Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку для детей подготовительной группы
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Программа рассчитана для детей подготовительной группы 6-7 лет. Срок реализации программы 1 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.programma_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 34.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №59 «ПЕРСПЕКТИВА» Г.ЛИПЕЦКА
Рабочая программа
к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности
по обучению английскому языку
в кружке
«Английский язык для малышей»
на 2014-2015 учебный год
Программа рассчитана для детей подготовительной группы 6-7 лет. Срок реализации программы 1 год.
Руководитель кружка
учитель: Ткаченко О.С.
Содержание
- Пояснительная записка
- Цель программы
- Задачи программы
- Основные принципы программы
- Ожидаемые результаты
- Материально-техническое обеспечение
- Методическое обеспечение программы
- Приложение №1
Пояснительная записка.
В последние годы иностранный язык становится обязательным компонентом обучения не только в школах, но и во многих дошкольных учреждениях.
Раннее обучение иностранному языку неоценимо в развивающем плане: создаёт прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Раннее языковое образование положительно влияет на целостное развитие ребенка: эти дети раскованные, больше знают, умеют, разносторонне развиты и легче управляемы.
Цель курса Cookie and friends B – обучение английскому языку на основе общего развития ребенка. Это достигается путем вовлечения ребенка в виды деятельности, которые улучшают координацию, моторные навыки, также как и пространственное, личностное, социальное и эмоциональное развитие.
Данный курс вызывает появление интереса к овладению иностранным языком, формирует гармоничную личность, развивает психические процессы, а также познавательные и языковые способности. Данная программа способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Задачи:
- приобщать ребёнка к английскому языку и англоязычной культуре;
- побуждать ребёнка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
- Научить элементарной диалогической и монологической речи, развивать фонетические навыки;
- Создавать условия для полноценного и своевременного психологического развития;
- Развивать мышление, память, внимание, воображение и волю.
Основные принципы программы.
При разработке курса учитывались принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста 6-7 лет:
- комплексная реализация целей: воспитательной, развивающей, практической;
- коммуникативная направленность;
- осознанное овладение иностранным языком
- наглядность.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладения детьми иностранным языком (на самом элементарном уровне) как средством общения.
В ходе реализации этого курса решаются вопросы, которые помогут систематизировать разностороннюю подготовку детей дошкольного возраста, опираясь на определённый объём лексики, грамматических и речевых структур английского языка.
Как показала практика, обучение дошкольников английской разговорной речи даёт хорошие результаты и подготавливает прочную базу для перехода к изучению английского языка в начальных классах школы.
Занятия с детьми старшей группы проводятся в группах по 8-10 человек, что позволяет детям проявить свои способности, а учителю осуществить индивидуальный подход к каждому ребёнку. Проводить занятия следует методом постепенного погружения. Дошкольники должны иметь возможность слышать не только отдельные слова, но и целые фразы и предложения. Для этого целесообразно применение коротких разговорных фраз, рифмовок, стихотворений и песен, что повышает интерес детей к занятию и способствует непроизвольному запоминанию. Использование на уроке стихотворных строчек расширяет творческий потенциал дошкольников; впоследствии они с интересом подбирают рифмы к английским словам. Все эти виды работ с дошкольниками целесообразно проводить в виде игры.
Ожидаемые результаты:
- умение узнавать и произносить цвета в сочетании со словами, обозначающими игрушки, фрукты, одежду, животных;
- умение поговорить о погоде и временах года;
- умение рассказать о своих вкусах и предпочтениях в еде;
- умение задавать простые вопросы и отвечать на них, выражать просьбу;
- усвоение основных предлогов, выражающих направление и место: в, на, под, перед, позади.
К концу учебного года дети должны использовать в разговоре речевые обороты:
«Give me, please»
« Sit down, please».
«Come in, please».
« Hello. Hi. Good morning»
«Good afternoon »
« Good-bye »
«How are you?»
«Let’s see…»
«He (she) is fine, thank you.»
«My name is…»
«It is ….cold (hot)»
«Can I have…?»
«I see…»
Дети знакомятся с лексикой по темам:
« Family »
« Noisy Toys »
«Face»
«Weather»
«Jungle animals»
«Picnic»
« Festivals»
Дети знакомятся с песнями на английском языке:
«Hello song»
«Bye-bye song»
«Family song»
«Noisy toys song»
«Face song»
«Weather song»
«Jungle animals song»
«Picnic song»
« Picnic- Food rhyme »
«Halloween chant»
«Father Christmas song»
«Carnival song»
«Easter egg chant»
«Father’s Day song»
Режим проведения занятий, количество часов:
Программа рассчитана на детей 6-7 лет, реализуется за 1 год.
