandfather, grandfather | Каб19 | Фронтальный опрос |
67-68 | Декабрь | 28 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Лучшая семья-моя | Лексика: love, box, old, young, happy Who’s this? This is my family/that is. She is … He is Расспрашиваем собеседника о нем самом, о семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса, что умеют делать члены семьи Лексика: uncle, aunt, daughter, son | Каб.19 | текущий |
69-70 | Декабрь | 30 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Семья Браун | Читаем текст“The Browns ” Рассказ о семье Браун. Диалог – расспрос о семье. Лексика: John, twins, nice, face, tennis | Каб.19 | текущий |
71-72 | Январь | 11 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Я люблю свою семью | Знакомство с семьями учеников. Составление рассказа о семье. Заучиваем стихотворение. “I love my family”. Звуки [eə], буквосочетание ow в безударном положении на конце слова | Каб.19 | Фронтальный опрос |
73-74 | Январь | 13 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Занятия моей семьи | Читаем вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом. Восстановим рассказ, вставляя пропущенные слова. Отвечаем на письмо друга по переписке, рассказываем ему о себе и занятиях своей семьи. Лексика: doctor, teacher, mechanic, play chess, play the piano, ride a bike, watch TV, read newspapers, take pictures, cook very well. Звукосочетание [o:l] | Каб.19 | Фронтальный опрос |
75-76 | Январь | 18 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение сказки «Маша и три медведя» | Рассказываем про семью медведей, их дом с позиции Маши. Отвечаем на вопросы по содержанию текста. Ведем диалог-обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке Лексика: take a walk, outside, pot, pretty, golden curls, a naughty girl. Do you like this fairy tale? | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 9. Игрушечная страна | |||||||||
77-78 | Январь | 20 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Игрушечная страна | Учимся называть и описывать игрушки: car, ball, scooter, doll, a toy soldier, a kite computer, bike, train, teddy, plane, black, brown, white, grey, play Звук [ei]; буквосочетания: oi, oy | Кааб.19 | тест |
79-80 | Январь | 25 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Традиционные игрушки английских детей. | Знакомство с традиционными игрушками английских детей. Jack-in-the-box, Jumping-Jack-Pin, puppet Punch, Teddy Bear. Here’s your car. Here’s the ball. I have got a… This is my favourite toy. Where is the ball? | Каб.19 | Текущий |
81-82 | Январь | 27 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Моя любимая игрушка | Рассказ о своей любимой игрушке. What’s your favourite toy? My favourite toy is… Where’s your …? It's in the bag. How many toys have you got? Звук [ə]; буквосочетания er, or в безударной позиции: | Каб.19 | текущий |
83-84 | Февраль | 1 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Игрушки моего друга | Расспрашиваем про игрушки своего друга. Have you got…? Yes, I have./ No, I haven’t. We’ve got…What's Lulu got? Has Lulu got a ...? What have you got? Has Tom got a ...? What have you got? Грамматика: He has…/He has not…(У него есть…/У него нет…) | Каб.19 | Кратковременная самостоятельная работа |
85-86 | Февраль | 3 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Игрушки Билли | Грамматика: Притяжательные местоимения: his, her. притяжательный падеж существительных. Вопрос Whose doll is it? It’s Pam’s. Игра «My train». | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 10. Где мышь? | |||||||||
87-88 | Февраль | 8 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Где мышь? | Описываем местоположение предметов. Предлоги места: on, in, under, next to, behind, in front of Вопросы: Where is the mouse? It is on the table. Where are the books? – They are on the shelf | Каб.19 | Фронтальный опрос |
89-90 | Февраль | 10 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Куда ты их поставишь? | Описываем местоположение предметов. Лексика: on the table, under the chair, in the box, at the desk, next to the sofa, picture, wall, cupboard. What is on the chair? Look! It is a monkey. It is on the lamp. | Каб.19 | текущий |
91-92 | Февраль | 15 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Наведи порядок в своей комнате! | Выполняем команды: put the mouse on the table, please. Take the doll and put it on the chair. Don’t put your bear under the chair. Учим наизусть стихотворение “Where are my books?”. | Каб.19 | текущий |
93-94 | Февраль | 17 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Читаем текст «В городе» | Упражняемся в правильном употреблении предлогов: учимся выделять предлоги в тексте и составлять предложения с этими предлогами. Составляем предложения с предлогами по картинке. Лексика: supermarket, school, library, post office. Игра «Найди игрушку!». | Каб.19 | Текущий |
