Рабочая программа по английскому языку для 3 класса.
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа составлена по УМК Spotlight -3 в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_3_klass_21-22.docx | 433.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 40»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
3-е классы
Предметная линия «Английский в фокусе»
Авторы программы: Н.И. Быкова, Д. Дули,
М.Д. Поспелова, В. Эванс
2021-2022 учебный год
Составитель:
Курзякова Антонина Петровна
Пояснительная записка
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательногои образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая программа по английскому языку для 3 х классов составлена в качестве приложения к основной образовательной программе начального общего МБОУ «СШ № 40» на основе:
· Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
· Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября
2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015 №1576),
· Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ № 40»;
· Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
· Планируемых результатов начального общего образования;
· Фундаментального ядра содержания общего образования;
· Примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию; протокол от 28 октября 2015 г. №3/15;
· Примерной программы по учебному предмету Английский язык 2-4 классы (Примерные программы начального общего образования по иностранному языку, авторские программы УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс – М.: Просвещение, 2013
· Методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 сентября 2017 г., регистрационный № 48226),
· Учебного плана МБОУ «СШ №40» на 2020-2021 учебный год;
· Локального акта МБОУ «СШ №40» «Положение о рабочей программе»
Учебно-методическое сопровождение программы:
Учебник УМК «Английский в фокусе 3» (Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс, изд-во «Просвещение», 2013)
Уровень познавательной активности и интеллектуальных способностей 3-х классов представлен в следующей характеристике:
3А класс: % успеваемости – 100%, % качества –75%, что соответствует оптимальному уровню в обучении;
3Б класс: % успеваемости – 100%, % качества –57%, что соответствует достаточному уровню в обучении;
3В класс: % успеваемости – 100%, % качества –85%, что соответствует оптимальному уровню в обучении.
3Г класс: % успеваемости – 100%, % качества –75%, что соответствует оптимальному уровню в обучении.
3Д класс: % успеваемости – 100%, % качества –67%, что соответствует достаточному уровню в обучении.
Цели курса
На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
· формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
· формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
· расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
· развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
· развитие познавательных способностей,овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе;
· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
· воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
· развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
· развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
· приобщение младших школьников кновому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
· духовно-нравственное воспитание школьника,понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.
Общая характеристика курса
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
· формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
· развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школеявляются:
· общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
· осознание себя гражданином своей страны;
· осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
· знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
· развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
· развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
· расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
· формирование мотивации к изучению иностранного языка;
· владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:
Предметными результатами являются:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
· вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
· уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/ друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
· понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
· читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
· читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
· владеть техникой письма;
· писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
· адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
· соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
· применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
· распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость
· знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
· умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
· совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка;
· умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
· умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном этому возрасту виде (правила, таблицы);
· умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
· представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
· приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
· владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
· развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.В трудовой сфере:
· умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
· коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
· языковые средства и навыки пользования ими;
· социокультурная осведомлённость;
· общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.
Обучение основным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Описание курса в учебном плане
Представленная программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2–4 классы) общеобразовательных учреждений: 68 часов во 2 классе, 68 часов в 3 классе и 68 часов в 4 классе. Всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа.
Личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
- будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
- будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметныерезультаты. Выпускники начальной школы
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учеб ной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения
и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять в совместной деятельности цели и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной про граммы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение
Выпускник научится:
· участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
· составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
· рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
· составлять краткую характеристику персонажа;
· кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
· воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
· воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
· читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
· читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
· догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
· не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
· выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
· писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
· писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
· в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
· составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
· заполнять простую анкету;
· правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится:
· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
· пользоваться английским алфавитом, воспроизводить последовательность букв в нём;
· списывать текст;
· восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
· отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
· группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
· уточнять написание слова по словарю;
· использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
· различать коммуникативные типы предложений по интонации;
· корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
· соблюдать интонацию перечисления;
· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
· читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
· оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
· восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
· распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
· узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
· использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
· оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
· оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
· распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Содержание курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
- Диалогическая форма
Уметь вести:
· этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; · диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); · диалог — побуждение к действию.