Количество обучающихся в группе - 10-18 человек.
Количество занятий: 2 раза в неделю по 25-30 минут (всего 72 часа).
Материально-техническое обеспечение программы
- наглядный материал: игрушка-котёнок Cookie, постер Lulu, флэш-карточки, карточки с историями;
- аудиоматериалы по темам:
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий.
Литература и средства обучения.
Основная литература по УМК | Дополнительная литература |
Kathrin Harper, Vanessa Reilly «Cookie and friends» Starter | И.И.Бурова «Английский язык.Словарик.Песенки.Игры» |
Приложение №1
Календарно-тематическое планирование.
№ части | Аудирование | Говорение | Песни, стихи, игры | Всего часов |
1.Тема: " Family " | 12 | |||
What's you favourite colour? Stand up…in a cicle…stop! Can you see…? Point to…Go and touch…Listen to me…Count and write the numbers. Cut up the cards | Hello Bye-bye Baby Mummy Daddy Sister Brother Family | Песня "Hello song" Песня "Bye-bye song" Песня " Family song" Игра " Spinner" Игра " My Family" Пальчиковая игра "Family rhyme" | ||
2.Тема: "Noisy toys" | 12 | |||
Cycle the toys. Match the toys. Where’s…? Can you see? Stop that noise! Give me…please! Circle what is different. Walk like a… Play… Be a… Pick up… It’s for you! | Drum Boat Robot Phone Trumpet | Игра " Beep! Beep! " Песня " Noisy Toys song" Песня "Hello song" Песня "Bye- bye song" | ||
3.Тема: "Face" | 12 | |||
Touch your eyes/nose. Comb your hair and wash your face. Open your mouth and close your eyes. Draw your face. Shake your head. Pat your legs! Stamp your feet! | Hair Ears Eyes Nose Mouth Face | Песня "By -bye song" Песня "Hello song" Песня "Face song" Игра "Number/face board" Игра "Memory" | ||
4.Тема: "Weather" | 12 | |||
What’s the weather like today? What do we do when the weather’s…? Today it’s sunny. Put on… Count and write. Match the clothes. | Hot Cold Windy Sunny Rainy Umbrella | Песня "Bye-bye song" Песня "Hello song" Песня "Weather song" Игра "Kim’sboard " | ||
5. Тема: "Jungle animals" | 12 | |||
Move your arms. Open your mouth. Go like this… Do you like…? Yes, I do./No, I don’t. Match… I can see a … Point with me. Draw your favorite animal. Colour your animals. | Snake Parrot Monkey Tiger Crocodile Lion | Песня "Hello song" Песня "Bye-bye song" Стихотворение "Animals" Песня "Jungle animals song" Игра "What am I" | ||
6. Тема : "Picnic" | 12 | |||
What have you got in your pouch? Come and circle the… Listen and circle. I like… I don’t like… Match the food. What’s+colour? Can you see…? I can see a … Colour the food. | Melon Cherries Chicken Sandwiches Yoghurt Milkshake Yum, Yum | Песня "Hello song" Песня "Bye-bye song" Песня "Picnic song" Песня " Picnic Food rhyme" Стихотворение "Picnic" Игра"What's missing?" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»
Содержание изучаемого курсаПрограмма рассчитана на 6 лет обучения 36 часа в год и разработана, на основе дополнительного курса к УМК Boost 1 и 2, Gateway B1 и B1+, Grammar time 5. Для обуч...
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку в кружке «Английский язык для малышей»
Программа рассчитана для детей 5-6 лет (старший дошкольный возраст). Срок реализации программы 1 год....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "ОСНОВЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
Рабочая программа по английскому языку для детей 5-7 лет, главной целью которой является обучение элементарным навыкам общения на английском языке, расширение английского словарного запаса. Прогр...
Методические разработки по дополнительной общеразвивающей программе в области изобразительного искусства «Основы изобразительного искусства» для подготовительного художественного отделения детей 9-10 лет Рисунок и Живопись
Методические разработки по дополнительной общеразвивающей программе в области изобразительного искусства «Основы изобразительного искусства» для подготовительного художественного отделения...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Кружок английского языка «Веселый английский» в пришкольном лагере «Солнышко»
Дополнительная краткосрочная программа кружка «Веселый английский» предназначена для организации досуга младших школьников в период летних каникул на базе школьного лагеря дневного пребыва...
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства «Изобразительное искусство» (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
Актуальность содержания данной программы обусловлена необходимостью решения проблемы социально - педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и направлена на со...