Раздел 11. Моя сумочка для ланча. | |||||||||
95-96 | Март | 22 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Моя сумочка для ланча. | Учимся называть продукты, рассказывать о любимой еде. Посещение детского кафе. Ролевая игры «Пикник». Советуем, что из продуктов можно взять на пикник. Разгадываем кроссворд. Лексика: milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish, chicken, take. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
97-98 | Март | 24 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Встречаем гостей | Расспрашиваем партнера о том, что он любит есть, предлагаем угощение, благодарим/отказываемся от предложенного угощения. Лексика: Would you like …? Do you like …, No, thank you, Help yourself. Вопросительные предложения в Present Simple | Каб.19 | Фронтальный опрос |
99-100 | Март | 1 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Завтрак нашей семьи | Что едят на завтрак российские школьники? Составляем меню на завтрак. Лексика: for breakfast, healthy food Present Simple. Построение общих вопросов с do, does и краткие ответы. | Каб.19 | текущий |
101-102 | Март | 3 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Любопытный слоненок задает вопросы | Задаем вопросы к тексту, используя вопросительные слова What, Where, When, How. Структуры: What do you like to eat for breakfast? Does the monkey eat bananas? | Каб.19 | Текущий |
103-104 | Март | 10 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Вкусные овощи | Изучаем рецепт салата. Лексика: Potato, tomato, carrot, cucumber, pepper, lettuce, cabbage, salad, soup. I’d like What shall we put in the soup/salad? Игра «Let’s make salad». Песня «Vegetable song». Игра «съедобное несъедобное» | Каб.19 | Фронтальный опрос |
105-106 | Март | 15 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Выполнение проектной работы | Проектная работа: «Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы» Лексика: porridge, tea, lemon, honey, yogurt, chips, fruit | Каб.19 | Тренировка употребления изученных слов и выражений. |
Раздел 12. Бабушкина ферма | |||||||||
107-108 | Март | 17 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Бабушкина ферма. | Учимся называть домашних животных, описывать их: имя, возраст, цвет, размер, характер и говорить, что они умеют делать. horse, bird, long, short, big, small, clean, dirty, goat, fly,sheep, hen | Каб.19 | Фронтальный опрос |
109-110 | Март | 22 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Ферма мистера Джона | Послушаем репортаж с фермы мистера Джона и скажем, сколько и какие у него животные. Расшифруем рассказ кошки Кейт. Игра «Угадай животное!». Лексика: farmer, a cow, a cock, a duck | Каб.19 | Фронтальный опрос |
111-112 | Март | 24 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Где живут животные? | Учимся говорить, где живут животные. Закрепляем лексику по теме с помощью драматизации сказки «The Wooden House» (Теремок). Лексика: on the farm, in the zoo, in the forest. They’re…, plurals. They live on the farm. Глаголы в 3л. ед.числа Произношение сокращенных форм: where’s | Каб.19 | тест |
113-114 | Март | 29 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Лэпбук «Дикие животные» | Изготавливаем лэпбук, обобщаем и закрепляем полученные знания. Лексика: cut, put, draw, walk, talk, glue | Каб.19 | Текущий |
115-116 | Март | 30 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Квест “In the zoo” | Проведение квеста “In the zoo”. Составляем из частей изображения животных и рассказываем о них. Расставляем картинки в алфавитном порядке. Подбираем наиболее подходящее значение к каждой пословице | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 13. Здоровый образ жизни | |||||||||
117-118 | Апрель | 5 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Уроки здоровья | Слушаем, что нужно делать, чтобы быть здоровым Лексика: every day, get up, have breakfast, wash my hands and face, clean my teeth, run in the park, eat carrots and cabbage, go to bed. Глагол must | Каб.19 | Фронтальный опрос |
119-120 | Апрель | 7 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | Советы доктора Хелса | Даем рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Отвечаем на вопросы доктора Хелса и определяем состояние своего здоровья Лексика:You must run/ You must not run. Стихотворение «Touch your head» | Каб.19 | Текущий | |
121-122 | Апрель | 12 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний | 2 | Времена года и погода. | Лексика: summer, autumn, winter, spring, hot, sunny, snowy, warm, rainy, cold, cloudy, windy. What is the weather like today / in winter? I can ski in winter. Безличные предложения It is cold. It is winter. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