- Монологическая форма
- Уметь пользоваться:
· основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
· речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
· небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
· вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
· про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
· умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
· основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и кратк ость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее“r”(thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонацияперечисления.Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация(суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th)teach — teacher, friend — friendly, словосложение(postcard), конверсия(play — toplay).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance. Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!)форме. Безличные предложения в настоящем времени(Itiscold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзамиandи but. Сложноподчинённые предложения с союзомbecause.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязкаtobe. Модальныеглаголыcan, may, must, haveto. Глагольная конструкция “I’dliketo ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными навыками и умениями:
· пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);
· пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
· вести словарь (словарную тетрадь);
· систематизировать слова, например по тематическому принципу;
· делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
· опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
· совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
· овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
· совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
· учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
· учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и универсальные учебные умения приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяютсяотдельно в тематическом планировании.
Ниже предлагается тематическое планирование к учебникам «Английский язык 3» (серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс для 2–4 классов общеобразовательных учреждений, которые реализуют данную рабочую программу.
Учебно-тематический план
№ модуля | Название модуля | Количество учебных часов | Количество зачетов, к/работ, |
Вводный модуль. | С возвращением! | 2 | |
Модуль 1. | Школьные будни. | 8 | 1 лексико-грамматический тест 2 зачёта по усвоению лексики |
Модуль 2. | Жизнь в семье. | 8 | 1 лексико-грамматический тест 2 зачёта по усвоению лексики |
Модуль 3. | Еда. Любимые блюда. | 8 | 1 лексико-грамматический тест 2 зачёта по усвоению лексики |
Модуль 4. | Заходите поиграть. Игрушки. | 8 | 1 лексико-грамматический тест 2 зачёта по усвоению лексики |
Модуль 5. | Пушистые друзья. | 8 | 1 лексико-грамматический тест 2 зачёта по усвоению лексики |
Модуль 6. | Любимый дом. | 8 | 1 лексико-грамматический тест 2 зачёта по усвоению лексики |
Модуль 7. | Выходные. | 8 | 1 лексико-грамматический тест 2 зачёта по усвоению лексики |
Модуль 8. | День за днём. | 10 | 2 лексико-грамматических теста 2 зачёта по усвоению лексики |
Итого по программе | 68ч. | 9 контрольных работ, 16 зачетов |
Формы контроля результатов образовательной деятельности
№ п/п | Форма контроля | № урока | Дата проведения |
1. | Зачёт по усвоению лексики | 4 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
2. | Зачёт по усвоению лексики | 6 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
3. | Входное тестирование | 10 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
4. | Зачёт по усвоению лексики | 12 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
5. | Зачёт по усвоению лексики | 14 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
6. | Лексико-грамматический тест | 18 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
7. | Зачёт по усвоению лексики | 20 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
8. | Зачёт по усвоению лексики | 22 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
9. | Промежуточное тестирование | 26 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
10. | Зачёт по усвоению лексики | 28 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
11. | Зачёт по усвоению лексики | 30 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
12. | Лексико-грамматический тест | 34 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
13. | Зачёт по усвоению лексики | 36 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
14. | Зачёт по усвоению лексики | 39 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
15. | Лексико-грамматический тест | 42 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
16. | Зачёт по усвоению лексики | 44 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
17. | Зачёт по усвоению лексики | 46 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
18. | Лексико-грамматический тест | 50 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
19. | Зачёт по усвоению лексики | 52 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
20. | Зачёт по усвоению лексики | 54 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
21. | Лексико-грамматический тест | 58 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
22. | Зачёт по усвоению лексики | 60 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
23. | Зачёт по усвоению лексики | 63 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
24. | Итоговое тестирование | 65 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
