Тематическое планирование коррекционных занятий по английскому языку в 5-х классах
статья по английскому языку (5 класс)
Тематическое планирование коррекционных занятий по английскому языку в 5-х классах для обучающтхся с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kor_zanyatiya_5kl.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №59 Приморского района Санкт-Петербурга
«Согласовано»
Зам.директора по УВР
________А.В.Трофимова
«___»________2021г.
Календарно-тематическое планирование подгрупповых коррекционно-развивающих занятий по английскому языку в 5д классе в 2021-2022 учебном году
(1 час в неделю, 34часа в год)
Составитель: Шевцова А.Ю. учитель английского языка
№ п/п | Тема | Направление коррекционной работы | Количество часов | Дата |
Уметь задавать вопрос «Как тебя зовут?», «Как дела» | Коррекция логического мышления | 1 | 02.09 | |
Уметь поддерживать диалог приветствия | Коррекция анализа и синтеза | 1 | 09.09 | |
Уметь спросить и ответить о возрасте | Развитие речи, кратковременной и долговременной памяти | 1 | 16.09 | |
Уметь употреблять глагол to be во всех лицах в настоящем времени | Развитие внимания, наглядно-образного мышления | 1 | 23.09 | |
Уметь применять лексические и грамматические навыки при работе с текстом | Развитие речи и творческого воображения | 1 | 30.09 | |
Уметь составлять словосочетания с прилагательными и названиями цветов | Коррекция долговременной памяти | 1 | 07.10 | |
Уметь использовать лексические и грамматические навыки при чтении | Развитие речи и логического мышления | 1 | 14.10 | |
Уметь использовать изученную лексику | Развитие речи и творческого воображения | 1 | 21.10 | |
Уметь использовать новую лексику и составлять краткое высказывание о семье | Развитие слуховой и зрительной памяти | 1 | 11.11 | |
Уметь строить предложение в повелительном наклонении | Развитие речи, логического мышления | 1 | 18.11 | |
Уметь составлять высказывание о себе и семье по картинкам | Развитие внимания, наглядно-образного мышления | 1 | 25.11 | |
Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал | Коррекция долговременной памяти | 1 | 02.12 | |
Уметь ориентировать по географической карте и называть континенты и страны | Развитие внимания, наглядно-образного мышления | 1 | 09.12 | |
Уметь употреблять глагол to be со странами и городами | Развитие слуховой и зрительной памяти | 1 | 16.12 | |
Уметь говорить о предпочтениях по картинкам с глаголом to like | Развитие речи, логического мышления | 1 | 23.12 | |
Уметь строить мини-диалоги по теме | Коррекция речи и творческого воображения | 1 | 13.01 | |
Уметь употреблять числительные 1-12 | Коррекция логического мышления | 1 | 20.01 | |
Уметь строить высказывание о профессии мамы, папы, друга | Коррекция анализа и синтеза | 1 | 27.01 | |
Уметь воспринимать на слух изученный материал | Развитие слуховой памяти | 1 | 03.02 | |
Уметь использовать отрицательные формы глагола to be в настоящем времени | Коррекция произвольного внимания | 1 | 10.02 | |
Уметь задавать вопрос «What’s the time» и отвечать на него | Развитие речи, логического мышления | 1 | 17.02 | |
Уметь понимать на слух диалоги, участвовать в них | Развитие речи, логического мышления | 1 | 24.02 | |
Уметь использовать числительные от 1 до 20 | Коррекция произвольного внимания | 1 | 03.03 | |
Уметь использовать изученную лексику по теме | Развитие речи, логического мышления | 1 | 10.03 | |
Уметь употреблять закрепленные образцы речи | Развитие речи, логического мышления | 1 | 17.03 | |
Уметь узнавать и использовать глагол have/has | Развитие внимания, наглядно-образного мышления | 1 | 07.04 | |
Уметь использовать прилагательные описывающие спортивные занятия | Развитие речи и творческого воображения | 1 | 14.04 | |
Уметь сосредоточиться при работе с текстом | Коррекция внимания | 1 | 21.04 | |
Уметь узнавать конструкции для описания состояния (to be + adj) | Коррекция произвольного внимания | 1 | 28.04 | |
Уметь ориентироваться в названиях профессий, составлять высказывание по теме | Развитие речи, логического мышления | 1 | 05.05 | |
Уметь воспроизводить лексику и образцы речи на слух | Коррекция долговременной памяти | 1 | 12.05 | |
Уметь задавать вопросы | Развитие речи, логического мышления | 1 | 19.05 | |
Уметь понимать на слух изученного лексико-грамматичекого материала | Развитие речи, кратковременной и долговременной памяти | 1 | ||
Уметь догадываться о значении слов по контексту | Развитие творческого воображения | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование к учебнику по английскому языку для 4 класса (авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)
Данное тематическое планирование расчитано на 3 урока в неделю...
Тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку в 8 классе
Тематическое планирование индивидуального обучения по англ...
Календарно-тематическое планирование проектной деятельности по английскому языку для 10-11 классов по теме "Выбор профессии"
Данный курс предназначен для учащихся старших классов с целью систематизации знаний по английскому языку, углубить лексический багаж в сфере профессиональных компетенций....
Календарно-тематическое планирование для надомного обучения английскому языку в 7 классе по УМК Биболетовой
Планирование рассчитано на час в неделю при надомном обучении...
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight...
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы по русскому языку для 6 класса
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности,индивидуальной работы...