Технологическая карта урока "My day"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Подробная технологическая карта к уроку английского языка по теме "My day". Предназначена для закрепления лексики по теме "My day" в 6-м классе коррекционной школы, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык: 2-й год обучения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_my_day.docx | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Дымова Е.В.
Предмет: Иностранный язык
Класс: 6 Б
Тема урока: Лексика по теме “My day”
Тип урока: закрепления новых знаний
Цель: способствовать совершенствованию речевых навыков по теме “My day”
Задачи:
Образовательная:
- активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся;
- развивать устную монологическую речь учащихся;
- строить на основе речевого образца собственные высказывания;
Воспитательные:
- активизировать познавательную инициативу учащихся
Развивающие:
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самоконтроль);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Коррекционные задачи:
- коррекция и развитие памяти, внимания
- коррекция и развитие навыков соотносительного анализа и синтеза
- формирование умения работать по письменной и устной инструкции, алгоритму
Формируемые УУД:
Коммуникативные УУД:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
Регулятивные УУД:
- оценивать правильность выполнения учебной задачи;
Познавательные УУД:
- развивать умение применять модели и схемы для решения учебной задачи
- развивать умение поиска и выделения необходимой информации
Личностные УУД:
- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
- формировать осознание эстетической ценности английского языка, стремление к речевому самосовершенствованию
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Мотивация к учебной деятельности. Цель: включение в учебную деятельность на личностно – значимом уровне | Good morning! Sit down, please. What day is it today? How are you today? What’s the time now? Let's begin our lesson. | Good afternoon, teacher. It is Wednesday I’m OK/I’m fine, thank you It is 10 o’clock.. |
Актуализация знаний Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. |
Look at the slide and read the words. Repeat after me.
| Читают за учителем Составляют словосочетания, переводят |
Постановка учебной задачи Цель – активизация познавательного интереса к проблеме | Вы составили словосочетания. О чем мы можем рассказать с помощью данных словосочетаний? Какова тема урока? Чему вы должны научиться сегодня? | О распорядке дня Тема урока «My day» Рассказывать о своем дне |
Решение учебной задачи |
What can you do in the morning? Let’s check. Make up a sentence: In the morning I … What can you do in the afternoon? Let’s check. Make up a sentence: In the afternoon I … What can you do in the evening? Let’s check. Make up a sentence: In the evening I … What can you do anytime? What do you do at home? What do you do at school?
| Отвечают на вопросы, составляют предложения по образцу Ученик загадывает словосочетание, остальные ученики отгадывают. |
Динамическая пауза Stand up, hands on hips Point to the window, point to the door, Point to the board, point to the floor. Sit down. | ||
Работа над пройденным материалом Цель: закрепление полученных знаний |
А как ответить? (I get up at…) Take the cards. Read the words. Work in pairs: When do you…? Make up the sentence like: I … at … o’clock.
Change the cards. Work in pairs. Произнесите свое предложение типа I … at … o’clock. Внимательно слушайте своего соседа. Составьте предложение про своего соседа. Помните об окончании –s в 3-ь л.ед.ч. | Составляют предложения Задают вопросы и отвечают в парах |
Самостоятельная работа Цель: самопроверка умения применять новые знания в типовых условиях. |
Ученики составляют предложения в тетради, учитель контролирует. | Читают текст, находят словосочетания Работают в группах Работают самостоятельно |
Рефлексия Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. | Чему вы научились сегодня на уроке? Что было сложно? Что было легко? Справились ли вы с заданиями? | |
Домашнее задание | Your homework is page 67 ex. 10. Thank you for the lesson! | Записывают домашнее задание в дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...