25. | Итоговая контрольная работа | 67 | 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д |
Региональный компонент программы
№ п/п | № урока | Тема урока | Количество часов |
1 | 5 | Работа с текстом. Начальные школы в России. | 1 |
2 | 11 | Работа с текстом. Семья в России. | 1 |
3 | 20 | Работа с текстом. Хочу мороженого! | 1 |
4 | 28 | Работа с текстом. Все любят подарки. | 1 |
5 | 39 | Работа с текстом. Цирк. | 1 |
6 | 47 | Работа с текстом. Дом-музей в России. | 1 |
7 | 56 | Работа с текстом. Мой выходной. | 1 |
8 | 64 | Работа с текстом. Мультфильмы. | 1 |
Итого: 8 ч. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | |
план | факт | Виды деятельности | ||||
Вводный модуль. С возвращением! – 2ч. | ||||||
1. | 1н. 3А 01.09 3Б 3В 3Г 3Д | 1н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Вводный модуль. С возвращением! | Урок повторения. Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета» | Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Предметные:
| |
2. | 3А 06.09 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Беседа о каникулах. | Комбинированный урок. Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода»: onholiday, inthecountry, atcamp, attheseaside, havelotsoffun, it’ssunny /windy/ hot/ cold/ raining; диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах | Фронтальный опрос. |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | |
план | факт | Виды деятельности | ||||
Модуль 1. Школьные будни – 8ч. | ||||||
3. | 2н. 3А 08.09 3Б 3В 3Г 3Д | 2н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Модуль 1. Школьные принадлежности. Числительные 11-20. Введение ЛЕ. | Урок изучения нового материала. Знакомство с новыми лексическими единицами: school, primaryschool, tostartage, year, lesson, break, library; schoolbag, pen, pencil, pencilcase, rubber, ruler, book; закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога | Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Предметные:
| |
4. | 3А 13.09 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Аудирование. Активизация употребления новых ЛЕ в речи. | Урок закрепления новых знаний. Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв | Контроль усвоения лексических единиц. | |
5. | 3н. 3А 15.09 3Б 3В 3Г 3Д | 3н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Школьные предметы. Активизация употребления новых ЛЕ в речи. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами: favouritesubject, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, Reading, Handicraft; диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма | Фронтальный опрос. | |
6. | 3А 20.09 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3д | ГТ. Повелительное наклонение. Геометрические фигуры. | Урок систематизации грамматического материала. Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами | Индивидуальный опрос. | |
7. | 4н. 3А 22.09 3Б 3В 3Г 3Д | 4н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Чтение текстового материала. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами: here, atoysoldier, nice, aballerina, toes; прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Групповой опрос. | |
8. | 3А 27.09 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Страноведение. Начальное образование в Великобритании и России. | Комбинированный урок. Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых лексических единиц с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Групповой опрос. | |
9. | 5н. 3А 29.09 3Б 3В 3Г 3Д | 5н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Повторение и систематизация изученного материала. | Урок систематизации и контроля. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах | Самоконтроль. | |
10. | 3А 04.10 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Контроль усвоения УУД по модулю 1. Входное тестирование. | Контрольно-проверочный урок. Написание контрольной работы. | Лексико-грамматический тест. |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | ||
план | факт | Виды деятельности | |||||
Модуль 2. Эпизоды из жизни семьи – 8ч. | |||||||
11. | 6н. 3А 06.10 3Б 3В 3Г 3Д | 6н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Модуль 2. Моя семья. Введение ЛЕ. | Урок изучения нового материала. Знакомство с новыми лексическими единицами: family, familytree, mother /mum, father /dad, (big) brother, (little) sister, grandmother /ma, grandfather /pa, aunt, uncle, cousin; повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение диалога | Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Предметные:
| ||
12. | 3А 11.10 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Аудирование. Активизация употребления новых ЛЕ в речи. | Урок повторения и закрепления материала. Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок | Групповой опрос. | ||
13. | 7н. 3А 13.10 3Б 3В 3Г 3Д | 7н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | ГТ. Множественное число существительных. Притяжательные местоимения. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами: aduck, aboat, amask; повторение изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм | Фронтальный опрос | ||
14. | 3А 18.10 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Разговорная практика: описание своей семьи. | Комбинированный урок. Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания | Контроль понимания иноязычной речи на слух | ||
15. | 8н. 3А 20.10 3Б 3В 3Г 3Д | 8н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Чтение текстового материала. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами: tocomeout, overthere, tomeet, lot'soffun; прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Индивидуальный опрос | ||
