Технологическая карта по теме "Преступность"
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Основной целью данного урока является введение и отработка лексических единиц по теме "Преступность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka._prestupleniya.docx | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по учебнику «Английский язык: учеб для IX кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий» (2012 г.)
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Учитель: Козан К.Е.
Технологическая карта урока
Тема раздела | Человек и общество | ||
Тема урока | "Введение и отработка лексики по теме «Преступления» | ||
Место урока | 21-й урок в данном разделе | ||
Цели урока | Введение и отработка лексики по теме «Преступления» | ||
Задачи урока |
| ||
Планируемые результаты | Умения | УУД | |
Предметные: К концу урока ученик сможет:
Личностные:
Метапредметные:
| Личностные: Самоопределение своего состояния (формирование мотивации обучения, формирование коммуникативной компетенции) Регулятивные: Учатся ставить учебную задачу; оценивать результаты собственной деятельности, деятельности группы, класса. Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение перерабатывать информацию; умение осознанно и самостоятельно выстраивать устное и письменное высказывание; анализ и обобщение полученных знаний Коммуникативные: учатся выполнять задачу в совместной деятельности; оформляют свои мысли в устной речи; осуществляют взаимоконтроль, контролируют действия ; участвуют в работе группы | ||
Основные понятия | Arson, mugging, hijacking, murder, blackmail, burglary, assassination, kidnapping, drug dealing, shoplifting, bribery, vandalism, assault, speeding, robbery, fraud | ||
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
Этапы урока
Блоки | Этапы | Время |
I блок. Организационно- целевой | Введение в иностранный язык. Создание языковой среды | 2 минуты |
Актуализация имеющихся знаний и связь их с новым материалом | 8 минут | |
II блок. Процессуальный (Осмысление) | Учебно-познавательная, интеллектуально-преобразовательная деятельность. | 30 минут |
III блок. Аналитический (Рефлексия) | Рефлексия, контроль и оценка результатов деятельности. | 3 минуты |
Обучающая деятельность учителя | Учебная деятельность обучаемых | Формируемые УУД | |
I блок. Организационно- целевой 5 минут | |||
Hello everyone! Nice to meet you! How are you? Possible answer: We are fine, thank you. We are glad to see you. Ok. Thank you. Have a look at the slide. What do all these pictures illustrate? Possible answers: crimes Exactly! These are examples of different crimes! Do you know any words connected with crimes? | Учитель приветствует учеников, вводит их в языковую среду. Показывает слайд с различными преступлениями . Задает вопрос, что ученики видят, какие слова по теме они знают | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении темы Познавательные УУД: - уметь строить логическое высказывание с опорой на иллюстрацию Личностные УУД: - проявлять интерес к содержанию изучаемой темы - умение выражать свою точку зрения |
II блок – процессуальный – 35 минут | |||
Now your task will be to work with the meanings of crime words. You are going to read descriptions of films and TV shows where different crimes were committed. Read the descriptions and try to understand the meanings of the highlighted words. Now let’s check how you understood the words | Учитель раздает описание фильмов и сериалов для активизации лексики Далее идет проверка понимания лексических единиц с помощью иллюстраций в презентации | Учащиеся читают описание фильмов и сериалов, стараются определить понятие выделенных слов, опираясь на описание | Познавательные УУД: - перерабатывать полученную информацию
|
Well done! Now you are going to work with the definitions of these words. Each of you will get 4 cards with different crimes. Fold the cards, show the definition, your partner tries to guess the word. When you finish, raise your hand to find another partner | Учитель раздает карточки с определениями | Учащиеся работают в парах, отгадывают слово по определению | Познавательные УУД: - перерабатывать полученную информацию Коммуникативные: - работа в сотрудничестве над общей задачей |
Well done! Now we are going to play Kahoot with this vocabulary. Work in pairs, please | Учитель дает задание разбиться на пары для онлайн игры | Учащиеся работают в парах, вместе отвечают на вопросы в онлайн игре | Регулятивные УУД: - умение осуществлять самоконтроль выполнения задания Предметные УУД: - самостоятельно использовать лексический материал в предложенном контексте Коммуникативные: - работа в сотрудничестве над общей задачей |
Well done! Now we are going to have another game. It’s called “Top Security Prison” Each of you will be assigned with a crime, but you won’t know this crime. Your task will be to find out what kind of crime you committed and to fill in the plan of the prison. To do it you will have to tell your partner the number of your cell and to describe the crimes in the cells around and opposite you using either a definition or making up a short case. | Учитель объясняет правила игры, раздает план тюрьмы и карточки с заданием | Учащиеся работают в парах, объясняют друг другу слова, заполняют план тюрьмы | Регулятивные УУД: - умение осуществлять самоконтроль выполнения задания Предметные УУД: - самостоятельно использовать лексический материал в устной речи, воспринимать речь собеседника на слух и догадываться, о какой лексической единице идет речь Коммуникативные: - работа в сотрудничестве над общей задачей |
III блок. Аналитический (Рефлексия) | |||
Now I want you to mark you progress on the Progress Target There are three positions: How active you were, How you felt at the lesson and How you understood the lesson. Grade yourselves from 1 to 4 Our lesson is over. Thank you very much for your work! | Учитель предлагает учащимся заполнить форму | Учащиеся заполняют форму | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по изученной теме Регулятивные УУД: - оценивать свою работу на уроке - подведение итогов учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...