Технологическая карта урока по теме "Innovations
материал по английскому языку
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Иностранный язык (английский)
Группа: СТУ-311, специальность Туризм
Тема урока: «Innovations»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_innovations.docx | 32.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Иностранный язык (английский)
Группа: СТУ-311, специальность Туризм
Автор и название УМК:
1.Кузовлев В.П. Английский язык. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2017.
2.Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Ростов-на-Дону, Феникс, 2014
Тема урока: «Innovations»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: совершенствование лексических навыков по изучаемой теме, развитие умений чтения и аудирования.
Задачи:
Образовательная: развитие речевых умений; развивать фонетические и лексические навыки.
Развивающая: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; развитие способности к соотнесению, сравнению; развитие умения работать самостоятельно; развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
Воспитательная: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, групповая
Оборудование урока: учебная доска, компьютер, проектор, картинки по теме.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: учащиеся научатся слушать и понимать рассказы о великих изобретателях и их изобретениях, употреблять новую лексику в речи, употреблять грамматические структуры Passive. построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
личностные: формирование активной позиции в учебной деятельности, развитие самооценки; формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
метапредметные: учащиеся научатся проектировать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; развивать языковую догадку, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам, опорным картинкам.
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Читать текст с детальным пониманием значимой информации Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
Универсальные учебные действия | ||||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | личностные | |||||
Осуществляе-мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляе-мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляе-мые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1. Организаци-онный момент | Приветствует уча-щихся. Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готов-ность обучающихся к уроку. | Правильно реагировать на иноязыч-ную речь. | Приветствовать учителя | Слушать одно-классников. Уметь исполь-зовать речевые клише в ситуа-ции «Приветст-вие». | Уметь организовать себя и свое рабочее место. | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование коммуникатив-ной компе-тенции в обще-нии и сотруд-ничестве. Готовность к саморазвитию и самообразо-ванию. Осознание возможности самореализа-ции средствами иностранного языка Развитие таких качеств как, целеустремленность, креатив-ность, инициа-тивность, трудолюбие, дисциплиниро-ванность. Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Задаются вопросом о том, какое значение имеет для них учение и уметь находить ответ на него. | ||
2. Мотивация учебной деятельности | Создаёт проблем-ную ситуацию: В школе состоится конкурс «Что? Где? Когда?» для детей 2 класса по теме «Изобрете-ния.» Вы пригла-шены в жюри. Нуж-ны хорошие знания в этой области, что-бы быть в жюри. Справитесь ли вы? Хорошо бы приду-мать таблицу под-сказку. Проверяем знания: учащиеся получают пустые таблицы, которые надо заполнить. Каждая таблица требует знаний об изобретениях и их создателях (год создания, страну, автора изобретения) Заполняют что зна-ют, а остальную ин-формацию требует-ся получить. Итак, определяется тема урока самими учениками, необходимо также найти связь с ранее изученным материалом. | Называют свои варианты ответов, высказывают предположения о теме урока.
Пробуют найти связь новой темы с ранее изученной. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. Отрабатываются умения по поиску и выделению необходимой информации, умения структурировать знания. Самостоя-тельное выделение-формулиро-вание позна-вательной цели, форму-лирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время опроса. Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. | Строить высказывания, понятные для собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, сотрудничать с одноклассниками при выработке общего решения. | Проверяют правильность ответов друг друга. | Развивают умения справляться с жизненными задачами, планировать цели и пути, устанавливать приоритеты, контролиро-вать свое время и управлять им, принимать решения. Уметь слушать в соответствии с установкой. Принимать учебную цель и задачу. Допол-нять, уточнять высказанные мнения по заданию. | |
3. Учебно-познавательная деятельность | Организует работу по отработке лексики: просит составить список самых важных либо (самых невероят-ных, самых глупых и т.д) изобретений. Обеспечивает мотивацию выполнения задания, связанного с новой социокультурной информацией. Обеспечивает условия для выполнения задания по работе со слайдами проекта: найти информацию для таблиц, выписать ее. Организует индивидуальную работу над употреблением правильного грамматического времени (очередной слайд с формулой Past Passive) | Слушают и проговаривают новые слова. Выполняют ряд упражне-ний, предло-женных учителем. Узнают и дополняют свои знания об известных изобретателях Организуют поиск услышанной информации. Отрабатывают навыки упот-ребления и самостоятельного построения нужных грам-матических структур. | Адекватно использовать речевые сред-ства для реше-ния различных коммуникативных задач. Отбирать необходимую информацию для ответа на поставленные вопросы. | В ходе заслу-шивания от-ветов обучаю-щихся осу-ществляют самоконтроль понимания новой лексики. Систематизируют и диффе-ренцируют новые полученные знания. | Самостоятельно оценивать пра-вильность вы-полнения дей-ствия друг друга, вносить необхо-димые коррек-тивы в выполне-ние задания. Выражать собственное мнение, слушать собеседника. | Корректиро-вать ошибки, восполнять пробелы. | Способность выделять основную информацию. Выделять главное, строить предположение, дополнять, уточнять высказанные мнения в соответствии с полученным заданием. | |
4. Обобщение и закрепление знаний. | Предлагает самос-тоятельную работу по обобщению нового лексичес-кого материала. «Что движет изобретателями? Зачем они придумы-вают новые пред-меты, устрой-ства?» (работа с карточками на под-становку лексичес-ких единиц) Организует коллективную проверку выполнения задания. Организует работу над слайдом «Что покупает человек» | Работают с заданием, оп-ределяющим уровень владения новым материалом (закончи предложения Life is easy… (text p.220-221-S.B.) | Знать и уметь давать ответы на вопросы в письменной форме. | Озвучивают последователь-ность действий при выполне-нии заданий с опорой на схему. Совместная деятельность, работа над ус-тановлением эффективного сотрудниче-ства | Понимать на слух ответы одноклассников. Строить речевое высказывание, выражающее собственные мысли. | Заслушива-ние ответов одноклассни-ков и осуще-ствление самоконтроля выполнения задания. Осуществляет контроль усвоения материала по данной теме | Дополнять, уточнять высказывания по заданию. Осуществлять самоконтроль. | |
5. Рефлексия. | Организует обсуждение работы учащихся на уроке. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Строить речевое высказывание в устной форме. | Формулируют конечный результат. | Строить высказывания, понятные для одноклассников. Рефлексия своих действий. Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Оценивают результаты своей работы. Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. | Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала. | |
6. Домашнее задание. | Объясняет суть домашнего задания. Составить таблицу опору для жюри (поискать дополнительную информацию в различных источниках), продумать удобный вид таблицы. Это будет проект. | Искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | Организация и планирова-ние сотрудни-чества с учи-телем и сверстниками | Самостоя-тельно ста-вить учеб-ные цели и задачи и адекватно оценивать свои воз-можности достижения поставлен-ной цели | Устанавлива-ет связь меж-ду учебной деятельностью и ее моти-вом, между результатом-продуктом учения, по-буждающим деятельность и тем ради чего она осу-ществляется. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....