16. | 3А 25.10 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Страноведение. Семейные устои в Великобритании, Австралии и России. | Комбинированный урок. Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых лексических единиц: forshort, familytree, totalk с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, употребление структуры Iamfrom…; подготовка к выполнению проектной работы | Групповой опрос. | ||
17. | 9н. 3А 27.10 3Б 3В 3Г 3Д | 9н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Повторение и систематизация изученного материала. | Урок систематизации и контроля. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах | Самоконтроль. | ||
18. | 3А 08.11 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Контроль усвоения УУД по модулю 2. | Контрольно-проверочный урок. Написание контрольной работы | Лексико-грамматический тест. |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | |
План | Факт | Виды деятельности | ||||
Модуль 3. Еда. Всё, что я люблю. – 8ч. | ||||||
19. | 10н. 3А 10.11 3Б 3В 3Г 3Д | 10н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Модуль 3. Еда и напитки. Введение ЛЕ. | Урок изучения нового материала. Знакомство с новыми лексическими единицами: water, lemonade, cheese, eggs, fruit, vegetables, potatoes, carrots, pasta; повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога | Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Предметные:
| |
20. | 3А 15.11 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Аудирование. Активизация употребления новых ЛЕ в речи. | Комбинированный урок. Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple, знакомство с правилами чтения букв | Фронтальный опрос. | |
21. | 11н. 3А 17.11 3Б 3В 3Г 3Д | 11н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | ГТ. Глагол «like» в простом настоящем времени. Употребление some /any. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами: rice, sausages, fishandchips, popcorn, jelly, toast, сoke, icecream, menu, lunchbox, shoppinglist, teatime, breakfast, yummy, ashoppinglist; диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some, any, составление списка покупок (продуктов) | Групповой опрос. | |
22. | 3А 22.11 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Развитие диалогической речи. Предпочтения в еде. | Урок усвоения новых знаний. Тренировка в употреблении новых лексических единиц, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни | Контроль понимания иноязычной речи на слух | |
23. | 12н. 3А24.11 3Б 3В 3Г 3Д | 12н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Чтение текстового материала. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами: tofollowsmb, tomarch, toswing, tocomeon, tocomeout прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Индивидуальный опрос | |
24. | 3А 29.11 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Страноведение. Традиционная английская еда. Любимое российское лакомство. | Комбинированный урок. Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых лексических единиц: teatime, alot, hotweather, coldweather, outside, tobuy, akiosk, flavours, vanilla, afestival с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Групповой опрос. | |
25. | 13н. 3А 01.12 3Б 3В 3Г 3Д | 13н. 3А 3Б 3В 3Г 3д | Повторение и систематизация изученного материала. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах | Самоконтроль. | |
26. | 3А 06.12 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Контроль усвоения УУД по модулю 3. Промежуточное тестирование. | Контрольно-проверочный урок. Проверка усвоения языкового материала модуля 3 | Лексико-грамматический тест. |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | ||
План | факт | Виды деятельности | |||||
Модуль 4. Заходите поиграть. – 8ч. | |||||||
27. | 14н. 3А 08.12 3Б 3В 3Г 3Д | 14н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Модуль 4. Игрушки. Введение ЛЕ. | Урок изучения нового материала. Знакомство с новыми лексическими единицами: musicalbox, teaset, elephant, rockinghorse, aeroplane, train, doll, ball; диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации | Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Предметные:
| ||
28. | 3А 13.12 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Аудирование. Активизация употребления новых ЛЕ в речи. | Урок усвоения новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами: chair, armchair, bed, desk, computer, TV, radio, lamp, shelf, playroom; тренировка употребления неопределённого артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв | Фронтальный опрос. | ||
29. | 15н. 3А 15.12 3Б 3В 3Г 3Д | 15н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | ГТ. Притяжательный падеж имён существительных. | Комбинированный урок. Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимений these, those | Групповой опрос. | ||
30. | 3А 20.12 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | ГТ. Указательные местоимения. Неопределённый артикль. | Урок систематизации грамматического материала. Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания | Индивидуальный опрос. | ||
31. | 16н. 3А 22.12 3Б 3В 3Г 3Д | 16н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Страноведение. Традиции празднования Рождества и Нового года в Великобритании и России. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Индивидуальный опрос. | ||
32. | 3А 27.12 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Повторение и систематизация изученного материала. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых лексических единиц с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Групповой опрос. | ||
