Технологическая карта урока "My day"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Дымова Екатерина Викторовна

Подробная технологическая карта к уроку английского языка по теме  "My day". Предназначена для закрепления лексики по теме "My day"  в 6-м классе коррекционной школы, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык: 2-й год обучения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_my_day.docx19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока          

Учитель: Дымова Е.В.

Предмет: Иностранный язык

Класс: 6 Б

Тема урока:  Лексика по теме “My day”

Тип урока:  закрепления новых знаний

Цель: способствовать совершенствованию речевых навыков по теме “My day”

Задачи:

Образовательная:

- активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся;

- развивать устную монологическую речь учащихся;

- строить на основе  речевого образца собственные высказывания;

Воспитательные:

- активизировать познавательную инициативу учащихся

Развивающие:

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самоконтроль);

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Коррекционные задачи:

- коррекция и развитие памяти, внимания

- коррекция и развитие навыков соотносительного анализа и синтеза

- формирование умения работать по письменной и устной инструкции, алгоритму

Формируемые УУД:

Коммуникативные УУД:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные УУД:

- оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Познавательные УУД:

- развивать умение применять модели и схемы для решения учебной задачи

- развивать умение поиска и выделения необходимой информации

Личностные УУД:

- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

- формировать осознание эстетической ценности английского языка,  стремление к речевому самосовершенствованию

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивация к учебной деятельности.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно – значимом уровне

Good morning! Sit down, please.

What day is it today?

How are you today?

What’s the time now?

Let's begin our lesson.

Good afternoon, teacher.

It is Wednesday

I’m OK/I’m fine, thank you

It is 10 o’clock..

Актуализация знаний

Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

  1. Фонетическая зарядка.

Look at the slide and read the words. Repeat  after  me.

  1. Look at the board. Make up word combinations from the words in two columns and translate them

Читают за учителем

Составляют словосочетания, переводят

Постановка учебной задачи

Цель – активизация познавательного интереса к проблеме

Вы составили словосочетания. О чем мы можем рассказать с помощью данных словосочетаний?

Какова тема урока?

Чему вы должны научиться сегодня?

О распорядке дня

Тема урока «My day»

Рассказывать о своем дне

Решение учебной задачи

  1. Look at the slide. Read the word combinations. Answer the questions.

 What can you do in the morning? Let’s check. Make up a sentence: In the morning I …

What can you do in the afternoon? Let’s check. Make up a sentence: In the afternoon  I …

What can you do in the evening? Let’s check. Make up a sentence: In the evening I …

What can you do anytime?

What do you do at home?

What do you do at school?

  1. … , come to the blackboard. Choose one word combinations, other pupils guess.
  2. Дополнительное задание: учитель показывает предмет, ученики по ассоциации называют подходящее словосочетание.

Отвечают на вопросы, составляют предложения по образцу

Ученик загадывает словосочетание, остальные ученики отгадывают.

Динамическая пауза

Stand up, hands on hips

Point to the window, point to the door,

Point to the board, point to the floor.

Sit down.

Работа над пройденным материалом

Цель: закрепление полученных знаний

  1. Давайте узнаем, во сколько вы выполняете разные действия. Take the cards. Read the words.  Make up the sentence like: I … at … o’clock.
  2. Как спросить Когда ты встаешь? (When do you get up?) (Учитель пишет начало вопроса на доске)

А как ответить? (I get up at…)

Take the cards. Read the words. Work in pairs: When do you…? Make up the sentence like: I … at … o’clock.

  1. Дополнительное задание.

Change the cards. Work in pairs. Произнесите свое предложение типа I … at … o’clock. Внимательно слушайте своего соседа. Составьте предложение про своего соседа. Помните об окончании –s в 3-ь л.ед.ч.

Составляют предложения

Задают вопросы и отвечают в парах

Самостоятельная работа

Цель: самопроверка умения применять новые знания в типовых условиях.

  1. Read the texts and find “My day” word combinations in it. Read them aloud.
  2. Make the groups. You have a text. Fill in the text with word combinations. Let’s check
  3. Make up 3 sentences about your day and write them down.

Ученики составляют предложения в тетради, учитель контролирует.

Читают текст, находят словосочетания

Работают в группах

Работают самостоятельно

Рефлексия

Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

Чему вы научились сегодня на уроке? Что было сложно? Что было легко? Справились ли вы с заданиями?

Домашнее задание

Your homework is page 67 ex. 10.

Thank you for the lesson!

Записывают домашнее задание в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...