Тематическое планирование к учебнику по английскому языку для 4 класса (авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)
календарно-тематическое планирование по теме

Александрова Ирина Юрьевна

Данное тематическое планирование расчитано на 3 урока в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_4_klass_vereshchagina.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ П/П

РАЗДЕЛ И ТЕМА УРОКА

По

программе

Дано фактически

триместр

Число,

месяц

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100.

101.

102.

Тема I. Повторение.

Повторение пройденного материала в предыдущем классе. Беседа с учащимися о летних каникулах.

Погода. Повторение лексико-грамматического материала. Активизация диалогической речи.

Одежда. Повторение лексико-грамматического материала. Активизация навыка монологической речи.

В магазине одежды. Повторение вопросно-ответной формы. Выполнение тренировочных упражнений.

Семья. Повторение лексико-грамматического материала. Активизация монологической речи. Использование ИКТ.

Еда. Активизация лексико-грамматического материала. Разучивание песенки “I like food”.

В продуктовом магазине. Активизация навыка диалогической речи.

Конструкция there is/there are, отработка вопросно-ответной формы, выполнение тренировочных упражнений.

В зоопарке. Активизация лексико-грамматического материала. Степени сравнении имен прилагательных, выполнение тренировочных упражнений.

Праздники. Активизация навыка монологической речи. Повторение глагола to be в Past Simple.

Повседневная жизнь. Активизация лексико-грамматического материала. Вопросительные слова. Выполнение тренировочных упражнений.

Повторение Future Simple. Активизация вопросно-ответной формы. Отработка навыка диалогической речи.

Контрольная работа (письмо).

Тема II. Школьная жизнь.

Дни недели. Распорядок дня. Ввод новых ЛЕ и РО.

Повторение времен группы Indefinite. Выполнение тренировочных упражнений.

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО по теме. Активизация навыка письменной речи.

Школьные предметы. Составление расписания на каждый день. Совершенствование навыка письма.

Конструкции Shall I…? Совершенствование навыка диалогической речи.

Выполнение тренировочных упражнений.

Развитие навыка детального чтения текста “Санти идет в школу”. Обучение пересказу.

Наш класс. Ввод новых ЛЕ.  Развитие навыка монологической речи.

Дальнейшая отработка новых ЛЕ. Повторение разделительного вопроса. Выполнение тренировочных упражнений.

Повторение изученного по теме. Разучивание стихотворения “Встреть меня утром”.

Отработка вопроса Why don’t you…? Выполнение тренировочных упражнений.

Начальная школа в Англии. Развитие навыка чтения с извлечением информации. Вопросы к тексту.

Распорядок дня по часам. Повторение изученных ЛЕ. Использование ИКТ.

Начальная школа в России. Активизация навыка монологической речи.

Учебный год. Занятия в течение года. Развитие навыка диалогической речи.

Урок домашнего чтения. Отработка навыка выразительного чтения. Ответы на вопросы по тексту.

Повторение времен группы Indefinite. Выполнение тренировочных упражнений.

Подготовка к контрольной работе. Выполнение тренировочных упражнений.

Контрольная работа (монологическая речь).

Анализ проведенного контроля.

Повторение изученного по теме. Выполнение тренировочных упражнений.

Тема III. Место, где мы живём.

Наш дом. Ввод новых ЛЕ и РО. Отработка навыка диалогической речи.

Отработка новых ЛЕ и РО. Повторение The Past Simple Tense. Использование ИКТ.

Комнаты в доме. Отработка навыка диалогической речи. Дальнейшая отработка ЛЕ.

Дома в Англии. Чтение текста с извлечением нужной информации.

Повторение разделительного вопроса в прошедшем, настоящем и будущем временах. Выполнение тренировочных упражнений.

Учимся описывать свою комнату. Развитие навыка монологической речи.

Ввод конструкции “to be going to”. Отработка навыка вопросно-ответной формы.

Альтернативный вопрос. Закрепление изученного по теме.

Грамматика. Повторение there is/there are. Разучивание песенки “There is a room in my house”.

Повторение предлогов места. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок домашнего чтения. Чтение текста “Странный грабитель”, ответы на вопросы. Обучение пересказу.

Повторение изученного. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Использование ИКТ.

Тема IV. Жизнь в городе. Лондон.

Ввод новых ЛЕ и РО по теме.

Ориентирование на местности. Развитие навыка диалогической речи.

Изучаем улицы Лондона. Дальнейшая отработка ЛЕ и РО по теме.