33. | 17н. 3А 29.12 3Б 3В 3Г 3Д | 17н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Контроль усвоения УУД по модулю 4. | Контрольно-проверочный урок. Проверка усвоения языкового материала модуля 4 | Лексико-грамматический тест. | ||
34. | 3А 10.01 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Чтение текстового материала. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Индивидуальный опрос |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | |
план | факт | Виды деятельности | ||||
Модуль 5. Мохнатые друзья – 8ч. | ||||||
35. | 18н. 3А 12.01 3Б 3В 3Г 3Д | 18н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Модуль 5. Животные. Введение ЛЕ. | Урок изучения нового материала. Знакомство с новыми лексическими единицами: head, neck, legs, body, tail, mouth, nose, ears, eyes; составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Предметные:
| |
36. | 3А 17.01 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Аудирование. Активизация употребления новых ЛЕ в речи. | Урок усвоения новых знаний. Обобщение употребления структуры havegot, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв | Фронтальный опрос. | |
37. | 19н. 3А 19.01 3Б 3В 3Г 3Д | 19н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | ГТ. «Havegot» в + /? /- предложениях. Особые случаи образования множественного числа существительных | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами: cow, sheep, crawl, spider, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crocodile, whale, snake, camel, hippo, pigeon, pony, lizard; диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию | Групповой опрос. | |
38. | 3А 24.01 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | ГТ. Модальный глагол сan. Числительные 30-50. | Урок систематизации грамматического материала. Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу с употреблением структуры havegot, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам | Индивидуальный опрос. | |
39. | 20н. 3А 26.01 3Б 3В 3Г 3Д | 20н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Чтение текстового материала. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами: insect, reptile, mammal; прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Индивидуальный опрос. | |
40. | 3А 31.01 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Страноведение. Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова. | Комбинированный урок. Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых лексических единиц с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Групповой опрос. | |
41. | 21н. 3А 02.02 3Б 3В 3Г 3Д | 21н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Повторение и систематизация изученного материала. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах | Самоконтроль. | |
42. | 3А 07.02 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Контроль усвоения УУД по модулю 5. | Контрольно-проверочный урок. Написание контрольной работы | Лексико-грамматический тест. |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | |
план | Факт | Виды деятельности | ||||
Модуль 6. Родной дом – 8ч. | ||||||
43. | 22н. 3А 09.02 3Б 3В 3Г 3Д | 22н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Модуль 6. Дом.Квартира. Комнаты в доме. Введение ЛЕ. | Комбинированный урок. Повторение ранее изученной лексики: house, bedroom, bathroom, kitchen, livingroom, garden; диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. | Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Предметные:
| |
44. | 3А 14.02 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Аудирование. Активизация употребления новых ЛЕ в речи. | Урок усвоения новых знаний. Знакомство с предлогами места: in, under, nextto, infrontof, behind, on; тренировка новых лексических единиц, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв | Фронтальный опрос. | |
45. | 23н. 3А 16.02 3Б 3В 3Г 3Д | 23н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | ГТ: Предлоги места. Множественное число сущ-ых, оканчивающихся на -ss/-x/-f/-sh/-ch. | Урок усвоения новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker; знакомство с правилами образования множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры thereis/thereare | Групповой опрос. | |
46. | 3А 21.02 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | ГТ. Оборотthereis /are. | Урок систематизации грамматического материала. Знакомство с оборотом thereis/are, тренировка в употреблении оборота thereis/are, диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нём необходимой информации | Индивидуальный опрос. | |
47. | 24н. 3А 28.02 3Б 3В 3Г 3Д | 24н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Чтение текстового материала. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Индивидуальный опрос. | |
48. | 3А 02.03 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Страноведение. Дома, в которых живут британцы. Дом-музей Л.Н.Толстого. | Комбинированный урок. Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых лексических единиц с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Групповой опрос. | |
49. | 25н. 3А 09.03 3Б 3В 3Г 3Д | 25н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Повторение и систематизация изученного материала. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах | Самоконтроль. | |
50. | 3А 14.03 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Контроль усвоения УУД по модулю 6. | Контрольно-проверочный урок. Написание контрольной работы | Лексико-грамматический тест. |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | ||||||