123-124 | Апрель | 14 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Свободное время | Рассказываем о том, чем можно заниматься в свободное время. Расспрашиваем одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни. Лексика: play tennis, play snowballs, make a snowman, dive, walk with a dog, have a picnic, play tennis, skate, fly a kite, ride a bike, ride a horse Числительные 20 – 100. Разучиваем стихотворение «Solomon Grundy». | Каб.19 | Текущий Текущий |
Раздел 14. Чтение для удовольствия | |||||||||
125-126 | Апрель | 19 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение рассказа «Рекс и картина» | Формирование навыков чтения; формирование социокультурных навыков Читаем рассказ “Rex and the Picture”. Выписываем и учим слова из текста. Обсуждаем тему « Кошки и собаки – друзья?» Игра “Memory”(Запомни!) | Каб 19 | Фронтальный опрос |
127-128 | Апрель | 21 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Чтение рассказа «Щенок Скоти» | Читаем текст и ищем факты, что собаки – умные животные. Выполняем упражнение «Прочитай секретное послание». Составляем предложения из слов. Лексика: clever. | Каб.19 | текущий |
129-130 | Апрель | 26 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение рассказа «Мои родственники» | Рисуем семейное дерево. Учим стихотворение «Ты знаешь Мэри». Выполняем упражнение «согласен/не согласен». Лексика: wife, husband, parents, niece, nephew, cousin. | Каб.19 | текущий |
131-132 | Апрель | 28 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Чтение сказки «Три медведя» | Пишем о родственниках семьи медведей. Решаем кроссворд о семье. Ответь на вопросы по сказке. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
133-134 | Май | 5 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение сказки «Почему у зайца длинные уши» часть 1и 2 | Отвечаем на вопросы по содержанию сказки. Чтение и пересказ сказки. Выполняем упражнения к тексту «правильно/неправильно». Записываем краткое содержание сказки. Высказываемся о том, что ты думаешь о братце Кролике. Лексика: a great wish, ear, want, aunt, Mammy-Bammy, close. | Каб.19 | Тренировка употребления изученных слов и выражений. |
135-136 | Май | 12 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Чтение рассказа «Почему братец Кролик и братец Лис не друзья» | Исправляем неправильные предложения. Выстраиваем предложения в логическом порядке. Доказываем из текста, что братец Кролик умный. Составляем предложения с новыми словами. Лексика: plant corn and seeds, a well, a bucket. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
137-138 | Май | 17 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение рассказа «Марк боится темноты» | Игра «Чемпион». Заполняем список слов к тексту. Учим наизусть стих «Лампа». Решаем кроссворд. Продумываем 5 вопросов, которые Бен может задать Джеку. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
139-140 | Май | 19 | 8:30-10.10 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение сказки “Flop” | Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. Вести диалог-обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке | Каб.19 | Текущий |
141-142 | Май | 21 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Выполнение проекта «Моя любимая сказка» | Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
143-144 | Май | 26 | 8:30-10.10 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Итоговый тест | Глаголs to be, to have, артикли, множественное число существительных, лексика по разделам курса, вопросительные предложения. | Каб.19 | Мониторинг за второе полугодие (достижение целей обучения иностранного языка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование дополнительного курса для 10-11 класса "Tatarstan around the World"
Календарно-тематическое планирование дополнительного курса для 10-11 класса "Tatarstan around the World"...
Календарно-тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности "В гостях у сказки"
Данное календарное планирование расчитанно и прошло опробацию на детях среднего и старшего дошкольного возраста. Создано по материалам Шороховой О.А, Фесюковой Л.Б, Ивановской О.Г. Прошло опробацию на...
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 5-6 лет (старший дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку для детей подготовительной группы
Программа рассчитана для детей подготовительной группы 6-7 лет. Срок реализации программы 1 год....
Календарный учебный график Дополнительная общеразвивающая программа «Пилигрим» (базовый уровень) года обучения 1 группа: 1
Дополнительная общеразвивающая программа «Пилигрим» (базовый уровень) года обучения 1 группа: 1,2...
Методические рекомендации по реализации дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В презентации рассматриваются методические рекомендации по реализации дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образова...
- Мне нравится (1)