The Present Perfect Tense. Случаи употребления. Выполнение тренировочных упражнений.

Типы вопросов в present perfect. Выполнение тренировочных упражнений.

Достопримечательности Лондона. Обучение детальному чтению текста.

История Лондона. Детальное чтение текста “The Romans”. Обучение пересказу.

Дифференциация в употреблении present perfect и present simple. Выполнение тренировочных упражнений. Использование ИКТ

Политический центр Лондона. Активизация изученного.

Страницы истории. Уильям Завоеватель. Активизация навыка диалогической речи.

Подготовка к контрольной работе. Выполнение тренировочных упражнений.

Контрольная работа (диалогическая речь).

Анализ проведенного контроля. Повторение изученного по теме.

Тема V. Путешествия и транспорт.

Ввод новых ЛЕ и РО по теме. Повторение неправильных глаголов и present perfect.

Учимся пользоваться транспортом в других странах. Дальнейшая отработка ЛЕ.

Детальное чтение текста “Выходные”. Ответы на вопросы. Обучение навыку пересказа.

Путешествуем разными видами транспорта. Активизация навыка аудирования. Использование ИКТ.

Путешествуем за границу. Дальнейшая отработка ЛЕ и РО по теме.

Дифференциация в употреблении who и which. Выполнение тренировочных упражнений. Отработка навыка письма и орфографии.

На железнодорожном вокзале. Отработка навыка аудирования.

Модальные глаголы. Дифференциация в употреблении. Выполнение упражнений.

Учимся читать дорожные знаки. Активизация изученной лексики.

Виды транспорта. Активизация навыка диалогической речи.

Морское путешествие. Развитие навыка аудирования. Повторение изученного.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа (аудирование).

Анализ проведенного контроля. Повторение пройденного материала по теме.

Тема VI. Хобби.

Ввод новых ЛЕ и РО по теме.

Детальное чтение текста “Хобби”. Дальнейшая отработка ЛЕ.

Мое любимое занятие. Конструкция “to be fond of”, использование в речи.

Идем в Большой театр. Развитие навыка выразительного чтения.

Слова some, any, little, few. Дифференциация в употреблении. Выполнение упражнений.

Идем в кино в Лондоне. Дальнейшая отработка ЛЕ и РО по теме.

Слова much, many, a lot of. Дифференциация в употреблении.

Телевидение в нашей жизни. Чтение текста с извлечением информации о мире Диснея.

Путешествие в Лондон. Повторение пройденного материала по теме.

Контрольная работа (чтение).

Тема VII. Америка.

Ввод новых ЛЕ и РО по теме.

Открытие Америки. Дальнейшая отработка новой лексики.

День Благодарения. Повторение present perfect.

Коренные жители Америки. Детальное чтение текста.

Дикий запад. Развитие навыка аудирования.

Отработка вопроса May I…? Активизация навыка диалогической речи.

Американские монеты. Разучивание стихотворения.

Символы Америки. Активизация изученной лексики в речи.

Жизнь в Америке. Чтение текста. Ответы на вопросы.

Повторение изученного материала по теме.

Тема VIII. Моя страна.

Ввод новых ЛЕ и РО по теме.

Я люблю Россию. Повторение степеней сравнения имен прилагательных.

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО. Развитие навыка аудирования.

Путешествие по двум столицам нашей страны. Обучение монологическому высказыванию.

Россия в войне 1812 года. Детальное чтение текста с извлечением информации.

Важные события в истории России. Знаменитые полководцы. Активизация навыка чтения.

Повторение пройденного по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Итоговая контрольная работа.

Анализ проведенного контроля. Повторение изученного материала.

I

II

III


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК И.Н.Верещагина , О.В.Афанасьева Москва «Просвещение»2011

Тематическое планирование по английскому языку 5  классУМК  И.Н.Верещагина , О.В.Афанасьева Москва  «Просвещение»2011...

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Презентация к тексту The places to visit, учебник английского языка 4 класс, авторы И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева

Презентация  The Places to visit является визуальной опорой к тексту.  Презентацию можно использовать и в монологическом высказывании в качестве плана....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК  И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва  «Просвещение» 2014...

Учебная программа по английскому языку 5 класс УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

Программа углубленного изучения английского языка 5 ч. в неделю...

Учебная программа по английскому языку 5 класс УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

Программа углубленного изучения английского языка 5 ч. в неделю...

тематическое планирование для надомного обучения английскому языку, 5 класс

календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. Подходит для тех детей, которые по состоянию здоровья находятся на домашнем обучении...