Урок английского языка в 5 классе "My pet"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Тема урока: «My pet»
Тип урока: урок систематизации полученных знаний
Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся
Задачи урока:
- расширить словарный запас по теме «Животные», формировать навыки построения логических высказываний по данной теме;
- развивать навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;
- воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_my_pet.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №10 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Конспект урока
по английскому языку в 5 классе
Тема: «My pet»
Аванесова Зинаида Михайловна
учитель английского языка
МБОУ лицея №10
Ставрополь, 2019-2020
Тема урока: «My pet»
Тип урока: урок систематизации полученных знаний
Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся
Задачи урока:
- расширить словарный запас по теме «Животные», формировать навыки построения логических высказываний по данной теме;
- развивать навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;
- воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
знать лексические единицы по теме "Домашние животные"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей | Регулятивные УУД - планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты. Познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе. | формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. |
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Подготовка учащихся к активному усвоению знаний | Good afternoon, glad to see you! How are you? I hope you are ready to work hard at our lesson. As you guess today we’ll continue to talk about animals. We’ll also listen to your dialogues and reports. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it. Фонетическая разминка: I like white mice; they’re very nice. A happy family is in the hat. Bob, put the dog and the frog into the toy box. My happy family can fly. | Приветствуют учителя Выполняют фонетическую разминку | |
Актуализация знаний | Фонетическая разминка Now let’s repeat the names of animals. Look at the blackboard and say: What animals can you see? Do you know them? Where do they live? (Демонстрация слайдов с животными, которые живут в зоопарке, в Индии) Выборочная проверка домашнего задания: It’s time your dialogues now. It was your home task. Who wants to start? (№9 с. 68) Tell us about your favoutite wild animal. Presenty our projects. Look at the pictures. Listen to the sounds and say which animal it is. (демонстрируется слайд с изображением домашних животных) What is the topic of our lesson? Pets and farm animals. | Обучающиеся отвечают на поставленный вопрос, привлекая пройденный материал Обучающиеся демонстрируют проекты, рассказывают диалоги Отвечают на поставленный вопрос, формулируют тему урока | |
Основной этап | Ex. 1 page 70 Listen to me? Repeat after me. Read and choose the pets or the farm animals. Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig Ex. 2 page 70 Read the title of the text. What is the text about? What pet has each person got? What are their pets’ names? | Читают вместе с учителем, распределяют животных на две колонки (домашние питомцы и домашние животные) Читают текст, отвечают на вопросы | |
Физкультминутка | Now we have a rest. I’d like to see how well you know the animals’ habits. Can you fly like a bird? Can you walk like a bear? Can you swim like a fish? Can you hop like a hare? Can you climb like a monkey? Can you run like a dog? Can you go like a penguin? Can you jump like a frog? | Выполняют разминку | |
Основной этап (продолжение) | Underline all the present simple verb forms. Explain their meanings. | Повторяют правило | |
Закрепление | Have you got a pet? What pets have you got? I have got a … Its name is… It’s …years old. It has got … It can… It likes… | Выполняют задание на закрепление, составляют рассказ по эталону, выборочная проверка | |
Рефлексия | You are wonderful children. It’s very good that you know so much about animals, that you have got pets at home and take care of them. None of us must ever forget that animals and birds are our friends! And we must take care of them! | ||
Домашнее задание | Write down your homework. (с. 70 упр. 5;раб. тет. С. 43 упр. 1,2 ; слова по теме 5с). Our lesson is over. Thank you for your excellent work! Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...