план | факт | Виды деятельности | |||||||||
Модуль 7. Выходные дни – 8ч. | |||||||||||
51. | 26н. 3А 16.03 3Б 3В 3Г 3Д | 26н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Модуль 7. Выходной день. Введение ЛЕ. | Урок изучения нового материала. Знакомство с новыми лексическими единицами: haveagreattime, driveacar, makeasandcastle, watchTV, paintapicture; чтение стихотворения, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент | Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Предметные:
| ||||||
52. | 3А 21.03 3Б 3В 3Г 3д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Аудирование. Активизация употребления новых ЛЕ в речи. | Урок закрепления материала. Знакомство с правилами чтения букв, составление высказываний по образцу. Описание действий, происходящих в данный момент. | Фронтальный опрос. | ||||||
53. | 27н. 3А 23.03 3Б 3В 3Г 3Д | 27н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | ГТ. Настоящее продолженное время. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами: playagame /thepiano /soccer /basketball, eatahotdog, drinkacoke, flyakite, rideabike, sleep; тренировка в употреблении PresentContinuous. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Групповой опрос. | ||||||
54. | 3А 04.04 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | ГТ. Отрицательная и вопросительная форма в настоящем продолженном времени. | Урок систематизации грамматического материала. Тренировка в употреблении вопросительной и отрицательной форм в настоящем продолженном времени. Закрепление изученной лексики, тренировка в подборе рифмы к словам | Индивидуальный опрос. | ||||||
55. | 28н. 3А 06.04 3Б 3В 3Г 3Д | 28н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Чтение текстового материала. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Индивидуальный опрос. | ||||||
56. | 3А 11.04 3Б 3В 3Г 3д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Страноведение. Как проводят свободное время дети в нашей стране и в США. | Комбинированный урок. Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых лексических единиц с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Групповой опрос. | ||||||
57. | 29н. 3А 13.04 3Б 3В 3Г 3Д | 29н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Повторение и систематизация изученного материала. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах | Самоконтроль. | ||||||
58. | 3А 18.04 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Контроль усвоения УУД по модулю 7. | Контрольно-проверочный урок. Написание контрольной работы | Лексико-грамматический тест. |
№ уро ка | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Форма контроля | |
план | факт | Виды деятельности | ||||
Модуль 8. День за днём – 10ч. | ||||||
59. | 30н. 3А 20.04 3Б 3В 3Г 3Д | 30н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Модуль 8. Дни недели. Распорядок дня. Время. Введение ЛЕ. | Урок изучения нового материала. Знакомство с названиями дней недели: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday; диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нём необходимой информации | Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Предметные:
| |
60. | 3А 25.04 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Аудирование. Активизация употребления новых ЛЕ в речи. | Комбинированный урок. Знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели | Фронтальный опрос. | |
61. | 31н. 3А 27.04 3Б 3В 3Г 3Д | 31н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | ГТ. Употребление 3-го лица единственного числа в PresentSimple. | Комбинированный урок. Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в PresentSimple, тренировка в употреблении новых слов. | Групповой опрос. | |
62. | 3А 02.05 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Развитие диалогической речи. Определение времени по часам. | Урок усвоения новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами: inthemorning/afternoon /evening, atnight, midnight, noon, haveashower, havebreakfast /lunch /supper, listentomusic, visitmyfriend, gotobed, getup, comehome; тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста | Индивидуальный опрос. | |
63. | 32н. 3А 04.05 3Б 3В 3Г 3Д | 32н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Чтение текстового материала. | Комбинированный урок. Знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Индивидуальный опрос. | |
64. | 3А 11.05 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Повторение и систематизация изученного материала. | Комбинированный урок. Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых лексических единиц с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Групповой опрос. | |
65. | 33н. 3А 16.05 3Б 3В 3Г 3Д | 33н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Контроль усвоения УУД по модулю 8. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Повторение изученного материала, выполнение заданий. | Самоконтроль. | |
66. | 3А18.05 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Страноведение. Любимые персонажи мультфильмов в Америке и России. | Контрольно-проверочный урок. Чтение и перевод небольших текстов. | Групповой опрос. | |
67. | 34н. 3А23.05 3Б 3В 3Г 3Д | 34н. 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Разговорная практика. Летний отдых. | Комбинированный урок. Сообщение информации о местах отдыха. Чтение и перевод небольших текстов. | Групповой опрос. | |
68. | 3А 25.05 3Б 3В 3Г 3Д | 3А 3Б 3В 3Г 3Д | Урок-проект | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Индивидуальный опрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...